Toyota Funcargo (Тойота Фанкарго) 1.3, 2003, отзыв

2017-01-01   Автор: Константин 3267 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Ребята, всем мое почтение. Думал, отзыв будет коротким, только цифры, но вроде так на катал по более. Если что извините за косность языка. Сам читаю здесь отзывы. Иногда прям так красиво писаны и читается легко и с юмором, просто супер. У меня с этим туго. ДА и не хочется повторятся о том, о чем здесь много писали. Типа муки выбора, первые впечатления. Я не мастер писать красиво. Моя изюминка - цифры. Реальные цифры расхода на содержание этого автомобиля.


Машина эксплуатируется в Москве. 2 года и три месяца. Много раз ездили на юг, в Украину, домой к жене в Пензу и по пензенской области, домой ко мне - в Уфу и по Башкирии. общий пробег 62 тыс км.





Что отложилось в памяти из позитива: машина ездит и ездит. Каждый день. Надежно. Удобно на развозе товара. Сиденья в пол - много места. Помогает мне зарабатывать. Во времена безработья кормила меня слегка. Жена слева. Это важно по космическим законам мироздания. В эту зиму купили подарки к новому году себе и родне. Привезли в Пензу из Москвы две стиральные машины. И третья бы поместилась. По лету вывозил по работе на выездную торговлю целый магазин с вещами и книгами. Много входит.


Из негатива относящегося к машине: Подвеска жесткая. Лежачие полицейские, в особенности короткие даются с болью в сердце. Успокаиваю себя ее надежностью. за 2 года ничего с ней не делал. Но чувствуется скоро уже надо будет.


Далее, что случалось по эксплуатации. Прям почти вначале не уследил за ремнем навесного оборудования. Посвистывал слегка. Не вовремя порвался, но слава Богу (а Ему безусловно всегда слава! :-) ) на половину своей толщины. Оторвал порванную половину. На целой половинке доехал, купил, заменил. В первые месяцы косячил датчик тепературы охлаждающей жидкости двигателя. Для меня - новичка в этой машине, да и в общем профана в ремонте - это был шок, поскольку вентилятор включался когда двигатель еще только прогревался, и загоралась лампочка чек енджин. Заменил датчик и все "прошло".


Как то в глухой деревне Пензенской  области (100 км до пензы) полетела катушка зажигания на одном цилиндре. Двигатель, с временными облегчениями, просто стал троить и тяга упала. Доехал до Пензы на трех цилиндрах. Купил, заменил. Так же на первом году эксплуатации зашумел подшипник помпы кондиционера. Купил на разборке всю помпу. заменил. Как то под Воронежом словил камешек в край лобовухи. Буквально 5мм правее бы и была бы стойка. А так, к Москве трещина уже расползлась до противоположной стойки. Заменял стекло в Уфе. Нашел у китайцев подешевле. Потом в этой же фирме, но уже в Москве вставлял заднее боковое, разбитое ворами, стекло.


Стараюсь машину сильно не насиловать. Лишь разок застревал в песках пензенской области. При езде по трассе держу 2.5 - 3 т оборотов - 90 - 110 км час выходит. На обгонах бывает стреляем до 5 т.о. и второй передачи, но коротенько так. На последних двух заменах масла было замечено, что масло уходит до минимума. Готовимся к замене маслосъемных колпачков. А пока будем менять масло чуть чаще. Не при 10-11 тыс км, а скажем при 8-9 тыс км. Масло льем Castrol Magnetic С3 5W40. Разок черт меня дернул залить другое. Чет не понравилось. Поскольку масло меняем в профессиональном магазине, то там ребята пристаю, а вот у вас тормозуха старая, в ГУРе жидкость старая. Поддаюсь, меняют.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки