Отзывы о Toyota Soarer (Тойота Соарер)


Toyota Soarer

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Soarer
  • Объем двигателя: 2492 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин турбо
  • Привод: задний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); break assist; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; спойлер; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; навигационная система; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Soarer, 2,5, 1992 г.в.

Очень интересный аппарат скажу сразу. Автомобиль в свое время был сильным конкурентом Скайлайну и другим мечтам стрит — рейсера, на территории США, ГДЕ ИХ БОЛЬШЕ ВСЕГО ОСОБЕННО, да и в Японии тоже, он легко и непринужденно тюнинговался по двигателю до 400-550 л.с. и по подвеске в сторону кольца. Данная модель очень выгодно отличается от других подобных аVтомобилей тем, что позволяет каждый день нормально ездить на работу и по делам, при этом она не вытрясет из вас душу — комфорт для этого класса очень хорошо, особенно с АКПП.

ТАК ЖЕ ОТДЕЛЬНО СТОИТ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ИНТЕРЬЕР, и по сей день выглядят вполне прилично и современно, особенно с применением тюнинг-акссесуаров.
На данное авто так же ставились разные навороты, противобуксовочная система, 2 подушки безопасности, навороченная музыка, полный электро пакет, кондиционер и так далее, для начала 90-х годов очень юогатая комплектацияч!

В ОБЩЕМ ХОРОШИЙ ДОСТОЙНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С БЕНЗИНОМ В КРОВИ, НО КОТОРЫМ НАДО ИНОГДА ЕЗДИТЬ НА РАБОТУ.

Достоинства:

Мощь в 280л.с

Коробка автомат

Вполне приличный вид и салон

Конечно же легендарная надежность

Недостатки:

Очень низкая посадка — зимой в особенности надо быть очень осторожным, иначе можно оторвать пол-машины снизу

Требует только качественных масел и других расходников

Если авто из Америку очень внимательно диагностируйте двигатель

Отзыв о Toyota Soarer, 2,5, 1992 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Toyota Soarer, 2,5, 1999 г.в.

Тойота Соарер 1999 года выпуска (апрель). 3 литра, 230 л.с. (не турбированная). Большое купе явно не для семейной езды. Мягкая подвеска, даже на R17 кочки не ощущаются. В юз и пробуксовку на старте не уходит, даже если жать педаль газа в «пол» до отказа. Разгоняется очень быстро и плавно. Несмотря на мягкую подвеску не «клюет», как Краун, на боковых скоростях не раскачивается, как Хариер. Другими словами аэродинамика великолепная.

Что касается запчастей, то особенно ничего за год эксплуатации не менял, за исключением торомозных колодок и нескольких резинок в задней подвеске, но пробивал специализированные магазины — проблем с любыми запчастями нет. Возможно это объясняется тем, что на аVтомобиле стоит 3-х литровый движок, поставляемый на Америку (Лексус CS 300), да и подвески с Лексусом схожи.
Средний расход на городу летом порядка 15 литров 95-го бензина. Говорили, что Тойоты переваривают и 92-ой, но


как-то не рискнул.

Автомобиль на широкой спортивной резине R17 (245x45), поэтому дорогу держит великолепно. На зиму сначала поставил зимнюю R17 (215x45), но начались снегопады, трогаться стало грустно. Перешел на R15 (205x65) и все стало на свои места, какого-либо дискомфорта от заднего привода вообще не почувствовал.

Заметил одну интересную особенность при скорости в 180 км. в час. Если на Лоуреле машину начинает трясти (по всей видимости прекращаетсчя подача топлива), то Соарер просто едет. Благодаря приличной мощности есть запас, когда надо кого-либо быстро обогнать. При этом особенность коробки состоит в том, что до 5000 оборотов раскрутить движок очень сложно, при этом, как уже говорил, разгоночная динамика просто великолепная.

Салон весьма комфортен и эргономичен, все под рукой, никуда тянуться не надо. Поскольку аVтомобиль японский, то пространство салона не такое уж и большое (как и у всех Тойот, за исключением, разве что Camry), но водительское место продумано, там места достаточно. Среди смешных для российского автовладельца, но весьма удобных «вещичек» можно отметить урну для мусора. Ну а бело-серые коврики могли придумать только японцы, поэтому на зиму клал простые резиновые «корыта», не очень эстетично, зато коврики в сохранности, а в теплую погоду смотрятся очень даже ничего.

Автомобиль, в принципе, для одного человека, как и полагается спортивному или полуспортивному купе, поэтому брать его надо для души, для скорости и комфорта.

Отзыв о Toyota Soarer, 2,5, 1999 г.в. оставил: Виталий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Toyota Soarer, 2,5, 1994 г.в.

Данную модель экслуатирую уже несколько раз. Первый мой СОАРЕР был аж 1984 года. Если бы позволяло материальное положение, имел бы не один авто, и один из них был бы СОАРЕР. По ходовым качаствам хорош, особенно в исполнении пневмоподвески. Хотя и бытует мнение, что она проблематичная, я могу назвать дюжину людей, которые очень довольны её качествами. Надо просто знать как с ней обращаться. Однако даже у нас, второй родине японских машин, не в каждом сервисе знают как к ней подступиться. Уровень дорожного просвета регулируется водителем из солона, то же относится и к мягкости стоек.
Что касается кузова, то как и все японки очень стойки к корозии.

По динамике тоже ведет себя превосходно. Правда твин турбовые разгоняются живее, однако на перегонах, и особено затяжных подъемах не ахти, часто срабатывает турбина. К тому же гораздо прожорливее и турбина имеет свой срок службы. Что касается комфорта, то здесь СОАРЕР на первом месте других спортивных японок, правда при соответсвующей комплектации. Японки типа Супры, Фар леди, ФТО, GTO, Целики и тд скорее спартанского типа, где все расчитано на достижение максимальной скорости не слишком заботясь о комфорте водителя.

В СОАРЕРе комфорт приближен максимально. Есть всё, начиная от навигации и кончая ТВ. Механические приводы в салоне свидены до миниума. Все сиденья двигаются электрически, запоминающий положение руль (тоже электропривод), два запоминающих положения сиденья водителя, даже боковые зеркала заднего обзора имеют систему ультразвуковой очистки воды или наледи. Антипробуксовочные системы задних колес и тормазав работает отлично.

Что касается подвески то и здесь СОАРЕР не подкачал. Все основные узлы имеют хороший запас прочности. Хватает раз в год приводить её в порядок. Правда некоторые узлы сделаны совместно с другими, что не очень удобно когда начинаешь менят детали. Так верхняя шаровая выполена вместе с верхним рычагом и не снимается с него. Приходится покупать весь рычаг, а он из

какого-то облегченного металла, поэтому и стоит дороже стальных. Так что вместе с шаровой вам в придачу достается рычаг и два сайлентблока. Кстати сайлентблоки (и верхние и нижние) заводские тоже идут вместе с рычагами и отдельно не поставляются. Так что если у Вас накроется верхний сайлентблок, то Вам в придачу достанется куча запасных частей. Правда в наших сервисах уже выроботали технологию снятия не съёмных с рычага сайлентблоков и их последующей замены, сделанных в России.

Что касается насчет того, почему я поставил по безопасности 4, а не 5, потому что на СОАРЕР невозможно ездить потихоньку, машина так и просится на разгон, скорость практически не ощущается, поэтому соответсвенно возникает риск езды на высоких скоростях.

Отзыв о Toyota Soarer, 2,5, 1994 г.в. оставил: Петя из города Москва

Отзыв о Toyota Soarer, 3,0, 1994 г.в.

Всем привет!

Решил черкнуть пару строк о своем, теперь уже бывшем автомобиле.

Соарер, третьего поколения, в кузове JZZ31 радовал меня немногим более двух лет.
Начну с того, что не отношусь к людям, которые меняют машины каждые полгода-год.

Первой моей машиной было изделие отечественного производителя под кодовой маркировкой ВАЗ 2103. Эта семейная реликвия, купленная новой в 1974 году моим дедом, позже перешла к отцу, а потом уже в возрасте 22 лет с пробегом 166 тысяч км она досталась мне. Так же вместе с машиной мне досталась почетная обязанность по ее восстановлению. Машинка постепенно была приведена в нормальное состояние и после 5 лет эксплуотации и уже моих 180 тысячах пробега была продана счастливому новому хозяину за 28 тысяч рублей, который, спустя пару месяцев «намотал» её на дерево.

Так глупо оборвалась жизнь нашей семейной реликвии.

Но я к этому времени уже вовсю осваивал первую свою иномарку Тойоту Камри, 1991 года выпуска, 2,0 литра, в ZX-комплектации. После «тройки» впечатления от «Камри» описывать не совсем корректно-сплошной позитифф.  Не буду о ней нечего рассказывать, отзыв все же о другом автомобиле.
Итак, в апреле 2006 года я стал счастливым обладателем Тойота Соарер, черного цвета,  1994 г.в., с атмосферным мотором  3,0 л  и мощностью в 225 л.с. Машинка к этому времени уже 1,5 года бегала по России и общий пробег приближался к 300 тысячам км.

Скажу честно, если бы можно было открутить время назад, то конкретно этот образец я бы не взял. Но тогда меня, что называется, переклинило и разум отключился.)))

После покупки всплыли следующие вещи. На машине был замененный капот, с правой стороны между крылом и капотом был большой зазор, который никакими регулировками не устранялся. Была заменена левая фара ближнего света и скорее всего обе-дальнего света. Правая фара осталась, видимо, родная, поэтому была немного желтоватой.

Была разорвана губа и не было некоторых фрагментов. Разрывы были заштопаны проволокой))).

Так же были замечены следы ремонта на обеих дверях и правом заднем крыле. Т.е., сделано было неплохо, но если всматриваться-заметно. Задний бампер был  слегка матовый. Ну и в целом, было видно, что прошлый хозяин не заморачивался всякими пустяками типа полировки кузова.

Салон оказался в  хорошем состоянии-черный с деревянными вставками, чистенький, не прокуренный. Были целыми обшивки дверей в верхних частях около стекол  и на своем месте присутствовал раскладной подстаканник на центральной консоли(знающие Соарероводы поймут).

Двигатель немного гнал масло из под клапанных крышек и, как впоследствии выяснилось, еще и это масло подъедал с аппетитом около 2-2,5 литров на 10000 км. В остальном работал ровно, без провалов.

По коробке и редуктору проблем не было - все было в порядке.

По подвеске тоже, за исключением стучащих передних суппортов - вылечил заменой резинок на направляющих и обильной смазкой.
Теперь о комплектации.

Надо отметить что атмосферные Соареры – самые дешевые из своего семейства, поэтому особые навороты встречаются редко. Что присутствовало? Это велюровый салон, обтянутые кожей руль, селектор АКПП и рычаг «ручника». Двери и передняя панель обтянуты, скорее всего, дермантином. Комплектация у меня была вроде S-package, отличается от других деревянными вставками в дверях и на торпедо. Причем, это именно натуральное дерево или может шпон, но не пластик. Сиденья были обычные с механическими регулировками, за исключением поясничного подпора - он электрический. Вместо приборов - электротабло (это стандартная комплектация всех Соареров, начиная с начала 80-х годов, только в 40–ом кузове уже обычные приборы). Стояла родная кассетная магнитола  в 2,5 DIN. 10 см динамики с пищалками в передних дверях в фазоинверторных пластиковых ящиках  замысловатой формы. Сзади в полке обычные бумажные динамики, саба не было.

АБС, ТРК и прочих фишек не было.Машина была на 16” литых дисках и хорошей липучке Континенталь. Поскольку я считаю, что ездить летом на липучке глупо и небезопасно, после некоторых раздумий и поисков б/у летней резины решил поддержать отечественного производителя и купил  4 новых колеса Амтел 215/55R16. Забегая вперед скажу - о выборе ни разу не пожалел. Абсолютно адекватная резина за нормальную цену.

В движении.

Несмотря на приличный возраст и пробег, класс машины сразу чувствуется.Хорошая шумоизоляция, отсутствие каких-либо вибраций. Все-таки рядная шестерка-один из самых уравновешенных двигателей. Не пушечный, но достаточно уверенный разгон. Хотя до 3-3,5 тыс. об/мин двигатель вяловат, но потом раскручивается с приятным подхватом. Также сказывается и немаленькая масса Соарера - 1540 кг в снаряженном состоянии. Подвеска в меру упругая, но и не вытрясает всю душу на неровностях.Особенно понравилось, как ведет себя машина на трассе. Собственно, класс GT машин для этого и создавался.
Машина хорошо рулится, в поворотах практически не кренится.

Думаю, многим знакома ситуация, когда с машиной все в порядке, но все же хочется чего-нибудь улучшить, что-нибудь для любимой игрушки купить.Весной 2007 года Соарер получил хромированные каточки на 17” (8,0J перед, 9,0J зад).Эти диски были удачно выменяны на тайваньские 16-ки один в один. Был еще один трабл, при холодном запуске, наблюдалась некая волнообразная вибрация по кузову в районе 1500 об./мин., которая присутствовала на протяжении всего периода владения.

Как то раз, при движении по трассе обнаружил, что появился какой то вой под сброс газа. После выяснил, что этот вой зависит только от оборотов двигателя и появляется в районе 3000 об/мин, причем при интенсивном разгоне все было относительно прилично. А если, например на «2» разогнаться до 80 км/ч, а потом отпустить газ, то вой был достаточно сильный. Напоминало убитый подшипник.
После небольшого анализа было решено поменять натяжной ролик ремня ГРМ, потому что скидывание ремня привода навесных агрегатов ничего не меняло, а что еще могло крутиться в двигателе и издавать такой звук - на ум не приходило. По традиции, после замены ничего не изменилось(((.

Тогда, учитывая также подъедание двигом масла, было принято решение раскидать все нах…руки уже давно чесались. За первый вечер снял ГБЦ, на второй вечер с помощью лебедки и анкера в потолке было выдернуто все остальное.  Предварительно была снята АКПП, причем, понадеявшись на собственные силы эту операцию выполнял один. Потому как на Жигулях эту процедуру проделывал на раз-два.
Коробка неожиданно оказалась тяжелее, чем на жиге. Чуть не родил прямо в яме. На вскидку-килограмм 70-80.  Вскрытие показалось, что пациент скорее жив, чем мертв. На стенках цилиндров были обнаружены следы хона, ступенька в верхней части цилиндров практически не ощущалась. Кольца были сняты и проверен зазор в замке, который тоже оказался в норме.

Поэтому решено было кольца оставить, они были очищены от нагара и водружены на место в также очищенные канавки поршней.  Также до кучи были заменены шатунные вкладыши, так как выглядели изношенными. Были поменяны все сальники и маслосъемные колпачки. Также заменил все резинки на форсунках, которые изрядно задубели. Из серьезных траблов было обнаружено, что пластина( в простонародье-маховик), к которой крепится гидротрансформатор, вся потрескалась и уже готова была развалиться. Эта пластина была скручена у знакомого Соареровода с контрактного 1JZ-GTE, который он собирался свапить в свой 20-й Соарер. Его отзыв находится тут же. Чтобы никто не подумал плохого, скажу, что пластину эту я ему потом  купил. Двигатель был собран и уже в сборе с помощью лебедки водружен на место.

После сборки чудесным образом пропал вой. Сделал вывод, что виноват был корпус гидротрансформатора, который из-за растрескавшейся пластины крепления начал вращаться с биением и разбил втулку в маслонасосе АКПП, в которой вращался. Но это только домыслы. Пользуясь случаем, не мог не удовлетворить любопытство и немного разобрал АКПП. Снял поддон, но дальше гидромозгов не полез.
Так же разобрал насос, ниче там интересного не обнаружил, собрал обратно. В последствии убедился в правильности народной мудрости на тему «Не мешай машине работать». Когда снимал насос, не поменял уплотнительное колечко на его корпусе, даже герметиком не промазал. При поездке в Новосибирск во время остановки, было замечено нехилое такое задымление из-под машины.

Оказалось между корпусом насоса и корпусом коробки через это самое уплотнительное кольцо начало подгонять масло и оно попадало прямо на выпускной тракт, который как всем известно, немножко нагревается. Обратно ехали не быстро и с огнетушителем в ногах.  Данный мелкий казус с уплотнением был устранен повторным снятием коробки, снятием насоса и посадкой его на герметик(кольцо это я в наличии в магазинах не нашел, поэтому оставил старое). В результате всех этих телодвижений двигатель перестал потреблять масло, что было в последствии проверено поездкой за 2000 км в г. Ангарск Иркутской области и на Байкал.
В последнюю свою весну Парящий получил разноширокие диски на 18“, купленные по абсолютно дешманской цене в 5,5 тысяч за комплект. Эти диски были подправлены, покрашены  в черный с серебристой полкой и обуты в резину 235/40 перед, 265/35 зад. На этом мои улучшения Соарера закончились. А в мае он уехал в Омск.

Не буду описывать затраты на обслуживание, стоимость зап.частей. Такие машины покупают не умом, а сердцем. Если интересуют экономические вопросы – купите лучше Короллу. По расходу скажу: 16-18 в городе, 11,5-12 на трассе.Еще один нюанс для тех, кто вдруг соберется покупать такую машину.

Прислушайтесь к совету бывших владельцев – не покупайте 3,0 л Соарер. Только турбо!Такая машина должна и ехать соответственно. Я вот, пересаживаясь с Камри, думал, что 225 л.с и 28 кг момента будет «за глаза». Первое время так и было. Но очень быстро динамики стало не хватать. Ходить с видом «а мне больше и не надо» тоже на долго не хватит))) Но бойтесь турбо, это аццки заразная болезнь)))
А кого все таки пугает наддув, ищите Соарер с V8, хотя он тоже не особо едет, но все же лучше, чем «атмо трешка». На него еще можно чарджер приколхозить.
И в заключение, хочу подытожить. Соарер – отличная машина со своей харизмой, что довольно редкое явление для Тойоты. Но все-таки, это машина для эгоиста.  Как единственная в семье, на мой взгляд – не катит. Такая машина должна стоять в гараже и выезжать только по выходным, радуя своего хозяина.  Возить тещу на дачу лучше на другой машине, например на ГАЗ-53…в кузове)))))
Бить ее каждый день по нашим дорогам, стоять в пробках, ровнять зимой бампером сугробы – это все же кощунство по отношению к этому автомобилю.

На этом у меня все.
Удачи на дорогах.

Отзыв о Toyota Soarer, 3,0, 1994 г.в. оставил: Алекс из города Барнаул

Отзыв о Toyota Soarer, 3,0, 1995 г.в.

Здрасти.

Давно думал покататься на заднем приводе ,(до этого были в основном джипы 4 WD и т.п.) что и сделал в июле месяце приобрел Сайру 1995 года черный 3.0. съездил за ним в Читу :) Поехал из Иркутска :D фигова что не взял с собой того кто в тачках рубит :)))

Приехали в Читу, Увидел Сайру и сразу решил на нем уехать :))) Сел погазовал прокатились по городу , (надо было побольше :D )Короче оформили доки ,заправились и двинули обратно , выкатываемся за город он закипает :DDD , в итоге ехали мы 600 км от Читы до Улан Удэ около суток блин :D еду в горку он сучка кипит ,остановимся ждем пока остынет ,короче ужас ... доехали до УланУдэ загнал в сервис ,там поменяли помпу,радиатор,масла ,фильтры и т.д. все вышло в районе 30 рублей :)

Больше геммора никакого небыло ,масло не ел вообще , двигло живое надежное . По УланУдэ покатался в обвесе Veilside ,намучался конкретно во дворы незаедешь ,постоянно бампер отстегивался , уже потом прикололся его прикручивать за полминуты :DDD  Резина стояла 265/45/18 зад и перед 235/45/18  Что неочень сказывалось при езде за город ,да и в городе :)))))
В потоке едешь вроде и машина то старая но дорогу уступают ,прямоток гудит ,рычит :D довольно резво катится , в повороты входит хорошо :))) Правда бывало подкидывает жопу вперед при большой скорости надо успеть словить , один раз чуть не улетел по дороге в аэропорт .

Катался в основном из Иркутска в УУ туда сюда , минимальное время вышло 2.40 мин. , до этого катался на Прадо выходило минимум 5.30м :D Но блин потом продал его т..к. нужно было лететь по делам в другой город :) В итоге не улетел и бл.ин машину сейчас никакую нехочу кроме соарера :D
Сейчас вот ищу снова сайру живую годом посвежее :))) в таком же кузове ,(новая какая то не нравится :D )
Вообщем машинка классная по расходникам дешевая и с двиглом 3.0 2 JZ GE Надежная (так к.к. не турбовая и походу двигло это не отожмешь ? :D )

Отзыв о Toyota Soarer, 3,0, 1995 г.в. оставил: Еши из города Улан-Удэ

Отзыв о Toyota Soarer, 2,0, 1985 г.в.

Доброго времени суток)

начну с того что почти 2 года назад встал вопрос о покупке авто. Просмотрев рынок предложений глаза разбегались , нравилось все. Так как бюджет был не большой пришлось себя ограничевать. А именно докатился до того что хотел приобрести ладу 2108)))) но отец убедил что японец лучше. Начались поиски. По душе были старенькие Levin, EXIV,CYNOS. Но в один прекрасны денб мне позвонили и сказали есть SUPRA GA70 требующая ремонта головы и SOARER GZ10 на ходу. поехали смотреть сарай, от супры отказались сразу(нужен был авто сел-поехал). Был март еще морозно и остатки льда давали о себе знать. При встрече с продавцом он любезно предложил прокатить. Машина сразу мне не очень понравилась с виду уставшая и салон много увидел.))) Мы поехали)) Хозяин показал что то в роде дрифта но мне хватило сполна я держился за все что можно и с каждой секундой  "тачка"  нравилась мне все больше.

Продавалась она за 80 после обоснованного торга сошлись на 65.При покупке у продавца оказался еще и донор так что второй купили не задумываясь за 10 тыр сняли всю ходовку весь салон так что запчастями себя обеспечил))  .Ездил довольный из машины не вылазил.  через некоторое начались проблемкиБ сломалось сцеплениеБ застучало колесо. В кругу родных я нашел поддержку и решили сделать его в идеале. вложили оч много но поменяли абсолютно всё.

Ходовка особо проблем не доставила все менялось легко и просто вот с редуктором пришлось попотеть. к моему удивлению сальник на редуктор я нашел в обычном магазине размер один в один.Кузов совсем не гнилой но на всякий случай покрыли 3мя слоями антикора. .Двигатель откапитален все заменено. Разбирая авто выяснили что машина не битая вообще. Но бедный Соарер эксплуатировался в деревне и как я понял на нем возили все что можно и нельзя. Восстанавливали долго но результат показал что работали не зря. Со временем будем доводить до совершенства.
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ КТО ЧИТАЛ ОТЗЫВ СО ВРЕМЕНЕМ ДОПОЛНЮ.

Отзыв о Toyota Soarer, 2,0, 1985 г.в. оставил: Андрей из города Красноярск

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Soarer (Тойота Соарер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Олег (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    По ходовым качествам тойота соарер хорош, особенно в исполнении пневмоподвески. Хотя и бытует мнение, что она проблематичная, я могу назвать дюжину людей, которые очень довольны ее качествами. Надо просто знать как с ней обращаться. Однако даже у нас, второй родине японских машин, не в каждом сервисе знают как к ней подступиться. Уровень дорожного просвета регулируется водителем из солона, то же относится и к мягкости стоек.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина - мечта, на фото соарер просто красавица, в живую не видел.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Где можно посмотреть краш тест тойота soarer, дайте ссылку.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль toyota soarer, в принципе, для одного человека, как и полагается спортивному или полуспортивному купе, поэтому брать его надо для души, для скорости и комфорта.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сколько будет стоить замена фильтров на toyota soarer?
    Ответы (0)






  • .
    ДЭН (15-05-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    во тоойта это нормальная машина покупайте тойоты из епонских это самые крутые авто и качество норм, так что не покупайте остальную шушиль
    Ответы (0)