Отзывы о Toyota Funcargo (Тойота Фанкарго)


Toyota Funcargo

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Funcargo
  • Объем двигателя: 1300 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация

Подушки безопасности: 2, антиблокировочная система (ABS), сигнализация, CD-магнитола, усилитель рулевого управления, салон: велюр, цвет салона: серый, центральный замок, регулируемая рулевая колонка: 1 положение, бортовой компьютер, кондиционер, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Funcargo, 1,5, 2004 г.в

Здраствуйте уважаемые посетители и читатели данного сайта.Хочу поделится своими впечатлениями о маём автомобиле тойота funcargo 2004 года.Это мой не первый японский автомобиль,до этого были тойота каролла 2 и тойта спринтер.Об этих автомобилях остались только положительные впечатления,рассказывать о них не буду.Конкретно о фунте,покупал его на рынке в г. Сургуте за 335т.рублей с пробегом 54тыс.км.

Машина была в идеальном состоянии.Спосибо продавцу не обманул.После покупки мной были поменяны все жижи.В двигателе масло Тойота SM 5W30,антефриз мобил экстра,в автомате тип 4 и соответсвенно в мосту и раздатке,заливал всё оригинал.И началась повседневная эксплуатация фунта.
У машины были выявлены следующиё приемущества:1.Хорошая трансформация салона,что только не перевозил на нём.2.Хороший двигатель ,кто пишит не хватает полная чюш, для своей массы приличная динамика всё таки это не болид.3.Тепло в машине зимой,а летом прохладно.

Есть и не дочёты в этой машине 1.Посредственная шумоизоляция.А так каких либо не достатков,которые досождали мной не обнаружено.За два с половиной года мной было проехано 46тыс.км ,полёт  нормальный.Про подвеску могу сказать следующее.Давольно всё просто и надёжно ламаться не чему.Ходовые качества руль острый подвеску не пробивает,большая парустность. Ну что ещё сказать о машине даволен на все 100,кто сомневается не совневайтесь берите .Чисто от себя надёжней японских машин в мире нет.

Отзыв о Toyota Funcargo, 1,5, 2004 г.в оставил: Антон из города Сургут

Отзыв о Toyota Funcargo, 1,3, 2003 г.в

Ребята, всем мое почтение. Думал, отзыв будет коротким, только цифры, но вроде так на катал по более. Если что извините за косность языка. Сам читаю здесь отзывы. Иногда прям так красиво писаны и читается легко и с юмором, просто супер. У меня с этим туго. ДА и не хочется повторятся о том, о чем здесь много писали. Типа муки выбора, первые впечатления. Я не мастер писать красиво. Моя изюминка - цифры. Реальные цифры расхода на содержание этого автомобиля.

Машина эксплуатируется в Москве. 2 года и три месяца. Много раз ездили на юг, в Украину, домой к жене в Пензу и по пензенской области, домой ко мне - в Уфу и по Башкирии. общий пробег 62 тыс км.


Что отложилось в памяти из позитива: машина ездит и ездит. Каждый день. Надежно. Удобно на развозе товара. Сиденья в пол - много места. Помогает мне зарабатывать. Во времена безработья кормила меня слегка. Жена слева. Это важно по космическим законам мироздания. В эту зиму купили подарки к новому году себе и родне. Привезли в Пензу из Москвы две стиральные машины. И третья бы поместилась. По лету вывозил по работе на выездную торговлю целый магазин с вещами и книгами. Много входит.

Из негатива относящегося к машине: Подвеска жесткая. Лежачие полицейские, в особенности короткие даются с болью в сердце. Успокаиваю себя ее надежностью. за 2 года ничего с ней не делал. Но чувствуется скоро уже надо будет.

Далее, что случалось по эксплуатации. Прям почти вначале не уследил за ремнем навесного оборудования. Посвистывал слегка. Не вовремя порвался, но слава Богу (а Ему безусловно всегда слава! :-) ) на половину своей толщины. Оторвал порванную половину. На целой половинке доехал, купил, заменил. В первые месяцы косячил датчик тепературы охлаждающей жидкости двигателя. Для меня - новичка в этой машине, да и в общем профана в ремонте - это был шок, поскольку вентилятор включался когда двигатель еще только прогревался, и загоралась лампочка чек енджин. Заменил датчик и все "прошло".

Как то в глухой деревне Пензенской  области (100 км до пензы) полетела катушка зажигания на одном цилиндре. Двигатель, с временными облегчениями, просто стал троить и тяга упала. Доехал до Пензы на трех цилиндрах. Купил, заменил. Так же на первом году эксплуатации зашумел подшипник помпы кондиционера. Купил на разборке всю помпу. заменил. Как то под Воронежом словил камешек в край лобовухи. Буквально 5мм правее бы и была бы стойка. А так, к Москве трещина уже расползлась до противоположной стойки. Заменял стекло в Уфе. Нашел у китайцев подешевле. Потом в этой же фирме, но уже в Москве вставлял заднее боковое, разбитое ворами, стекло.

Стараюсь машину сильно не насиловать. Лишь разок застревал в песках пензенской области. При езде по трассе держу 2.5 - 3 т оборотов - 90 - 110 км час выходит. На обгонах бывает стреляем до 5 т.о. и второй передачи, но коротенько так. На последних двух заменах масла было замечено, что масло уходит до минимума. Готовимся к замене маслосъемных колпачков. А пока будем менять масло чуть чаще. Не при 10-11 тыс км, а скажем при 8-9 тыс км. Масло льем Castrol Magnetic С3 5W40. Разок черт меня дернул залить другое. Чет не понравилось. Поскольку масло меняем в профессиональном магазине, то там ребята пристаю, а вот у вас тормозуха старая, в ГУРе жидкость старая. Поддаюсь, меняют.

Отзыв о Toyota Funcargo, 1,3, 2003 г.в оставил: Паша из города Москва

Отзыв о Toyota Funcargo, 1,3, 2003 г.в

Здравствуйте уважаемые "фанкарговоды","фанкарговеды"и "фанкаргофилы".Просматривал этот форум и почему-то стало грустно:(уже давно никто не писал об этой замечательной машинке.По этому я решил написать этот отзыв за свою супругу,так как данный авто принадлежит ей и ездит в основном она же.И немного о себе.Мой водительский стаж небольшой-15 лет.Ранее владел тойота корона,ваз 2102,ваз 2104,митсубиси шариот.

На этих автомобилях ездил я один и лишь иногда пытался учить свою любимую,но видимо учитель из меня не получился по этому отправил её учится в автошколу.Так как я работаю водителем и в основном езжу по командировкам то соответственно своей машиной я не пользовался,а супруга сказала что,она хочет свою машину,а шариот её не устраивает.По этому я продал свою митсубиську и мы поехали смотреть на автобарахолку какую ей машинку бы купить.Весь день ходили,просматривали чуть ли не каждую иномарку.Хотя определённо были настроены на универсал,либо миневэн года так 2000 в пределах 280 тыс.руб.

Смотрели мазды демио,премаси,так же хонды с макс,стрим.А из тойот смотрели саксид,спасио.Все эти автомобили не устраивали,либо по цене,либо по состоянию.Тут случайно мы встретили знакомого,который занимался перегоном и перепродажей японских авто.У него стояло несколько машин в том числе и фанкарго.Ранее я показывал(правда не так близко)своей супруге такой же автомобиль,но она сказала,что машина страшноватая.А тут,когда знакомый показал салон и как всё это трансфомируется и сколько места над головой,её мнение об этой машинке резко изменилось.Она теперь хотела только такую машину и ни какой другой.С этим же человеком мы договорились,что бы он нам пригнал из Владивостока фанкарго 2003-2005-ого,белого,либо серебристого цвета,передний привод,1.3 двигатель.

Через месяц наш авто стоял возле нашего подъезда и обошёлся нам в 270 тыс.Вы бы видели,сколько радости было у моей жены,она только что не летала!:DМашину конечно же зарегистрировали на её имя.Там же в пункте регистрации купили аптечку,огнетушитель,аварийный знак ну и так всёкой ерунды по мелочи:)Чуть позже поставили сигнализацию с автозапуском и прогревом.Имея опыт владения иномарок,свет на правильный исправил сам,путём поварачивания лампочек в фарах,на не большой угол.И техосмотр на 2 года пройден.Машину пригнали с пробегом 64 тыс.км.И так с апреля 2008-ого года и по сей день супруга ездит и радуется.

За время эксплуатации ничего не ломалось,менялось только масло,фильтра,антифриз,колодки передние.В первый же месяц ремонтировали задний бампер(хорошо что он из трёх частей состоит).На загруженной машине цеплялись днищем за лежащие полицейские,по этому я поставил проставки по 2,5см.и проблема отпала.Поменял ремень генератора.Ремень кондиционера менять не стал(ещё походит)Свечи поставил НЖК иридиевые(уже 30 тыс.км.пока без нареканий).Бензин лили только 92-ой.Недавно разбилось заднее стекло от отлетевшего с дороги камушка,причём машина стояла.

Стекло обошлось с установкой в 2700 руб.Скоро менять лобовое(трещины)иначе техосмотр не пройти.Ещё собираюсь купить шипованную резину(стоит липучка БУ).В общем машина не особо затратная и в плане семейного авто одно из лучших в этом классе.Простите за столь скудный отзыв,так как я не писатель  и красиво излогать не умею. Всем пока:)

Отзыв о Toyota Funcargo, 1,3, 2003 г.в оставил: Дима из города Красноярск

Отзыв о Toyota Funcargo, 1,3, 2002 г.в.

До Фанкарго у меня было машин немало (три классических ТАЗа, 2109 с мотором 120 сил, Koni-sport по кругу, коробка с главной парой 4,7 и пятым рядом передаточных чисел, Pontiac GrandAM в обвесе, убранными ручками дверей по кругу и т.д., служебные Chevrolet Camaro, Chevrolet Beretta, CheviVan, снова личные - праворукий Мицубиси Галант GDI 1997, Mazda Millenia 2001, Тойота РАВ4 2002, Пежо 307 2003). Все из вышеперечисленных машин обладали своими характерами, плюсами и минусами.

Одни были безумно красивы, другие заводили словно жгучие брюнетки - каждые выходные зимой вынуждали тренироваться на ледяных озерах, принимать участие в любительских ралли, каждую связку поворотов воспринимать как очередную порцию десерта. Другие были сродни гранд=экспрессу - на котором можно долго ехать с постоянными 160-200 км/ч по КАДу или в межгороде. Третьи позволяли медленно катиться по вечерним улицам Петербурга, приковывая взгляды окружающих.

Но до сих пор у меня не было машины просто практичной (примечание: РАВ4 был непрактичным - трехдверка:)

Как у меня появился Фунтик:

когда я продал Пежо 307 - начал думать, что же такое себе купить, чтобы было вместительным (ибо по работе мне приходится на съемки возить много всякого оборудования) и чтобы хватило на пару лет хотя бы - беспроблемных. В плане беспроблемности имею в виду простоту конструкции, пусть и в ущерб комфорту/мощности (без замороченных двигателей, многорычажных подвесок, обилия электроники).

Прикинув, что денег у меня от 250 до 300 тысяч, я начал шерстить объявления по продаже б/у универсалов и хэтчбэков. В уме держал такие машины как: Лансер-универсал (левый или правый руль), Шевроле Лачетти универсал, Киа Рио универсал (хотя они позиционируют его как хэтчбэк, равно как и Субару Импреза в некоторых кузовах).

Пересмотрев множество вариантов остановился на праворуком Лансере-универсале. Но он был только в Москве. Да и трехлетнее беспроблемное владение Тойотой РАВ4 мне подсказывало, что надо обратить свой взор в сторону именно Тойоты. Однако, Королла-универсал в деньги не вписывалась. Хохмы ради на одном из сайтов, где есть множество б/у автомобилей я сделал выборку по следующим требованиям: Тойота, цена от 200 до 300 тысяч, кузов универсал или что-то похожее, год выпуска от 2000.

Получил в итоге длиннющий список предложений. Многие названия мне были вообще не знакомы - какие-то Сиенны, Висты, Фанкарги, Уиндомы и что-то там еще. Начал тупо тыркать мышкой в каждое незнакомое название. Ткнул в объявление Фанкарго с маленьким пробегом. Посмотрел на фотографии - смешно. Не представляю себя в этом автомобиле. Но пробег вкусный, машина в Питере, вечер томный - а чего бы не съездить и не посмотреть? Все одно - машина не про меня, судя по дизайну, прокачусь, а на обратном пути к друзьям с женой заскочим.

Созвонился с хозяином Фунтика, узнал адрес. Собрал себя и жену, прыгнули в нашу Хонду и поехали.

Прибыв на место, я вживую увидел FunCarGo. Машина в жизни выглядела гораздо интересней, чем на фотографиях. Действительно - Fun! Из подъезда вышел хозяин машины и показал ее внутри. Вот тут-то я и не то чтобы влюбился, но дико умилился этим маленьким, но гордым автомобильчиком :) Первым делом меня покорила посадка в машину - Фунтик предполагает именно вход в машину, а не принятие лежачего положения (как Милления или Камаро, например).

Очень сильно порадовала минимальная погрузочная высота багажника и его дверь, открывающаяся как в РАВ4 - вбок. Из плюсов для себя отметил место для пассажиров на втором ряду сидений. Места над головой вагон. Ручки-кнопочки-крутилки - многие унифицированы с тем же РАВом. Не в последнюю очередь порадовала подвеска - такое ощущение, что с РАВ4 и не слезал - очень энергоемкая - лежачих полицейских можно проезжать не шепотом, а нормально - на средней скорости 30-40 км/ч.

В общем, я понял, что несмотря на всю кажущуюся смехотворность - эта машина - моя. Хотя знал, что с некоторыми вещами придется мириться. О них тоже могу по порядку: малый объем мотора и небольшая мощность, маленькие колеса, экономия производителя на шумоизоляции и материалах отделки салона, и, соответственно - повышенная гремучесть салона, повышенная парусность вследствие форм-фактора кузова, отсутствие "показометра" температуры двигателя и т.н. "ножник" вместо ручника.

Однако, плюсы этой машины для меня гораздо важнее минусов. И я с большим удовольствием езжу уже неделю на этой забавной, но в то же время - очень практичной машине и меня это реально улыбает :) Конечно, свои крейсерские 160-200 я уже поехать не смогу, но и последнее время это так итак все дороже и дороже - передвижных камер с радарами все больше и больше :(

В планах - поставить сигналку с автозапуском или Вебасто, сделать шумку передних дверей под более серьезную акустику, исправить японский ближний свет - сделать его европейским или американским. Ну и заодно заехать на сервис и устранить то, что вылезло при диагностике: замена ремня генератора, воздушного фильтра, и еще чего-то - не помню уже чего.

На этом всё :)

Отзыв о Toyota Funcargo, 1,3, 2002 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Toyota Funcargo, 1,3, 2002 г.в.

Доброе время суток всем!
Начну с того, что на FunCargo я пересел с Короллы в сотом кузове 1992 года выпуска! После суровой зимы 2009 года Королла начала ломаться. А именно: потекла рейка, застучала задняя подвеска, захрустели сайлентблоки передних рычагов! Владел короллой 2 года! И вот было решено немного приивести машину в порядок и продать. Продал быстро, за 2 дня за 115 тыс. Перед продажей думал что, бы купить в замен Королле, и настроился на Фунтика!

Друзья и мужики на работе говорили типа покупай что нибудь поновее, кто то говорил бери что то типа Марка, Кресты года 95, но я решил что лучше пусть машина будет меньше и как многие говорят *бабская* но свежее годом! Сразу же увидел объявление на дроме, позвонил и договорился о встречи через 2 дня! Так как машина была в 120км от города. И вот долгожданная встреча! Черный Фунт в обвесе 2001 год, 1,3 ! Сразу его облазил и предложил продавцу поехать на диагностику подвески и двигателя, он согласился. На диагностике сказали что нужно сделать: Чистка инжектора и форсунок, замена крышки радиатора т.к клапан оторвался, замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов и замена втулок стабилизатора. На сумму ремонта мы и сторговались!

Первые впечатления что подвеска намного жестче чем на королле, но более взбитая! Сразу приехал в гараж, помыл ее, пропылесосил и позвонил записался на регистрацию. Едет машина очень даже резво, не ожидал я от 1,3 такого. Расход летом в городе 8,5 при смешанном стиле езды! По трассе от 5,5 до 7, смотря как ехать. Через месяц после покупки поменял масло в двигателе, залил Мотуль 10-40, маслен фильтр, линки,  сайленты, купил летнюю резину, поставил магнитоллу JVC, саб из короллы, установил сигнализацию Пандора 3300. В отзывах многие писали ,что при скорости больше 100км/ч машину качает и т.п, я этого не заметил. Заметно только при боковом ветре, что машину сносит с траектории движения. Раэгонял до 170, дальше страшно и дорога не позволяла.

Через 2 месяца поменялся со знакомым на работе передними бамперами, так как с таким я больше не мог ездить, цеплял все что можно, даже в гараж без подкладывания досок под колеса заехать не мог! После установки родного бампера и верхней планки бампера стало просто спокойно, но всё равно по привычке на дачу заезжал осторожно. В конце июля ездили отдыхать в Максимиху и Усть-Баргузин(Северо-восточное  побережье байкала) вышло 750км в один конец от Иркутска! 200км плохого асфальта и гравия машина выдержала отлично! В августе ездили в Аршан(Тункинская долина) 420 км туда обратно.

По серпантинам чуствуется слабость движка. Но по городу хватает легко! В конце ноября поменял масло в коробке (сам), масло в двиг Toyota Castle 5-30, фильтра все что есть и утеплил двигатель вспененым полиэтиленом(фольгированным). Поменял свечи, поставил иридевые денсо, разницы не заметил. Сейчас с холодами начали снова стучать линки, но скорее всего менять буду после зимы! Машина стоит в гараже, в котором температура не опускается ниже -8, завидится с первого раза уверенно. Неделю назад поменял аккум, поставил Atlas45. К зиме машину подготовил! Машиной доволен, не подводит! со временем буду дополнять отзыв! Если есть какие то вопросы, то жду!

Отзыв о Toyota Funcargo, 1,3, 2002 г.в. оставил: Дмитрий из города Иркутск

Отзыв о Toyota Funcargo, 1,3, 2003 г.в.

Здравствуйте!
Хотел с вами поделиться радостью, о моём автомобиле! Месяц назад мне посчастливилось купить этот замечательный автомобиль Toyota Funcargo!Продав свой ВАЗ 21111, долго стоял перед выбором что же купить? варианты были: Хонда Капа, Тойота корона премио и Фунтик. проехав в капе, в технической части капа проигрывала всем вариантам...и она отпала сама собой.

