Toyota Kluger (Тойота Клюгер) 3.0, 2001, отзыв

2015-08-15   Автор: Тимур 5999 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суто!

Вот и я решил написать свой первый отзыв, так что не судите строго.

До Клюгера было много японского автопрома. В краткости опишу некоторые экземпляры. Первым моим авто был мною купленый Тойота-Спринтер-Сиело 90г.в. 1,5 (впрыск), МКПП. Мне казалось, что она просто стреляла, ну это конечно для первого авто. Через год и месяц я его продал. Потом были Калдина, Краун (рама, дизель), Куб (табуретка и неэкономная) и т.д., т.е. заболел авто.


Из запоминающихся хочется отметить:


- Чайзер (100 кузов, Таурер С), вот это управляемость. Но у него был пробег 290 тыс.км. и поэтому начали вылазить болячки, а так как я не любитель ремонтировать (только мелочь да расходники, да и ремонта с Крауном многолет назад мне хватило. Капиталил на нем движку и ходовку, в конце пришлось ставить контракную движку, короче бабок влупил кучу). Вообщем ничего не делал и продал Чайзера.


- Ипсум 2001г.в., 2,4л., С комплектация. Тут то и началась любовь к высоким авто, как говорят «высоко сижу далеко гляжу». Когда купил, залили масло Эссо синтетика 5В40, и через 600 км пробега зашумела цепь. Мастера сказали что нельзя было в цепную движку лить 5В40, а надо было максимум 30-ку, вот цепь и растянулась. Хотя у бати в это время был Ранкс (1,5 цепь), так он все время лил Мобил либо Эссо 5В40 и ничего не случалось. А так авто нормальное семейное, но после Чайника, 80кмч идешь и кажется как будто 130 летишь, но потом привык. Продал из-за темповской подвески – зимой атас, пока не прогреешь.

- ЦРВ 2000г.в. не ВД. Хороший городской авто.


- Харек 1999г.в. не ВД, 2,2. Вот тут то я и понял что такое «комфортное попопередвижение». Но не хватала 2.2 даже в городе. А нехватки 4ВД я и не ощутил, но никуда и не лез, если что включал СНОУ режим и в путь. После поездки на море, отдал хорька отцу и купил себе Паджеро 2002 г.в., коротыш.


- Паджеро 2002г.в., 3литра (не Джи ди ай), кожа, коротыш. Красавец и все!!! Может быть для охотников и рыбаков это хороший авто, но не для меня, он трясучий, жесткий, шумный, прожерливый (я считаю, что если авто жерет много бенза, так он должен приносить хозяину много удовольствий, а Пыжик жерал и не доставлял ничего).


И наконец-то Клюгер 2001г.в., 3 литра, 4ВД, цвет серебро, родной обвес, комплектация С. Как вы уже поняли буду сравнивать Клюгера с имеющимся Хорьком, на котором откатался я пол года, сейчас он во владении у отца.


Почему я выбрал 4ВД. Во первых ЦРВ устал продавать, все говорили, что если паркетник, то он однозначно должен быть ВД. Во вторых: на харьке, когда отец приезжает иногда брал, по снежному городу он бедненький на светофорах лапками гребет, а не едет.  Да и на трех литрах он просто сотрет резину по асфальту.


Почему я выбрал 3 литра. Во первых: 3литровой машины у меня никогда не было, а все хочется попробовать, а 2,4л уже был Ипсум. Во вторых: для Ипсума 2,4 хватает, так он не паркет, и не ВД, следует, что для Клюгера может быть будет мало. В третьих: как я написал выше у меня с таким двигателем на Ипсуме была беда, да и шумный цепной двигун.

Клюгер достался годовалым в РФ и конструктором.


Но диагностика ничего не показала, все в идеале, кроме сальника на заднем редукторе. Поехал на сервис, сказали что сальник 300 руб. + 500 руб работа, я оставил машину в сервисе, но через 2 часа сервисмены позвонили и сказали что не могут найти в магазинах сальник. Вообщем пока так и не сделал. Сам искал не нашел, сказали через 2 недели придут такие сальники в Автобакс. Через две недели и поменяю. На морозе, так как авто ночует на улице, свистит подшибник на кардане. Сначала думал автомат, но спасибо Дрому разобрался. Подшипник решил не менять, т.к. люди на форуме говорят что не надо. И все, остальное гуд.


Ну приступим к сравнению.

Клюгер, 01г.в. 3 литра, 4ВД   против   Хорька 99г.в. 2,2 не ВД.


1. Экстерьер. Честно сказать Хорь мне больше нравился, а Клюга никогда не нравился (некий кирпич), пока я не увидел свой в обвесе. Оценивая по 5-ти бальной скажу вам:


- Перед: Клюга 5 балов, Хорь 4 бала.


- Зад: Клюга 3 бала, Хорь 5 балов.


- С боку: Клюга 5 балов, Хорь 4 бала.


Итог: кому как, но Клюга в обвесе лучше Хорька лысого, ну а в обвесе Хорь я думаю краше будет.


2. Интерьер. Клюга у меня лысая, комплектация слабая. У Клюги салон черный, у Хоря бежевый. У Клюги когда руль опускаю, то руль не загораживает приборную доску как у Хоря, зато рычаг опускания руля гдето под колонкой рулевой, а у Хоря слева, т.е. удобней. Зато у Клюги приборка колодцами, у Хоря попроще. От бороды к бордочку у Клюги нет дырки, все всплошную, а у Хоря как в минивенах. ИМХО Клюга этим краше. В салоне в Клюге показалось больше места, салон объемней.


В Хорьке бежевый салон и панель под дерево. Стоит Экран с Навигацией. Электроседло.


В Клюгере темный салон и панель под мрамор что ли. Экрана нет сверху, вместо него климат с компом в маленькой щелке – это минус, но я себя успокаиваю, т.к. в Хорьке зато не поменяешь родной мафон, а может он и не сломается никогда.


ИТОГ: на Хорьке салон по богаче смотрится, но это у меня салон на Клюге бедненький, есть и пожирней.


3. Двигатель. Так как они в разных весовых категориях, то не подлежат сравнению. Скажу сразу, что хоть я и степенной водитель, но даже в городе, мне 2,2 было мало. Не знаю как на таких ВДовых ездят. Батя в первые дни как я ему Хорька отдал, на трассе чуть не разбился. Обгонял грузовик, а на встречу Камаз. Приехал ко мне с ошарашенными глазами, и говорит какой Хорек тупой. Но сейчас привык к нему и пенсионерит потихой.


3литра вот это весчь. И по городу и по трассе.


5S шумная движка и как бы у нее рваный разбег (рывками), скорее всего сказывается 4 горшка, 1MZ – тишина и плавность хода.


4. Расход бенза. Хорек по городу в июне-июле месяце показывал 6,8кмлитре, т.е. 14,7 литров на 100 км. Клюгер по городу в феврале месяце при температуре ночью -26-30 градусов, с ночлежкой на улице, при прогреве -15 градусов под капотом по сигналке, проезжаю за день не больше 30 км. – 4,6 км.литре, т.е. 21,7 литров на 100 км.


По трассе на хорьке когда ехал на море со скоростью 100-120 км.ч. – 9,5-10 литров на 100. На Клюгере по трассе в феврале при 100-120 кмч. – 11 литров на 100. То есть не большая разница, зато кайф от 220 лошадей и тишина двигателя.


5. Налог. Это минус Клюгеру. В нашем регионе 16500 рублей.


6. Ходовые качества. Клюгер,когда я его покупал,т.е. диагностировал, то мне показался он чуть-чуть честче и менее валким чем  Хорек, скорее всего это сказывалось от резины, на Клюге на 17 (60-ка),на Хоре на16 (70-ка). После почти месяца езды я понял, что Хорь валкий, не собранный, даже когда к светофору подъезжаю, давлю на тормоз и его кренит. На Клюге же все наоборот, меньшие крены, более собранный, ближе по душе, почти как седан рулиться.


Но я думаю что, если на Хоря поставить ниже профиль резины, то управляемость будет получше и чуть по жестче идти будет. Говорят на форуме, что у Клюги и у Хори одинаковая ходовка (ИЛИ НЕТ, КТО ЗНАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ), но едут они по разному, это типо вроде Марк и Веросса, ходовка таже а Веросса собраннее. И еще я где то читал что ходовку от Клюгера стали ставить на Хори в новом кузове, значит в старом хоре и в Клюге разная ходовка.

Короче, Клюга рулиться лучше 5+ !!!!!


7. Другое: в Клюгере есть обогрев зеркал, дворников, задние противотуманки, а в Хоре этого нет. В Клюге нет регулировки ксенона с салона, а в Хоре есть.


Подводя итоги хочу сказать тем, кто думает в покупке Клюгера (Хорька), покупайте и не думайте, никакие ЦРВ, Форики, Икстрейлы, Эскудики, Рафики новее годом, за теже деньги не доставят вашей пятой точки такого комфорта и надежности в обслуге.


А насчет того Хорек либо Клюгер это ваше личное субъективное мнение, но скажу вам, что Хорь за пол года показался мне скучным (не только из-за того что он 2,2) валким, короче какой-то он не для водителя, а как Крауны для пассажиров, а Клюга собранный и для души.


У меня было много машин, каждые максимум на пол года, в Хорьке я нашел мягкость и комфорт который искал, но не хватило в нем его 145 л.с., поэтому и отдал я его своему отцу, ему этой мощи хватит пенсионерить, а сам стал искать что-то для души. И тянуло опять к Хорьку, но только 3литра, подумал куплю, поставлю пожесче пружины и посмотрю на управляемость, а там если что не понравиться – продам. Но нашел Клюгу, вот это я думаю надолго, все устраивает, кроме НАЛОГА.

Всем удачи на дорогах.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки