Toyota Рrobox (Тойота Пробокс) 1.5, 2002, отзыв

2016-06-03   Автор: Станислав 4043 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток!

Вот решил я написать отзыв о своем Toyota Probox. Если честно первые впечатления, когда я увидел на улице проезжающего Пробокса, были у меня не ахти. Если даже перевести с английского, то получится «Профессиональная коробка». Даже не думал его покупать. Пришло время выбора машины, но конечно в январе-феврале очень трудно найти что-либо стоящего. Начальный бюджет был 150т.р., но после указа В.В.Путина, найти на такую сумму машину японского производства в отличном состоянии, а тем более без пробежную, НЕРЕАЛЬНО. Долго метился от одной марки на другую.

Все были битые или старые. Подумав на семейном совете, решили увеличить сумму до 220т.р. В связи с этим потребность конечно увеличилось, я имею ввиду чтобы было либо с малым пробегом либо без пробега. В газете было очень много пробоксов. Начал звонить, цена была заоблочной свыше 250т.р. и всё же наткнулся на одно объявление. На следующий день встретились, начался осмотр. T.Probox 2002 года выпуска, цвет белый, комплектация DX (есть передний стеклоподъемник, эл. зеркала, АБС, 2 подушки безопасности), двигатель 1nz объемом 1,5 литра, передний привод, без пробега. Осмотрели хорошенько и решили взять. Цена была 142тыс.рублей. Меня привлекло цена, год и производитель.

Начну рассказывать «+» машины.

1. Салон просторный, хотя сзади в троем не так комфортно, да и на «скамейке».

2. Экономичная, расход на трассе 6-7л на 100км, в городском режиме уходит 8-9л на 100, в зимнем режиме 10-13л.

3. Двигатель vvt-i с мощностью 109 лошадиных сил, дает хорошее ускорение.

«Минусы»

1. Плохая звуко и тепло изоляция, а точнее её вообще нету!

2. Проблема всех пробоксов это в его передке, будьте осторожны! Старайтесь не задевать ничего бампером, а то уведет бампер и крыло само собой тоже. Мой пример, поехал за город, на шашлычки. Дорога обычная грунтовая, в некоторых местах грязь. Не давно проехавшие УАЗики образовали калею. Думал конечно что проскочу, но увыколеса соскользнули и машина упала на брюхо. Вышел, смотрю расстояние от «клыка» до «губы» в палец. Пытался выпремить сам, но не получилось.

3. Когда едишь, проезжаешь всякие кочки, слышен сзади хрип кузова.
Пользуюсь уже полгода. За это время я успел поменять ремень на ГУР, поменял воздушный фильтр, масло с фильтром для него 2 раза. В последнее время упала тяга, нажимаешь на газ, а она не тянет совсем, да и расход увеличился. Не долго думая решил что вся проблема в свечах. Купил в магазине 4 свечи Denso по 150руб. Заменил и вся проблема ушла. Так же я поднял, поставил на алюминиевые проставки спереди и сзади 2,5см. так же поменял колеса R13 на R14. В итоге клиренс увеличелся примерно на 3,5 см. Сразу стало заметнее! Где я раньше задевал днищем, теперь проезжаю без проблем.

Дальше я стал её улучшать. Первым и необходимым преобретением стала сигнализация Starline. Заменил статную магнитолу на Prology. Спереди была отна колонка на 10 со стороны водителя, поставил на 12 с пищалками компании Herz. Прочитав форум кто как делает сзади колонки, решил сделать. Купил колонки Art-sound тоже с пищалками (все удивляются «сзяди пищалки?»), поставить не вызвало проблем, ушло по времени 2 часа.

Далее затонировал задние стекла американской пленкой, правда не сам  отдал 3000руб. Долго думав чтобы сделать с передней решеткой радиатора, решил просто перекрасить в цвет кузова. Купил растворитель, наждачную бумагу, грунтовку по пластику, белую краску (правда оттенок совсем другой, просто не нашел похожего на мою). Вечером снял клыки и решетку, обработал раствором, загрунтовал и закрасил. До сих пор думаю лучше выглядит так или нет?... Другие говорят Саксидообразие какое то. У знакомого лежал кузов от короллы, заглянув в салон я увидел там ручки, знакомый мне их просто отдал. Я на радостях начал ставить, болты не подошли, поехал в магазин купил и вуопля всё подошло, теперь эстетичней и удобней! Ну и последнее приобретение моё это активный сабвуфер, вот только не успел я его поставить, заморозил машину.

p.s. В начале мне она не очень нравилась, но когда я начал её улучшать, я всё больше и больше начинаю влюбляться.

Подведем итоги. Машина экономичная и практичная, не подведет хозяина (ну если вы конечно будете хорошо с ней общаться). Трассу держит хорошо, разгонял до 150км/ч,  на больше не решился. Грузоподъемность хорошая 400кг, а если поставить усиленные пружины, то она намного увеличится. Вместительная!!! Умудрялся 1,5 куба досок в салоне возить. Ну вообщем машина для тех кому комфорт не так важен и нужна РАБОЧАЯ машинка.

Спасибо за внимание!!! Не судите строго, старался как мог. Мой первый отзыв.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки