Toyota FJ Cruiser (Тойота ФДжи Крузер) 4.0, 2007, отзыв

2015-03-10   Автор: Ярослав 3435 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 4.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Вот она! Вот она, выезжает из контейнера. Забираю ключи и... вперёд. Долгих два месяца ожиданий закончились, и настала пора радоваться данному агрегату. Это — не машина!


Это — настоящий фан, от которого балдею каждый день (вторую машину не эксплуатирую уже больше месяца), но, как говорится, меньше лирики — больше конкретики... Итак, по порядку.


Машина пришла почти в топовой комплектации из возможных заводских пакетов (TRD и тюнинг не рассматриваем, хотя планирую этим заняться через некоторое время). Цвет — серебристый «металлик». Многие заметят — почему «металлик», когда есть жёлтые, синие или бордовые кузова? Думаю, что данная машина и так выделяется из потока, поэтому яркий цвет — это перебор, тем более что в наших условиях погода оставляет желать лучшего. «Металлик» всё-таки самый практичный цвет, да и нравится он мне больше остальных.


Из внешнего обвеса только пороги, и по мелочи внутри (сетки багажника и прочее). Выезжаем на дорогу, и сразу же постигает первое разочарование. Головной свет — никакой! Да ещё к тому же слепит встречные машины. Проблему устранил на следующий день установкой биксенона, так как лампа только одна и ходит на магните, или что-то в этом роде. Ксенон поставил хеловский, правда, отрегулировать по высоте свет мне так и не смогли. Благо что ксенон линзовый и не так слепит. В целом доволен!


Обзорность


Первые ощущения от поездки — как в броневике. Кажется, что и обзорности нет, и едешь наугад, но потом понимаешь, что обзорность вперёд очень даже хорошая, боковая тоже. Высокая посадка, габаритные размеры, всё отлично читается. Но вот обзорность назад страдает — приходит только с опытом эксплуатации :-) Спасает разве что штатный парктроник да большие зеркала.


Подвеска


Наверное, лучшее, с чем я когда-либо сталкивался. Очень комфортная, мягкая, неубиваемая. Пролетает все ямы, рельсы, канавы и прочее. Единственное, что доставляет неприятные ощущения, так это металлические «лежачие полицейские».


При езде по шоссе ведёт себя достаточно собранно, подобно утюгу, который, как в рекламе, скользит (для внедорожника, конечно) и позволяет ехать комфортно на скоростях до 150 км включительно. Дальше вступают в силу законы физики, и «кирпич» начинает озорничать, хотя и несильно. Также мне показалось, что машина не любит колею, из-за широких покрышек 265/70/17. Хотя мой товарищ, который прокатился на ней, сказал, что всё ОК!


В повороты надо входить аккуратней. Есть крены, но среди «внедоров», наверное, лучшее поведение на асфальте, тот же Прадик немного «козлячее», что ли.


Мотор


Тут могу сказать только одно — 4 л и добротная тяга вкупе с большим крутящим моментом разгоняют «кирпич» до сотни за 7,8 с (по неподтверждённым данным — 7,3 с). Мощности хватает на всём диапазоне скоростей, хоть с 50, хоть со 130, (очень оценил при обгонах). Вкупе с очень удачным «автоматом» мотор составляет одну из главных особенностей данного автомобиля.


Расход примерно такой: город — 15—17 литров, загород — 11 литров. В плохую погоду, особенно при сильном встречном ветре, сопротивляемость очень сильно возрастает и расход запросто может увеличиться до тех же 14—15 литров.


Трансмиссия


Как уже упоминал ранее, в данной модели применён очень удачный «автомат», который незаметно переключается и переходит на нужную передачу тогда, когда это надо! Коробка адаптивная и подстраивается под стиль вождения. Есть ещё одна примечательная вещь — это механическая раздатка, которая блокирует межосевой дифференциал или отключает передний привод. Пока в полной мере не оценил внедорожных возможностей, но, думаю, в скором времени эта возможность представится. Пока выбирался только в глинистые грунты и лес. Везде хватило стандарта (полного привода).


Интерьер


Тут, как говорится, на любителя. Интерьер утилитарен и функционален. Не больше и не меньше. Материалы все довольно приличные, хоть и недорогие (ничего не скрипит и не отваливается).


Кресла — отдельная тема! Они водонепроницаемые. Можно мыть из шланга.


Из комфорта есть: кондей, электрозеркала, электроподъёмники, кучка прибабахов в виде сабвуфера, парктроника, розетки, подстаканников и прочее.


Показания приборов отлично читаются на фоне заливной бежевой подсветки. Из моих знакомых половина не приняла интерьер, вторая же половина — просто в восторге. Жена осталась на нейтральной территории (она любит мужа и БМВ, поэтому компромисс).


Места впереди очень даже много, как в ширину, так и в длину, удобно будет всем! Разве что только людям невысокого роста. За это приходится платить задними местами, которые удобны для детей и негабаритных людей.


Шумоизоляция на высоте. Слышно только шум мотора на скоростях свыше 100, и то несильно (звук у мотора приятный).


Итого! Машина для тех, кому действительно нужен Фан. Потому как авто нестандартное и интересное. Для тех, кому нужен комфорт, тем надо выбирать Прадо или Крузак.



Краш-тест Toyota FJ Cruiser



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки