Toyota Land Cruiser Prado 120 (Лэнд Крузер Прадо 120) 4.0, 2006, отзыв

2016-11-03   Автор: Артем 5073 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 4.0

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Вот, собрался с мыслями и оставляю свой отзыв об этом внедорожнике. Владею им 5 лет, он уже далеко не новый (2006 г.в.), но как-то привык уже. Купил в марте 2008-го с пробегом 32000 км - товарищ продавал, а мне как раз захотелось чего-то полнопиводного и пофиг было чего.

Комплектация Ленд Крузер Прадо меня устроила: 4.0, дизель, автомат, 5 мест, ткань, без пневмы и омывателей вар. Поставил у официалов задний парктроник, кенгурятник, колпак на запаску и TV тюнер. Первое впечатление: «как высоко!, А не лягу на бок в повороте?». За пару недель привык.

Гарантийное обслуживание продолжалось до 60000 км, у них и обслуживался. До кризиса цены были демократичные. На 42000 км первая поломка – засвистел ролик приводного ремня. Замена по гарантии. Засвистел он после моих поездок по глубоким лужам. Иногда езжу на рыбалку и в грязь меня так и тянет))) Эти ролики у многих засоряются. Про Prado 120 отзывы об этом судачат частенько. После 3-й зимы начали облазить 2 диска. Замена по гарантии.

Прошел ТО послекризисное, оказалось дороже, хотя почти ничего не делали: воздушный фильтр, стакан антифриза, подкачка колес – 10000 руб! За что??? На 55000 снова засвистел ролик. Дотерпел почти до последнего дня гарантии и поменял на 60000 км. Воздушный фильтр менять отказался – сделал сам (открыть капот и отодвинуть две защелки).

ТО на 70000 сделал сам за полчаса. Поскрипывающая подвеска Тойота Прадо 120 дизель заставила меня съездить к официалам. Заодно хотел посмотреть воочию, что они там будут делать. Оказалось, это целая проблема – присутствие. Еле дали мне на это разрешение. Мастер вынес вердикт – замена сайлентблоков, а про остальные детали подвески сказал: «наверное, нормальные»(!). Ничего менять у них не стал. После всего этого наблюдения, пришел к мнению, что у официалов работают практиканты, а толковые мастера работают на себя. Поехал на рекомендованное СТО.

После ТО снял кенгурятник, причем с трудом. На 2-х болтах резьба сорвана, одного вообще не было. Больше его не ставил, цепляешься им постоянно, да и хватит уже 30 кг на передке возить. Поменял стойки и втулки стабилизатора. Стук в подвеске пропал.

Колесо пробивал трижды и оба раза матерился, пытаясь достать запаску из колпака - замок быстро закисает.

В обслуживании Toyota Cruiser Prado простой. Подъемник не нужен, деталей хватает, даже неоригиналы хорошо держатся.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 120, 4.0, 2006 г.в. оставил: Артем из города Томск.

Лэнд Крузер Прадо 120


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки