Отзывы о Toyota Kluger (Тойота Клюгер)


Toyota Kluger

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Kluger V
  • Объем двигателя: 2995 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: всесезон; спойлер; диски: литые, размер R17; датчик света; противотуманные фары; кондиционер; бортовой компьютер; салон: велюр; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Kluger, 3,0, 2000 г.в.

Буду краток как никогда и по делу.

С машиной не повезло, с начало сломались датчики детонации (коробка с 3 скорости не переключалась на 4), потом (после заправки на крайс нефть) двигатель начал стрелять, чихать и пердеть!!! Все что мог сделал, результат не удовлетворителен! Обратился на форум, понял что я не один такой!!! При чем диагностики не о чем!!!
Сама по себе машина мне не понравилась, хотя большой багажник (при поезде на природу) и в принципе комфортный салон, сидеть удобно! Благодаря этой машине понял, что если нужны вылазки в лес или еще куда то только полноценный джип! по городу и по трассе седан рулит!

Недостаток клюшки:

1. не устойчив (возникали чувства когда на участке дороги под наклоном чуть чуть не перевор.);

2. скрипит и пищит, особенно раздражала задняя часть;

3. передний привод для паркетника смерть - чуть в горку (слякоть, трава или лед) буксует;

4.если зарухался, то хе... просто вылезишь (один раз застрял на просеке, ни доски не домкрат, под дождем 2 часа "парился"), а если чуть бугорок то полный финиш!

5. камера заднего вида черно - белая?!
Положительные моменты:

1. загрузил хлам и поехал;

2. в городе удобно, бордюр не бордюр, очень полюбил по газончику да пробочку объезжать :)

3. жена очень уверено себя чувствовала и я сильно не переживал.

4. был люк - откровенно бесполезная вещь, но приятная и одним из поводов покупки этого дравол... новых владельцев.

5. свои собственный стиль исполнения торпеды!
ЛЮДИ БЕРИТЕ ОСТОРОЖНО, КОРОБКИ У НИХ И ХАРЬКОВ С RX БОЛЬНЫЕ НА ВСЮ ГОЛОВУ, НОВЫЙ ХАРЕК (с 2003г.) ВООБЩЕ НЕБОЛЬШОЙ МОТОРЕСУРС КОРОБКИ!!! ДА и вообще этого плана машины "полуфабрикаты" - сугубо личное мнение!!! Продал за нормальные деньги (за что купил), как сам не знаю!?

PS: Вот теперь сижу и думаю, что взять?! Думаю камри 2006-2007г.г., но что то гложет?!?!??!

Отзыв о Toyota Kluger, 3,0, 2000 г.в. оставил: Андрей из города Иркутск

Отзыв о Toyota Kluger, 2,4, 2001 г.в.

Ну начать надо наверное с того что выбирал совсем другого класса авто - так как пересаживался с Caldina GTT. Соответственно думал о субаре форике или  новая калдина (2003года). Смотрел и искал около месяца, потом пришел к знакомому на стоянку и по его рекомендации посмотрел клюгера - впечатлило высокая посадка и просторный салон. Только смотрел в черном салоне недели две всякие разные - но когда мне позвонили и сказали что взяли именно этого - я поверить не мог пока не увидел его. Повезло что был ночной аукцион, он переносился часто - и как результат моих ожиданий - я стал владельцем отличной машины. Пришел правда на 16х колесах, без тюнинга, но это все равно компенсировалось состоянием авто и салоном.

Сразу заказал обвес, и начал поиски колес (вынос редкий - найти сложно). Втонировал, поставил магнитолу в бардачок - потому как заменить штатную практически невозможно. Поставил свой саб и усил. Получилось то что на фото.


Салон:
Впервые ощутил что такое мягкая хорошо выделаная перфорированная кожа - забирал летом - и пока ехал просто думал что я в сказке. Удобно, все располагает к времяпровождению в данном авто.

Все сидухи раскладываются и получается отличная кровать. При чем при моем росте 185 я не стесняясь сплю и с утра нет ощущения что спалось неудобно или что ноги в три погибелии сложены были ночью. Водительское кресло электронное - с одной стороны удобно - особенно подкачиваемая спинка - очень помогает при длительных поездках, а с другой стороны когда хочется быстро поставить кресло в позицию для езды - уже не получится - медленно очень..

Сразу понравилось что музыка стоит JBL, но патифон стандартный конечно не вписывался. Как уже сказал пришлось выкинуть GPS и поставить на его место (путем некоторых перепаек и переделок) однодиновый JVC. Правда минус в этом тот что штатный усил пришлось отключить и проложить новую проводку аккустическую - но по итогу это вылилось нормальным плюсом.

Порадовала камера заднего вида и штатный телек - поставил тюнер и теперь моджно и новости если делать нечего посмотреть и фильмец с DVD смотрится.
Багажник - это нечто - саб который стоял в калдине и занимал почти все пространство - показался маленьким когда я его воткнул в Клюгера - на фото видно - места хватает для того что б на природу ещё положить мангал, спальник палатку и кучу всякой одежды и снастей.

Двигатель:
Минус сразу почувствовал когда гнал с таможни в город - после Калдины на которой обгонял всех и всяк - тут выехал на встречку - дал газ в пол и вместо ожидаемого вжатия в сиденье машина ехала так же как и до кикдауна, в результате чего чуть не влечил встречку. После чего решил разобраться сначала как машина ведет себя а уж потом выбирать манеру езды.
Когда я говорю о расходе все говорят это нереально - должно быть наоборот.

Лето трасса 12-14 Город 15-18л на 100км. Зима трасса 10-12 Город 12-13л на 100 км. Тут смысл в том что манера езды агрессивная, постоянно газ в пол потому как двигун слабый, плюс летом стоят 18е катки - тяжело ему, ну и в добавок летом лью 98 - ему его проще потреблять. А зимой штатные 17е колеса на стандартной резине, гонять по нашему гроду невозможно - стиль езды размеряный, бенз 92 - кушает отлично, но экономнее. Вот отсюда и расход такой.
По приобретению сменил жидкости везде где можно - не стал ждать подхода. Далее менял только масло. При чем лить в него можно только 0w20, потому как другое масло не дает качесвенную смазку цепи и роликов. Лил Verity, менял каждые 7000 км. только лишь потому что жалел двигу.

По ходовке: вообще нареканий нет – при моей езде я за все время поменял две резинки на реактивной тяге. Сейчас заехал в мастерскую – застучал суппорт- надо поменять два сайлентблока и ещё две резинке теперь на передней реактивке. Вот и все что вышло за два года.

По поводу проходимости - наверное не стоит говорить что это не жип - но в сугробы залазил - есть кнопочка Snow - помогает - не дает зарыться сразу. Правда один раз залез так что потом пришлось за неимением лопаты копать вручную. Но выехал без посторонней помощи. По грунтовке ездил часто - машина идет как надо - кочки глотает и в салоне никаких посторонних шумов нет, дорогу держит хорошо. Правда поначалу поймал сразу два скола на капоте - решил что дефлектор на капоте нужен - нашел поставил.
На трассе идет по пенсионерски, особо никого обогнать резво не получится, нужно конечно 3 литра.
Машиной доволен абсолютно. Нареканий нет. Думаю это лучшее что было у меня – и не стыдно будет продать её.

Отзыв о Toyota Kluger, 2,4, 2001 г.в. оставил: Костя из города Южно-Сахалинск

Отзыв о Toyota Kluger, 3,0, 2001 г.в.

Доброго времени суто!
Вот и я решил написать свой первый отзыв, так что не судите строго.
До Клюгера было много японского автопрома. В краткости опишу некоторые экземпляры. Первым моим авто был мною купленый Тойота-Спринтер-Сиело 90г.в. 1,5 (впрыск), МКПП. Мне казалось, что она просто стреляла, ну это конечно для первого авто. Через год и месяц я его продал. Потом были Калдина, Краун (рама, дизель), Куб (табуретка и неэкономная) и т.д., т.е. заболел авто.

Из запоминающихся хочется отметить:

- Чайзер (100 кузов, Таурер С), вот это управляемость. Но у него был пробег 290 тыс.км. и поэтому начали вылазить болячки, а так как я не любитель ремонтировать (только мелочь да расходники, да и ремонта с Крауном многолет назад мне хватило. Капиталил на нем движку и ходовку, в конце пришлось ставить контракную движку, короче бабок влупил кучу). Вообщем ничего не делал и продал Чайзера.

- Ипсум 2001г.в., 2,4л., С комплектация. Тут то и началась любовь к высоким авто, как говорят «высоко сижу далеко гляжу». Когда купил, залили масло Эссо синтетика 5В40, и через 600 км пробега зашумела цепь. Мастера сказали что нельзя было в цепную движку лить 5В40, а надо было максимум 30-ку, вот цепь и растянулась. Хотя у бати в это время был Ранкс (1,5 цепь), так он все время лил Мобил либо Эссо 5В40 и ничего не случалось. А так авто нормальное семейное, но после Чайника, 80кмч идешь и кажется как будто 130 летишь, но потом привык. Продал из-за темповской подвески – зимой атас, пока не прогреешь.
- ЦРВ 2000г.в. не ВД. Хороший городской авто.

- Харек 1999г.в. не ВД, 2,2. Вот тут то я и понял что такое «комфортное попопередвижение». Но не хватала 2.2 даже в городе. А нехватки 4ВД я и не ощутил, но никуда и не лез, если что включал СНОУ режим и в путь. После поездки на море, отдал хорька отцу и купил себе Паджеро 2002 г.в., коротыш.

- Паджеро 2002г.в., 3литра (не Джи ди ай), кожа, коротыш. Красавец и все!!! Может быть для охотников и рыбаков это хороший авто, но не для меня, он трясучий, жесткий, шумный, прожерливый (я считаю, что если авто жерет много бенза, так он должен приносить хозяину много удовольствий, а Пыжик жерал и не доставлял ничего).

И наконец-то Клюгер 2001г.в., 3 литра, 4ВД, цвет серебро, родной обвес, комплектация С. Как вы уже поняли буду сравнивать Клюгера с имеющимся Хорьком, на котором откатался я пол года, сейчас он во владении у отца.

Почему я выбрал 4ВД. Во первых ЦРВ устал продавать, все говорили, что если паркетник, то он однозначно должен быть ВД. Во вторых: на харьке, когда отец приезжает иногда брал, по снежному городу он бедненький на светофорах лапками гребет, а не едет.  Да и на трех литрах он просто сотрет резину по асфальту.

Почему я выбрал 3 литра. Во первых: 3литровой машины у меня никогда не было, а все хочется попробовать, а 2,4л уже был Ипсум. Во вторых: для Ипсума 2,4 хватает, так он не паркет, и не ВД, следует, что для Клюгера может быть будет мало. В третьих: как я написал выше у меня с таким двигателем на Ипсуме была беда, да и шумный цепной двигун.
Клюгер достался годовалым в РФ и конструктором.

Но диагностика ничего не показала, все в идеале, кроме сальника на заднем редукторе. Поехал на сервис, сказали что сальник 300 руб. + 500 руб работа, я оставил машину в сервисе, но через 2 часа сервисмены позвонили и сказали что не могут найти в магазинах сальник. Вообщем пока так и не сделал. Сам искал не нашел, сказали через 2 недели придут такие сальники в Автобакс. Через две недели и поменяю. На морозе, так как авто ночует на улице, свистит подшибник на кардане. Сначала думал автомат, но спасибо Дрому разобрался. Подшипник решил не менять, т.к. люди на форуме говорят что не надо. И все, остальное гуд.

Ну приступим к сравнению.
Клюгер, 01г.в. 3 литра, 4ВД   против   Хорька 99г.в. 2,2 не ВД.

1. Экстерьер. Честно сказать Хорь мне больше нравился, а Клюга никогда не нравился (некий кирпич), пока я не увидел свой в обвесе. Оценивая по 5-ти бальной скажу вам:

- Перед: Клюга 5 балов, Хорь 4 бала.

- Зад: Клюга 3 бала, Хорь 5 балов.

- С боку: Клюга 5 балов, Хорь 4 бала.

Итог: кому как, но Клюга в обвесе лучше Хорька лысого, ну а в обвесе Хорь я думаю краше будет.

2. Интерьер. Клюга у меня лысая, комплектация слабая. У Клюги салон черный, у Хоря бежевый. У Клюги когда руль опускаю, то руль не загораживает приборную доску как у Хоря, зато рычаг опускания руля гдето под колонкой рулевой, а у Хоря слева, т.е. удобней. Зато у Клюги приборка колодцами, у Хоря попроще. От бороды к бордочку у Клюги нет дырки, все всплошную, а у Хоря как в минивенах. ИМХО Клюга этим краше. В салоне в Клюге показалось больше места, салон объемней.

В Хорьке бежевый салон и панель под дерево. Стоит Экран с Навигацией. Электроседло.

В Клюгере темный салон и панель под мрамор что ли. Экрана нет сверху, вместо него климат с компом в маленькой щелке – это минус, но я себя успокаиваю, т.к. в Хорьке зато не поменяешь родной мафон, а может он и не сломается никогда.

ИТОГ: на Хорьке салон по богаче смотрится, но это у меня салон на Клюге бедненький, есть и пожирней.

3. Двигатель. Так как они в разных весовых категориях, то не подлежат сравнению. Скажу сразу, что хоть я и степенной водитель, но даже в городе, мне 2,2 было мало. Не знаю как на таких ВДовых ездят. Батя в первые дни как я ему Хорька отдал, на трассе чуть не разбился. Обгонял грузовик, а на встречу Камаз. Приехал ко мне с ошарашенными глазами, и говорит какой Хорек тупой. Но сейчас привык к нему и пенсионерит потихой.

3литра вот это весчь. И по городу и по трассе.

5S шумная движка и как бы у нее рваный разбег (рывками), скорее всего сказывается 4 горшка, 1MZ – тишина и плавность хода.

4. Расход бенза. Хорек по городу в июне-июле месяце показывал 6,8кмлитре, т.е. 14,7 литров на 100 км. Клюгер по городу в феврале месяце при температуре ночью -26-30 градусов, с ночлежкой на улице, при прогреве -15 градусов под капотом по сигналке, проезжаю за день не больше 30 км. – 4,6 км.литре, т.е. 21,7 литров на 100 км.

По трассе на хорьке когда ехал на море со скоростью 100-120 км.ч. – 9,5-10 литров на 100. На Клюгере по трассе в феврале при 100-120 кмч. – 11 литров на 100. То есть не большая разница, зато кайф от 220 лошадей и тишина двигателя.

5. Налог. Это минус Клюгеру. В нашем регионе 16500 рублей.

6. Ходовые качества. Клюгер,когда я его покупал,т.е. диагностировал, то мне показался он чуть-чуть честче и менее валким чем  Хорек, скорее всего это сказывалось от резины, на Клюге на 17 (60-ка),на Хоре на16 (70-ка). После почти месяца езды я понял, что Хорь валкий, не собранный, даже когда к светофору подъезжаю, давлю на тормоз и его кренит. На Клюге же все наоборот, меньшие крены, более собранный, ближе по душе, почти как седан рулиться.

Но я думаю что, если на Хоря поставить ниже профиль резины, то управляемость будет получше и чуть по жестче идти будет. Говорят на форуме, что у Клюги и у Хори одинаковая ходовка (ИЛИ НЕТ, КТО ЗНАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ), но едут они по разному, это типо вроде Марк и Веросса, ходовка таже а Веросса собраннее. И еще я где то читал что ходовку от Клюгера стали ставить на Хори в новом кузове, значит в старом хоре и в Клюге разная ходовка.
Короче, Клюга рулиться лучше 5+ !!!!!

7. Другое: в Клюгере есть обогрев зеркал, дворников, задние противотуманки, а в Хоре этого нет. В Клюге нет регулировки ксенона с салона, а в Хоре есть.

Подводя итоги хочу сказать тем, кто думает в покупке Клюгера (Хорька), покупайте и не думайте, никакие ЦРВ, Форики, Икстрейлы, Эскудики, Рафики новее годом, за теже деньги не доставят вашей пятой точки такого комфорта и надежности в обслуге.

А насчет того Хорек либо Клюгер это ваше личное субъективное мнение, но скажу вам, что Хорь за пол года показался мне скучным (не только из-за того что он 2,2) валким, короче какой-то он не для водителя, а как Крауны для пассажиров, а Клюга собранный и для души.

У меня было много машин, каждые максимум на пол года, в Хорьке я нашел мягкость и комфорт который искал, но не хватило в нем его 145 л.с., поэтому и отдал я его своему отцу, ему этой мощи хватит пенсионерить, а сам стал искать что-то для души. И тянуло опять к Хорьку, но только 3литра, подумал куплю, поставлю пожесче пружины и посмотрю на управляемость, а там если что не понравиться – продам. Но нашел Клюгу, вот это я думаю надолго, все устраивает, кроме НАЛОГА.
Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Toyota Kluger, 3,0, 2001 г.в. оставил: Тимон из города Благовещенск

Отзыв о Toyota Kluger, 2,4, 2005 г.в.

Не для красного словца, а лишь для пользы дела.
О покупке.
Давно хотел вэдовую машину. На пузоскребках ездить надоело по нашим дорогам. У меня от парковки (сразу за домом на окраине города) до дороги (по дворам и за домами) метров 300-400, так у некоторого народа колеса отрываются. Это реалии. Сибирь не Москва, где более-менее. Большие машины нужны не только для рыбалки :-) Одним словом сказано - начато. Выбирал машину из не маленьких, так как ездил на членовозке - привык к большим. Собственно и выбирал-то между Хорем и Клюгером. Раньше еще думал о Паджерике и, в какой-то момент, о Чероки. Чероку даже смотреть ездил.

Победила всех Тойота. Разговоры про ее смерть - сказки. Новые машины лучше старых - это тоже факт! (Это к вопросу о 80-х крузаках и конце японского автопрома.) Тойота победила весь мир - куда уж мне тягаться :-) Если серьезно - то определила все стоимость эксплуатации и ремонта. Тойота конечно дешевле и для неё все есть. Хотя Чероку чуть не взял - люблю американские машины, но спохватился вовремя (маленькая она, чистый джип и дизель). Чистый джип мне не был нужен, так как главное комфорт, а не по болоту лягушек давить (но это, конечно, кому как). Так и определился с выбором. Прочитал все на дроме про эти две машины. Понял, что ни хрена не понял, потому, что все сравнивают, да ругаются между собой. Впечатлился от отзыва Кабана из Барнаула (респект ему), но и все.

Пошел получать свои впечатления. Хорь приглянулся всем. Понравилось все. Главное, что вэдовая машина, почти-что джип, а внутри как в легковушке. Нигде больше так нет, за исключением кукурузеров. Посмотрел Клюгу - то же самое, только больше, а про багажник вообще молчу. Присмотрелся повнимательнее - стал нравиться и внешний вид. Катанулся на обоих - впечатления одинаковые. Руль неинформативный что там, что там, гребут по сугробам ровно оба, у Хоря шумка получше, но не немного, видимость одинаково, управляемость одинаково, смотреть взад лучше у Клюшки (зеркала большие) и заднее стекло - это конец машины (тоже удобно). К слову сказать на новые Хори ходовку от Клюшек стали ставить. В общем победил Клюгер за размеры, ну и как то там сидеть поудобнее что-ли (может из-за того, что сиденье по высоте регулируется). Опять же жене понравился. А в перспективе ей машина достанется, а себе хочу чего-нибудь другого. Но это все, конечно, индивидуально и впечатление покупателя "из-за прилавка".

Покупка пришлась на самый кризис. На барахле полное затишье. Новых машин никто не везет распродают то, что еще весной пригнали. Дорогие машины вообще редко покупаются, и продаваны говорят, что больше их возить вообще не будут, особенно мощные. Та же Клюшка 3-х литровая (они говорят) должна стоить в Яп-ии 1 косую американских бобосов, чтобы здесь окупиться, а это не реально. А я как раз трех литровую хотел. Пришлось заново покумекать и согласиться на 2,4 литра. Комфорту, конечно, поменьше, но в перспективе-то - для жены, а ей самое оно то! По поребрикам скакать! Нет соблазну газануть лишний раз, или заехать куда и коровы не ходят. Выбрал вот по такому примерно рассуждению машину за 890 косых. Сторговались за 860. 2005 год, дилерская, пробег по Токио что-то 56 или 57 тысяч. Нормально! (Для тех, кто не понимает - дилерская, это лучше, чем аукционная. Из Токио - это юг Яп-ии, там нет снега, поэтому дороги не поливают морской соленой водой, поэтому машина не гниет.)

Поехал. (Да, не сказал, зимнюю резину пришлось докупить. Взял Бриджи по 4700 за коляску. И сигналку с автозапуском, то есть еще что-то 7000-7500 с установкой и адаптером на мафон.) Так вот еду. Первое впечатление уже от своей - хорошо! Не отлично, или я в восторге, а именно - хорошо! Бляха-муха, думаю - не прогадал! Такая крепкая тачка. Гудит. Послушная очень. Чуткая. Я еще подумать не успел, а она уже сделала! Но, надо сказать, это после "Цефиро". Тот вообще неповоротливый, хотя и очень хорошая машина (отзыв здесь есть). На второй день заехал в сугроб - надо же проверить! Километра три-четыре ехал, надоело - выбрался на дорогу. Тоже впечатлился. Однако лопату купил и в багажник положил. На всякий случай. Сейчас проехал тыщи три-четыре, может пять. Можно сказать, что мало конечно, но с машиной уже многое понятно. Летом может что-то добавиться - тогда допишу.

Итак про машину.

Мотор. Мотор - добрый. Работает ровно, но жестковато. Надо ездить на 92, хотя япы говорят, что на 95. Может между нашим и яповским разница есть, но на 95 резкий звук клапанов при прослушивании. Это обеспечит прогар прокладки, клапанов и поршней. На 92 тянет также (без приборов разницы не заметить), а звук лучше, и в салоне тише. Вообще у этой машины звук мотора очень информативный - неполадки может услышать и чайник и, даже, блондинка. Тяги хватает. В разгон идет легко, в гору тоже. На тяжело груженом не ездил еще, но 5 человек везет на раз. Для "погонять" мощи маловато будет.

Салон. Салон хвалить не буду. Сами все знаете. Места много. Опять же регулируемая подсветка табло. Кресла регулируются. Переднее водительское во всех направлениях. Остальные вперед-назад + спинки. Задние тоже. У меня Клюгер V - это пять мест (7 мест у L), поэтому внутри огромного багажника еще и здоровый ящик. Банан под машиной висит на каком-то болте. Отделка салона простая: сиденья из тряпок (черные), дно из ворса, крыша из фетра. Все в черно-серых тонах. Мне нравится - не марко. Но если бы сиденья были посерее, то было бы лучше. Но, как говорится, слишком много "если" и "бы" мешает.

Руль, стекла, метлы, зеркала, бардачки, ящички, лампочки, и все такое - все есть, все с электричеством, все как надо. Парк-троника нет. Но мне не надо. Привык к зеркалам, а электрический глаз не помощник. Хотя жене может и не помешал бы. Так, что кому как. Вообще - салон даже красив. Удобен - это не то слово. Высоко опять же сидишь. Видно далеко. Кайфово. Про голову, которая бьется о крышу читал в отзывах. Надо сказать напрягало немного, так как у меня росту 184, однако специально пробовал хрястнуть левым колесом в яму, но до крыши не достаю головой. Так, что все в норме. Может у пацанов сиденья не регулировались по высоте? Не знаю в чем дело.

Ходовая. В норме. После "кефира" жестковато, конечно, но в целом в норме. Мелкие кочки (типа рельс от трамвая, или термо-стык на мосту) жрет, большие потихоньку надо переваливать. С привычкой не замечаешь ни тех, ни других. Но это на любой машине. В общем ходовая как на легковой, только не очень комфортабельной - типа короллы, или спринтера, или карибаса. Для почти джипа - лучше может и нет ничего, да и не надо. Про пробой стоек вообще молчу. Вряд ли это случится.

Коробка. Работает без нареканий. Переключается вовремя. Не дергает. Тип-троником не пользуюсь. Нет нужды. Для экономии бензина надо машину поменьше брать, а гонки на джипе - так я не раллист. Может не прав? Тогда подскажите чего не знаю. Заранее спасибо.

Мафон. Родной мафон - отстой! Да еще с телевизором, ДВД и еще какой-то херней. Даже не стал разбираться! На второй день все вытащил и поставил обыкновенный, простенький "Пионер". Звук стал как в лучших домах Парижа и Лондона. Салон большой - акустика оху-ая. Кайф.

Тормоза. Встает колом. Только резина хорошая нужна.

При езде.
По городу - уже говорил. Очень здорово. Машина чуткая и послушная. Легко управляется. Миллиметровать можно! Но не нужно! В поворотах - устойчива. На малых радиусах - тоже хорошо! Одно слово - 4ВД! Вообще езда по городу - улыбает.

На трассе. На трассе хорошо только на хороших дорогах. Ездил по направлениям (для тех, кто знает): Северный объезд, Ордынка, Юг не далеко, Томск. Короче все дороги херовые. И езда херовая. Все трясет и подпрыгивает. В отзывах пишут, что Клюшка на ходу чисто утюг, по сравнению с Хорем. Не завидую хариеводам. Держите краба, пацаны, за мужество и преданность Вашим машинам! :-)

Расход топлива. Город 14-16. Трасса 12-14. Минимум 9 литров - при скорости 60-65. При скорости 80-90 расход 12 л. Скорость 110-120 - расход 14. Скорость 140 - расход 16. Быстрее не ездил - зима. Я не из рисковых.

Ремонт. Рано говорить о ремонте. Надо заменить жидкости (около 14 косых). Пока не делал. Холодно. Без машины околеть можно, а 4-5 часа выделить не могу. Машина не первая и не вторая, поэтому могу точно сказать - не скоро ремонт понадобится.

Недостатки. Про мафон говорил, про тряску говорил. В районе стоек на потолке появились белые разводы. Не знаю, что за хрень (может в Япии утопили, а может от нашего снега с солью), но по-любому - засада. Так не должно быть. Еще такой есть прибамбас - если свет не выключил, то он сам выключается как только дверь открыл, а мотор заглушен. И не тренькает ничего. Я пару раз забывал выключать, так он (свет фар) сволочь на автопрогреве аккумулятор весь "высасывает" и утром только "прикуривать". Так, что в этой машине комплект проводов необходим! Подлокотник под левую руку короткий. Поскрипывает на морозе. Сейчас зима холодная -30 град., а ночью под -40 почти всю зиму. Так, что каждое утро поскрипывает до тех пор пока не прогреется. Это тоже плохо. Еще какой-то косяк выявил, но не могу вспомнить!

Общее впечатление. Вещь! Машина - что надо. Легковой джип. Оставлю себе и буду ездить лет 10. Одним словом очередная слава японскому автопрому. Слухи о его кончине преувеличены!

Всем респект, Павел.

Отзыв о Toyota Kluger, 2,4, 2005 г.в. оставил: Паша из города Новосибирск

Отзыв о Toyota Kluger, 2,4, 2001 г.в.

Всем привет!
Вот уже год с 13.09.2008г. как стал обладателем Клюгера. Первое японское авто приобрел в 1993г. С тех пор в моих руках побывало более десятка автомобилей различных по классу и   производителя  от малолитражки до Прадика. Если прибавить к этому все авто друзей, родственников и знакомых на которых приходилось поездить, где в роли пассажира,  а где и за рулем то получается примерно 90% эксплуатируемого автопарка  на Дальневосточных дорогах мне знакомы не понаслышке.

Поэтому  когда в августе 2008г. встал вопрос о внеплановом обновлении имеющегося автомобиля  (спасибо нашему правительству о заботе, повышение пошлин, рост курса доллара) на долгие раздумья о модели и марке  авто  времени не было.
Необходим большой семейный автомобиль  для вылазок за город, поездок к морю, зимой - лыжные и горнолыжные базы. С возможностью ночевки в машине одну или две ночи.  Поездки в пределах проселочных дорог и протоптанных тропинок. Поэтому легковушки отпали сразу (хотя осталась мечта приобрести только для самого себя Прогресс или Бревис). В семье имеется  автомобиль Хонда HR-V для ежедневного пользования на работу, учебу и обратно (всем по пути).

- отступление от темы немного о Хонде: Автомобиль Хонда HR-V  для жены (еще    рассматривались варианты CR-V и RAV-4)  выбран из соображений    высокого дорожного просвета, хорошей маневренности, приемистости и возможности практически везде припарковаться из-за малых габаритов, коротких переднего и заднего свеса нет боязни что-то вырвать о бордюр, малый расход 8 литров на 100 км. ( парадокс но факт, как в городе так и на трассе).  При  пробеге за 1.5 года  в наших руках 30 тыс.км.  ремонта не потребовала.  Недостатки: практически не какой шумоизоляции, подвеска чрезмерно жесткая особенно задняя. Зимой требует гаражного хранения и хорошего прогрева перед началом движения, на не прогретом  вариаторе плавают обороты (заменил в вариаторе  фильтры и жидкость - 8 тыс.руб.).

Но вернемся к теме: легковушки отпали, грязь месить по бездорожью нет ни какого желания, а по городу на джипе считаю  понтами (как рассказывал один мой хороший знакомый поживший в Японии ему часто задавали вопрос - вы что все живете в деревне что у вас огромным спросом пользуются джипы), семейный совет автобусы тоже отмел     ( жена и дочь за рулем  смотрятся нелепо, их довод не в пользу автобуса).  Остались универсалы и кроссоверы.

Но все таки хотелось более солидную и комфортную машину (Ниссан Авенир Салют : 2 года эксплуатации, только положительные воспоминания и впечатления кроме внешнего вида, при разработке модели пьяный японский дизайнер спотыкаясь начертил полосу по бокам ).
Прочитаны отзывы, выслушаны советы друзей и знакомых обладателей Харриеров, Клюгеров, Прадо, Паджеро, Дэлик, Карибов, Фориков, Хайсов, Камри Грация и не только. Каждый конечно же хвалит свой автомобиль, хотя были и реальные отзывы и советы. Есть приверженцы только определенной марки заядлые рыбаки Делекисты, с ними  вообще советоваться бесполезно «Лучше нету велика чем Мицубиси Делика». Но выбор  все таки за мной.

Предпочтение отдано    Т.Харриер да-да именно Т. Харриер.
Рассматривался вариант Клюгера, за год до этого помогал знакомому в перегоне Клюгера, понравился  салон, как работает подвеска и двигатель все кроме внешнего вида ( обычный, без обвеса нет изюминки). А также рассматривался вариант с Н.Мурано, но у знакомых такого автомобиля еще не было, отзывы скудные да и цена искусственно завышена.
Начались поиски на аукционах, интернете, газетах, звонки, просмотры предложений.

И вот найден автомобиль Харриер 2002г.в., V=2,4 литра, передний привод,  20 тыс.долларов. Переведен и прочитан аукционный лист, сверен данные  с аукционом. Но какой то червяк все таки гложет внутри и не дает покоя. Мое личное пристрастие автомобиль белого цвета, но темный салон. А у выбранного белый цвет кузова и светлый салон, мокрая кожа, панель под дерево, руль косточка и т.д. в общем, все то, что нравится молоденьким бестолковым девочкам, но не мне. Вот и весь червяк, хотя каждый знает, что такая неуверенность очень сильно портит жизнь, и уже на второй день после покупки задумываешься о продаже только что, приобретенного автомобиля.  Поиски Харриера белого цвета с темным салоном не увенчались успехом.

На мой звонок с предложение прокатится до г.Владивостока и обратно друг Игорь ответил «Хоть развеюсь да и вдвоем веселее». Хорошие знакомые из г.Артема предложили встретить  и сопроводить. Так как впереди два выходных и машина ждет нас и не куда не уйдет, решаем вначале прокатится  на авторынок г.Уссурийск для очистки совести и общего развития. Ходим гуляем, прицениваемся, смотрим что предлагают дотошно осмотрели два Харька и один Клюг.

Вот так наверное было в жизни у каждого из нас, что то екнуло внутри и  переклинило в голове, соображать перестаешь полностью и воспринимаешь реалии вокруг себя (это равносильно чувствам когда жизнь сводит вас с шикарной женщиной то большая голова полностью перестает принимать адекватные решение и все отдано на откуп другому органу). В ряд может стоять десяток одинаковых машин но твой взор  устремлен на него единственного из тысяч, ноги непроизвольно несут тебя к нему. Вот он стоит красавец. Мои попутчики и помощники меня потеряли.  Находят, далее короткий диалог и недоумение в глазах друзей:

друзья- что расселся?;

я - это моя машина;

друзья- давай смотреть;

я - вам надо вы и смотрите.

В конечном итоге машина осмотрена, пролазана вдоль и поперек, проверили аукционный лист (4 В) как могли на месте. Замечания: нет зеркала на крыле (заглушка), нет ветровиков на боковых стеклах, две коцки на бампере, по салону замечаний нет кроме выдранном на пароходе телевизора в аукционном листе указан (остатки от навигации, блок под пассажирским сиденьем  и отверстия от чего то еще на полу в багажнике боковых карманов).

И вот за 530 тыс.руб.  я стал обладателем  Т.Клюгер V,  октябрь 2001 год вып., пробег 60 тыс.км. (??? перестал верить всему), белый (перламутр), обвес, оригинальная решетка радиатора, оптика от 2003г. по кругу, черный салон, колонки UBL.

А теперь мои впечатления после года эксплуатации. Двигателя 2.4 литра кто бы что не говорил хватает с лихвой и в городе и на трассе. Неоднократно на трассе наблюдал обгоны с какой скоростью двигаются с той же скоростью и пытаются совершить обгон не прибегая к элементарному ускорению, тем самым создавая трудности себе и другим. При обгоне не надо боятся нажать педаль газа в пол и при хорошей сноровки отключить «овер/драйв», проверено двигатель охотно раскручивается до 6 тыс.оборотов и Клюг легко и с удовольствием ускоряется. Все зависит от опыта, манеры управления и понять самому, что ты хотел   получить от машины взамен от твоих телодвижений и желаний, а для сонливых и боязливых ставь хоть 4 литровый движок толку не будет, они так и будут путаться под ногами.

В августе семьей отдыхали на море в  районе п.Ливадии бухта «Рифовая»  пробег в оба конца 1900 км. Впервые открыли это место 1996г. на Т.Корона «Зубатка».  Отдыхать предпочитаю «дикарем», кто знает тот поймет, в машине 4 человека (семья + подруга дочери) и необходимого скарба: палатки, кухни, тенты, матрацы, столы, стулья и т.д. под потолок. Подвеска работает великолепно, в поворотах даже на 100 км.час  нет  ни малейшего намека на крен или снос. Если Клюг слегка загружен на: заднем сидении находятся пару человек или в багажнике пару мешков картошки то подвеска работает мягко, но если в машине ты один и кто то рядом на переднем сидении то работа задней подвески все таки ощущается  своей пятой точкой.

На трассе М-60 имеются участки которые и дорогой назвать трудно, но подвеска Клюга справилась с поставленной задачей на отлично гася все неровности, ямы и ступеньки не доставляя при этом неудобства своим пассажирам. По манере вождения не понимаю тех кто при виде ж.д. переездов, трамвайных путей и гравийных участков готов ползком переползать или перенести свое авто на руках по возможности прохожу все эти участки не сбрасывая скорости. Скорость максимальная 160 км.час. на участке под г.Спасск-Дальний (отремонтирован в 2008г.)  но в основном шел 110-130 км.час,  жена и дочь 90-110 км.час, в населенных пунктах по знакам. Средний расход по компьютеру  9.6 км на 1-ом литре, что в переводе на наш язык 10.3 литра на 100 км., и это при такой загрузке ( городской расход летом 9.2 км на 1-ом литре).

Теперь что касается зимней эксплуатации, поменяны все жидкости: японский тосол заменен на концентрат антифриза -40°, масло 5W40 синтетика (круглогодично), бензин только 92 из соображения того что 95 в нашем регионе добиваются добавками к 92. Проводили эксперимент разрезали топливный фильтр он полностью

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Данн (02-08-2014 / Год выпуска 2002)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Привет всем, кто иногда просматривает отзывы о праворульных машинах! Отзывы полезная вещь, когда умеешь читать. Клюгер приличная и серьезная машинка. В эксплуатации была лет шесть. Приобрел машинку на (зеленке) во Владике в 2007 году, пер. привод, 2002 г. выпуска, с пробегом 21.800 - если не скрутили и контейнером в Москву. За это время поменял пыльник на задней стойке(поменял в паре) и ремень ГРМ при пробеге 95 тыс.км. Все!!! Думаю, что это о многом говорит. Если бы японцы и дальше продвигали эту линейку, как в случае с Хайлендером, взял бы не задумываясь. А так пришлось пересесть на Хорька.
    Ответы (0)






  • .
    Мария (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота Клюгер 2005 года - это просто великолепный в управлении Монстр — дерзкий, наглый. Понимает свою хозяйку с полуслова.
    Сиденья очень комфортные, но вот нижняя часть водительского сидения немного короче, чем хотелось бы — для меня достаточно, а вот людям побольше ростом будет не удобно.
    Обзор очень хороший благодаря огромным зеркалам и высокой посадке. (сравниваю с предыдущим авто Toyota Corola Spasio)
    Выдержка стоек и подвески поражает — уже восемь месяцев эксплуатирую (накатали примерно 20 000км), и не стучит!
    Привода 2WD вполне достаточно в городе, а вот на природе иногда приходится жертвовать некоторыми красивыми местами отдыха, так как не хватает второго привода, чтобы куда-нибудь пробраться.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хотелось бы отметить тойота клюгер слабые места: это в первую очередь 4х ступенчатый вариатор в купе с 3х литровым двиглом долго не живёт. Салон мне не нравился вообще, особенно отделка панелей под чёрный мрамор. У тойоты салон это не повод для гордости ИМХО.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Как уменьшить размер бензина на клюгер? Это вообще реально?
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    возможна регулировка фар ближнего света (ксенон) с автокорректором тойота клюгер?
    Ответы (0)






  • .
    Константин (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если сравнить ммс монтеро и тойота клюгер что лучше? Не знаю что выбрать, про машины только читал.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго всем дня. Где можно сделать качественный ремонт таёта клюгер в Питере? Посоветуйте СТО или толкового мастера
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Подскажите нахождение салонного фильтра тойота клюгер.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброе время суток уважаемые!
    Подскажите пожалуйста хорошие сайты или магазины (желательно где-нибудь на ДВ или в Сибири), чтобы можно было у них приобрести тюнинговую оптику (если конечно такая имеется, типа "Ангельские глазки") на kluger 2002 года, и обвесы (передние и задние). Или же может у кого есть.
    Спасибо.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребятки, прошу подсказать принцип полного привода toyota kluger
    Ответы (0)






  • .
    Паша (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Москвичи, подскажите хороший авто сервис kluger
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота kluger отличный автомобиль, хорошая динамика, хлопот не доставляет,салон удобный и тихий.
    расход : город-13,5; трасса- 10,5(100-115км/ч)
    рекомендую комплектацию 4ВД, 3000 см2.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень хорошая тачка toyota kluger. Все устраивает. Правда можно было бы получше материал обшивки сидений. А то липнет все. Да подлокотники надо было бы сделать так, чтоб можно было несколько положений вибирать (хотя это совсем пустяк). Чуть шумит на скорости. Но с закрытыми окнами довольно терпимо. Пространство для пассажиров и водителя просто валом. Сравнивал с Мерином ML. Ничуть не уступает. При своем росте в 185 см колени до переднего сиденья не достают. Дверной проем очень продуман. Вылазить и залазить замечательно. В общем - тачка супер. Расход топлива нормальный. Хотя, если сравнивать с мерином, то большой. Там при объеме в 4,5 литра расход составляет также 15-17 литров в городе. Но так там и цена. В общем класс!!!!!!
    Ответы (0)