Toyota Marino (Тойота Марино) 1.6, 1999, отзыв

2015-02-14   Автор: Никита 3389 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 2.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

На сегодняшний день счетчик пробега перешел за границы 249 тыс. км., за 8 месяцев использования автомобиль ни разу ни подводил. Забегая вперед, могу сказать, что ни разу не пожалел умных людей, читая про Тойота Марино отзывы владельцев в интернете, и купил хоть старенькую но настоящую японскую машину.

После того, как был осуществлен капитальный ремонт двигателя, toyota marino перестала есть слишком много масла. Измерил показатель расхода - меня он сильно удивил в хорошем смысле. Поездил до лампочки, после чего залил около десяти литров 92-го бензина и наконец-то! Проехал целых 99,8 километров до следующего назойливого сигнала лампочки. Повторил все вышесказанное еще раз. Меня ждал такой же результат, следовательно, расход примерно равен 10 литрам на сотню. Ездил как и раньше, то есть всегда с места, первый с перекрестка, только город (точнее, пробки). Добавлю, что прежний расход был в районе пятнадцати литров (на 100).

Что касается самого ремонта, расскажу подробнее. Двигатель автомобиля Тойота Марино разобрал на промывку, на все работы затратил около трех дней. День первый. Был в ступоре, когда на меня смотрели болты на 10 с двенадцатью гранями. По этой причине, вся операция затянулась. День второй. Около трех часов пришлось отдать на снимание поддона. Пытался найти что-нибудь по этому поводу в интернете, но, увы, все тщетно. И опять мои любимые гайки на 14 с двенадцатью гранями. День третий. Поршни были полностью извлечены. Вкладыши невысокого качества, однако, решил пока не менять. Надеюсь, что года на два еще хватит. После всего протер клапаны алмазной штукой (не помню, как она точно называется) и воспользовался дрелью со специальным шлангом. За полчаса все стало сверкать. День четвертый. Вечером решил поставил маслосъемные. Частично собрал "голову". До этого все остальное промыл в растворе керосина, поменял резинки на форсунках и так далее. Таким образом, вечером голова была готова к непосредственной установке. День пятый. С 12 часов дня до 8 часов вечера... Машина завелась!

Вернемся назад. Лучше всего купить специальный инструмент для запрессовки поршней. Я пользовался банкой из-под кофе, но вам не советую. Дальше все шло отлично, рассказывать, думаю, не стоит. Все поставил на место, выставил нужные метки, вал пару кругов прокрутил. Короче, собрали все, проверили и попробовали завести... Наконец-то завелась!

Toyota Marino



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки