Toyota Sienna (Тойота Сиенна) 3.3, 2005, отзыв

2014-03-27   Автор: Эльдар 4573 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 3.3

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решил поделиться первыми впечатлениями о своем владении Сиенной. За три недели проехал первую 1000 миль, маленький юбилейчик (сейчас на спидометре 26400 миль).
Поначалу напрягало то, что не чувствуется правый передний габарит машины и приличная мёртвая зона за креслом водителя, в которой может легко спрятаться какой-нибудь «Матиз». Ну вроде подстраиваюсь, боковые зеркала отличные. При управлении машина не показалась очень длинной и габаритистой, если не считать поездки по узким улочкам в центре и парковки (какой-то из габаритов всегда выбивается из общего ряда). Во многом выручает острый руль и малый радиус разворота. Есть некая задумчивость АКПП при резком нажатии газа в интервале скоростей 30-70 кмч. На других скоростях АКПП работает быстро.

Понравилась хорошая курсовая устойчивость, даже при разъезде порожняком с фурой на скорости около 130 кмч, какой-то неприятной парусности пока особо не ощутил. Неплохо идет и в обледенелой колее, ну может лишь чутка неприятно отбрасывает от бортов колеи (все-таки высоко сидишь, амплитуда побольше), но при этом, если надо, без затруднений выбирается из нее. Противозаносы работают, помогают.

Проехал несколько сот метров по снегу глубиной 15-18 см в горку спокойно и непринужденно, объехав застрявшие КАМАЗ и Газель. Один раз пришлось по диагонали преодолеть снежный вал высотой под 40 см от грейдера (гады нашли чистое место у моих ворот). С первой попытки повис на глушаке (действительно не ведро!!!) и правом пороге, правое переднее колесо зависло, а заднее – зашлифовало по льду. Я хоть и не такой профи-трофи, как Владлен, но у меня в таких случаях железное правило: только застрял, не газуй, а не трогая руля, сдай пару метров назад, выбери подходящую передачу и обороты, и повтори попытку. Вспомнил Владлена (спасибо ему), воткнул 2L, и Сиеннка, непринужденно трамбуя снег, переползла через этот снежный бруствер. В общем полный привод Сиенны вполне может справляться с нелучшими дорогами. По карьерам не езжу, но любые забытые богом дороги желательно проезжать (лесовозные трассы не в счёт).

Где-то на скоростях свыше 130 кмч не хватает шумоизоляции, довольно сильный шум в районе верха боковых стекол. Шум от резины тоже присутствует, но все же я езжу на довольно шумном «Гудьир Ультра Грип 500»(действительно 225/65/17 – правильный размер), да и крейсерскую держу в основном в районе 130 кмч. Неровности машина глотает неплохо, мягко, но при загрузке более 300 кг мягкость подвески выбирается, и удары становятся не столь приятными, да поскрипывает бардачок и какая-то накладка справа между 2-м и 3-м рядом (ещё не вычислил). В общем-то пластик не бюджетный, но мог быть и помягче, поприятнее, а так на «четверочку». Езжу на 92-м, вчера попробовал проехать 200 верст на 95-м. Действительно, как писал Сталкер, движок работает лучше и раскручивается куда быстрее, даже задумчивость АКПП в вышеуказанном диапазоне скоростей становится незаметной. Но заметил, что АКПП при этом, при резком разгоне начинает перебирать передачи при оборотах 4-5 тысяч, да и при груженой (300-400кг) машине мощный 270-ти сильный движок, вроде как напрягает АКПП и трансмиссию. Ну ладно, надо ещё покататься-заценить все плюсы-минусы.

По грузоподъёмности могу сказать, что следует придерживаться значений, указанных в мануале, а это – 500-550 кг, включая водителя. Подвеска, а может и кузов, по-моему на большее не рассчитаны. Кузов, несмотря на размеры и отсутствие рамы, показался достаточно жестким.
Мне, да и тем кто со мной ездил, понравилась и разгонная и тормозная динамика, мягкая и в то же время динамичная..
Из ремонтов: пришлось вклеивать нижний уплотнитель лобового стекла, минус 500 руб. Кстати, многие на сайте жаловались на сверчка спереди при скорости свыше 100 кмч. Так вот это точно могу сказать, отклеивается уплотнитель.

Тоже после мойки замечаю запотевание фар в районе верхних желтых габаритов.
Вообще, как профессиональному электрику не понравились патроны под лампы в задних фонарях (может и спереди не лучше), разбирал их, когда ставил светодиодные поворотники. Пластмасса патронов по качеству как в «тазиках», защелкиваются слабовато, в отверстия под провода и муха пролезет, не то что влага.

Ну, а в общем, машина очень понравилась, ехать удобно и комфортно, ситуацию на дороге видно далеко вперёд (что я очень ценю), адекватно управляема, ну кушает, конечно, ((((.
Сейчас, средняя 16,2 литра, но это жена виновата, за 3 недели 4 шопинга часов на шесть. А я, как среднестатистический мужчина, выдерживаю не более 20 минут в магазине, вот и грелся часами в машине. После первых 800 км, когда не было столько стоянок, средняя была 14,5, что по-моему было очень хорошо.
Вроде всё. Спасибо за внимание.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки