Отзывы о Toyota Sienna (Тойота Сиенна)


Toyota Sienna

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Sienna
  • Объем двигателя: 3500 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Центральный замок; обогрев сидений: все; обогрев зеркал; парктроник; ксеноновые фары; бортовой компьютер; круиз-контроль; навигационная система; салон: кожа; электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2004 г.в.

Судя по всему, мой отзыв про Тойоту Сиенна будет первым на этом сайте, по крайней мере других не нашел. Купил Сиенну в декабре 2008 года (перед новыми пошлинами) после продажи тоже хорошей машинки — Тойота Хайлендер (2004 год, Лимитед), уже захотелось больше автомобиля (и как получилось за те же деньги).

Итак, Тойота Сиенна, ноябрь 2004 года, XLE Limited AWD, АКПП5 (все опции, кроме переднего монитора, навигации и видеокамеры заднего вида), цвет малиновый, салон кожа темно-бежевого цвета, люк, потолочный ДВД с беспроводными инфракрасными наушниками, лазерный (поддерживает дистанцию) и обычный круиз-контроль, штатный ближний ксенон, 3-х зонный климат-контроль, штатные парктроники, руль с кнопками и регулировкой в двух направлениях, задние электродвери и электропривод багажника, шторки на окнах.

В России я уже второй владелец, спасибо первому (адвокату с Рублевки) за автомобиль в отличном состоянии. Адвокат проездил всего год, а ему подбирали в Америке Сиенну его знакомые (с небольшим пробегом, что было подтверждено разными документами, кроме чистого Карфакса). От хорошего человека достались новые свечи, приводные ремни, воздушный фильтр и второй комплект резины.

Технически Сиенна похожа на Lexus RX 330, тот же двигатель и коробка. Отделка салона не сказать, чтобы шикарная, но все добротно и сделано для человека. Второй ряд сидений (2) — капитанские с подлокотниками, третий (3) убирается заподлицо в пол. Багажник очень вместительный и глубокий, два раза ездили на Черное море семьей из 4 человек, третий ряд даже не пришлось раскладывать, все уместилось в багажнике, включая полноценное колесо про запас. На третьем ряду удобно спать детям, да и взрослый разместится. Удобно наличие потолочного ДВД, взрослые слушают музыку, дети на втором ряду смотрят кино или мультики в беспроводных наушниках, никто никому не мешает. Штатная музыка JBL с 6-ти дисковым чейнджером, с 8 динамиками и сабом в багажнике звучит очень даже прилично.

Двигателя в 234 силы хватает с головой, даже удивляет на что способен такой «сарай», когда смотришь с водительского кресла назад — форменный автобус. Управляемость почти легковая, маленький радиус разворота. По зиме помогает постоянный полный привод, достаточно большой клиренс (185 мм) и всяческие электронные системы, типа антипробуксовок и противозаносов. По крайней мере, я не экстремал, застрять нигде не удавалось. Комфортная скорость до 160 км. в час. Расход в городе 14-15 литров летом, до 20 зимой, можно лить 92, как многие советуют, но мне как-то привычнее 95 с нормальных заправок.

Самое большое удовольствие — от дальних поездок, когда машина слегка подгружена багажом. Довелось, как уже упоминал, два раза прокатиться на Черное море, в Суздаль-Владимир, на Ильмень-озеро (Новгород Великий) (с Хайлендер-Клубом), на Рождество 2010 ездили с Сиенна-Клубом в Минск. Впечатления от авто самые положительные.

Из недостатков и поломок: у Сиенн, как и у LEXUS RX американской сборки, часто начинает «потеть» раздатка, они там герметик, видите ли, экономят, такая напасть постигла и меня, ремонт стоил около 20000 рублей, зато до кучи поменялись некоторые сальники. Довелось менять газовые опоры крышки багажника, это узкое место у Сиенн тех лет выпуска, даже отзывная компания была, новые привезли из Америки за 120$ за пару (правда некоторые ставят даже от российских авто). Недавно менял термостат — Сиенна стала недогреваться. По страховке после поездки в Суздаль довелось менять лобовое (8000 рублей с работой китайское XYG, до этого такое же стояло). В остальном — только текущие работы, масло, колодки, фильтры.

Есть еще одна особенность — сверху могут примерзать резинки сдвижных дверей, лечится смазыванием силиконовой смазкой.

У Сиенны не предусмотрены буксировочные петли — это минус, правда сзади у меня стоит новый фаркоп, а вот спереди цеплять не за что.

Заводилась в любой мороз (по московским меркам), хотя живет на улице, зимой в салоне тепло и комфортно, летом — прохладно.

В целом автомобиль нравится, даже не знаю, на какой такого же класса можно поменять — другие или переднеприводные, или ломучие. Жаль, что из-за нынешних пошлин Сиенны перестали возить в Россию. В 2010 году вышло новое поколение Сиенн, красава, но это уже другая история.

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2004 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2004 г.в.

Предыдущий мой опыт был весьма печален: минивэн Понтиак Монтана умер на 73-й тысяче миль: «кончилась» система охлаждения. Взял я и поменял его на новую красную Тойоту Сьенну 2004 года выпуска, в комплектации LE. Из изысков присутствуют только ABS, traction control. Первое впечатление — авто из другой жизни.

Когда едешь на ней далеко — главное не уснуть. Автомобиль совсем незаметен. Масса около двух тонн, на скорости за 140 можно спокойно говорить, слушать CD и даже обедать. Извините, Америка!

Подвеска на все сто: курсовая устойчивость такая, что рулить сможет даже ребёнок. Руль очень мягкий и шустрый. На 180 км срабатывает ограничитель оборотов, это вам не BMW. Да и не надо мне так быстро. Главное — долго и без поломок.


Салон — спальное купе: при необходимости войдёт всё и ещё место останется. Возил 25 мешков цемента, кирпич, холодильники.

Теперь самое интересное: сейчас уже 180 тыс. км пробега. Где-то на 65-й тысяче развалилась муфта кондиционера, поменяли по гарантии. Следом умер CD-проигрыватель. Это всё!

Понятное дело, смена масла, колодок, резины. Кстати, уже четвёртый комплект — люблю в повороте приложить. Только теперь приходит понимание того, почему покупают японские авто. Сервис тут — такое же «нервомоталово», как и у нас, и ни хрена вам тут не помогут. Говорит мне: «Спасибо, увидимся скоро». Да чтоб ты провалился! Именно этот автомобиль дал возможность почувствовать себя водителем, а не механиком, избавил от ненужного общения со всяким сбродом в спецодежде, называющим себя механиками.

Ну нет у меня претензий! А какой обзор — не надо тянуть шею куда-то, чтобы что-то рассмотреть. Кстати, на селекторе КПП есть положение «4» — это даёт дополнительных 500 об/мин. на каждой передаче (для тех, кто любит побыстрей).

Средний расход с мотором 3,3 л в городе около 11,4, на трассе и поаккуратней — около 9 л. Масло до сих пор нигде не течёт, да и вообще ничего не течёт, хотя авто было собрано в Америке. Ну вот и всё, хотя мнение моё достаточно субъективно. Может, кому и поможет.

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2004 г.в. оставил: Роман из города Москва

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2005 г.в.

За два с половиной года я наездил на своей Сиенне около 50 тысяч. Был на ней и в отпусках с семьей, и несколько раз использовал в качестве грузовичка для перевозки мебели, стройматериалов и других вещей, поездил и в жару, и в метели. И могу уже сделать кое-какие выводы.
Говоря о дизайне Сиенны, я бы употребил эпитет «спокойный». На мой взгляд всем моделям Тойоты не хватает чуть выразительности и, может быть, какого-то куража. Это относится и к внешности, и к интерьеру. Но зато все гармонично, качество отделки и материалов отличное. В движении никаких сверчков и вибраций. По крайней мере, такой дизайн долго не выходит из моды, как простые брюки с пиджаком: скромно, но и на людях не стыдно.

Сиенна подтвердила репутацию добротного семейного автомобиля, универсального в лучшем смысле слова. Роль пассажирского автомобиля выполняет на отлично, все 7 седоков размещаются с удобством. Первый и второй ряды сидений можно отнести к бизнес классу. Сидения второго ряда – так называемые «капитанские», как и передние, снабжены индивидуальными подлокотниками. И там действительно просторно: на втором ряду места для ног на 50 мм больше, чем на заднем сиденье Мерседеса класса S, над головой выше тоже почти на 50 мм, а в плечах – шире на 130 мм. Третий ряд скорее принадлежит к эконом классу. Кстати, доступ к этому ряду удобен: не надо протискиваться, что-то сдвигать или наклонять, ведь между двумя сидениями второго ряда широкий проход.

Отмечу очень тихий салон. Не раздражает ни шум двигателя, ни трансмиссии, ни подвески. Только на скоростях под 120 начинают выделяться аэродинамические шумы: как-никак два метра ширины и метр семьдесят пять высоты, несмотря на неплохую аэродинамику: Cx = 0,30. В позапрошлогоднем отпуске тысячекилометровый путь домой проехали лишь с одной остановкой на обед и заправку и ничуть не устали. Сразу семерых моей Сиенне приходится возить не часто, но третий ряд сидений легко складывается в углубление в полу, создавая при этом за вторым рядом грузовую площадку, вмещающую до 2,5 кубометров груза. А если еще снять и второй ряд сидений (они не тяжелые и легко снимаются и устанавливаются), то грузовой отсек вырастает до 4,2 кубометра.

По крайней мере приходилось перевозить и диван с креслом, и письменный стол, и садовые качели, и, конечно, туристское снаряжение.
Нравится отличная динамика: разгон до 100 км/час за 7.9 сек (по данным испытаний журнала Car and Driver). Не спортивный автомобиль, конечно, но для семейного неплохо. Правда, при резком ускорении трансмиссия иногда задумывается перед очередным переключением. Я думаю, тут дело в наличии электронной педали газа и некотором несовершенстве «мозгов» коробки, ведь она адаптивная, и при рваном режиме движения в большом городе не может «понять», чего же от нее хотят: то ли резко разгоняться, то ли ползти в пробке медленно и плавно. Кстати, трансмиссия пяти-скоростная U151E. Рычаг переключения передач расположился на консоли панели приборов – удачное решение. В общем, вливаясь в бегущий поток на скоростном шоссе, Сиенна не напрягается.

Заслуживает похвалы двигатель: 3MZ-FE, 3311 см³, 230 л.с., 329 Н.м., выполняет нормы ULEV 2 (соответствует Euro 5). Благодаря изменяемым фазам впускного цикла и изменяемой длине впускных патрубков с резонансной настройкой кривая моментной характеристики получилась очень ровной и растянутой. Чуть ли не с холостых оборотов двигатель тянет уверенно. Согласно техническим данным, уже при 1500 оборотах двигатель развивает 84% от максимального момента, хотя допускает обороты до 6000. Но есть у меня и претензии к конструкции двигателя: отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме и применение ремня привода ГРМ вместо цепи. Правда, замена ремня, как и регулировка клапанов (шайбами, как на ВАЗах) нужна лишь раз в 150 тысяч км.

При всем при этом двигатель работает отлично, при постоянной скорости тихо и ровно (на 100 км/час обороты где-то 1850), а при резком нажатии на газ приятно ласкает слух мощным рыком. Между прочим, и двигатель, и трансмиссия – те же, что и на вседорожнике Lexus RX 330, седане Lexus ES330, седанах Toyota Camry и Avalon. Этот же двигатель (правда, с иной трансмиссией) устанавливался и на других моделях Toyota и Lexus.

Важное достоинство Сиенны – экономичность. Бензина кушает очень умеренно. При снаряженной массе около 1900 кг расход на шоссе колеблется вокруг 8 л на 100 км (маршрутный компьютер показывал 7,6 – 8,2). Мы прошлым летом ездили с семьей в отпуск, нагрузка – 4 взрослых человека и полный комплект кемпингового снаряжения: палатка, газовый баллон, газовая плита, стулья, велосипед, чемоданы, еда, и т.д. Средний расход за отпуск составил 8.7 л/100 км. Потом я сам ездил отдыхать в коттедж (плюс мой багаж). Расход составил туда 8.4 (долго ехал в пробках), обратно – 8.0. В городе, конечно, побольше. Но всего на круг (езда по городу, стояние в многокилометровых пробках на шоссе) получается где-то 10,5 литров на сотню летом и около 11,5 зимой, причем обычного, 92-го бензина. Конечно, на расход топлива влияют многие факторы: и манера вождения, и состояние дороги, и погода, и загрузка машины, и давление в шинах. Я, кстати, держу 2.4 атм спереди и 2.2-2.3 сзади.

Кстати о бензине. Многие владельцы Тойоты Сиенны спорят, каким бензином лучше заправляться. Дилер рекомендует 92-й бензин, он же указан в инструкции по эксплуатации. Хотя с 95-м бензином можно получить чуть большую мощность, но по-моему, динамика Сиенны достаточна и с 92-м. А для двигателя это совершенно не опасно. Во-первых, блок управления (используя сигнал от двух датчиков детонации) уменьшает угол опережения зажигания, во-вторых, система VVT-i контролирует фазу впускных клапанов, в-третьих, вмешивается в управление электронным дросселем. А Тойота с 92-м работает даже мягче, ведь процесс сгорания топливной смеси происходит с меньшей степенью нарастания давления. Еще надо учесть и то, что автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, которая также сглаживает скачки нагрузки на двигатель, уменьшая тем самым риск детонации. Так что рекомендация производителя и дилера вполне обоснована.

Экономична Сиенна и в эксплуатации. Например иридиевые свечи ходят по 200 тысяч, охлаждающая жидкость – 250 тысяч, масло в трансмиссии вообще не меняется (правда, на полноприводной версии фирма рекомендует менять масло в раздаточной коробке каждые 65 тысяч км). А благодаря знаменитой тойотовской надежности Сиенна – один из самых дешевых в эксплуатации автомобилей, по крайней мере, в своем классе.

Масло в двигателе я меняю раз в 15 тысяч км (так советуют европейские и австралийские дилеры Тойоты и Лексуса для этого двигателя), хотя в Канаде принято менять масло чаще (но это лишь хитрая уловка производителей масел и работников сервиса).

Для тяжелого автомобиля с хорошей динамикой нужны и тормоза соответствующие. Поэтому у Сиенны все дисковые тормоза (передние вентилируемые), с электронной системой распределения тормозного усилия и Brake Assist. Об АБС в наши дни можно и не упоминать, это уже непременный атрибут современного автомобиля. Кстати, измерил толщину передних тормозных накладок, она составляет сейчас еще более 6 мм. То есть до замены еще можно ездить и ездить.

Как я писал, я тщательно выбирал комплектацию. Моя комплектация LE включает электропривод всех окон (а также задних «форточек»), замков дверей, привод сдвижных дверей слева и справа (между прочим, двери, открывающиеся кнопкой на брелоке, это удобно), полный набор электрорегулировок сидения водителя (по длине, высоте, наклону подушки, наклону спинки, поясничный упор), телескопический и наклоняемый руль, аудио-центр с CD-проигрывателем, кассетной декой и радио, с 6 колонками, управлением на рулевом колесе, и с отдельным пультом управления для задних пассажиров, систему отопления и кондиционирования с двумя зонами и фильтром вентиляции, противотуманные фары, лекгосплавные колеса и другие аксессуары современного автомобиля.

Отдельно можно отметить датчик нахождения взрослого пассажира на переднем сиденьи для управления его подушкой безопасности и контроль давления в шинах. Среди всяких «игрушек» мне понравился бортовой компьютер. Как и все подобные приборы, он показывает мгновенный и средний расходы топлива, сколько еще можно проехать на остатке бензина, а также температуру за бортом и, что важно в путешествиях, имеет компас.

Интересная деталь: ни пепельницы, ни прикуривателя в автомобиле. Вот такая борьба с курением в действии. Но я – не курильщик, и лишние аксессуары мне ни к чему. Поначалу мне не хватало автоматического включения внешнего освещения, как это сделано на моей второй машине – Шевроле Малибу. Но потом привык делать это вручную, благо выключается свет фар и подфарников все-таки автоматически, и аккумулятор от забывчивости не посадишь.

В поведении на дороге Сиенна ощущается как обыкновенный легковой автомобиль. И даже не чувствуется две тонны массы. И в городе, и на трассе при скоростях за 120 я чувствую полный контроль над автомобилем. Руль в меру чувствителен (усилитель уменьшает свою помощь по мере роста скорости), подвеска глотает неровности и только шины шлепают где-то внизу на стыках полотна дороги. Нравится гибкость двигателя и трансмиссии: от 60 до 100 км/час разгоняется за 5,3 секунды, а с 80 до 120 – за 7,1. То есть перестроиться и обогнать можно легко и безопасно. Правда, когда пересаживаюсь на Малибу, разница заметна. Малибу кажется прямо таки компактным седаном, хотя по размеру не уступает Мерседесу класса Е. Но все-таки это не два на пять метров Сиенны. И если в движении размеры и вес минивэна незаметны, то при парковке понимаешь, что у тебя полноразмерный автомобиль, не во всякую «дырку» втиснешься. Благо, усилитель руля при парковке позволяет вращать его чуть ли не мизинцем.

Еще хочу отметить проходимость Сиенны. У меня обычная переднеприводная модель. Но благодаря сравнительно высокому клиренсу (176 мм), коротким свесам и почти 57% веса, приходящегося на передние колеса, Сиенна уверенно идет по глубокому снегу (по грязи не пробовал, не нашел). Я, например, сумел снежной зимой забраться в парк и легко выехать из него, куда на обычной легковушке лучше не соваться. Хорошей проходимости помогает и очень «короткая» первая передача: ее отношение к пятой составляет 5,6.
А недавно я добавил еще один аксессуар – установил парктроник на задний бампер. Все-таки обзор назад у Сиенны довольно ограничен, к тому же окна затонированы. Так что парктроник здорово облегчает жизнь. Он у меня говорящий, что весьма удобно: женский голос (после короткого зуммера) просто говорит: «3 фута», «2 фута», «12 дюймов». Не надо смотреть на индикатор, отвлекаться. Жалко, правда, метрическую систему парктроник не освоил.

Сиенна обута в сравнительно небольшие шины - 215/65R16. Значит, поменять комплект шин, или купить зимние, не требует чрезмерных затрат (как было бы на большом вседорожнике). Кстати, шины вместе с колесными дисками на Сиенне взаимозаменяемы с RAV4. Запаска – докатка, висит под днищем. Удобно ли доставать ее оттуда, не знаю, пока пользоваться не пришлось.
За первые 50 тысяч никаких эксцессов, слава Богу, не произошло. Буду надеяться, что Тойота оправдает свое качество и в дальнейшем.
В общем, в своем выборе я не разочаровался и могу порекомендовать Тойоту Сиенну всем, кому нужен практичный, большой, но в то же время приятный в управлении и экономичный автомобиль.

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2005 г.в.

Dо этого автомобиля у меня было два американских. Один седан (понтиак Боневиль) второй Шевролет (шевролет Вентура)
Сравменивать буду однотипные автомобили.

Тоёта Сиена.

Премущества:

Очень мягкая. Достаточно мощная. Отдельная регулировка пассажирского и водительского кондиционера. Задние сиденья прячуться в пол.
Очень устойчивая на дороге. Неплохо держит боковой ветер.

Недостатки:

Очень большой расход бензина. Водительские и пасажирские сидения не очень удобные, хотя и капитанские. Задние сидения очень низкие. Они удобны только для детей.
Пасажирские сидения откидываются на 10 градусов а это не удобно для дальних пездок.   модель не имеет
traction control system и этого не зватает при поездках зимой

На мой взгляд цена этой машины очень завышена.
Хонда Одисей и Нисан Квест за те же деньги включают больше дополнительных функций.

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2005 г.в. оставил: Алекс из города Воронеж

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2005 г.в.

Решил поделиться первыми впечатлениями о своем владении Сиенной. За три недели проехал первую 1000 миль, маленький юбилейчик (сейчас на спидометре 26400 миль).
Поначалу напрягало то, что не чувствуется правый передний габарит машины и приличная мёртвая зона за креслом водителя, в которой может легко спрятаться какой-нибудь «Матиз». Ну вроде подстраиваюсь, боковые зеркала отличные. При управлении машина не показалась очень длинной и габаритистой, если не считать поездки по узким улочкам в центре и парковки (какой-то из габаритов всегда выбивается из общего ряда). Во многом выручает острый руль и малый радиус разворота. Есть некая задумчивость АКПП при резком нажатии газа в интервале скоростей 30-70 кмч. На других скоростях АКПП работает быстро.

Понравилась хорошая курсовая устойчивость, даже при разъезде порожняком с фурой на скорости около 130 кмч, какой-то неприятной парусности пока особо не ощутил. Неплохо идет и в обледенелой колее, ну может лишь чутка неприятно отбрасывает от бортов колеи (все-таки высоко сидишь, амплитуда побольше), но при этом, если надо, без затруднений выбирается из нее. Противозаносы работают, помогают.

Проехал несколько сот метров по снегу глубиной 15-18 см в горку спокойно и непринужденно, объехав застрявшие КАМАЗ и Газель. Один раз пришлось по диагонали преодолеть снежный вал высотой под 40 см от грейдера (гады нашли чистое место у моих ворот). С первой попытки повис на глушаке (действительно не ведро!!!) и правом пороге, правое переднее колесо зависло, а заднее – зашлифовало по льду. Я хоть и не такой профи-трофи, как Владлен, но у меня в таких случаях железное правило: только застрял, не газуй, а не трогая руля, сдай пару метров назад, выбери подходящую передачу и обороты, и повтори попытку. Вспомнил Владлена (спасибо ему), воткнул 2L, и Сиеннка, непринужденно трамбуя снег, переползла через этот снежный бруствер. В общем полный привод Сиенны вполне может справляться с нелучшими дорогами. По карьерам не езжу, но любые забытые богом дороги желательно проезжать (лесовозные трассы не в счёт).

Где-то на скоростях свыше 130 кмч не хватает шумоизоляции, довольно сильный шум в районе верха боковых стекол. Шум от резины тоже присутствует, но все же я езжу на довольно шумном «Гудьир Ультра Грип 500»(действительно 225/65/17 – правильный размер), да и крейсерскую держу в основном в районе 130 кмч. Неровности машина глотает неплохо, мягко, но при загрузке более 300 кг мягкость подвески выбирается, и удары становятся не столь приятными, да поскрипывает бардачок и какая-то накладка справа между 2-м и 3-м рядом (ещё не вычислил). В общем-то пластик не бюджетный, но мог быть и помягче, поприятнее, а так на «четверочку». Езжу на 92-м, вчера попробовал проехать 200 верст на 95-м. Действительно, как писал Сталкер, движок работает лучше и раскручивается куда быстрее, даже задумчивость АКПП в вышеуказанном диапазоне скоростей становится незаметной. Но заметил, что АКПП при этом, при резком разгоне начинает перебирать передачи при оборотах 4-5 тысяч, да и при груженой (300-400кг) машине мощный 270-ти сильный движок, вроде как напрягает АКПП и трансмиссию. Ну ладно, надо ещё покататься-заценить все плюсы-минусы.

По грузоподъёмности могу сказать, что следует придерживаться значений, указанных в мануале, а это – 500-550 кг, включая водителя. Подвеска, а может и кузов, по-моему на большее не рассчитаны. Кузов, несмотря на размеры и отсутствие рамы, показался достаточно жестким.
Мне, да и тем кто со мной ездил, понравилась и разгонная и тормозная динамика, мягкая и в то же время динамичная..
Из ремонтов: пришлось вклеивать нижний уплотнитель лобового стекла, минус 500 руб. Кстати, многие на сайте жаловались на сверчка спереди при скорости свыше 100 кмч. Так вот это точно могу сказать, отклеивается уплотнитель.

Тоже после мойки замечаю запотевание фар в районе верхних желтых габаритов.
Вообще, как профессиональному электрику не понравились патроны под лампы в задних фонарях (может и спереди не лучше), разбирал их, когда ставил светодиодные поворотники. Пластмасса патронов по качеству как в «тазиках», защелкиваются слабовато, в отверстия под провода и муха пролезет, не то что влага.

Ну, а в общем, машина очень понравилась, ехать удобно и комфортно, ситуацию на дороге видно далеко вперёд (что я очень ценю), адекватно управляема, ну кушает, конечно, ((((.
Сейчас, средняя 16,2 литра, но это жена виновата, за 3 недели 4 шопинга часов на шесть. А я, как среднестатистический мужчина, выдерживаю не более 20 минут в магазине, вот и грелся часами в машине. После первых 800 км, когда не было столько стоянок, средняя была 14,5, что по-моему было очень хорошо.
Вроде всё. Спасибо за внимание.

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Омск

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2010 г.в.

Долго выбирал семейный автомобиль для дальних поездок в любое время года. Как варианты рассматривал из Мерседесов - Виано и R-класс, а также Шеви Экспресс. Требования были - комфорт и безопасность, мощный мотор и обязательно полный привод. Виано и R отпали сразу - в первом случае - отсутствие полного привода, во втором - рост цены вверх при малейшем дополнении какой либо опции. Шеви - огромный сарай который не помещался даже в паркинге не говоря уже о его раскачке на трассе при скорости 130 - 140 км/ч - автомобиль для пассажиров, но не для водителя.

В январе 2010 случайно нашел на американском сайте рекламный ролик Тойота Сиенна. Заказал самую полную комплектацию. По деньгам вышла дешевле на 13-15% от цен которые есть в Украине и больше чем в половину стоимости новых R класса и Шеви. Остался очень доволен автомобилем. Дети вообще в восторге от возможности мультимедийной системы (DVD, PS, Wi Fi). Сейчас для семьи поездка в 800 -1000 км вообще не вопрос.

«Плюсы»

Хороший приемистый мотор (3456см3/262 л.с), шестиступенчатый автомат (типтрон), отличная работа полного привода с системами стабилизации и курсовой устойчивости, просторный салон, удобное управление и т. д. 14 ПОДСТАКАННИКОВ)))))
ТО каждые 15000км - 1300 грн. с работой, маслом 5w40 и всеми фильтрами

«Минусы»

В салоне много пластмассы, гул в салоне после 170 км.ч.
Не очень комфортное управление при сильном боковом ветре.

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2010 г.в. оставил: Дмитрий из города Киев

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Sienna (Тойота Сиенна)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (05-02-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Здесь уже всё написали.
    В первый раз купил в 2008, ещё в предыдущем кузове. В 2010 обновил. Езжу до сих пор. Комплектация - полная, привод - тоже.
    Некоторые недостатки последней модели:
    1. Средний ряд сидений. Если их снимать, то на полу остаются рамки, которые всё-таки мешаются (в предыдущей модели оставались только дырочки в полу).
    2. Стало меньше разных ниш для мелочей.
    Пожалуй, всё.
    По ходовой и прочему - нареканий нет. Жду, когда выйдет следующая.)
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота Сиенна - типичный американский семейный минивэн для поездок по макавто с детьми.
    не совсем понятно зачем в таком автомобиле кожаный салон, 10 колонок + саб в багажном отсеке, но это не может не радовать.)
    также в машине ух-прям-сколько всяких кармашков, подставочек и т.д., одних подстаканников насчитано 24 штуки.
    полный привод,3.3 вэшэсть, активный круиз-контроль, автоматические дверки, два дисплея, ну всё есть короче.)
    Ответы (0)






  • .
    Никита (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Здравствуйте, хочу написать отзыв про Тойота Сиенна. Купил авто 2 года назад, за это время ни разу не пришла мысль продать или поменять на что то другое. Машинка для своего веса (больше 2-х тонн), довольно резвая, 8 мест позволяют разместить всю семью и много друзей, единственный недостаток-передний привод, для такого веса нужен полный!..
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите, а где сейчас в Москве есть продажа автомобиля тойота сиенна?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Остался очень доволен автомобилем. Впечатления и отзывы тойота сиенна самые лучшие. Дети вообще в восторге от возможности мультимедийной системы (DVD, PS, Wi Fi). Сейчас для семьи поездка в 800 -1000 км вообще не вопрос.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На трассе тойота sienna божественна, без лишнего пафоса- расход на 100 кмч - 8 литров. Кушает 92 бензин. Управляемость, короче на 150 кмч объезжал кочки, а это о многом говорит. Стартует как седан, 3.3 УНОСИТ, но надо правильно управляться с автоматом, знать нюансы... Места море, по ощущениям, больше чем в 200 Круизере. Полный трансформер, багажник огромный, даже не убирая задний ряд сидений + Рейлинги на крыше. Неприхотлива, в мороз заводится, 4+4 и не надо. Свет хороший. Аккустика на уровне, саб качает лихо. Клима вообще без комментариев- просто 5 баллов.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу приобрести тойота сиенна 3, какой бензин лучше лить?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатления и отзывы о toyota sienna. Очень надежная (320 тыс. км., брал 80), заменил только шаровые и рулевые наконечники, а также все ремешки на 150 тыс. (случайно увидел в сервисной книжке про необходимость замены). Умеренный расход топлива (92- й), трасса 9-10 литров при темпе 100-120 км в час, город- зима 10-12 (с прогревом). Огромный салон, трансформируемый под любое (!) желание… велосипеды, скутер, кватроцикл (небольшой) входят свободно… Отличная посадка и эргономика, обзор, сидишь высоко, видишь далеко, удобно… Управляемость как на седане, исключая повороты, « валковата»…
    Ответы (0)