Toyota Еstima (Тойота Эстима) 2.4, 1992, отзыв

2017-09-21   Автор: Вячеслав 1941 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1992 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машину преобрёл в августе 2003 года, за 7300 баксов (230000)1993 г.в. в заводской комлектации, X салоном, на 14 штамповке (205х65х15), с задними барабанными тормозами, с постоянным полным приводом и механической пятиступой коробкой, с санарами, без пробега по СНГ.


Сначала был не очень рад, что машина была на "палке" но батя сказал, что это единственная машина, из продаваемых тогда на бал-ке(авторынке). Купил, нужно выезжать, "палка" в левой руке, скорость воткнуть не могу - в голове всё наоборот, втыкаю - не туда, машина дёргается, я матерюсь - нахрена взял это чудовище?! Кое-как доехал с Иркутска до Ангарска (40 км)! Но прошел примерно месяц и я уже забыл о существование какой-то палки действующей мне на нервы - скорости стали включаться автоматически,на тот момент новых машин у нас в городе не было, в основном очень хорошей машиной считались машины с 2-х литровой движкой.


Стал я с тачками зарубаться - начал с девяток и восьмёрок - влёгкую! Перешел на иномарки - по хуже, но тоже ни чего сложного... вобщем в итоге получилось что до двух литров мустангов для меня не было!Двухлитровые машины с трудом , но отставали и морда моего автобуса оказывалась впереди. Потом еще себе лошадок добавил! выход выхлопных газов облегчил! Поставил сдвоенную трубу и банку глушителя перенёс ближе к движке, по сути укоротив выхлопную трубу. Вот это ТАЧИЛА!!! Я тогда всякие журнальчики по тюнингу авто читал, и стал по тихой свой автобус дорабатывать, сначала поставил спойлер, причём захотел, чтобы сполер не был похож ни на один другой и приделал ему "рога" похожие на хвосты су-27, потом меня по нему из далека узнавали!


Как-то на разборке увидел Естиму с задним мостом у которого были дисковые тормоза, купил, загнал в сервис, говорю поменяйте, только посмотрите сначала чтоб всё подошло и уехал...время 5 по полудню - все начинают закрываться- конец рабочего дня, мне звонят с того самого сервиса и говорят- приезжайте, к вашему мосту колёса не подходят! НЕПОНЯЛ??!! КАК НЕ ПОДХОДЯТ?!!! А я тогда реально не понял - всё должно походить!!! короче оказалось- мост с дисковыми тормозами расчитан под колёса на 15, а у меня на 14! Я тачку ловлю и скорее на рынок!(без машины сплошные убытки работа к чёрту!) кое-как успел! взял резину на штамповке на 15 - подошли!  Позже поставил лыжи от 100го крузака, купил багажник на лыжи и из одной палки багажника сделал "люстру" купив фары дальнего света HELLA. Так эта HELLA так светит, что ночью мою машину с паравозом путают, а те уроды что дальний не выключают при сближении вобще всю светотехнику от неожиданности гасят и останавливаются!!!


На штамповке как-то не солидно ездить! - купил 17 литьё и поставил резину 225х45х17, но 45% оказалось маловато для такой машины - вся резина пупырками покрылась - грыжами, а больший размер уже не влазил. Плюс со своим спортивным стилем вождения у меня постоянно лопались задние пружины! Нужно что-то с этим решать! Поехал в сервис кричу- задирайте мне машину, хочу большие колёса поставить, как у настоящего мужика яйца!!! И говорю чтоб подвеска жестче стала, а то в поворотах сильно заваливается!!! Они мне давай проставки под пружины поставим! А я им шиш! Мол хочу целые пружины!!! Ну они мне и предложили кроуновские с передка, только подрезать их замучались - шибко задрано получалось, но подогнали под мой размер, а на передних стойках просто чашки на 20мм переварили и поставили двойной сальник - пружина стала жёстче, ход поршня стойки - больше, а передок выше! Только вот задние амортизаторы короткими оказались!


Но выход нашёлся моментом - амортизаторы двойного действия от 70го Прадо! ( они к стати даже дешевле естимовских! и ходят гораздо дольше!!! ) Ну вот и полный порядок!!! И на мои 17 яйца легко оделась резина 215х55х17,  можно даже 215х60х17 ставить!!! Но тогда эффект большого литья исчезает. А вот на зиму поставил 215х65х16 и автобус ещё немного приподнялся. вобщем клиренс увеличился на 110мм!!! И я теперь не думаю о том - как бы чего картером не зацепить! А думаю, как эти бедняги на седанчиках себе серпом по яйцам режут когда днище себе корябают!!! Подвеска стала жестче, так что в повороты заходит на более высоких скоростях, дорогу стала держать лучше, 180 на трассе вобще не ощущаятся, в солоне как в самолёте с небольшим покачиванием, а коробка шестую просит...


И на ухабах до переделки Естиму как мандавошку раскачивало, а с жесткой подвеской стала как по волнам идти - практически не кренясь и не раскачиваясь. В общем я я уже семь лет на ней!!! машина ни разу не подвела, заводится с пол тычка, по любой грязи, снегу не забуксует, только на пузо не посади!!! Но даже в этом случае есть выход! Если буксует одно переднее колесо, о все остальные не крутятся, так как работают дифференциалы, делаем следующее - включаем заднюю скорость, давим посильнее на газ, отпускаем сцепление и потихоньку начинаем жать на тормоз, следя за тем чтобы движка не заглохла(продолжаем сильнее надавливать на газ) , получается подобие блокировки дифференциала - провисшее колесо останавливается, а так как движка не заглох и тормоз действует в начальной стадии на передние колёса, начинают вращаться задние и машина выезжает из плена!!! Если же заднее забуксовало таже самая схема, только вместо тормоза нужно использовать ручник!


Это РАБОТАЕТ!!! ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО !!! ОПЫТНО!!! Так что считаю приобретение на столько удачным, что по сути менять-то его не на что!!! за эти денги можно взять только фуфло!!! а про то что это палатка на колёсах я даже рассказывать не буду, скажу лишь, что купил в машину надувной матрас со встроенным насосом, работающим от прикуривателя размером 2200х1300 - расстелил, кнопочку нажал - кровать готова, другую кнопочку нажал, матрас сам сдулся!!! К О М Ф О Р Т !!! И все эти плюсы ни что по сравнению с повышенным расходом топлива, хотя и это вопрос!!! На палке расход топлива зависит от того на сколько оборотов ты будешь расскручивать передачу пежде чем перейти на следующую!!! По городу можно не заходить за отметку 1500 об/мин. и при этом скорость будет 50км/ч, а расход не более 11 литров 92го бензина!!!


Расскручивая же каждую передачу до 5500 об/мин. по городу расход бензина  составит 18л. 92го или 15л 95го!!! Масло не зависимо от времени года лью 5w30 и меняю через 12000км , когда на панели приборов загорается жёлтая лампа oil cheing (классная опция!!! ни когда не забудешь! )




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки