Toyota Рrobox (Тойота Пробокс) 1.5, 2003, отзыв

2014-11-19   Автор: Анатолий 4725 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток уважаемые любители японского автопрома. Приобрел месяц назад  Toyota Probox 2003 года. Машину покупал для отца, взамен старенького жигуля, проданного за 8000 руб.  Обслуживаю ее тоже я. У самого Nissan Expert 2005 г.

Заранее извиняюсь за лирические отступления :)

Изначально хватало тока на безпробежные Nissan AD или Toyota Corolla в сотом кузове на рессорах. Тут отдельное «Спасибо» нашим народным избранникам за поддержку отечественного автопрома. Но неожиданно подвернулся вариант с Пробоксом.  Авто с пробегом по России. В РФ машина была два года (по словам хозяина проехала 40000км.). Общий пробег - вроде не скрученный, судя по общему состоянию - составлял на момент покупки 164000 км. Ездил на ней конкретный свин. Салон прокуренный, грязный, местами поцарапанный пластик, косячки по кузову. Кроме того грыжа на заднем колесе, зачем то сняты задние подголовники.

Кассетник не работает, тока радио. Но общее техническое состояние машины было оценено мною как хорошее. Да и цена была приемлемая по сравнению с рыночной. Последняя, как мне кажется, уж очень завышена и на некоторые экземпляры может достигать 9500 у.е. – что сопоставимо со стоимостью нового авто в Японии. Я уже не говорю про западную часть России.

В процессе ожидания гаишника (4,5  часа), который делает сверку номеров в краевом ГИБДД, салон авто был очищен полностью и приведен практически в идеальное состояние с помощью различных полиролей и чистящих средств. Про гаишникофф отдельная история.

Их начальник кричит с трибуны телевизора – «Товарищи автолюбители будьте благоразумны, не создавайте ажиотаж при регистрации транспортных средств….» и т.д. и т.п. Хотя ему бы стоило разобраться со своими подчиненными. Мало того что они делают сверку не по порядку: две машины по очереди – одна по звонку от знакомых. Так еще и придираются к различным мелочам. Живой пример. Стою на площадке возле МРЭО. Курю. Подходит моя очередь – гаишник и говорит : «Вы пока покурите, а я к вам позже подойду. Я ведь не курю». Минут через пять правда вернулся.  В общем  продавцы полосатых палочек – что  с них еще взять :))))

Если вы оформляете авто - не забудьте  заехать в сервис (я ездил на авторемзавод на ул. Дикопольцева, суб.- воскр. выходной. При въезде на территорию ушлый охранник бичиватого вида попытается содрать с вас 10 рублей  – не поддавайтесь на провокации:) Пройти диагностику для техосмотра – 10 минут времени. Стоит она 216 руб. И тогда при получении гос. номеров вы станете счастливым обладателем талона техосмотра на два года :) Если авто без пробега, то наверняка с вас возьмут еще 220 рублей за регулировку света фар. Просто поделился информацией из хороших побуждений. Вспоминаю как в первый раз авто оформлял – замучился бегать. Буду рад, если кому-нибудь помог.

Далее замена всех жидкостей (масло Shell минералка, антифриз,  декстрон  ГУРа, ATF type T-IV для автомата – дорогой зараза, тормозная жидкость) и воздушного  и масленого фильтров. Все вместе 6000 руб. Вместе с промывкой, работой и материалами.

Хочу так же заменить приводные ремни для ГУРа и генератора, все тормозные колодки, топливный фильтр, фильтр автомата, свечи. Так же буквально рассыпались резинки переднего стабилизатора. Причем на моем эксперте 2005 года без пробега по России была та же картина. Уже заказал. Буду менять все это летом сам.

Спасибо посетителям этого сайта. Не раз встречал ссылки в отзывах на интернет магазин exist.ru. Отличный магаз. В нем все и заказывал. Пользоваться им просто и удобно. Регистрируетесь. Находите интересующее вас авто, кузов, модификацию.

В аксонометрии разложены все узлы – можно хоть гайку отдельно заказать. Кидаете выбранные товары в виртуальную корзину. Через час – два вам на почту придет заполненная платежка для сбербанка.  Распечатываете, оплачиваете в Сбербанке (там с вас возьмут 3 % от суммы), копию отправляете по факсу или по электронке – чтоб быстрее пошел процесс отправки. И ждете.  Доставка около 2-х недель. Стоимость ее уже включена в стоимость запчастей.

Причем при выборе интересующей вас запчасти сайт выдает и список не оригинальных аналогов. Они как правило в  2-3 раза дешевле оригинала.  Но это только для расходных материалов – резинки, фильтра, ремни, колодки. Остальное проще искать на разборках. Для сравнения стоимость оригинальных запчастей на экзисте: Лобовое стекло – 12000 руб. Фара – 7000 руб. !!! Родной японский многофункциональный магнитофон с навигацией и сенсорным экраном – он на многих тойотах устанавливается с  98 года  – 115 000 руб.!!! В магазинах б/у лежит по 15 тыс. руб. Более менее приемлемы цены на: Задний амортизатор - 1500 руб. штука. Передняя стойка – 3600 руб. Пружины по 1500 руб.

Я заказывал для Пробокса:

1. Свечи Toyota  – 248 руб. комплект !!! ;

2. Ремень ГУРа (не оргигнал) mitsuboshi – 350 руб.;

3. Ремень кондиционера и генератора оригинал – 750 руб.;

4. Лампочки передних габаритных огней оригинал – 86 руб. 2 штуки;

5. Прокладка поддона автомата оригинал – 241 руб.;

6. Комплект резинок (10шт.) , болтиков, шайбочек для переднего стабилизатора  оригинал – 1246 руб.;

7. Фильтр автомата (не оригинал ) – 600 руб (родной в 2 раза дороже);

8. Фильтр топливный (пластиковый, находится в баке) не оригинал – 400 руб. (родной порядка 1200 руб.);

9. Колодки передние не оригинал кашияма – 650 руб. (родные около 1300 руб.);

10. Колодки задние не оригинал кашияма – 400 руб.

Все made in Japan. Ну или по крайней мере, очень хочется в это верить…
Сделал я заказы и на других сайтах. Им как правило надо сказать номер кузова, марку и год выпуска. Они сами вам все подберут. И выставят счет – раза в 2 дороже чем на экзисте :)  В магазинах кстати те же колодки, что заказывал я – тоже ровно в 2 раза дороже. Сдается мне, что они их тоже через экзист заказывают :)
Теперь, наконец, про сам Пробокс. Как уже часто упоминалось в отзывах – отличная  неприхотливая рабочая лошадка, достойно пришедшая на смену Toyota Corolla Van. Машинка очень юркая. Движка 1 NZ-FE  – цепная, достаточно распространенная(probox, succeed, allion, fielder, corolla, allex, runx, spacio, raum, premio, ist и другие), экономичная и надежная.  Мощей вполне хватает. По соотношению «масса/л.с.» выигрывает у того же Nissan Expert c двигателем 1,8 в 125 л.с.

Салон просторный. Место просто валом. Есть разные модификации, в том числе и полностью деревянные (один эл.подъемник у водителя и отсутствие центрального замка). У меня передние стеклоподъемники на кнопках, задние на веслах. Зеркала регулируются и складываются из салона. Водительская сидушка регулируется по высоте. Автомат. Кондиционер. Центральный замок. Туманки. Заводская тонировка стекал. Ветровики. Родной магнитофон 2 DIN с кассетой и радио.  Колонки на передней панели под стеклом.  Выдвижной столик для обедов.  Много кармашков. 2 подушки безопасности.  ABS. Хотя лучше бы его не было. Ну не нравится мне ABS хоть ты тресни. С удовольствием променял бы ее на задний дворник, которого у меня нет в комплектации. Сиденья обтянуты очень практичным немарким материалом.

Он темного серого цвета с пупырышками. В багажнике кавролан – на мой взгляд, сразу надо покупать коврик или вырезать кусок линолеума – что я и сделал. Потолок и светлой ворсистой маркой ткани. Солнцезащитные козырьки дерматиновые.  Для задних пассажиров места достаточно. Тахометра нет. Датчик температуры представляет собой термометр синего цвета – пока двигатель не прогрет. Кстати у меня зимой греется минут 10. Он гаснет после достижения рабочей температуры.  Красный загорается при повышенной температуре двигателя. Датчик уровня топлива и одометр электронные.  На водительском пороге наклейка  про размерность и давление в шинах. На ней два типоразмера 175/80 R13 – 2.1 атм.  и 175/70 R14 – 2,2 атм.  У меня колеса на 14. Давление накачал 2 атм. При 2,2 – х атм. слишком жестко получается, чувствуешь каждую кочку – не для наших дорог.  Аккумулятор корейский Атлас  55-ка залез спокойно. Не подошли родные клеймы, он меньше и рассчитаны на родной аккумулятор. Но это мелочи и все переделывается за 20-30 минут.  Заводится без проблем до – 20. Дальше не довелось попробовать.

Дизайн кузова очень свежий. Но тут на любителя – многим не нравится. Очень очень существенный минус – поддон автомата и двигателя, банка глушителя и бензобак очень низко расположены. И нет вообще никакой их защиты. Лично у меня они все позамяты. Это сделать не трудно – даже если вы ездите очень аккуратно. С дорог на нем лучше не съезжать далеко…

Ходовка простая – проще некуда. Спереди стойки. Сзади амортизаторы и отдельно пружины.  И кстати ходовая достаточно комфортная на мой взгляд.  В общем мне машина понравилась – очень простая и не менее интересная. Резва и комфортна для своего класса. Если вам нравится ее дизайн, то в дальнейшем вы уж точно в ней не разочаруетесь.
Всем удачи на дорогах – как говорится ни гвоздя, ни жезла.

Краш-тест Toyota Рrobox

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки