Toyota Еstima (Тойота Эстима) 3.0, 2002, отзыв

2016-12-02   Автор: Назар 4117 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго дня всем! Владеем этим чудным аппаратом чуть больше года. Семья у нас большая, мы с женой и четверо детей (8, 13, 16 и 17 лет) Хотели минивен давно, но всё как-то не получалось, то денег нет, то других проблем выше крыши.  И вот, осенью 2008г., набрав на карман 500т.р. отправились по фирмам и по рынкам выбирать машину. Сразу оговорюсь, что рассматривалась только Тойота и только полноприводная.Машина бралась жене. Предварительно перевернув пол интернета, выбрали для себя Тойоту Ной, года 2002-2003.

Она подходила нам по всем параметрам: -высокая посадка, полный привод, 8 мест, складывающийся 3-й ряд, подходящая цена.


Ездили и смотрели только его, но то комплектация не та, то цена, то кривой аукционник, и пробег далеко за 200, что с учётом D-4 никак не хотелось брать...

И вот, в очередной раз поехали смотреть Ноя. Приехав на стоянку и начав осмотр Ноя, жена вдруг обратила внимание на машину, стоящую напротив. Эта была Эстима, но почему-то со значком Лексуса... И вот, пока мы с товарищем занимались осмотром Ноя и изучением документов, жена с подругой занялись "осмотром" Эстимы.

Через пол часа мы с товарищем были перетянуты на осмотр Эстимы.


Первым, что ОЧЕНЬ смутило в этой машине - это ПНЕВМО ПОДВЕСКА. Вещь не штатная, ставилась японцем где-то у себя в Япии, ну и соответственно не дай бог что, - непонятно куда бежать и сколько платить. Второе, что смущало - это 220 лошадок под капотом. Налоги, страховка, Столица.... Но, как говорится, - если женщине что-то захочется, то её ничто не остановит... В итоге, после часа горячих споров решено было брать.


Единственное, что меня порадовало на тот момент в машине, это родной пробег в 96т.км., самая полная комплектация (2 люка, задняя камера, эл. дверь, обе сдвижные двери с авто дожимом, ксенон с корректором, потолочный ДВД, ну и много чего ещё) и новая 16-я резина на родном литье. Поторговались. За машину хотели 500, но после 20 минут взрыва мозга продавцу, моя жена выторговала скидку в 20т.р. и комплект кожаных чехлов на весь салон.

Итого за 480т.р. машина была наша.


Оформили, застраховали, забрали. Приехали, показали, обмыли. На следующий день поехали за покупкой расходки и всяких полезностей в виде ковриков,  вонючек и полиролек.

Работаю я в одном помещении с Экзистом, так что по недорогим ценам заказали у них всё, что касается замены привода ГРМ (ремни, ролики, помпа), приводных ремней, антифриза, колодок и всех масел с фильтрами (кроме АКПП). Все з/ч и вышеперечисленные аксессуары обошлись около 7т.р., ну и + работа по установке всего этого у знакомых - 3т.р.

Потом поехали в магазин и купили 4 зимних шипованных колеса под штатное 16-е литьё и сразу переобули её, т.к. на носу была зима.


Ну и в итогу, со всеми регламентными работами, резиной, страховкой и т.д.,  машинка обошлась нам в 500т.р.

Пневмо оказалась не такой уж и страшной, как казалось по началу. За год эксплуатации машины минусов обнаружено не было, только плюсы. Особенно зимой, в глубоком снегу на полном приводе при проезде на дачу, - гребёт как танк. На трассе поведение машины зависит от подвески. Накачал, - можешь почувствовать себя гонщиком формулы 1, машина становится очень жёсткой, но управляется супер, тем более 220 лошадей под капотом позволяют многое. Ну а если стравил давление, опустил машину, и она стала похожа на седан бизнес класса, очень мягкая и комфортная...


Отъездили на машине больше года, никуда больше не лазили и ничего не меняли.  Жена ездила в основном на дачу (180км. в один конец), ну и по магазинам по городу. Месяц назад ездили на диагностику, оказалось, что на подходе верхняя опора двигатели и датчики кислорода. Заказали, поменяли. Кстати, думал лямды будут стоить денег немалых, а оказалось в районе двушки каждый (их там 2), что несказанно порадовало. Сейчас пробег 109т.км. Через 10т., если не продадим, поменяем масло с фильтром в АКПП и свечи. Ну что ещё написать....Расход по нашим замерам в смешанном цикле (трасса/город) порядка 13-15л., но это при скорости 140-160 по трассе.


Салон хорош, только вот задний ряд не туда и не сюда, двигается но не убирается. На грядущее лето жена хотела открывать магазинчик на даче, ну что-то вроде палатки (пиво-сигареты, хлебушек)и вот поэтому решено было продавать нашу Эстиму и брать что-то подешевле и с большим багажником, чтоб возить товар с оптовой базы... Кто думает, что пневмо подвеска это головная боль, - не соглашусь. Вещь очень удобная. Главное почаще мыть её, т.е. на мойке просили, чтоб мойщик струёй воды смывал грязь и песок с подушек (это нам посоветовали владельцы пневмоподвесок.


Ну а так, сами подушки, которые стоят на машине (причём маде ин Франсе почему то) стоят около 98 долларов за штуку, а задние укороченные пружины - 56 долларов (для сравнения штатные пружины на Эстиму - около 4т.р. за одну!!!), а вся остальная подвеска на ней штатная. Так что мои опасения по поводу неремонтопригодности или дороговизны этой подвески были напрасны. Да и цены на з/ч Тойота Эстима не такие уж и дорогие. ВСЯ ЦЕЛИКОМ подвеска!!!!! на Эстиму стоит в районе 17т.р. через Экзист.

Всем удачи в выборе машины!!!



Краш-тест Toyota Еstima



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки