Тойота ФДжи Крузер отзывы


Toyota FJ Cruiser

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Toyota
  • Модель: FJ Cruiser
  • Объем двигателя: 4000 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Toyota FJ Cruiser

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-чейнджер: есть, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; диски: литые, размер R17; кондиционер; бортовой компьютер; салон: ткань; парктроник; круиз-контроль; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев


Toyota FJ Cruiser, 4.0, бензин, 2007

Решил поделиться своими впечатлениями по данной машине.
Из опыта владения в хронологическом порядке:

1. ВАЗ 2107 - более 3 лет

2. Mitsubishi Pajero IO - 2 года

3. Toyota LandCruiser Prado 95 кузов - 3 года

4. Toyota LandCruiser Prado 120 кузов - 3 года
Идея заполучить FJ родилась достаточно давно - знакомый пригнал практически 1-й экземпляр в Алмате. Машина долгое время стояла у меня дома - т.к. друг долго находился зарубежом. Поэтому первую пробу осуществил в 2007 году - машина приглянулась своим необычным дизайном и своей аскетичностью. А в особенности - своими ходовыми качествами. С учетом того что я активный джиппер - рыбак - охотник, это выходило на первый план в плане выбора машины. Долго машину не искал и не выбирал, наверно машина сама нашла меня.
2007 года выпуска - из США. На учете стояла в Арлингтоне. Пробег чуть более 40 тысяч миль.

Из наворотов - шноркель, резина BFGoodridge, передние-задние противотуманки, компрессор под капотом для подкачки колес(шланг в багажном отсеке, кнопка управления на панели в салоне). Чистый карфакс. Идеальное состояние кузова-подвески и всех агрегатов. Резина немного "оверсайз" - т.е. большего диаметра чем предписывается по паспорту.
В будущем планируется сочетать её с небольшим 2-3 дюймовым "лифтом"
В целом оценил бы состояние машины на момент покупки как идеальное.

Итак машина куплена и ей сразу же предстоит переезд из теплой Алматы в сибирский Омск - около 2000 км - к месту моей временной работы. Первые впечатления по трассе - крейсерская скорость не более 120 км/ч - далее идёт существенная прибавка в расходе бензина. На 100-120 - расход достигает 17-18 литров - думаю из-за наличия большого сопротивления воздуха у доп.оборудования(шноркель и противотуманки), а также резины BFG - с достаточно "злым" протектером. Думаю что при отсутствии этих "наворотов" реально снизить расход 3-4 литра на сотню. Подвеска такая же что у Прадо - на деле значительно более жесткая. Трасу держит очень неплохо.

Но заявленные производителем 2.2 очка в колесах решил снизить до 2 - сразу стало ощутимо мягче.
Фронтальный обзор абсолютно "нормальный" - хотя некоторые с непривычки в первую очередь говорят что обзор очень мал - причина конечно в наклоне стекла -  своего рода оптический обман. Задний обзор - это почти полное отсутствие обзора. Я бы посоветовал установить камеру заднего вида(я добавил камеру заднего вида - хотя столкнулсяс проблемой куда её поставить). Штатные пактроники лучше демонтировать и заменить на более адекватные. Боковые зеркала - установлены явно в пользу стиля и не функциональны, обзор очень плохой.
Долгая дорога показала что FJ требует очень много доработок в плане повышения комфортности.

Сиденья неплохие - но в прогрывают Prado. Отсутствуют центральный бардачек-подлокотник. Хотя есть подлокотник на сиденье водителя. У пассажира такого нет. Сам руль не достаточно удобен и не столь эргономичен как другие модели Toyota. Козырек от солнца - очень не функционален. Нет ни зеркала ни возможности нормально повернуть его - для боковой защиты от солнца, да и сам он короткий и вообще как будто Toyota не знала куда его впихнуть. Звукоизоляция - настоящее недоразумение. В первоочердных планах у меня занятся обесшумкой салона и особенно дверей.

Оптика - тоже отстой. Не знаю как можно ездить с такими фарами - дополнительная оптика это тоже первая необходимость(особенно когда едешь по трассе).
Салон - квадратная панель - это пример для всех машин - как нерационально использовать пространство. У меня сейчас на правой ноге уже "привычный" синяк - постоянно бьюсь о выступ при посадке в машину. Освещение салона - тоже убожество. Опять же в планах установить диодную подсветку в районе зеркала заднего вида(как у нормальных машин).

После поездки в 2000 км я забрал свой комфортабельный 120-й Prado и проехал ту же дорогу в 2000 км.
Несравненное удовольствие получил от управления своей старой машиной :-)  Первое расстройство и неудовлетворенность :-) Далее уже 7 месяцев эксплуатирую в условиях сибирских морозов. Вот тут только лестные отзывы - заводиться прекрасно. -40 держит отлично. Печка отлично греет - в салоне просто жара.

Не радует то, что зимой приходиться ездить на part time - с подключением полного привода. Радиус разворота - существенно увеличивается. Расход тоже.
Зимняя эксплуатация с морозами и частыми прогревами, городскими пробками - доводят расход до 30 литров.
Двигатель работает идеально(не думайте что такой расход из-за неисправностей, делал полный сервис - иридиевые свечи, промывка форсунок, компьютер скан и т.д.) Машина в идеале - просто стиль и условия вождения такие - еду 3 км до работы из дому - при этом грею не менее 20 минут(и так 4-6 раз в день при морозе -25-30) - так что 30 литров это нормально - на Прадо 2.7 также было.

ПЛЮСЫ:
1. Проходимость
2. Непохожесть
3. Надежность

МИНУСЫ:
1. Неудобный салон(панель, освещение, подлокотники)
2. Плохая звукоизоляция
3. Плохой задний обзор и обзор боковых зеркал.
4. Мало место для пассажиров.
5. Расход(с обтекаемостью явно проблемы)

РЕЗЮМЕ:
Машина не для города.
Требует обязательного тюнинга в плане оптики и комфорта.
Машина конструктор - для больших мальчиков.
Подойдет в качестве уикэнд авто - в дополнение к основной рабочей лошадки.

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2007 г.в. оставил: Сулеймен из города Алматы

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2007 г.в.

Доброго времени суток!

Проблема выбора следующего после Хюндайки Тушкана авто была бесконечно долгой и мучительной. Люблю все виды рыбалки круглый год. Обильно снежная зима 2009 г. показала все недостатки паркетника — слабый мотор, отсутствие понижайки, незащищённый нижний пояс кузова, недостаточный клиренс в проторенной колее… и много-много ещё чего — когда сворачиваешь с трассы на не чищенную снежную колею и надо пробиться 10-15км до водоема,  где торчат в нечищенном поле такие же паркетники и на спичках раскидывают — кому сгонять за трактором… (Кстати, о Тушкане — самые теплые и лучшие впечатления — по трансформации салона он лучший в своем классе!!! ИМХО, чего очень не хватает FJ).

Получил в руки авто в ноябре 2010. Предоплату за машину внес в августе. За время доставки из Америки авто подорожало почти на 10%, плюнул на это и заплатил — очень мечталось о проходимости. Новую машину покупать не стал, взял авто 2007 г., поскольку не знал — что это за зверь… Увидел один раз на трассе — особо разглядеть не успел при встречном движении, запомнилось только в зеркале заднего вида — FJ… И харизма… Потом долгие поиски в инете, изучение ТТД, просмотр фото, чтение немногочисленных отзывов (особо спасибо Украине и Алма-Ате) и т.д… Понял — моя тачка…


Неприятности начались на окончании первой недели владения — крысы сожрали силиконовые шланги омывателя лобовухи… Сожрали реально 15 см шлангов… (на улице было —10-15С. Машинку поставил в отапливаемый гараж, засомневался — что за жидкости залиты во все отверстия?… Машина куплена из теплого штата USA). Блин… Расстроился… Заменил…

Две недели гонял по вечерам после работы как ужаленный… Тестил… снег выпал нехилый за 2-3 дня декабря — см. 50-60. Восторгу проходимости не было предела! На полном приводе по целине 60см. снега — вообще ни о чём! Сразу говорю — снежок пухляк, рыхлый, пузотерки висят на пузе, потому не судите жёстко… Тушкану было было трудно… Знаю, о чём говорю — было в кайф! Все нечищенные парковки — мои!

По поводу грызунов — установил ультразвуковых котов, насыпал всякой отравы для крыс, думал — трындец силам зла… На четвертой неделе владения не горит левая фара… Думал, что сгорела лампочка, залез — крысы нанесли ответный удар… Перегрызены провода у самого разъема левой фары!!! Я в аутеЁ!Ё!Ё!!!! Восстановил… Сейчас авто мерзнет на улице… Пусть лучше замерзнет, чем его сгрызут…

К отзыву — по трассе: после паркетника надо привыкать. Идет уверенно, по первым ощущениям комфортная крейсерская скорость 120-130 кмчас. Подвеска показалась жестковатой, но работает четко на неровностях и наледях дороги. По снегу по целине — просто супер! На гололеде — не очень устойчиво, есть чувство дискомфорта, что едешь на большой (но быстрой) корове по льду. Хотя всё относительно — машина тяжелее, я ещё не до конца понял, но тракшн контроль работает чётко — на скорости 100 кмчас попробовал на обгоне нажать педаль в пол — зад закидало, я понять еще ничего не успел и рулем не успел среагировать — что-то там под капотом застрекотало, два раза зад швырнуло из стороны в сторону, и я опять оказался на колее (ехал на заднем приводе, испугаться успел… и не более). В общем, по управляемости — твердая четверка (пока срок владения очень маленький). Резину на зиму поставил новую Хака 5 SUV Sport

По комфорту — ниже среднего. Тушкан по трансформации салона и обилию кармашков и всякой полезной мелочи (и климат-контролю!) вне конкуренции! Спать в FJ вряд ли комфортно удастся, при сложенных задних сиденьях пол получается неровный со ступенькой и длина всего 165 см. Изначально знал это, но всё равно купил! Надо быть готовым к этому. Подогрева попы и зеркал нет – тоже минус. Шум глушителя на передних сиденьях радует (чувствуешь мощь!), на задних — давит! Просто угнетает! Мне пофигу, даже прикольно — я сзади не езжу, но вижу в зеркало заднего вида перекошенные лица испуганных пассажиров. В чистом виде — машина для эгоиста!

Что ещё…? Пока мне очень нравится! Блин… если б ещё не эти голохвостые… урррроды!! Нормальный отзыв напишу попозже — надо поездить, почувствовать, понять.

Ежели кто знает рецепт — помогите, плиз!!!! Как с этими окаянными серыми злодеями справиться! Всегда на связи! Буду благодарен всем владельцам FJ и просто всем! добрым людям! за советы и помощь!

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2007 г.в. оставил: Егор из города Санкт-Петербург

Toyota FJ Cruiser, 4.0, бензин, 2006

Когда подошел срок в три года эксплуатации автомобиля, стал задумываться о покупке нового. Но оказалось, что ни американский, ни какой иной автопром так и не сподобился на достойный и интересный автомобиль. Потому решил вдариться в тюнинг.

За полгода установил:

- TRD механический нагнетать

Мощность выросла весьма значительно. При неосторожном старте колеса вращаются или со скрипом стартует. Первое время рвешь с места на светофоре как ненормальный.

Со временем привык и слегка успокоился. Разговоры о том, что расход топлива не увеличится, пустые. Комп показывает увеличение на 7 процентов.

Звук у двигателя уподобился электромобильному. С установкой пришлось помучится по причине, пришлось покупать билеты (Москва-Хабаровск-Москва) для специалиста по перешивке мозгов.

- Прямоток

Звук выхлопа стал более «бархатный». По ощущениям, моща подросла. Да и смотрится четырехтрубный вариант достойно.

- Кованые диски

Ямы съедает уверенней.

- Металлический ящик на крышу

Убрал в него всё, что захламляло багажник (лопата, топор, спальник, газовая плита, сапоги, дождевик и т.д.).

- Поменял передние фары на линзы, установил противотуманки на кенгурятник и фару заднего вида

- TRD тормозную систему и амортизаторы

Пришлось по причине умощнения.

- Спутниковую антенну и приемник

Теперь слушать радиостанции (транслируются из Сингапура) возможно в любых «тайгах».

За всё время ничегошеньки не вышло из строя. Только однажды, по собственной глупости, вылетел с лесовозной дороги и плавно закатился на поваленную ель. Пришлось поменять бампер, фару и решетку.

Через 50 тыс пробега периодически стал зависать комп. Оказалось, что такая проблема у всех FJ. Установил обманку кислородного датчика и всё разрешилось.

Возникнут вопросы по эксплуатации и прочему — пишите.

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2006 г.в. оставил: Дмитрий из города Хабаровск

Toyota FJ Cruiser, 4.0, бензин, 2006

Впервые увидел его в Японии и очень удивился тому, что он там с левым рулем (позже выяснил, что японцы производят FJ не для себя). В основном ездит молодежь. Мне тоже захотелось – пошли с подругой к «серому» дилеру, сели внутрь и через полчаса уехали на нем, радуясь как дети. Спустя некоторое время сформировался небольшой список плюсов и минусов FJ, хотя общее впечатление, конечно, исключительно положительное!

Итак, список:

-Плюсы-

- Проходимость выше всяких похвал – настоящий внедорожник (сказывается еще и укороченная база);

- очень комфортная подвеска – плавная и при этом без тошнотворного укачивания;

- большинство запчастей и комплектующих можно использовать с Prado и 4Runner’а;

- озверевший двигатель реально вдавливает в кресло при старте с места и здорово выручает при необходимости быстро совершить или завершить обгон на трассе;

- дизайн приборной панели вызывает жуткую ностальгию по тем временам, когда каждый автомобиль был эксклюзивным и с душой, всё очень просто и надежно;

- для любителей музыки – магнитола с большой ручкой громкости, которой очень удобно пользоваться даже на неровной дороге, но главный облом – неадаптированный FM-приемник, который не ловит половину станций в России из-за того, что в нем предусмотрены только нечетные десятичные доли МГц – 100.9, 101.1, 101.3, 101.5 и т.д.;

- многие сетуют на низкое качество звука, а я категорически не согласен – для штатной акустики очень даже неплохо;

- машина ласкает слух своим мощным урчанием, но на заднем ряду – оно чрезмерное;

- сиденья с кевларовым покрытием необычайно практичны и удобны;

- ядреная печка при -20 за бортом заставляет потеть в салоне даже на 1/4 мощности;

- машина стильная! Тем, кто считает, что дизайн заимствован у Корандо, Хаммера и тому подобной ереси, рекомендую обратить на тот факт, что спереди красуются здоровенные буквы TOYOTA, а не современный логотип в овале (может, хоть этот факт натолкнет на размышления).

-Минусы-

- Toyota рекомендует только Premium-бензин;

- довольно высокий расход (до 19л/100км) в городе;

- бак всего 60 литров. Думается, что при таком расходе можно было бы и добавить;

- крышка бензобака не имеет замка, а узкая горловина постоянно провоцирует автоматическое отключение пистолета при заправке, независимо от глубины его размещения;

- нет верхних светильников в переднем ряду (только в центральной части потолка и в багажнике);

- все свободное пространство в переднем ряду предназначено под бутылки или банки с пивом, а в бардачок умещается разве что еще одна бутылка;

- ремни безопасности как лисий хвост постоянно прищемляются дверями;

- нет противотуманок;

- при небрежном нажатии поворотника часто включается дальний свет;

- подлокотники и подголовники сделаны для коротышек;

- совершенно плоские боковые зеркала не обеспечивают нормального обзора в машине и без того страдающей болезнью огромных «мертвых зон»;

- Поскольку FJ создавался для молодежи, будьте готовы еще и к следующим трудностям:

1.Посадка на задний ряд требует ощутимых физических усилий из-за низкого дверного проема. Если назад усаживаете пожилых и/или крупных людей, обязательно предупреждайте – очень(!) велика вероятность удариться головой;

2.С передним же сиденьем не повезло людям низкого роста – до него практически нереально дотянуться попой, чтобы, например, усевшись, обстучать снег с обуви.

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2006 г.в. оставил: Дмитрий из города Барнаул

Toyota FJ Cruiser, 4.0, бензин, 2007

Итак, причины,  побудившие к покупке:

1. Bmw 7 серии перегородившая мне полосу на кремлевской набережной.

2. мои габариты рост 190, вес 120.

3. любовь к голдовой (простой и надежной) технике.

4. поездки на природу

5. барсеточникам большой х… , куда сами захотят...
машина была приобретена у серых дилеров, проявивших глубокий профессионализм, и высокие моральные качества, и пусть бабки считались «за гаражом» а договор к.п.
заключался в винном отделе магазина  на следующий день номера уже навешивались на авто облепленное целлофаном. итог 57.000 против 62-67 салонных (они офигели)… сразу бросились в глаза следующие минусы:

1. бензобак не закрывается, и пробка не имеет ключа какой-то подарок диверсантам…

2. подлокотник  водителя просто ничтожен и не чему не соответствует.

3. бордачек  маленький, а все остальные местечки заделаны под бутылки.

4. огнетушитель, соответствующий авто просто некуда положить.

5. салон трансформируется погано или  никак, спать в машине нельзя (в смысле спать).

6. обзор надо долго привыкать, и понять, как настроить зеркала.

порадовало:

1. практичность  салона  шлангом конечно,не помоешь, как  пишут некоторые, но пол тряпочкой протереть можно, я не любитель «евровагонки»

2. шумоизоляция это же джип,  не пежо 206, если громкость в приемнике установить на 15-17 движка неслышно вообще.

3. лобовое стекло вынесенное вперед  защищает от солнца абсолютно, хотя самолеты разглядывать не совсем удобно, но светофоры видно…

4. панель приборов сделана супер,два вечера просидел в машине… любовался.

5. вольтметр практично.

6. датчик перегрева масла в трансмиссии  при попытке изнасилования акпп поступит предупреждение.

восхитило:

живучесть от движка до переднего края бампера  без малого полметра  с двумя промежутками по 10 см точно.

тяга тачка реально прет не даром на 7кг веса приходится одна лошадь.

дорога на скорости 30 км такое впечатление что едешь в телеге, но

если тиснуть хотя бы до 70 км.ч чувствуешь, как машина прилипла к дороге и пошла, пошла……
мнусы или плюсы

1.печальные лица сослуживцев чиркающих попами по асфальту на своих седанах…

2. чайники пристраивающиеся в мертвой зоне, чтоб лучше разглядеть енто чудо…
Добавлено:

ПЕРВАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ, КОНЧИЛСЯ БЕНЗИН ЗАПРАВЛЕННЫЙ В ФИНЛЯНДИИ...

Засек расход по городу, получилось 16 литров с учетом 8 часовой пробки на МКАДе
Засек по трассе около 14.
Вообще с расходом непонятка, бак явно не 72 литра как пишут, а за 80...

Проехал несколько нежилых деревень, понял на заднем пр. морочиться не стоит, а стоит сразу врубать Н4 и тогда дорога перестает иметь значение.

Кто-то не доволен светом, а один бывший зенитчик сразу заценил:-
"нифига по принципу прожектора сделано"!!!!!!

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2007 г.в. оставил: Стас из города Москва

Toyota FJ Cruiser, 4.0, бензин, 2007

Вот она! Вот она, выезжает из контейнера. Забираю ключи и... вперёд. Долгих два месяца ожиданий закончились, и настала пора радоваться данному агрегату. Это — не машина!

Это — настоящий фан, от которого балдею каждый день (вторую машину не эксплуатирую уже больше месяца), но, как говорится, меньше лирики — больше конкретики... Итак, по порядку.

Машина пришла почти в топовой комплектации из возможных заводских пакетов (TRD и тюнинг не рассматриваем, хотя планирую этим заняться через некоторое время). Цвет — серебристый «металлик». Многие заметят — почему «металлик», когда есть жёлтые, синие или бордовые кузова? Думаю, что данная машина и так выделяется из потока, поэтому яркий цвет — это перебор, тем более что в наших условиях погода оставляет желать лучшего. «Металлик» всё-таки самый практичный цвет, да и нравится он мне больше остальных.

Из внешнего обвеса только пороги, и по мелочи внутри (сетки багажника и прочее). Выезжаем на дорогу, и сразу же постигает первое разочарование. Головной свет — никакой! Да ещё к тому же слепит встречные машины. Проблему устранил на следующий день установкой биксенона, так как лампа только одна и ходит на магните, или что-то в этом роде. Ксенон поставил хеловский, правда, отрегулировать по высоте свет мне так и не смогли. Благо что ксенон линзовый и не так слепит. В целом доволен!

Обзорность

Первые ощущения от поездки — как в броневике. Кажется, что и обзорности нет, и едешь наугад, но потом понимаешь, что обзорность вперёд очень даже хорошая, боковая тоже. Высокая посадка, габаритные размеры, всё отлично читается. Но вот обзорность назад страдает — приходит только с опытом эксплуатации :-) Спасает разве что штатный парктроник да большие зеркала.

Подвеска

Наверное, лучшее, с чем я когда-либо сталкивался. Очень комфортная, мягкая, неубиваемая. Пролетает все ямы, рельсы, канавы и прочее. Единственное, что доставляет неприятные ощущения, так это металлические «лежачие полицейские».

При езде по шоссе ведёт себя достаточно собранно, подобно утюгу, который, как в рекламе, скользит (для внедорожника, конечно) и позволяет ехать комфортно на скоростях до 150 км включительно. Дальше вступают в силу законы физики, и «кирпич» начинает озорничать, хотя и несильно. Также мне показалось, что машина не любит колею, из-за широких покрышек 265/70/17. Хотя мой товарищ, который прокатился на ней, сказал, что всё ОК!

В повороты надо входить аккуратней. Есть крены, но среди «внедоров», наверное, лучшее поведение на асфальте, тот же Прадик немного «козлячее», что ли.

Мотор

Тут могу сказать только одно — 4 л и добротная тяга вкупе с большим крутящим моментом разгоняют «кирпич» до сотни за 7,8 с (по неподтверждённым данным — 7,3 с). Мощности хватает на всём диапазоне скоростей, хоть с 50, хоть со 130, (очень оценил при обгонах). Вкупе с очень удачным «автоматом» мотор составляет одну из главных особенностей данного автомобиля.

Расход примерно такой: город — 15—17 литров, загород — 11 литров. В плохую погоду, особенно при сильном встречном ветре, сопротивляемость очень сильно возрастает и расход запросто может увеличиться до тех же 14—15 литров.

Трансмиссия

Как уже упоминал ранее, в данной модели применён очень удачный «автомат», который незаметно переключается и переходит на нужную передачу тогда, когда это надо! Коробка адаптивная и подстраивается под стиль вождения. Есть ещё одна примечательная вещь — это механическая раздатка, которая блокирует межосевой дифференциал или отключает передний привод. Пока в полной мере не оценил внедорожных возможностей, но, думаю, в скором времени эта возможность представится. Пока выбирался только в глинистые грунты и лес. Везде хватило стандарта (полного привода).

Интерьер

Тут, как говорится, на любителя. Интерьер утилитарен и функционален. Не больше и не меньше. Материалы все довольно приличные, хоть и недорогие (ничего не скрипит и не отваливается).

Кресла — отдельная тема! Они водонепроницаемые. Можно мыть из шланга.

Из комфорта есть: кондей, электрозеркала, электроподъёмники, кучка прибабахов в виде сабвуфера, парктроника, розетки, подстаканников и прочее.

Показания приборов отлично читаются на фоне заливной бежевой подсветки. Из моих знакомых половина не приняла интерьер, вторая же половина — просто в восторге. Жена осталась на нейтральной территории (она любит мужа и БМВ, поэтому компромисс).

Места впереди очень даже много, как в ширину, так и в длину, удобно будет всем! Разве что только людям невысокого роста. За это приходится платить задними местами, которые удобны для детей и негабаритных людей.

Шумоизоляция на высоте. Слышно только шум мотора на скоростях свыше 100, и то несильно (звук у мотора приятный).

Итого! Машина для тех, кому действительно нужен Фан. Потому как авто нестандартное и интересное. Для тех, кому нужен комфорт, тем надо выбирать Прадо или Крузак.

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 4,0, 2007 г.в. оставил: Макс из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota FJ Cruiser (Тойота ФДжи Крузер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Игорь (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Самый лучший автомобиль! Самые лучшие отзовы о тойота фж. Я даже не знаю о его минусах, сплошной респект! Тестировали уже и по барханам пляжей, и в жирных черноземах украинских сел и по сугробам! Везде прет! Самый приятный момент - когда идешь на обгон!!! Реально понимаешь, что ты в колеснице, запряженной 239 лошадьми! Очень радует расход топлива - город максимум 15, трасса от11- до14, в зависимости от частоты обгонов))).
    Ответы (0)






  • .
    Олег (20-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота ФЖ Крузер это автомобиль, мечта всей моей жизни.

    Я влюбился в него с первого взгляда. Он покорил меня своей оригинальностью и мощью внешнего вида. Он, член семьи. Я обожаю его, и сожалею, что вынужден с ним раставаться...
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какие возникают проблемы при эксплуатации fj cruiser ? Запчасти дорогие?
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всех приветсвую. А кто-нибудь делал тюннингтайота fj
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Мой отзыв о toyota fj cruiser. Автомобиль замечательный во всех смыслах. позволяет не переживать за ребенка который мирно играет на заднем сиденье, устройство задней двери позволяет также не переживать за личными вещами оставленными ( на заднем сиденье) на стоянках возле супермаркета, барсеточникам они не по зубам, очень приемистый и мощный двигатель позволяющий эксплуатировать машину в разных режимах, соответственно расход от 10до 18 л 95 бензина. Лично у меня с манерой езды по тахометру не превышающей 1500 оборотов в городском цикле до 14 л бензина. В фарах стоит заводской би- ксенон проблем с освещением дороги не испытывал. Качественный заводской звук с сабвуфером. Звук выхлопа возбуждает всех. Когда разложишь задние сиденья можно за одну ходку пол квартиры перевести включая пианино если подключить верхний багажник. Нагрузка на фаркоп больше чем у хамера H3. Лично я не курю но пепельницы не хватает для всякой мелочевки. Поведение на дороге приятнее чем у Прады нет расшатывающихся кренов.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер. Все Все Все супер. Расход тойота крузер fj примерно 15 литров на 100км. сильно движку не кручу, да и не зачем на 5 (автомат) при 1500 оборотов идет 80 - 90 кмчас. Хочу перевести на газ стоимость установки ГБО 1000 американских рублей. Короче говоря отличный выбор для активного отдыха типа сел и пару тысяч км проехал без запарок всяких.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    автомобиль очень хороший, честный, и вполне соответствует всем требованиям, которые мы выдвигаем внедорожнику. Так что всем тем, кто любит джипы, и уже думает над покупкой, но все еще сомневается, я говорю однозначно: машину стоит взять. Отзывы о toyota fj cruiser самые лучшие!
    Ответы (0)






  • .
    ZZZmmmZZZ (04-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приобрел FJ Cruiser волею случая. Заказывал в декабре Honda Element в Штатах. Прошел весь модельный ряд Хонды, и вот хотелось опробовать эту модель. Собирался с мыслями долго. Решил заказать. Списался, отправил предоплату и спокойно уехал на сафари понырять в Индонезию. По приезду оказалось чтой-то не срослось. Возможности отправить во Владивосток нет. И вообще в городе уже бегало два Elementa. Потому занялся поиском иного авто.

    Toyota FJ Cruiser, прежде всего, подкупил хорошей родословной и положительными отзывами. Плюс поспорили с товарищем кто притянет быстрее: он сотого крузака из Японии или я со Штатов FJ. Плюс прочитал, что эта модель признана лучшей по потребительским качествам и возглавляет список аVтомобилей, которые будут более всего востребованы у коллекционеров. Вот такой бзик. Проплатил и получил в феврале.

    Сразу случились дикие снега, и тут он показал себя во всей красе. Благодаря небольшой массе, приличному клиренсу показал отличную проходимость. Из пробок выбирался по трамвайным путям. Буксировочный трос из салона не вытаскивал. Пришлось многих потаскать. Четырех литров более чем достаточно. На заднем приводе резко не стартанешь. Колеса проворачиваются. К меньшему обзору привыкаешь со временем.

    Салон необычен и не маркий. Звук установлен отличный. Машина приметная и привлекает внимание граждан. Со временем привыкаешь к тому, что каждый проезжающий указывает пальцем. Из дополнительного заказал «кенгурятник» с защитой картера, подножки трубообразные. Из электроники установил GPS навигацию для далеких поездок.
    Ответы (0)






  • .
    Сеня Киев (04-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Весной 2007 заказал FJ Cruiser Special Edition. Учитывая лимитированную серию-3 200шт., ждал около 2 месяца. Простые ФЖ можно было купить без проблем.

    Впечатление о машине: неожиданно в лучшую сторону отличается динамика машины с двигателем 4.0, чем в "Прадо" с таким-же движком! Наверное из-за чип-тюнинга. Машина очень чувствительна на манипуляции с педалью акселератора и прямо-таки "рвется" вперед. Обзор нормальный, но при подъезде к перекрестку иногда возникают проблемы со светофором-его попросту не видно. На трассе машина ведет себя великолепно (мягкая) и совсем не устаешь в пути, хотя из-за установленного ограничителя разгоняется до 180 и дальше только при обгоне, дальше при переключении на 5 передачу, сама сбрасывает скорость (собака) до 165км/ч. По бездорожью:ездили и по болотам и по снегам - высшая оценка. Существуют некоторые неудобства для задних пассажиров, но учитывая что у меня они бывают довольно редко-меня все устраивает. Расход бензина в городе составляет порядка 15-16л/100км. Багажник-огромный! Грузили лодку 3м30см надувную, движок к ней 15л.с., куча жратвы, снастей и прочего хлама на 3 человек, и никаких неудобств! К заднему обзору надо привыкнуть, и желательно поставить дополнительные сферические зеркала. Ваще ощущение от машины-"ТАНК". Машина на мой взгляд актуальна и в городе, и на пикнике, и на бездорожье.
    Ответы (0)