Toyota Fortuner (Тойота Фортунер) 2.7, 2006, отзыв

2017-05-19   Автор: Даниил 4201 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 2.7

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Тойота Фортунер. Собрана в Тайланде , куплена новой у серого дилера (официально в Россию не поставляется). Семиместный джип сконструированный на базе пикапа Тойота Хилюкс. По словам сервисменов - двигатель , передняя подвеска и трансмиссия от Прадо , задняя подвеска от Тойота Форанер. Постоянный полный привод (40% - передние колеса , 60% - задние). Ради экономии средств куплена в простейшей комплектации - никаких наворотов , только автомат , кондиционер и гидроусилитель руля . Есть блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача . Автомат четырехступенчатый . Первый джип у меня . На данный момент пробег составляет 10500 км.


Теперь о впечатлениях. Вначале думал будет не хватать мощности , но поскольку Фортунер на 300 кг легче Прадо , разгон довольно резвый , да и автомат не тупит. Жесткая подвеска , из-за этого громко проезжает мелкие неровности , но в салоне особенного дикомфорта нет - колеса большие и грамотно настроена длинноходная подвеска . Зато очень хорошая управляемость , до 80 км в час разницы с седаном вообще не чувствуется (у жены - Мицубиси Лансер , иногда езжу на нем). Комфортная скорость по шоссе - 100-120 км в час , если больше - надо напрягатьтся тк резкие маневры противопоказаны .



Хорошо идет по разбитым дорогам , там где легковушки ковыляют 30 км в час без особого дикомфорта идешь 60 . Очень хорошие тормоза , приходилось применять экстренное торможение - машина четко , без заносов встает как вкопанная . Очень мощная головная оптика , сделена явно без европейских ограничений. По проходимости ничего особенного сказать не могу - ездил по буеракам и по глубокому снегу , идет безо всякого напряга но это не те условия в которых проверяют внедорожник . В экстремальные условия не совался , машина куплена не для этого , а для быстрого перемещения по плохим дорогам , безопасности ( прочный корпус , жесткая рама , хороший обзор ) и удобства посадки - мой рост 192 см и эта первая машина в которой мне не надо отодвигать кресло до упора .


Технических проблем не возникало .


Машиной полностью доволен. Хотелось бы , конечно , иметь бортовой компьютер . климат контроль , системы безопасности , но в этой комплектации есть еще кожаный салон и куча других ненужных наворотов и стоит она на 300 000 р дороже , а это уже другая песня .


А вообще , привык к джипу и пересесть обратно на седан было - бы уже очень трудно.





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки