Toyota Sprinter (Тойота Спринтер) 1.6, 1994, отзыв

2017-06-06   Автор: Женя 2309 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Toyota Sprinter была мною приобретена по объявлению в газете. Автомобиль 1994 г.в. был куплен с конкретной целью – в дальнейшем перепродать его после восстановления (авто было в аварийном состоянии) и некоторой модернизации. Кузов у этой тойота спринтер был довольно-таки сильно поврежден, но автомобиль заводился и был на ходу. Смутило только то, что машина была с МКПП. Это вызывало сомнения в том, что продажа будет успешной – все давно привыкли, что на японских авто стоят удобные АКПП. Но у меня лично никаких затруднений с управлением ручкой МКПП, расположенной слева, не возникло. К тому же у такого варианта есть и плюсы – большая динамичность по сравнению с «автоматом».

Почему выбрал именно эту модель? Во-первых, такая была такая у моего знакомого, который отъездил на ней немало лет без серьезных поломок. Да и о позитивном опыте эксплуатации этого автомобиля рассказывают про toyota sprinter. Кроме того, на этом авто стоял распространенный двигатель, известный своей надежностью и неприхотливостью – 4A-FE.

Работа предстояла немалая, и перво-наперво нужно было купить кузовные запчасти для тойота спринтер. Обзвонив практически все имеющиеся в городе фирмы, выбрал варианты с более-менее быстрой доставкой. Заказали новый бампер и капот, поворотники, фары. На местном разборе отыскали крыло и разные мелочи вроде корпуса фильтра. Подождать пришлось полторы недели, пока все заказанное было доставлено. Установили, замерили зазоры, вроде все встало как надо. Чтобы загрунтовать и покрасить машину в нормальной камере, пришлось немного потратиться на услуги сервиса. На все ушло чуть больше недели, и машина toyota sprinter была готова – блестящая, отполированная, увидел бы на рынке, сразу захотел бы купить!

Когда перегоняли авто в сервис, расслышали четко различимый стук в задней части. После всех малярных работ посмотрели на подъемнике – обнаружилось, что потек амортизатор, а втулки стабилизатора «мертвые». Пришлось дополнительно заказывать стойку – обошлась в 4,5 тысячи, и втулки. Поменяли, и в салоне стало тихо.

Пока не продали машину, ежедневно катался на ней по городу. За город тоже приходилось выезжать – по трассе делал без труда больше 140 км/ч, при этом машина дорогу держала нормально, и лишних шумов в салоне не было. Конечно, обгонять крупные авто, закрывающие обзор, с правым рулем сложно. Оказываясь в таких ситуациях, я предпочитал не рисковать и тащился за большегрузом до ближайшего поворота с хорошим обзором.

На рынке машина привлекла довольно большое внимание, но многих смущала МКПП. Впрочем, покупатели быстро нашлись – перекупщики из соседнего города. После наводил у них справки – новый хозяин машиной остался доволен.

Toyota Sprinter



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки