Отзывы о Toyota Passo (Тойота Пассо)


Toyota Passo

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Passo
  • Объем двигателя: 1000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); сигнализация; CD-магнитола; цвет салона: черный; центральный замок; диски: стальные, размер R12; салон: велюр; кондиционер

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Passo, 1,0, 2007 г.в.

Всем привет! Toyota-Passo, мой третий автомобиль. Первый был Опель-кадетт, второй Sybaru-impreza. Первый авто 1986г.в был не плохой, вложений я туда, практически не делал, а автомобиль, как ни странно бегал без проблем и до сихпор бегает. Его купил мой друг. А вот со вторым намучился до безобразия. Хотя авто и был 2003г.в. Первый год ездил без проблем, но вложил я туда в этот год 30т.р-резина с дисками, акум, чехлы, поменял все жидкости, а они в Субах, как известно не дешевые.

Короче удовольствие сомнительное. Благо дело до кризиса было, были деньжата. Но вот грянул кризис, с работой стало не очень и как назло мой автомобиль начал ломаться. И вот тогда я сильно прочувствовал, что такое запчасти на Субару. Починил коробку АКПП-20т.р, поменял кое-что в подвеске, ещё 4т.р. И задумался, а стоит ли этот мягко говоря не очень хороший авто содержать. Все мои заработки уходили только на запчасти и на бензин, а кушает она тоже не скромно. Зимой с прогревами литров-15. Это с полторашным движком и 4WD. Посовещавшись с супругой, решили сплавить данный болид, что оказалось не простой задачей.

Люди у нас не дураки и наслышаны про этот не простой автомобиль. Короче после долгих мытарств, нашел вариант обмена с моей доплатой. Как раз на Паську.Приехал смотреть. Первое впечатление-говорят обманчивое, но при виде этой "букашки" я мягко говоря не был впечатлён. Среди огромных внедорожников, которые стояли рядом она показалась мне просто-микробом и я уже хотел было уйти, но тут подошел продавец и предложил осмотреть её внутри.

И я был приятно удивлён чистотой внутри салона и его пространством. Салон оказался реально большим, для такого маленького с виду кузова. А когда сел за руль, то сразу понял, что это мой вариант. Создаётся впечатление какой-то воздушности и уюта. Как это удаётся покемонам я не знаю. Задние сиденья раскладываются и получается не плохая площадка для багажа и места при сложенных сидушках, хватает с лихвой для троих не самых мелких пассажиров. А спереди и того лучше, просторно и комфортно. Прекрасная обзорность в зеркала. И между сиденьями(передними) ничего не мешает все переключатели на руле. Потолок высокий.

Ещё в моей машинке стоит очень хорошая аудио и видео система "пионер",не знаю во всех-ли стоят такие, может просто повезло. И посадка, как в маленьком джипе. Управляемость в этом уютном автомобильчике мне тоже сразу понравилась. Руль легкий, как на велосипеде, движка V-1л вполне достаточно, авто приёмистый. Также радует расход топлива(после Субару) и маневренность. Не могу накататься. Ищу любой повод, чтобы кого-нибудь, куда-нибуть отвезти. Семье машинка,тоже очень нравится, дети сразу захотели права получить. Вобщем по-моему очень не плохой аппарат в своём классе разумеется. И Те, кто ещё в раздумьях брать или нет не сомневайтесь не промажете. С нашими Автовазовскими тазами и рядом не поставишь. Всем пока.

Отзыв о Toyota Passo, 1,0, 2007 г.в. оставил: Федор из города Барнаул

Отзыв о Toyota Passo, 1,0, 2005 г.в.

Доброе время суток. За левым рулём сидел только в автошколе. До Пассы были три Вица 99-02г.в., ММС Кольт 02г.в. и ММС Кольт плюс 05г.в., 4WD. Перегонял из региона 25 (приморье) в регион 23 (краснодарский край) разные авто: Кубик 02, Тиида 07, Фит 02-06г.в....

Постараюсь коротко и по существу. Пассо – это «нечто», Пакемон. Салон - просторный и это не просто впечатление, цифры вещь упрямая (сравните например с Фитом), 2-х метровый пассажир сзади был очень удевлён после Caldinы в новом кузове. Удобное управление АКПП и "ручник-ножник", тоннель между передними сиденьями (думаю дамы оценили). Примитивное табло, но отлично читается, не смотря на близкое расположение к глазам водителя, странно, что япы вообще такое сделали (сравнение с электро-таблой Vitzа). На версиях с двиглами 1,3л оригинальности шибко добавляет тахометр, однако. Своеобразная и неплохая трансформация салона. На старом масле на высоких оборотах движок  громко рычит. Лысая или дешёвая резина шумит не выносимо, на трассе слышно только колёса, двигателя – нет.  На равниной местности на скоростях до 110км/ч можно добиться невысокого расхода топлива, по городу – как на педальку жать будешь. Сложилось впечатление, что двигун 1л (сравнивая с 1л на Vitzе) плохо тянет с низов, но в отличии от того же Vitzа на скоростях более 100км/ч имеет больший запас по тяге.


Мой вывод: автомобиль ДОСТОЙНЫЙ и глупо говорить про маленький багажник (покупай Fielder и т.д.), шумность и др. Свою стоимость Пакемон – отрабатывает честно, мой мне обошёлся с доставкой 200т.р. Про русские «ТАЗики», типа: «…моя дэсятка больше…» - да больше, капот и багажник, а между ними Жоппа. АвтоВАЗ выступил с претензией к китайскому автопрому: «Почему вы не подделываете наши авто?!». Ответ: «Мы пробовали, но получается – лучше, как ни пытайся». Я думаю у наших производителей и потребителей автомобилей было бы намного меньше проблем, если бы качество новых ВАЗов хоть немного приблизилось, к подобным моему «БэУшному японскому хламу», но это другая тема.

Отзыв о Toyota Passo, 1,0, 2005 г.в. оставил: Стас из города Ейск

Отзыв о Toyota Passo, 1,3, 2005 г.в.

Доброго времени суток читателям сего отзыва. После 8 месяцев от покупки Покемона накопилась толика впечатлений и информации. Решил поделиться. Но сначала, думаю, интересно немного рассказать о предыдущих своих авто.
Впервые сел за руль с целью целенаправленных длительных поездок в 15 лет, то есть 24 года назад.  Первый авто  был ЗАЗ М-ка 30 л.с. Под контролем деда  ездил  от окраины родного Красноярска на дачу за 20 километров. Попались гайцам всего один раз на трёшник. И так почти три года до того как получил «права». Далее четыре года набирался водительского и ремонтного опыта на ЗАЗе Мке сороковке. Здесь я вдоволь освоил матчасть, благо телега никогда сложной не бывает.

С этим авто связаны воспоминания о его проходимости, на гране нивовской, особенно в сочетании со «снежинкой». Далее была вазовская пятёрка 91г выпуска, которая с моим участием преодолела модернизацию от движки 1200 и четырёхступки  до  имплантации через 6 лет её жизни 73-го двигателя 1700 кубиков вкупе с пятиступенчатой коробкой и это всё со штатным копеечным редуктором. Кто знает, тот поймёт, что это за гремучая смесь. Тогда я по молодости отрывался и «рвал» на горных дорогах Саян всякие «семёрки-девятки-десятки» и даже некоторые редкие тогда ещё иномарки Некоторые, кто в спокойной обстановке потом догонял,  притормаживали пытались разглядеть объём движка чудо-автомобиля на шильдике, а там, на крыле, было написано 1200 (специально не стал менять)... Жигу за девять лет я освоил в плане ремонта всю.

Правда движку старую и новую разбирал только с грамотным помощником. Самая интересное вскрытие было, когда у меня при попытке очередного запуска заклинило новый 1700 кубовый двигатель. Причём, не глухо заклинило, а коленвал проворачивался  до определённого момента. Оказалось, в одном из цилиндров на заводе при сборке забыли гайку на 12 и в один прекрасный момент после двух месяцев эксплуатации, она вылезла из выемки на днище поршня и заклинила его в ВМТ. Если бы это произошло на ходу, кирдык бы шатуну, вкладышам, поршню и т.д. А так просто страшно повезло. Параллельно освоил батины  девятку, потом двенадцатую со всеми их проблемами сборки и качества электроники.

В 2003 году произошло событие, которое определило некий рубеж в моей автомобильной жизни. При активной материальной помощи родителей была приобретена Toyota Corolla Spacio 2000г, отзыв о которой трёхлетней давности есть на портале. На иномарку пересел не без сомнений о приспособленности их к нашим тяготам эксплуатации, но уже через пару месяцев понял, что в моей жизни возврату к тазопрому больше не будет. Спасик – очень неплохой  авто для небольшой семьи, отнюдь не без «минусов». Почти за пять лет владения им привык только к регламентным операциям обслуживания нормального автомобиля (масло, фильтры, жидкости, свечи). Я ни капли никогда не разочаровался в выборе, хотя до момента, когда я его увидел на авторынке,  понятия не имел о данном авто.

Параллельно, через пару лет пересадил батю на Филимона 1,5Х, который на три года оказался безпроблемной рабочей лошадкой, если не считать замененного ШРУСа из-за просохаченного порванного  пыльника. И когда хороший знакомый два года назад предложил нам за разумную цену отличный четырёхлетний леворульный РАФик, жаль было продавать надёжного помощника. Благо, Филя ушёл быстро за неплохие деньги.

Два года назад в нашей семье было принято решение о необходимости приобретения более просторного автомобиля, младший сын подрастал,  Спасик становился маловат для многодневных вылазок на природу и многочасовых междугородних поездок к родственникам. Поэтому был успешно продан. После недолгих раздумий  и сравнительного анализа  Тойота снова восторжествовала. И вот, я стал владельцем Пикника 04 года, т.е. Ипсума с двухлитровым двигателем. Об этом  авто я тоже оставил три подробных отзыва.

Теперь, после столь пространного отступления,  вернёмся к главной теме. В сентябре прошлого года  появилось твёрдое намерение, подкреплённое некоторыми финансовыми возможностями, сделать подарок жене в виде небольшого четырёхколёсного друга. С учётом того, что предполагаемое средство передвижения должно быть использовано в основном для поездок по городу, на дачу, на близлежащие озёра, иногда в пределах 100-150 км в другие населённые пункты по асфальту. Также иногда за руль планировал садиться сам, поэтому требования были весьма определёнными: свободное расположение за рулём для плотного мужчины ростом 186 см (жена то тем более всяко влезет), более менее комфортно уместиться на заднем сиденье сам-за-собой, багажник объёмом и грузоподъёмностью не менее «два мешка картошки» без ущерба пробоя подвески, дорожный просвет не менее 150-160 см, надёжная управляемость на асфальте. Естественно, предпочтение, отдавалось марке Тойота, но рассматривались и другие варианты с бюджетом покупки до 230-235 тыров.

Первый вариант был самый привлекательный – довольно малопробежная и ухоженная  Тойота Ист 1,3  02 года за 245 тыров с возможностью ещё поторговаться. Но пока оформлял кредит, машина, к сожалению ушла. Более Ист`ов за такие деньги не нашли. Далее были «протестированы» с женой Тойота Фанкарго 02 года привоза декабря 08 года, практически без пробега, на 25-х номерах, поскольку простояла несколько месяцев в Уссурийске на рынке, Мазда Демио 04 года тоже около года в России, обе за ценник 220т. Обе машины в прекрасном состоянии, неплохой комплектации, но… Главным было мнение жены. Фунтик был всем хорош, но после 15 минутной поездки у жены начала затекать нога, потому как стопа оказалась всегда на весу, а опереться на пол без соскальзования с педали оказалось невозможно,  двигатель оказался ощутимо шумноват после 100 кмч.

В Мазде не понравилась фактура дешёвого пластика, особенно на дверях, жёсткая подвеска, особенно для сидящих сзади, жёстковатое заднее сиденье. Вариант Витц и Фит не рассматривали, т.к. салон у Витца маловат, Фит - с жёсткой ходовкой, дорогими расходниками. Для меня предпочтительным был Фунтик. В крайнем случае, подложим дополнительный коврик на пол под педаль газа, говорил я жене. Решили напоследок скататься в Черногорку на авторынок, купили свежую абаканскую газету с объявлениями. В газете высмотрели вариант Тойота Пассо 1.3  05г за 230 с торгом. На рынке посмотрели уже пробежные фанкарги от 200тыров, Пассо от 240 и выше  с литровыми движками, которые меня не устраивали.

Газетный Пассо смотрели уже в Абакане. Привоз декабрь 08 года, в пользовании был полгода. Пробег по одометру 75 тысяч. Перекуп объяснил причину продажи, что бывший хозяин решил купить более просторный автомобиль. Может быть. Я посидел, жена проехалась. Всё ей понравилось, мне тоже, включая просторный для такого класса салон и багажник. Продавец подвинулся на червонец, я оставил задаток и через 10 дней мы стали владельцами Покемона.
Ну теперь о впечатлениях.

Внешний вид.  Над Пассо славно поработали проектировщики и экстерьерщики Дайхатцу, умеющие из небольшой длины выжать максимум объёма для водителя и пассажиров. По сравнению с одноклассником Витцем предпоследнего поколения, конструкция переднего бампера и моторного отсека выполнена компактнее, но без ущерба для доступа к основным узлам. При том, что длина автомобиля 3,6м, что на 4 см короче Витца. «Съэкономленная» длина ушла на дополнительные сантиметры пространства салона и багажного отсека. Дизайн авто мне лично и жене нравится, особенно высокий салон.
Внутри. Перед покупкой залезал в иннет, сравнивал размеры салонов Демио-Ист-Пассо-Витц.

Самый маленький салон по всем параметрам оказался у Витька. В живую это более заметно на задних сидениях и по длине багажника. У остальных трёх  моделей разница в миллиметры, причём салон Пассо по всем направлениям чуть больше Иста. При своих немалых габаритах  я свободно и удобно  устраиваюсь за рулём, правда, на последнем щелчке. За собой на заднем сиденье тоже сидеть не тесно. Да, коленками слегка упираешься в  водительское сиденье и посадка при этом более вертикальная, но просидеть пару часов вполне можно. Когда тоже самое я попытался проделать в Приоре соседа по гаражу, то почувствовал себя распоркой между сиденьями и потолком, а ногами пришлось обхватывать сиденье водителя.

Сзади за пассажирским сиденьем места всегда достаточно. Задняя спинка разделена в пропорции 2/3, есть два положения наклона. У передних сидений присутствует небольшая боковая поддержка. В багажнике Покемона спокойно с запасом по длине влезает двадцатилитровая канистра. Ещё под подушкой переднего пассажирского сиденья  расположен короб для мелких вещей и небольших книжек. Туда, кстати, пучок проводов зачем-то подходит. Под рулевой колонкой электронный блок с подходящим проводом неизвестного предназначения. Возможно, туда должны вставляться пластиковые карточки для каких-либо целей.

Один раз представилась возможность близко сравнить с Истом.  Специально пересаживался из Пассо в Ист и обратно. На втором ряду за собой в Исте на сантиметр – другой ногам теснее. Багажники у обоих авто внешне одинаковые, погрузочная высота в Покемоне ниже, но в нём нет подпола с отсеками в багажнике.