Корона премио да это хорошая машина, но все таки тесновато там немного... наконец приехав на авторынок я увидел фунтика, серебристый цвет, один хозяин в отличном состоянии, проехав в нем мне очень сильно понавилась посадка, вместительность, ну и удобство с которым ты едишь! ударили по рукам с хозяином за 230 тыс. я стал обладателем фунтика(моя первая иномарка)

Катаясь каждый день на фунтике, я не перестаю удивляться тому, что удобство и комфорт намного лучше чем даже в самых новых ВАЗах! каждый день наматываю километры, залил бензин и поехал, небеспокоясь, как это было на Тазике!)) расход бензина в городском цикле приблизительно 8-9 а то и меньше) за городом 6-7! достаточно вместительная машина, пасажирам второго ряда прекрасно сидится, места для ног куча) так же убрав задние сиденья отлично можно поспать) чем я и воспользовался!))

Конечно минус есть у этой машинки, это касается панели...уж больно она дешевая, но хорошо что хоть не скрипит! Шумоизоляция хороша!) конечно после 120 начинает слышаться звук колес, но все равно...
В общем своей покупкой я доволен!

Отзыв о Toyota Funcargo, 1,3, 2003 г.в. оставил: Серега из города Павлоград

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Funcargo (Тойота Фанкарго)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Олежа (21-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,3
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Согласен со всеми что машина класс..... но 1.5 -4 везде во Владивостоке по сопкам хавает бензин 13 летом и 18 литров зимой. Всю диагностику проводил и заменил лямду -но все равно аппетит повышеный
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какой двигатель на тойота функарго самый мощный?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Продам тойота функарго, только Киев. Пишите
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Решил оставить свой отзыв об автомобиле тойота функарго и понял что писать практически не о чем:))) машину эксплуатирую трасса- город примерно 70% город, 30% трасса. Расход по городу - летом 8,5 с кондеем, по трассе 7 литров. Эксплуатирую машину 1,5 года. За это время пробежала машинка 64.000 километров. За все время эксплуатации не было никаких нареканий ни на двигатель, на на коробку. Меняю только масло, фильтра, свечи. ВСЕ!!! За вс время даже не перегорело ни одной лампочки:))) Поначалу когда покупал - долго мучался мыслью что руль справа - привыкал неделю. Больше не мучаюсь, очень удобно выходить на тротуар а не на проезжую часть. Удобный и просторный салон. Дети, а их двое просто визжали от восторга когда увидели ее. Теперь не хотят чтобы я ее продавал - согласны только если взамен возьму инфинити фх-35, или тойоту- прадо:))) Из минусов пожалуй только один - очень низкий клиренс, летом терпимо а зимой напрягает. Собственно наверное и все. Всем удачи на дорогах.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал отзывы об автомобилях тойота funcargo. У меня машина с 2005 года. За это время не было никаких проблем. По пробегу менял расходные материалы (масло, антифриз, свечи, тормозные колодки). Салон- трансформер с отличной вместительностью- можно спокойно перевезти письменный однотумбовый стол, а войдёт он не в каждый легковой автомобиль. В эксплуатации надёжен, неприхотлив- спокойно едет на 92 бензине, но масло заливаю синтетику 5W30. Двигатель 1,5 литра мощностью 110 л.с. обеспечивает быстрый разгон, очень легко обгонять на любых скоростях. Удобный салон с климат- контролем поддерживает нужную температуру и комфорт в салоне в любую погоду. Трансфорация салона, с задними сидениями, убирающимися под декоративный пол в задней части салона, позволяет спокойно переспать в машине на ровной поверхности пола. Расход бензина в городском цикле 8-9 литров, за городом около 7 литров на 100 км.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Данный автомобиль тойота funcargo двигатели 1 3 у меня всего 2 месяца за это время я его уже весь изучил, очень хороший автомобиль, заводится с полоборота до 35 градусв, очень комфортный и устойчивый, в салоне тепло. На нем можно ездить пока он весь не рассыпется, а это будет не очень скоро.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишите про недостатки toyota funcargo?
    Ответы (0)






  • .
    витя (09-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как узнать где находиться предрохранитель на тоёте функард на гобариты
    Ответы (0)