Отзывы о Toyota Sequoia (Тойота Секвойя)


Toyota Sequoia

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Sequoia
  • Объем двигателя: 5700 см³
  • КПП: автомат - 6
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, датчик света, бортовой компьютер, ксеноновые фары, круиз-контроль, обогрев зеркал, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Sequoia, 5,7, 2009 г.в.

Предыстория: продана 200-ка и сразу заказана секвоя 5.7 из США для отца, цена с доставкой 63000 + таможка, 2009г.в., комплектация платинум, модель 2010, «серо-мышиного» цвета. Доставлена за 35 дней – 5 января 2010 года. Итак.

Дизайн: модельный 2008г. и выше — по-мужски прост и приятен, по-своему «брутален» и достаточно гармоничен, самая любимая «часть» дизайна – перед – этакий мужской «бульдог». Внешне авто привлекательно, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается  «легкость» в силуэте кузова. Этакий «спокойный задира», готовый в доли секунду гавкнуть, рявкнуть и дать понять «кто есть кто». В общем уверен, многим дизайн нравится. Можно было бы «раздуть» арки в стиле SRT8 и добавить нижние широкие боковые молдинги в стиле LX570 (родные — ерунда, хотя кому как). Самый приятный цвет кузова – черный и все на рыжей коже (но в наличии не было).

Салон.

Поначалу вызывает очень положительные эмоции (рыжий — презентабельный, интересный, «схож» с FX45), светлый + серый смотрится не очень, кроме того очень марок и «бледен». Кожа достаточно «грубая» по краям, центр перфорированный и на ощупь помягче, приятнее. Поначалу кажется все отлично, но проехав 2500км. стали замечать на водительском и пассажирском сиденье «лощеные» потертости по бокам, что ни есть гуд  (хотя вес седока не превышает 90кг.). Отделка пластика… имхо, на вид еще абы как, на ощупь… «позор». Производство США никогда не славилось пластиком на своих авто.

Отделка торпеды на 3+, сверху пластик еще более-менее мягкий, не такой грубый, да и цвет посимпатичнее, бока и фронт — «ужас» как качество, так и цветовая гамма. Все подогнано хорошо и ничего нигде не шумит, но общее мнение по торпедо, отделке дверей (пластик) - дешево и портит общее представление о машине ценакачество. Немного отыгрывает этот момент само «табло приборов со шкалами» и достаточно пухлый (удобный) мультируль с вставками. В целом такой салон смотрится, повторюсь, хорошо, если шибко не приглядываться и не «ощупывать пластик». В край можно покрасить, перетянуть, обшить и т.д. Вопрос — 1500-4500$ в среднем.

Шумоизоляция авто – похвальная!!! В салоне  ТИХО, мирно, приятно и комфортно, особенно если 3ряд опущен, а второй задвинут максимум назад… почти лимузин — для ног… особенно если 2-ой ряд – капитанские сиденья (по середине большой бокс-подлокотник). Для двоих седаков просто шик в плане комфорта — с беспроводными наушниками, пультом и ДВД в потолке. Посадка-высадка из авто удобнее при помощи подножки, если ваш рост ниже 1.78. Передние сиденья, как ни странно (посадка), выше, чем на 200, отличный обзор, ощущаешь себя «капитаном дальнего плавания». По эргономике особых претензий пока не выявлено, повторюсь – пока.

Багажный отсек со сложенным 3 рядом (в нише — пол ровный) огромен, можно спать вровень без дискомфорта или перевозить габаритные вещи. С поднятым 3-им рядом все плохо — места для багажа, мягко говоря, мало — на пару спортивных сумок или на 1 «дорожную» на колесиках. Благо все регулируется кнопочками — поднял-опустил (сказка). Вообще машина напичкана всякой электроникой под завязку, но об этом отдельно. Замечу лишь, что устроиться как спереди, так и сзади комфортно — это дело 5 сек. Что руль, что сиденья имеют много регулировок, и память.

ТТХ: пока опущены, будут добавлены позже, но из основного, что понравилось — открывание задней двери из салона кнопкой + опускание стекла, 3-ий ряд сидений так же кнопками, прекрасная работа климат-контроля (перед + зад раздельно), подогревобдув передних сидений, множество ящичков, емкостей, отсеков, особенно подстаканники, хорошая мультимедийная система (JBL вроде) + потолочный ДВД + беспроводные наушники, пневмоподвеска (есть «+», и «-»), память руля, сидений, куча электрорегулировок, мультируль, навигация… остальное позже.

Бренд: Тойота есть тойота, но вот разница япония-сша по отделке – значительна. Так же и по запчастям достаточно специфична, у нас в наличии на данное авто практически ничего нет ни по кузовщине, ни по салону, почти все на заказ. Аналогов таких машин нет (кроме пикапов, конечно), хотя и они по запчастям все заказывают. По поводу расходников – они есть (основные): фильтры, свечи как и на LX570.

Ходовые качества.

В первую очередь отмечу конечно двигатель 5.7 — сказка! Мощь ощущается ласковым прикосновением к педали газа, запас в динамике, мощи колоссальный. Расход при этом в среднем темпе 21-22.5, если передвигаться динамично — 23.5-25, если «зажигать» (газ-тормоз и со «светофоров») — 26-30. Разница задний приводполный летом незначительная — 1.5-2 литра, зимой 2-3.5 (по ощущениям). На мокрой дороге (гравий) зад может легко «пошлифовать» и «пошвырять» в стороны. За этим конечно бдит система TRC+VCS, но все равно доли секунд хватает авто, чтоб «пошалить», а можно и вообще отключить.

В салоне тишина и благодать, подвеска хорошо и мягко проглатывает неровности дорожного полотна, особенно в режиме пневмоподвески-комфорт. Даже на 22 дисках и профиле 40!!!  В таком авто абсолютно неохота динамично куда-то лететь, перестраиваться из ряда в ряд и т.д. В нем уютно как дома, спокойно, тихо, включил ДВД, стоишь в «пробке», или едешь расслабленно, клима (перед-зад) очень хорошо работает и не назойлива, также как и подогревы сидений (1-2 ряды). Машина больше подходит для передвижения на дальние дистанции, особенно сидя на втором «капитанском сиденье» с беспроводными наушниками (отдых, путешествие и т.д.).

Но при желании авто очень динамично и предсказуемо летит куда нужно. В городе, на узких улицах, дворах и т.д. – маневрировать не особо охота, хоть и достаточно легко, т.к. руль достаточно «острый» (для своего класса) и «угол» разворота просто отличный (почти мерс) + камера заднего вида + парктроники. Но вот длина авто «по-любому»  заставит эту процедуру (вперед + назад) повторить еще раз. К габаритам быстро привыкаешь и, как ни странно, проблем с маневрированием не возникает (только «лень» крутить баранку и коробку —«туда-сюда»). К тому же многие пропускают (если попросить) без вопросов + с улыбкой (взаимной). Отмечу хороший головной свет/дальний (если ксенон вообще песня), но немного хуже 200. Пришлось немного «подшаманить» с проводкой, чтобы противотуманки включались и «горели» вместе с ближним.

После установки 22 дисков поведение машины сильно изменилось по сравнению с стоком – управление на порядок четче, раскачки кузова минимальны, змейка на «голову» выше, появилось желание «пошалить» без риска, скорость повысилась, тормоза стали лучше (из-за широкой резины 305X40). Но в минус комфорт конечно, стыки стали отчетливее слышны и кузов немножко «потряхивает». Скорость авто «вообще» не чувствует, масса делает свое дело. Хотя стартует быстро и с приятным «баритоном» двигателя. Скорость 140-160 как 95-110 на легковушке, 90км. кажется как 50-60км. При «кик-дауне» в пол ощутимо вдавливает к сидениям.

Пока за рулем лично накатал километров 500… маловато для объективности… всё чуть позже. Задавайте вопросы – буду отвечать по мере возможности.

Отзыв о Toyota Sequoia, 5,7, 2009 г.в. оставил: Ден из города Алма-Аты

Отзыв о Toyota Sequoia, 4,7, 2004 г.в.

Теперь, после трех лет, могу рассказать о этом крокодиле поподробнее.

1 — неофициальное название — Yolko — («Sequoia» многими русскоговорящими не выговаривается, и внешне от русской елки ee отличить сможет только специалист). Елка она и в Африке Елка. Об этом красивыми буквами написано на борту.

Автомобилем доволен. Сначала были сомнения в правильности выбора, потом постепенно сошли на нет.

Катался долго на праворуком RAV-4, проблем при жесткой эксплуатации почти не было. Один раз, правда, уложил двигатель, улетел с пляжа в открытое море, но ремонт стоил 1100$ вместе установкой другого двигателя со всем навесным оборудованием. Потом Nissan Pathfinder 2000 – рассказывать не буду, но очень хотелось поменять его поскорее на что угодно.


Выбирал долго, в то время о Ёлке писали мало. В конце концов решился. Купил в автосалоне в Москве, по заказу; до этого пробил по Карфаксу. Скрутили продавцы 40000 миль на спидометре. Указано было 31000, в инвойсе тоже. Но оценка стояла 5 из пяти. Решил не разбираться, взял. Вышла трехлетняя в 1150000р.

Теперь о самой машине. Комплектация SR5. Подключаемый передок, на кнопке. Блокировки, понижайки, отключение подушек и все остальное, для внедорожников привычное.

Эксплуатация в меру жесткая. Краска на бортах поцарапалась об ветки. Небольшая вмятина от дерева в горах на заднем бампере. Прекрасно держит песок и крупную гальку – правильно подобрана развесовка. Арки высокие – грязь тоже не мешает. Декоративную защиту картера лучше поменять на не декоративную.

После 200000 пробега никаких изменений в работе двигателя, коробки, мостов, подвески и приводов нет. Сервис только в штатной замене жидкостей и расходников.

Проведенные ремонты: замена тормозных дисков – из-за хорошей шумоизоляции салона визга сигнализаторов колодок не слышно. Диски быстро вылетают. Если диск стерт и колодки тоже, то остатки колодок в щель суппорта вылетают в поддон и там сильно гремят. Это слышно хорошо. Правда при этом медленно умирает, стираясь о диски прижимной элемент суппорта. Моего заднего левого осталось на пару раз:/ Сами колодки – с предпоследнего Prado – очень маленькие. Поэтому тормоза откровенно никакие, колодки приходится менять 3-4 раза в год. Хотя привыкаешь.

То, что достало больше всего – ручка открытия багажника. Похоже, что это основная статья дохода американского подразделения Тойоты по запчастям. Я устал их менять. Стоит эта ерунда (кусок силумина сложной формы) около 100 долларов. Ждать месяц. Три дня назад отломалась очередная. Поставлю, наверное, туда втягивающее от жигуля и закрытую кнопку. Только есть шанс спалить автомобиль. Еще вертолет на руле – дочкина резинка провалилась в щель, порвала шлейф, в результате отключился на месяц (срок поставки железяк) трекинг-контроль.

Общие впечатления о авто. Машина юркая, но прыгучая. С ее задним обзором на парковках приходилось быть очень аккуратным. Размер – скорее плюс. Во-первых, в дальних поездках внутри очень комфортно; во-вторых, приятно смотреть на Audi Q7 сверху. Динамика достаточная, чтобы делать Лансероводов. С BMW сложнее, но вполне пристойно. Ограничение в 170 км/ч огорчает до тех пор, пока не включишь табло мгновенного расхода. Скорость падает до 120 почти сразу. Самая комфортная скорость на трассе – 115. Тут расход около 17,5. Ездил 300 км на 100 км/ч, не дергая машину разгонами. Вышло 13,8/100км.

Салон просторный, самое комфортное место – сзади слева. Справа спинка одиночная и не всегда положение руки на центральном подлокотнике совпадает с идеальным анатомическим. Отсюда сложнее тянуться к подстаканнику на центральной консоли. Очень большая полка между передними сидениями быстро заваливается разным хламом, как и вместительный ящик под локтем. В последнем вообще часто все теряется. Бардачок маленький.  Задние сидения (третий ряд) ставил пару раз, сидеть там довольно удобно, но пассажиры так далеко от водителя, что один раз там забыли мужика, который ехал с нами на рыбалку и уснул.

Его почти не видно, а самому выйти из закрытой незнакомой машины, если к двери не пробраться, очень сложно. Дверь багажника изнутри не открывается. Стекло двери багажника открывается только с водительского места или с брелока. Второй ряд сидений легко складывается вперед, делая из авто подобие Газели – все-таки прототипом был пикап, но крепятся они какими-то веревками к верхним ручкам и это очень ненадежно. Бывает трогаешься, и эта не очень легкая фигня падает с грохотом. Поэтому на предложения детей сделать лимузин – оставить третий ряд и убрать второй реагирую плохо.

Свет, как и обычно у американцев, отстойный. Пластмасса фонарей двухслойная, поэтому тонкая. Я вовремя защиту не поставил, теперь жалею.

Пожалуй, все.

Отзыв о Toyota Sequoia, 4,7, 2004 г.в. оставил: Антон из города Краснодар

Отзыв о Toyota Sequoia, 5,7, 2009 г.в.

Здравствуйте.

Хочу поделится своим небольшим опыт данной машины. Авто просто супер.

Начну — комплектация PLATINUM, черная на беже. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Купил за 72000$. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже норм)

Ездил в Одессу и в Карпаты. Это просто сказка по сравнению с моим кубиком)) Сзади места много, сидишь просто как на диване, так еще и ДВД, никому скучно не было. Машина настолько плавная и тихая, что ты думаешь, что плывешь на яхте. Динамика авто впечатляет при таком весе и таких габаритах, 381 л.с и 6-акпп работают супер. На 3 ряду сидеть норм., как на втором в кубике) Расход по городу, если ездить спокойно, примерно 20-22, при резкой, быстрой езде около 25-27л. Но расход мне по барабану, ради такого авто готов платить любые деньги. Жаль, конечно, что не Лекус LX570, но и цена разная.

Что меня больше всего разочаровало — так это пластмасса как в Ланосе. Ужасная торпедо!!! Ставил себе нави гармин в родной дисплей, тачскрин, двд на ходу чтобы показывало, обшил карты дверей и торпедо кожей — примерно 25 тыс.грн. (3000$). И почти что Лексус. Заказывал себе из ebay хром зеркала, решетку радиатора, другие рейлинги и на Перова купил себе хром подножки. Тоже недешево, около 700$ и все. Все остальное меня вполне устраивает. Нет ксенона, удивило… но фары и так норм светят.

Не до конца разобрался еще пневмоподвеской, сложная какая-то там процедура. Ездил на природу, на бездорожье не заезжал, но и не хочу, так — по небольшому песочку и все. Для этого у меня есть Гелик. Да и жалко, авто царапается об ветки из-за габаритов. Багажник при сложенных сидушках огромен, но если 3 ряд разложен, то больше 2 маленьких сумок не вместится. Я не знаю, что еще написать, поездим — увидим. Обязательно добавлю чуть позже еще что-то. А так авто в принципе норм.

Всем спасибо, кто прочитал мой отзыв. И не пишите, пожалуйста, что отзыв Г и т.д., не нравится — не читайте. Я не редактор автомобильного журнала!:))

Отзыв о Toyota Sequoia, 5,7, 2009 г.в. оставил: Руслан из города Киев

Отзыв о Toyota Sequoia, 4,7, 2001 г.в.

Сначала немного об автомобиле. Его начали выпускать на заводе Тойота в штате Индиана (США) специально для американского рынка с сентября 2000г. База у Sequoia от известного пикапа Toyota Tundra, который выпускают на том же заводе. В Россию Toyota Sequoia официально не поставляется.

Я купил его в феврале 2004г. (пробег был 74400км.). До этого у меня был Ленд Крузер 100. Секвойя больше Крузера, не намного, но больше. А главное — удобнее. Выпускается два варианта комплектаций Секвойи: SR5 (простая) и Limited, LTD(полная). Я взял себе Limited и не пожалел. Есть практически все. Понравилась музыка — UBL. Обычно я всегда меняю музыку (в том числе и в Крузере). Здесь этого делать не пришлось: частоты меня вполне удовлетворили.

Впечатляет третий ряд сидений, которые расположены параллельно основным. Их можно сложить и тогда «багажник» становится просто огромным. Раз заговорили о багажнике, то отмечу, что заднее стекло опускается из салона, что очень удобно при покупках. В машине большое количество всевозможных «ящичков», подстаканников, очечников и пр. Ящик между водительским и пассажирским сиденьями просто огромный с тремя отделениями, в которых много полезностей: от держателя монет, до кассет и бумаги. Все для человека, одним словом. Убедился в этом при поездке в Одессу. Очень удобно: поставил стакан с кофе и едешь.

Теперь о машине. Тойота — это Тойота. Проблем за почти 5 лет не было вообще. После покупки, зная как ездят американцы, сразу сменил все виды масел, фильтры и тосол. Далее регулярное ТО. С запчастями (тормозные колодки и пр.) проблем нет. Комплект дисков тоже сразу легко подобрал без всяких заказов. 19« диски и резину не ставил: не люблю ловить каждую ямку, коих на наших дорогах более, чем достаточно. Ездил на штатной 16» резине. С 2003г. штатной стала 17« резина, по-моему. Подвеска жесткой не показалась. Чуть не забыл: переключатель передач на руле. Привык дня за три и проблем не было.

Восхитила динамика: быстрее Крузера. Дорогу держит отлично. Много всяких систем: от АБС до системы курсовой устойчивости и пр. Удобно, что передний привод можно отключать. На полном ездил только зимой и пару раз на рыбалку. Понятно, что есть понижающая передача. Проходимость великолепная. Бензин: 92. Мне посоветовали раз в месяц заливать 95, что я и делал. Бензобак 98л. Реальный расход бензина в городе: 20-25л.(сильно зависит от манеры езды); за городом, особенно при дальних поездках — 14-17л.

Вывод: Toyota Sequoia — настоящий джип или SUV, как говорят они — «спортивно-хозяйственный автомобиль».

Отзыв о Toyota Sequoia, 4,7, 2001 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Отзыв о Toyota Sequoia, 4,7, 2001 г.в.

Опыт эксплуатации (не считая отечественный автопром): Мицубиси Спейс Раннер, 2 Хонды Шаттл, Мицубиси Монтеро, Инфинити QX-4.

Приобрел в этот раз Секвойю 2001 года, как варианты рассматривал Линкольн Навигатор, Форд Экспедишн, Кадиллак Эскалейд. Основание выбора — ценовой диапазон до 35000, просторный салон, все атрибуты настоящего внедорожника премиум класса, хотя и американская сборка, но все же японец, ну и брэнд Тойота.

Первые впечатления самые отличные. Плавный ход (хотя в некоторых отзывах читал о «дубовой» подвеске — неправда), отличная динамика (не хуже QX-4 до 100 около 9 секунд), просто огромный салон, позволяющий жить в нем с комфортом, комфортно на всех местах, отличная проходимость. По управляемости никаких замечаний, валкость в поворотах в пределах, позволяющих не снижать скорость (до сноса наружу) и никаких намеков на опрокидывание, руль вмеру легок, тормоз отличный. Салон — оформление торпедо на 4, но есть вся необходимая информация, остальное очень нравится, все под рукой, куча ящичков и подстаканников, между передними сиденьями огромный бокс, оттделка и качество материалов на 4,5 (из 5).

Знакомый с ЛК-100 пугал высоким расходом (дигателя мол одинаковые), но сейчас чешет затылок, ездили вместе на рыбалку 300 км, у меня средний расход 14,5, у него 16 литров, видимо сказывается иная система впрыска. Кстати знакомый, прокатившись на Секвойе признал лучшую динамику. Короче расход ненамного больше QX-4, но 92-го при разности в объемах в 1200 кубиков. Особый прикол, опускающееся стекло задней двери, даже с брелока, ну очень удобно. Короче одни положительные эмоции, очень доволен. Очень рекомендую любителям хороших внедорожников

Отзыв о Toyota Sequoia, 4,7, 2001 г.в. оставил: Миша из города Москва

Отзыв о Toyota Sequoia, 4,7, 2002 г.в.

доброго всем времени суток!
отзыв первый в моей жизни, если что, будете спрашивать, допишу или дораскажу.
Выбирал долго и мучительно, тщательно перебирал каждый вариант...в конечном итоге осталось только два варианта, никак не пересекающихся друг с другом..это Лексус ЛС430 и Тойота Секвойя.
Т.к. опыт обладания седанов больших размеров был, и примерно представлял что можно ждать от него, то джип - это были потемки!
Прочитал на тот момент несколько сот страниц форума, поспрашивал...не мог долго решится!
И вот, время пришло, продал свою очередную машину и поехал в столицу нашей родины...Москоу.
На сайте нашел себе Секвойю 2004 г.в. с пробегом по моему около 70 или 90 т.м., фото красивые, по прилету мы с ним созвонились и поехали смотреть...первое впечатление произвели габариты авто, с массивным передним кенгурином! поискали место для осмотра, водитель немного погазовал...пометались по дворикам и нашли укромное место на Т образном перекрестке))

Долго описывать не буду...но авто было ушатанно причем конкретно! и требовались большие вливания. Вариант отпал.
С этим продавцом (моей будущей ласточки)мы договорились на вечер, пока с другом добирался до назначенного места, опоздали на полтора часа, Влад (человек кто осматривал авто и далее сопровождал сделку) за это время ее полностью облазил, пробил вин, просмотрел практически ее всю! краска родная, салон ухоженный, все работает.
Хозяева сделали незадолго перед продажей большое ТО, в том числе заменили катализаторы.

Все, купил, расплатились, поехал! в первый раз севши за этот аппарат, чувствуешь себя выше всех, и мало думаешь о многом...просто хочется попробовать...что это за девушка такая ))
В салоне как в корабле, тихо, посторонних шумов нет... немного на гашетку, в8 поет.
Динамика хороша, немного нажал, она понеслась...газ очень легкий. В поворотах достаточно большие крены, там где мог проходить на 60-80кмч, сейчас 40-50кмч ... но, я был к этому готов, и не надеялся что эта машинка будет как то особенно везти себя.

И так, поехал к жене за 300 верст сразу (в сторону Рославля), ммм...словами не выразить, на седаны больше не хочу пересаживаться... стиль езды меняется достаточно быстро... там где раньше я притормаживал перед ямками или объезжал их, то теперь я их просто пролетаю...их чувствуешь, но понимаешь что эта машина их просто глотает и ей всеравно.
Расход 90кмч - около 10 литров, 100 -120кмч 12-13 литров, если бы не ограничитель поехал бы больше...скорости не чувствуешь абсолютно... когда едешь на ней...мало думаешь о расходе...

Минус есть и на мой взгляд большой...мертвые зоны в зеркалах...может конечно дело привычки, но, пока доставляет неудобства.+ ну и если считать минусом - то аэродинамические шумы после 100 кмч, не напрягают, но есть.

На следующий день, махнул в обратный путь на родину..в Новый Уренгой... до Москвы 300 км + ехал сразу до Екатеринбурга...из усталости только шея затекла, в остальном просто песня...дорогу держит на 5 баллов..где 90 а где снова 160 кмч ))

После Екб полетел без остановок до Нового, около 1800-1900 км, все без проишествий, машина не подвела ни разу.
Ах да... в башкирии заправился, сразу загорелся ЧЕК и ВСК контроль и еще рядом лампочка, как понимаю лечится банальным сбросом клемы...но, решил доехать так до Катьки и там в сервисный центр... приехал, наночь заглушил авто...утром завожу...ЧЕК погас!!Удивился!

После Екб заправился на Лукойле ...снова загорелся...через несколько десятков км снова сам погас...причем без снятия клемы.
Машиной доволен полностью!
У меня первая такое авто с такой фишкой...ключ зажигания до конца не нужно поворачивать, чуть крутонул его, и он сам маслает двигатель пока не заведет...типа крутнул-отпустил.

По эксплуатации:
заменил ремень ГРМ, масло в мостах,жидкости... вышло на 40 с копейками т.р.
в недалеком будущем ставлю: вебасто, сигналку, парктроник, магнитолу.

Отзыв о Toyota Sequoia, 4,7, 2002 г.в. оставил: Андрей из города Новый Уренгой

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Sequoia (Тойота Секвойя)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Паша (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень надежная машина, большая и удобная для дальних поездок. Бензин ест: город 16-17л, трасса 13л. Я всегда любил большие машины за их комфорт и удобство. Поэтому сомнений при выборе машины в части ее размеров не было никаких. Интерьер и экстерьер Toyota Sequoia на любителя, но мне нравится. Я купил именно то, что хотел и о чем мечтал.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль для любого дорожного покрытия, как и многие Тойоты — очень надежный и не привередливый. Комплектация Лимитед, то есть нет пневмо-подвески, но мне кажется что это даже плюс, по крайней мере если ее нет то и поломаться она не может! Чуть модифицировал выхлопную систему, естественно вырезал катализаторы :) и заказал глушитель. К сожалению звуком остался не доволен, и сейчас его переделывают. Хочется получить не очень громкий но качественный звук, надеюсь получиться! Так же приобрел 20 диски Mamba, машина преобразилась! А так характеристики Тойота Секвойя отличные. Рекомендую
    Ответы (0)






  • .
    Иван (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот автомобиль-просто чудо американско-японской промышленности. В общем я очень доволен покупкой этого авто.
    Удивил очень легкий руль — реально можно вращать одним пальцем.
    На мой взгляд лучше 200-ки по всем параметрам, но не дотягивает до лексус 570.
    Очень удобно отключаемый передний привод.
    Салон очень просторный, удобные кресла с электро регулировками и памятью, вентиляцией и подогревом передних сидений, подогрев задних. Очень много всяких подстаканников, бордачков.
    Срок владения всего 2 месяца, и пробег 2000 миль так что слов еще нет, что бы полноценно оценить авто, только одни эмоции… Чуть позже напишу новые отзывы о Тойота Секвойя
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дополню и я отзывы реальных владельцев Тойота Секвойя. В машине нравится и устраивает абсолютно все. Огромный американский рамный джип, ям нет, кочек нет, дорогу особо не выбираешь, ездил по капот в снегу по полю около часа, вытащил две нивы рыбаков не напрягаясь, в грязи лезет везде(клиренс 27 см) пока на раму не сядет(вот тут уже нужен Большой трактор), на трассе что 70 что 170-особой разницы нет, длина и ширина машины обеспечивают комфортную езду на любой скорости, про вместительность можно не говорить-дом на колесах(на рыбалку палатку не беру-живу в машине), прицеп тащит любой как будто его нет(забываешь-увлекаешься скоростью), в общем авто на все случаи жизни-большой, черный, красивый, удобный, комфортный, практичный, настоящая Американская Мощь
    Ответы (0)






  • .
    Александр (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею данным агрегатом третий год. До этого были: субару турбофорик, пассаты сначала второй, потом четвертый, москвич святогор с двиглом рено, ну и 412 москвич, с него и начинал! Теперь подробно про секвою.
    Купил у знакомого, стояла у него третьей машиной в гараже вместе с порше кайеном и тойотой прадо, он собственно ее и заказывал у америкосов. Ездил он на ней мало, поэтому состояние в принципе у агрегата вполне пристойное оказалось. Правда пришлось поменять по кругу, все, что было резиновым в подвеске. Недостатки у Тойота Секвойя не нашел.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Поддерживаю положительные отзывы владельцев Тойота Секвойя. Машинку покупал новую! Проехал на ней порядке 80.000 км! Всем доволен! Автосервис посещаю только для замены масла и колодок)) Иногда машину мучую для покатушек с друзьями по лесам по полям…)))Последние покатушки были этой зимой-в очередной раз убеждался что елка едит там где LC 200 нужна помощь трактора…)))Машина хороша и на дороге и на бездорожье!Серьезный нрав-хорошие манеры!)
    Ответы (0)






  • .
    Петр (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина меня устраивает всем. В ней есть все. т.е. все навороты, которые необходимы для комфортной её эксплуатации и своей езды. Недостатков нет, одни достоинства Тойота Секвойя
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В автомобиль влюбился после какого-то американского фильма. Заказал из той же Америки, управляю уже три года. До этого была русская машина, так что Toyota Sequoia кажется сказкой и менять не хочу.

    Что пришлось сделать:
    -ну конечно русифицировал бортовой компьютер, иначе не понятно, что хочет машина
    -поменял чехлы, коврики
    -поставил защиту задних фонарей
    Ну а так, все что было — устраивает. Характеристики Toyota Sequoia на отлично
    Ответы (0)






  • .
    Василий (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Большая, красивая, хорошая машина, лучше Toyota Sequoia, пожалуй, только Toyota Sequoia. Дизайн Toyota Sequoia отменный. Замечательно едет, а на 98 низехонько так летит. По трассе со 120 ускоряется очень даже прилично. Жаль ограничитель на 165, но безопасность превыше всего.
    Ответы (0)






  • .
    Слава (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы от владельцев Toyota Sequoia. Мои ощущения следующие:
    — машина действительно длинная, расстояние между колесами ровно 3 метра и как следствие весьма большой радиус поворота (разворота). При маневрировании во дворах по началу всегда надо помнить о длинной заднице и заходить в повороты по большой дуге. Со временем это будет происходить автоматически.
    — высота машины тоже приличная. Несмотря на хороший обзор боковых зеркал есть одна опасная зона — это правая сторона. Если справа от вас близко близко едет не большая (низкая) машина вы реально можете ее не увидеть. У меня уже было такое пару раз, когда я наблюдал вылетающую из под меня машинку, которая бибикала и крутила пальцем у виска. Тут надо быть внимательнее.
    — движение задним ходом — ну тут только камера заднего вида спасет. Она не входит в комплектацию машины и устанавливается дополнительно. Мне кажется без нее я как без рук в узких московских дворах.
    Ответы (0)






  • .
    Стас (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил её в этом году августе! Машина мечта, на трассе с акселератором разгоняется быстро…расход приличный! Сейчас хочу поменять диски и пороги…и ещё надо бы мультимедию поставить, Заказал я магнитолы с германии, через 2 недели должны привести. Toyota Sequoia американской сборки.Машина огромная, проблем с парковкой нет!когда проезжаю мимо ментов смотрят на меня!
    Ответы (0)






  • .
    Данила (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Почитал тут отзывы от владельцев Тойота Секвойя, решил свои написать. Секвойя у меня самой полной комплектации, раздельные сиденья, 2 двд, кожа, люк, светлая пневмоподвеска и единственный минус, что нет ксенона, но скоро он будет установлен т.д
    в городе ест 18 литров по пробкам. машиной очень доволен
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прошел год эксплуатации все нормалек без нариканий, используется как городской авто. Большой автомобиль с динамикой седана … Хотя и по бездорожъю ведет себя неплохо… По замене в Тойота Секвойя - сменил только магнитолу и все
    Ответы (0)






  • .
    Женя (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка супер семейный авто 7 полноценных мест. Тойота Секвойя в полной комплектации. Неубиваемая подвеска, отличная коробка переключения передач и порадовал разгон до 100 примерно 8,9 сек. для 3,5 тонн даже очень! салон по дизайну сперва показался странноват, но потом привыкаешь, все сделано оч. удобно …
    Ответы (0)






  • .
    Саша (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Выбор был между минивЭнами и внедорожниками.
    Победили вторые, т.к. при одинаковой стоимости внедорожник выглядит посолиднее.Отзывы об автомобиле Toyota Sequoia пока только отличные.
    Ответы (0)






  • .
    Виталик (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Долго думал над выбором своей следующей машины и остановился на японском 7-местном джипе американского производства — Toyota Sequoia Platinum. Динамичность, вместимость, комфорт и проходимость — в одном флаконе. Динамика у "танка" бешенная — некаждая даже заряженная легковушка сможет посоревноваться.
    Улучшить авто еще чем-либо достаточно сложно, но наметки уже есть. По мере их появления напишу новые отзывы о Toyota Sequoia
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Ну вот я и выкроил немного времени чтобы написать свои правдивые отзывы о Тойота Секвойя. Ну что можно сказать на вскидку — 5.7 реально едет,5.7 реально немного жрет(18-20)…))Причем это у меня не первая секвоя, до нее была 2005 года, конечно разные машины, как по предназначению так и по характеру, но каждая по своему влюбляет в себя)Машина обращает на себя внимание везде, обладает более выразительной внешностью по сравнению с братьями(LC 200, LX570). Размеры конечно не оставляют равнодушным, первое время, потом привыкаешь)
    Ответы (0)






  • .
    Павел (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Про недостатки Toyota Sequoia. Единственное, что не нравиться это расход, но по сравнению с Эскалэйдами и прочими 6тилитровками, расход Toyota Sequoia самый низкий.
    Ответы (0)






  • .
    Федор (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как только машина появилась в продаже сразу понял-это моя "половинка". Особенности Toyota Sequoia - мощь и динамика. Мало кто из легковых авто тягась на светофоре со мной представляет на, что способен этот бегемотик. При кикдауне мотор 5.7 просто взрывается, разгоняя машину за 7 секунд до сотни.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина - бомба. Два месяца лажу по салонам, присматриваюсь, примеряюсь..перечитал все отзывы владельцев Toyota Sequoia. Все нравится. Особенно белый кузов с бежевым салоном. Тест-драйв пока еще не прошел. Хотя очень хочется "попробовать" этого "монстра"...! Что касается покупки...? На зиму куплю обязательно!!!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    моя "голубая" мечта. это не машина, это как говорится "Ваше кредо". минусов один - цена Тойота Секвойя и нет дизелных вариантов
    Ответы (0)