Материалы обшивки, т.е. пластик  хотя твёрдый и простой, не вызывают визуального и тактильного отталкивания. Ничто не скрепит, не трётся, никаких сверчков.  Обивка сидений светло бежевая, что не есть gut. Прежний владелец предусмотрительно купил хорошие тёмные чехлы, правда для складывания задней спинки приходится расстёгивать на них молнию и подушку не поднимешь. Дизайн приборной панели и консоли  довольно оригинален. Есть самое необходимое, нужной информации всегда достаточно, но не более.  Для меня лично плюсом явилось, что на приборку не надо отводить глаза в сторону, как у Иста или Фанкарги. От ионизатора и очистителя воздуха пока толку не почувствовал. Может для эффекта их подольше надо включенными держать? По салону вполне достаточно всяких кармашков и подстаканников. Обзорность по всем направлениям, включая через боковые зеркала отличная. Из минусов нужно отметить слабую шумоизоляцию. Иногда создаётся впечатление, что её нет.  Удары колёс по стыкам, швам на асфальте и камушкам на гравийке гасятся не сильно. Впрочем, это беда в разной степени всех бюджетных Тойот и и других япономарок.

Печка греет очень неплохо. Зимой всегда достигается комфортная температура  где-то за 10 минут. Две картонки, правда, я перед двигателем я засовывал – там всё плотно скомпановано и капитально утеплить не получится. Но, думаю, пользы от них мало. Вентиляция салона хорошая, стёкла задние боковые запотеваю не сильно.
К ездовым свойствам претензий не много. Двигатель в 90 ксений собчак в городе очень шустрый. За городом чувствуется недостаток мощности только на затяжных подъёмах с 3-4мя взрослыми пассажирами, но и здесь можно топнуть и под увеличившийся рокот двигателя пытаться разогнаться. А так с 4-мя взрослыми по прямой спокойно держит 120 и штурмует лёгкие подъёмы, не напрягаясь и не досаждая излишним шумом от движка. Самое интересное, что по общему фону от работы двигателя при скорости около 100 двигатель  К3 Пассо показался менее шумным, чем 2NZ у Фанкарги. К стати, насколько я понял, движка К3-VE – это слегка модернизированный  2SZ-FE.

Подвеска плотная, можно сравнить с Истом. На асфальте ехать комфортно, дорогу машина держит цепко 175 милиметровыми покрышками, острое рулевое управление. После Пикника руль чувствительный на скорости, за малейшими отклонениями машина следует незамедлительно. Мне лично это нравится, да и жена, кажется, привыкла.  Ямки, выбоины машинка отчётливо принимает на себя всем кузовом, но, по крайней мере, ни до седалищного нерва, ни на руки эти удары не доходят. Тем более, никогда не доходило до пробоя подвески, даже с четырьмя пассажирами. Тут сразу замечу, что хотя, подвеска жестковатая, но к этому быстро привыкаешь. По большому счёту это не создаёт заметного дискомфорта, особенно если принять во внимание бюджетность авто и простоту конструкции подвесок.  После особо холодной прошедшей зимы на 79 тысяче километров по ощущениям передние стойки стали жёстче и громче работать.

Причину понял, когда стал менять резину на летнюю,  потекли стойки. Путешествие по магазинам Саяногорска и Абакана дало большой разброс цен. От 6,5 тыров за пару китайских изделий, до 5,2 т за одну оригинальную. Заказал Кайябу за 8 тыр пара. После замены вместе со старыми стойками исчезла половина «ударных» звуков. Но вылезла другая проблема. В передней правой шаровой обнаружен люфт. В оригинале шаровая меняется вместе с рычагом, т.к.  она туда запаяна. Некоторые автомастерские предлагают выпрессовать опору и запрессовать новую подходящую по размеру. Для начала я объехал кучу торговых точек своего города и Абакана. В наличии нет нигде. Под заказ 1,5 т.р. рычаг шаровой из Тайваня (от чего я сразу отказался)  и, якобы, оригинал от 3,9 до 5,5т.р, доставка несколько дней. Ещё раз заехал в свой автосервис. Сказали, сделают. Вырезали и разобрали старую опору. На станке выточили новую обойму, нарезали резьбу. Приварили автоматом по кругу к рычагу. Вставили с тыльной стороны шаровую с пластмассовой обоймой и смазкой. На резьбу накрутили тоже выточенное дно шаровой до требуемого момента зажима пальца и завальцевали.  Набили смазку под старый чехол (надо тоже поменять, есть трещина по сгибу), смонтировали рычаг и ВСЁ. Весь ремонт 900р. Если когда либо износится, дно выкручиваешь, меняешь чехол, собираешь и ездишь дальше.

В результате приведения передней подвески в порядок посторонний шум в виде стуков различной тональности от изношенных деталей исчез. Стало комфортнее ездить.
Для увеличения дорожного просвета я сразу установил резиновые межвитковые проставки на все пружины, как я делал со всеми своими авто ранее. Это дало дополнительно 1,5- 2 см над землёй без заметных изменений в работе стоек. Теперь со 170 см клиренса даже без штатной защиты двигателя можно поувереннее  чувствовать себя на наших дорогах. Старые хозяева всё-таки поддоном двигателя где-то ударились, поддон правили, через герметик масло всё-равно потело. Потом я где-то шерканул, стали капельки собираться.  Пришлось сливать масло, снимать поддон и наносить высокотемпературный силиконовый герметик заново. Вроде помогло. На будущее, требуется установка защиты, но это большая проблема – никто у нас её не изготавливает.

Работа автомата претензий не вызывает. Единственное, что мне не нравится – рывок при начале движения после ночной или просто длительной стоянки. Потом в процессе поездки уже не повторяется. Конечно, если подольше греть двигатель, рывок смягчается, но я грею обычно минуту, остальное – уже в движении, а при трогании с места не нажимаю на газ, тогда получается лучше. Смена жидкости в АКПП эффекта не дала. Ни в одной из предыдущих машин такого не было.

Расход топлива осенне-зимний период варьируется от температуры за бортом.  В сильные морозы -20 и ниже по городу может вылезть 9,5-9,7 л на сотню, по трассе в скоростном режиме 110-120 кмч 6,8-7л. Но повторяю, это

в холодное время года. По теплу по трассе со средней скоростью 110км/ч, 2-3 человека, расход 6-6,2 л. на сотню. Чисто по городу без пробок – около 7,5л. Расход  сильно зависит от загрузки машины.
При покупке на Покемоне стояла резина Амтел Планет 1657013 (штатная 1558013). Получается, что по пройденному километражу и скорости необходимо было делать сноску в – 2-3%. На зиму поставил новые липучки Brigestone Blizzak WS60 1757013. Эта размерность резины практически не даёт искажений скорости и пробега.  Стыки и ямки стали глотаться мягче, поскольку профиль вырос, да и по составу резины эти колёса мягче Амтела. Скажу пару слов про Бриджи.

Я специально выбрал эту модель, поскольку по опыту сталкивался с Близзаком MZ03 и получил только положительные эмоции. По суммарным впечатлениям: лёд – чуть хуже шиповки, укатанный снег – не хуже точно, асфальт в любом состоянии – очень хорошие дорожные и тормозные свойства. Шумность слабая. На лето купил литьё, резину Кордиант Комфорт 176/65/14. Устойчивая, не жёсткая, но немного шумноватая, даже в сравнений с зимними Бриджами. 14-ые литые диски заметно улучшило внешний вид автомобиля.
Сразу после покупки заменил масло в двигателе на синтетику Shell Helix Ultra 5W30, антифриз Sintec (слилось немногим более двух литров). Фильтрующий элемент для масляного фильтра нашёл не сразу, не один магазин изъездил. Зимой заменил свечи зажигания, скорее из профилактики. Правда, цвет нагара не очень нравился, такой тёмно кирпичный. И ещё по свечам. Стояли иридиевые NGK IFR6J-11. Аналогичных не нашёл. Поставил никелевые NGK BKR6EY-11, подобрал по каталогу NGK. Единственное замечание после замены, при холодном пуске до запуска двигателя стало времени примерно на секунду больше уходить. Плюс – чуть более плавная работа. Если найду позже, куплю иридиевые на следующую замену.

Ещё отдельно хочу высказать своё отношение к системе бесключевого доступа key free. Для условий нашей зимы это вещь ненадёжная. К примеру мне минут 15 неспешным шагом идти до гаража. На улице где-то ниже -20. Приходишь в гараж, а ключ не работает. Берешь, кладёшь ближе к телу на две-три минуты, тогда замок срабатывает.  Другой пример. Ключ лежит в боковом кармане, но под мобильником. Пока мобильник не уберешь, замок не сработает. При том, что батарейка новая. Но это только неприятные нюансы. Больше меня беспокоит, что ключ-приёмник-передатчик всего один. Если потерял, то соси банан. Умельцы наши установщики сигнализаций отключить данную систему с имобилайзером, чтобы установить обычную сигналку, не знают как, но обещали добыть информацию. Конечно, вещь удобная, я даже поездив несколько дней на Пассо, к Пикнику подходил и искал кнопку на двери, но надёжнее обычный брелок с центральным замком и обычным ключом зажигания.
Подводя итог скажу так.

Плюсы. Машина в своём классе очень удачная, возможно, даже лучшая.  Причём, по размерам салона, это автомобиль на класс выше. Резвая, с определённым запасом мощности, острой управляемостью. Хорошая геометрическая проходимость. Плотная ходовая.
Минусы. Слабая шумозащищённость (приемлемая, если не критически относиться). Незащищённый поддон двигателя. Больше откровенных минусов нет.
Виртуально сравнивая по примерно одинаковому ценнику нашу новую Ладу 114 и Покемон безпробежный (лучше 1,3), то мой выбор пал бы на Пассо однозначно. Но лучше его иметь как второе авто в семье.
Спасибо всем, кто осилил мой опус!

Отзыв о Toyota Passo, 1,3, 2005 г.в. оставил: Валерий из города Саяногорск

Отзыв о Toyota Passo, 1,3, 2006 г.в.

Вот, пришла необходимость купить новый автомобиль. Сумма как обычно, ограниченная. В наличии оказалось 260 т.р. Решил заказывать с Японии, прождав 3 мес.  Попалась приятная машинка со стока. Состояние вполне нормальное, пробег 32 000.  Середина 2006 года. Аукционного листа нет, только лист осмотра со стока (упрощенный вариант аукционного листа). Перевел сумму за авто и доставку в Японию, заключив по эл. Почте договор. Хочу сказать, что терзали вполне обоснованные сомнения и страхи: вдруг авто не приплывет, вдруг состояние отличается от заявленного, вдруг запретят ввоз и т.д. Решил рискнуть все-таки. Японская сторона обещала доставить автомобиль в срок 1 мес.

Такое обещание показалось мне слишком радужным, чтобы быть правдой. В принципе, даже срок 3 мес. не особо смущал.  Как оказалось, мои ожидания оправдались – сначала не было контейнера, потом попутного авто в Новороссийск, затем авто не могли погрузить на судно, потом судно продали. Ну да ладно.

И вот, наступил долгожданный день получения авто. Выехал в Новороссийск, приехал туда в 10 утра. Сразу на таможню, где меня встретил представитель японского партнера,  поставил штук 20 подписей на таможенных документах и отправился на экскурсию по городу, в то время как представитель поехал на таможню улаживать все остальные дела. Город понравился, небольшой, дороги неширокие, хотя особо красивых мест не оказалось. Впечатлило здание посольства Греции. Небольшое, но неописуемо красивое здание. Дороги чистые, снега нет, ветра нет, не то, что в Белгороде, где гололед, каша на дорогах и слякоть. Пофотал все городские елки: на таможне, в порту, на площади города. Прогулялся по набережной. Море чистое, хотя кораблей куча. И торговые суда, и военные.
Дело близилось к вечеру, пора готовиться к встрече. Бланк страховки был с собой (сам являюсь страховым агентом). Партнер сказал, что резина лысая, летняя, аккумулятор убитый. Надеялся найти зимнюю резину, но размер не особо распространенный (155/80 R 13). Поискав немного, решил ехать так, неспеша, а уже в Белгороде найти нужный размер.

И вот, я на таможне. Томительное ожидание в течение 50 минут и вот она, моя красавица! Бензин на нуле, лампочка беспокойно моргает. Благо, что рядом заправка. Мотор 3 цилиндровый, звук работы своеобразный (похож на мотоциклетный или бензопилы с глушителем). Почему-то при трогании клапана дружно звенели даже на японском бензине. Решил залить 95, чтобы детонация уменьшилась. Не помогло…Грешил на свечи, но скорее всего, виновник убитый аккумулятор.
Состояние автомобиля соответствовало псевдо  аукционному листу, все на месте, салон чистенький, масло на достаточном уровне.

Обнаруженные недостатки:

1. Лысая летня резина.

2. Убитый аккумулятор, который впоследствии ожил,  даже при минусовой температуре авто заводится.

3. Детонация при трогании (сейчас звук пропал- то ли аккум зарядился, то ли отечественный бензин стандарта евро 1 подействовал).

4. Отсутствие эл. Регулировки зеркал (не ожидал такого подвоха, но…на самом деле не шибко мешает, если за рулем постоянно ездит 1 водитель)

5. Отсутствие «метлы». Каюсь, не обратил внимания при выборе авто, хотя фотки имелись. Сей недостаток напрягает, особенно в слякоть, когда за  5 км стекло полностью становится грязным. Неужели у них там, в Японии слякоти нет???

6. Колодки передние почти стертые.
Плюсы:

1. Хорошие родные щетки дворников (что редкость на японских авто)

2. Чистый салон

3. Относительно небольшой расход топлива.

4. Отсутствие коцок, авто не битая.

5. Места достаточно много и спереди (широкий салон) и сзади ногам пассажиров ничего не мешает. Обычно я водительское кресло полностью отодвигаю назад, а тут пришлось немного подвинуть вперед, т.к. не доставал до руля.

6. Салон светлый, веселый.

7. Есть спец, ниша между передними сиденьями ля сумки или портфеля.

8. Отличная маневренность, маленький радиус разворота.

В принципе, не так уж и плохо!

Моторчика объемом 1000 см кубических вполне хватает для езды по городу. Расход по трассе получился  в среднем  6,6 литров на сотню (на 1 литре проезжаю 15 км). Ехал до 120 км/час. В городском цикле расход 7,6 – 8,6 (на 1 литре проезжаю 13 км при спокойной езде). Расход замерялся компьютером встроенным.

Дорога до Борисоглебска вполне адекватная, асфальт сухой, хотя обочина снежная. К тому времени огромную пробку в Ростове ликвидировали. Воронежская область после съезда с федеральной трассы более коварная, на дороге местами лед. Но моя сликовая резина нормально перенесла такой недостаток.  При въезде в Белгородскую область меня встретили местные сотрудники ГИБДД, проверив документы и ужаснувшись моей «сликовой резине». Чем ближе к Белгороду, тем дорога хуже, лед, каша. Средняя скорость все ниже и ниже. Самое страшное - подниматься в горку. Кто ездил в Алексеевку, тот знает наши «американские горки». Колеса пробуксовывают, мощности двигателя не хватает, автомат переключается на пониженную передачу, при этом передок норовит съехать на обочину, авто сносит. Но и наши горки бодрый Пассик преодолел достойно!

По приезду купил на передок зимнюю липучку мишлен альпайн. Резина дубовая, трясет на каждой кочке. Попробую давление с 2,2 уменьшить до 2, может поможет. На зад резину еще не нашел, пока по городу езжу аккуратно, соблюдая повышенную дистанцию. Колодки пока решил не менять, тыс. на 5 еще хватит. Подвеска в норме, дорожный просвет достаточный. Конечно, при полной загрузке  он уменьшается, пузо прижимается к снегу на дороге, но с другой стороны, не так уж и часто авто эксплуатируется при полной загрузке, да и минивен есть для таких целей.
Заливаю 92 бензин, смысла в 95 не увидел.

Авто заводится приемлимо в любой мороз, радует, что салон просторный, в передней панели есть несколько ниш с подсветкой. Бардачек разделен на 2 нижи. В передних дверях есть ниши для баночек Пепси-Колы. В пепельнице также есть держатели для баночек. Прикуривателя как такового нет, вместо него разъем для подключения эл. Приборов. Соответственно, салон не прокуренный. Спереди для передних пассажиров есть индивидуальная подсветка, а также сзади плафон общий с 3 обычными положениями и плафон в багажнике. В передней двери вмонтирован датчик. Если пассажир не пристегнут ремнями – на центральной консоли загорается соответствующий информ. Значек. На каждой двери свой собственный сигнализатор. Пищит, если любая дверь приоткрыта. Задний диван разделен на 2 равные половинки. Сидушки уходят вперед и вниз, а задняя спинка опускается вниз . Получается достаточно большой багажник.
Не хватает еще подлокотников передних.

Магнитола встроенная, проигрывает обычные диски и радио. Позже поставлю фм-конвертор. Колонки только передние, пищалки, но пока качество устраивает.
Угол разворота маленький, можно развернуться на почти любом клочке земли.
По запчастям узнал только стоимость передних колодок. Дешевые - 600 руб. Нишимбо 1000 руб.

В принципе, авто доволен. Если не продам, оставлю себе. Больно уж юркий.

Отзыв о Toyota Passo, 1,3, 2006 г.в. оставил: Дима из города Белгород

Отзыв о Toyota Passo, 1,5, 2004 г.в.

Всем привет!
После 3 месяцев эксплуатации данного автомобиля и я решил оставить свой отзыв, полагая, что, возможно, он поможет кому-нибудь при выборе авто.
Занимаюсь перегоном машин не профессионально , а от случая к случаю, иногда себе машину обновить иногда знакомые попросят. Беру с аукционов или у знакомых во Владике. В общем три- четыре раза за год бываю во Владивостоке. Довелось эксплуатировать практически всю продукцию японского автопрома, от тяжелых грузовиков до мопедов, перечислять не имеет смысла. В результате соственного опыта убедился что золотая середина потребительских качеств является Тоета, т.к. стоимость запчастей, их наличие и взаимозаменяемость оставляет далеко позади все япономарки.Ничего не имею против других марок, но ведь авто рано или поздно требует обслуживания, а если вы не владелец нефтянной скважины то финансовая сторона вопроса вас тоже будет интересовать.Мне очень нравится БМВ и Хонда я большой поклонник Мерседес и Ровер, говорю об этом из опыта эксплуатации BMV Х5, Honda CRV,Stream, Inspyer, Мers Bens Gelen 500, Range Rover, но вся эйфория от вождения этих авто с большой буквы пропадает на заправке, в сервисе или магазине запчастей.

Сам я охотник и рыбак, для этих целей три года эксплуатировал Toyta LСruzer 80, но тут по случаю обменял его на семейный минивен Тоета Ипсум и двухкабинный грузовичек вездеход Тоета Тоеайс, на них сейчас и передвигаюсь, в Ипсум входит вся семья, а грузовичек незаменим для перевозки снегохода и квадроцикла, но это другая история.
Моя вторая половинка весной получила права, естественно встал вопрос приобретения первого в ее жизни собственного авто.

Приобретению, естественно, предшествовал анализ того, что мы хотим и можем купить.Естественно машина должна быть максимально простй инедорогой, т.к. за рулем чайник,потенциальный преступник.
Хотелось небольшую и экономичную машину для города, из таких одноклассников, Сузуки Свифт, Ниссан Марч, Тойота Фанкарго, Пассо, Витц, Платц и Хонда Фит.

Искать долго не пришлось, знакомая продавала Витц 2000г.литровый за недорого. Жена как это ни странно отездила на нем безаварийно 3 месяца ,после чего он благополучно был обменян на Хонду Фит 2002года. на котрой был отьезжен месяц на транзитах после чего Фит успешно был продан.Потом были два платца 1,3 4WD, и 1,5. В октябре мне заказали пригнать рефку Митцубиси Кантера,чтобы не везти воздух в кузове я решил привезти какойнибудь свежатинки, к тому же начали ходить слухи о повышении таможенных ставок и соответсвенном повышении цен. А так как в рефку входит только машина шириной как Витц, то я занялся поиском чегонибудь Витцеподобного.Давненько приглядывался к новому Витцу и новому Платцу под новым названием Бельта, но ценник 270- 330т.р.пока велик для машин такого класса, да и продать их пока сложновато. И вот как всегда случайно вариант найден.

Итак, Тоета Пассо, 2004 года выпуска, двигатель объемом 1.0, была приобретена на аукционе ТАА Chabu с оценкой 4В. Ст

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Олег (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить новый топливный фильтр на toyota passo, подскажите какой лучше выбрать
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toyta Passo - резвый, комфортный, вместительный, современный и ооооочень экономный! Имеет отдичную динамику, мягкую, но простую в устройстве ходовую часть. Достаточно высокая посадка. При езде в условиях города получаешь одно удовольствие! … да и по трассе отлично жжёт — пока не разгонял болше 160 км/час, но запас ещё остаётся!
    Ответы (0)






  • .
    Алиса (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В общем toyota passo 2005 г.в. появился в нашей семье в 2011 году. Ездит на нем в основном моя мама) Я иногда беру покататься. Что могу о нем сказать…очень забавный и интересный автомобиль) ) ) Вызывает только положительные эмоции как с внешнего облика, так и по качеству управления) Очень маневренный, ШУСТРЫЙ автомобиль!) Питается грубо говоря раз в месяц, что не может не радовать)
    Ответы (0)






  • .
    Никита (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Порекомендуйте хороший клуб владельцев toyota passoв Москве.
    Ответы (0)






  • .
    Наталия (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Захотелось написать отзывы об автомобиле toyota passo. Моя первая машина. Покупалась в Норильске, как это не глупо звучит, после чего переправляли ее в Красноярск. Никогда не задумывалась о подобной модели автомобиля, да и узнала, что есть подобное чуть ли не в день покупки. Машина была приобретена в ужаснейшем состоянии. Честно говоря, хотелось оторвать руки бывшему владельцу, да и сейчас хочется. Салон убит был напрочь, сейчас довела его до ума своими силами и всякой химией для машин. Осталось только кое-что на панели поменять. Сейчас отдала бедняжку на СТО, чтоб поменяли ей все необходимое. Машина безусловно экономичная, с таким маленьким двигателем, но в обслуживании местами выходит золотая. В данный момент после покупки необходимо перебирать подвеску и оригинальные запчасти стоят ого-го-го. А вообще безумно влюблена в эту крошку. Окрестили ее "Бешеная табуретка", т.к. очень резвая.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У passo классная динамика не скажешь что под капотом всего 71 лошадка
    Ответы (0)






  • .
    Денис (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобилем доволен. Преимущества passo 1 3: расход топлива, отличная динамика, управление, трансформация в салоне
    Ответы (0)






  • .
    Александр (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею toyota passo 2005 год. Эта машина далека от идеала, но когда я ее брал, я знал, на что подписываюсь, что в принципе успокаивает мне нервы. Я уверен в практичности и надежности японских автомобилей — а это огромное преимущество.
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго всем дня. Пишу отзывы про toyota passo. Покупался с целью сэкономить на топливе и вобще искался вариант подешевле, но не слишком женский. Автомобиль довольно просторный и легкий в управлении. Маневренный в городе, юркий, втискивается в самые узкие места на парковке. Расход топлива 7-8л рельный, а не который говорили при продаже автомобиля (5л). Салон оказался далеко от идеала в основе пластик- много пластика, шумоизоляция оказалась на самом низком уровне, музыку не было слышно из-за за шума колес. Да и сами колеса узковаты. Что приметно машина легко трогается с места, но последующий разгон дается тяжело. При боковом ветре машину просто сносит, снижается скорость разгона и мощность, те же самые проблемы возникают при плохой дороге или гравийке автомобиль отказывается слушатся. Корпус не герметичен и пыль легко проникает в салон. Из главных плюсов этого атомобиля, это очень большая вместительность при маленьком размере, салон трансформер - это классная вещь. Вообще автомобиль городской и всякие поездки по бездорожью сильно "разбивают" подвеску.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто toyota passo брал для супруги, но полюбился обоим. Критерием выбора послужила его экономичность и небольшой размер кузова. Внути очень просторный, сиденья трансформеры, впереди установлен диван, за что респект производителям и дизайнерам. Салон комфортный, пластиковая обивка не гремит, не срипит и не стучит, что характерно отечественным авто. Пластик сделан на 5, в уходе практичен, что тоже было отмечено как плюс. Двигатель экономичный. Практический показатель - за 250 км пробега долили до полного 11 литров, что чуть меньше 25км/литр, а это 4,4л./100 км. По городу 15,5км/литр при периодически включенном кондиционере, примерно 6,5л./100км. Работает немного шумно, но в салоне шумоизоляция отменная.
    Дорожный просвет 130-140мм, что вполне достаточно. Соотношение цена/качество, первое радует, а второе устраивает. Цвет кузова бежевый. Пыли не видно. Супер! До этого был авто темно-синего цвета - пыль не успевал смахивать, мыл регулярно, полировал и сного мыл и полировал и.., сейчас радуемся и жалеем что не купили Пассо раньше. Скорость набирает резво, коробка "не тупит", в городском цикле довольно юкий и шустрый, обзор прекрасный. Сиденье водителя регулируется по высоте, что очень подходит для комфортной езды людям разного роста. Нога на педале газа "не устает". Кнопки управления удобные. Руль можно было сделать помягче, в смысле отделка, руки немного скользят, с непривычки неудобно. Оплетка решит данную проблему. Освещение салона 4+, до 5-ки недотягивает отсутствие подсветки багажника. Багажник вместительный и для хэтчбека вполне достаточный, а при откидывании спинок второго ряда сидений даже очень большой. Вобщем, подводя итог, можно смело ставить твердую 4! До 5-ки недотягивает малость. Автомобиль сделан воистину народный, доступный по цене, экономичный и комфортный. Подходит как для женщин так и для мужчин, особенно для людей старшего возраста. Городская машина.
    Ответы (0)