  • .
    Павел (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мечтал о черненькой с бежевым салоном. Купил. Доволен. впечатления только положительные, единственный минус Тойота Секвойя - это навигация и меню магнитолы на английском.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Toyota Sequoia и она валит от 0-100 за 6 секунд ! Соревновался с Infiniti G37 порвал на 4 корпуса:) Из замен в Toyota Sequoia - только масло
    Ответы (0)






  • .
    Николай (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рекомендую купить Toyota Sequoia любителям активного отдыха, путешествий и т.п. Повторю минусы - неадаптированная навигация и американский приемник, после такого проходимца в меньших автомобилях пропадает желание передвигаться.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил и я написать свои реальные отзывы о Тойота Секвойя. Двигатель, коробка на высоте, салон просторный. 20" колеса для трассы, бездорожья и болот. Покатался на американце и получил только удовольствие - влюбился в него с первого взгляда.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу два года проехал 70000км ПЕСНЯ !!!! У меня Toyota Sequoia в полной комплектации. Если не плохо рулите, габариты не страшны очень надежна. Король трасс.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина супер, большая, надежная, красивая. Сборка Тойота Секвойя очень качественная, ни одного зазора.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина. Я доволен. Цена Toyota Sequoia полностью себя оправдывает.
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу свои правдивые отзывы о Toyota Sequoia. Купил, машина обалденная, просто супер! Сидишь высоко, глядишь далеко, мотор зверь.
    Ответы (0)






  • .
    Мария (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина мечта, сказка воплощенная в реальность!!! Дизайн Тойота Секвойя отменный.
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    проехал уже много километров, проблем нет. во время проходить то и все окей будет. пробывал проехать и по грязи, да проходил, где трактора только пролазили плывет корабль. особенности Тойота Секвойя - отличная проходимость и отсутствие поломок.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Самый лучший комфорт среди всех! Даже грыжи в спине залечиваются! Отзывы об автомобиле Тойота Секвойя самые лучшие
    Ответы (0)






  • .
    Влад (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нужен регулярный качественный и частый уход. Особенно за деференциалами. Иначе будут проблемы с Тойота Секвойя. ТО каждые 7 000 миль
    Ответы (0)






  • .
    Константин (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы реальных владельцев Toyota Sequoia, решил свои написать. Уже год как у меня этот автомобиль. До этого было еще 4. Так вот одинаковые радостные ощущения после покупки были только от первой и этой. От эксплуатации - постоянно в экстазе. Постоянно в поисках недостатков, но их пока не нахожу. Поездки с семьей по Украине и России проходят без проблем по любой дороге. С женой боремся за право вести авто. Но если мне и доводится уступить место у штурвала супруге, то сзади на втором ряду я чувствую себя не хуже чем за рулем. Это первая машина в моей жизни, где водитель сидя сзади не ощущает сея не комфортно. Расход по городу 22 по трассе 19 это 92 бензина!! Желаю всем такого авто!!!
    Ответы (0)






  • .
    Антон (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Валкая на поворотах, очень много пластмасы в салоне, а в целом очень даже не плохо. Проблем с Toyota Sequoia пока нет, думаю, и не будет
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто все еще думает купить Тойота Секвойя. Берите, не пожалеете. Соотношение цена-качество лучше не придумаешь.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Достоинства Toyota Sequoia: не ломается вообще, очень мягкий автомобиль, за такие деньги лучшего не найти, а лучше купить б/у, разница в цене полностью компенсирует пробег.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пишу свои реальные отзывы о Toyota Sequoia. Рядом с этим огромным внедорожником, даже Land Cruiser покажется не таким уж и большим.Катаюсь два года. Пересел с LC100. Если на крузаке еще хотелось "порысачить", то на этом мерине плывешь, что на яхте и рысачить как-то не солидно. К габаритам даже после крузака пришлось привыкать: в узкие дворы не суюсь, у супермаркетов ставлю подальше от всех, чтобы мелюзга не обставлила со всех сторон. Хорошо, что короткий передний свес - очень удобно "выкручиваться" + камера + парктроники.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дааа отличный автомобиль. У Тойота Секвойя красивый интерьер и экстерьер с аппетитом тепловоза!!
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (11-09-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. не дорогой в эксплуатации и довольно таки надежный. один минус Toyota Sequoia чуть великоватый расход топлива. еще замечу отличное поведение на любом покрытии. грамотно работающая система курсовой устойчивости. одним словом добротный автомобиль!
    Ответы (0)