Отзывы о Toyota Еstima (Тойота Эстима)


Toyota Еstima

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Еstima
  • Объем двигателя: 2362 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, спойлер, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Еstima, 2,4, 2003 г.в.

Вот, после 6 мес владения машинкой решил написать отзыв :).
Машина первая (если не считать запорожца в далеком прошлом). Хотя права были давно, все никак не мог собраться на покупку. Уже три ребятенка, живем за городом и на электричке ездить в город (да и на общественном транспорте) с ними стало тяжело. Тем более ездить куда-то на природу, в гости, в далекие путешествия (романтика :) ).

Исходя из количества людей (семья - уже пятеро, сестра с мужем и двумя киндерами тоже в той же деревне, без машины и т.п.), наличия не очень хорошей грунтовой дороги идеальный вариант выглядел как минивэн чуть повышенной проходимости. В частности, с этим было связаны и долгий процесс созревания, так как большая машина стоит соответствующих денег.  Российский автопром толком не рассматривался, окромя НИВЫ (и то не совсем серьезно).  После поездки в 2009 на Estima 1997 года с Урала в Крым с друзьями двумя семьями (не в полном составе конечно) запал на эту машину, поэтому сразу ориентировался на нее.

После изучения модельного ряда и детального рассмотрения предложений оказалось, что в продаже у нас таких машин совсем немного, в основном старые 199х годов с дизельным двигателем. Покупку в другом регионе почти не рассматривал за сложностью (по крайней мере для первого раза). Реально активная фаза поисков и покупки заняла недели две. Настроился брать машинку поновее, 2000+ года. Нашел единственное на то время действующее предложение и по нему все и срослось.

Так как опыта нет, приглашал фирму, которая делает диагностику авто перед покупкой. Осмотр выявил что кузов в порядке (кроме вмятины от булыжника в низу левой двери), двигатель тоже. Подвеска более-менее целая (пыльники все сухие, целые, сайленты живые). Небольшой глючок с рулевой рейкой, который нужно будет со временем ремонтировать. Масла под замену. Машина в России с 2008 года, сменила несколько собственников и перебравшись из Находки в Екатеринбург.  По спидометру 70 тысяч. Владелец сказал что скорее всего больше, но не знает сколько. Диагност по косвенным признака сказал, что скорее всего под 100 с чем-то. Пробовал найти аукционник - не получилось...
В общем, состояние более-менее. По словам диагноста такого типа машины продаются обычно ушатанные.

Без опыта эксплуатации авто, тем более японского полученной информации было достаточно... В общем, дней через 5 я уже зарегистрировал машинку :).

Были опасения что будет трудно поначалу ездить, привыкать (опыта езды в реальных условиях мало). Удобно, что на дворе стоял июль и дороги в городе были более-менее свободными. Оказалось все намного проще. Изюмительная управляемость (наверное по сравнению с УАЗ, ЗАЗ, классикой и т.п. - на чем доводилось ездить), коробка автомат, достаточный запас мощности, комфорт, высокая посадка - хороший обзор :).

В общем первые впечатления сугубо положительные. Так как лето, то сразу начали разъезжать по красивым местам, по озерам. Появилась наконец возможность не зависеть от людей с машиной, от транспорта и т.п.
Достаточно быстро накатал десятку тысяч, освоился с машиной, ушли начальные сложности с чувством габаритов.

Обслуживание и ремонты:
Первое обслуживание было связано с заменой тех жидкостей. Масло моторное решил лить оригинал Toyota SM 5W30 как одно из рекомендованных. Задний редуктор и раздатка оригинал, по словам мастеров можно было и не менять - прозрачное было. Основные затраты пошли на АКПП... заменял с полной промывкой на автомате. Ушло литров 12 . Масло было достаточно грязное. Всяческих стружек и грязи в поддоне практически не было.  После замены проехал тысяч 10, все вроде в порядке, нареканий на работу АКПП никаких. Надо бы еще заменить антифриз, ГУР и тормознуху для полного порядка. Замена свечей на DENSO Iridium Power (ничего не поменялось, но свечи стояли обычные и неизвестно когда меняные). 10 000 - пока как новенькие на вид.

Бензин 92, в основном Лукойл, иногда Эрго. Свечи без постороннего налета.

До зимы катался - ни куда не лазил. Потом потихоньку начали вылазить баги :).

1. Через какое-то время эксплуатации авто обратил внимание на увеличившуюся вибрацию в салоне когда держишь машину на тормозе в режиме D. Потом она как-то жила своей жизнью - то заметно, то нет.
Как-то ночью парковался, парковался и в результате спрыгнул с высокого бордюра передними колесами и получил сильный "бамц" под днище. Испугался однако :). Слез, посмотрел - ничего не видно, ничего не отвалилось, двиг работает, машина едет. Думаю пронесло. Потом появилась вибрация гораздо сильнее, чем раньше. Несколько раз смотрел, курил форумы - пришел к выводу что такая вибра может быть только от подушек. Оказалось что правая нижняя подушка двигателя просто отвалилась от двигателя. Думаю это случилось как раз от того удара. Болты крепления срезало, одно ушко из трех на движке обломилось.

Две недели ушло на ожидание болтов и оригинальной подушки (подушки оказались неприятно дорогие), два часа в сервисе и подушка заняла свое родное место (два болта высверлили и закрутили новые). Заодно поменял и заднюю подушку, которая ограничивает перемещения движка при переводе селектора АКПП с P в R и D. Она тоже за время езды без подушки стерлась заметно. Сейчас под замену купил еще и левую нижнюю.
О, как тихо и спокойно стало в салоне :). Без подушки двиг еще значительно громче работал. Особенно в диапазоне 2-3 тыс оборотов.

2. Задняя крестовина кардана приказала долго жить. В общем-то диагност сразу сказал что с ней что-то не в порядке, но я как-то не до конца это осознал и ничего не предпринял. Как потом оказалось крестовина штатно не меняется, где ее поменять я не нашел (да и не на долго в таких случаях хватает). С появившейся вибрацией проблему надо было решать срочно и был приобретен контрактный кардан в сборе. При покупке покрутил крестовины, подшипники, но не обратил внимание на пыльник гранаты... оказался порван (смазка вся на месте, порвали при транспортировке или хранении). Пришлось снимать гранату и менять только заднюю часть кардана переставив старый пыльник. Из-за этого работы было больше и мастер предупредил, что возможна вибрация из-за того что пришлось снимать со шлицов гранату и кардан может не встать как надо (так как две части от разных карданов, совместить точно как надо никак).
Пока езжу, есть впечатление что кое-какая вибрация на скорости на трассе есть - надо разбираться... может быть колеса.

3. При замене подушки сервисмены обратили внимание на надорванные сайленты рычагов передней подвески. Стояли оригиналы, видимо еще родные. Пока ходят, но уже куплены и планируются к замене на новые оригинальные. Под замену и втулки стаба (давно надо было поменять, тоже запустил).

4. Надо менять аудио/видео подсистему. Стоит нештатная японская 2DIN голова. С тачскрином и нави, но толку от них... работает только радио (без преобразователя 2-3 станции, с преобразователем много но фигово), читает только CD :). FM трансмиттер что-то не прижился. Хочется нормальную магнитолу (DVD, USB, MP3, нормальное радио) без изысков в плане звучания, камеру заднего хода, камеру обгона (соответственно нужен экранчик) . Хотел сначала ставить в 1 din бортовой комп и в 1 din с выдвижным монитором магнитолу. Но забил, не хочется тратить много денег. В итоге БК купил в своем корпусе на стекло, магнитолу поставлю бушную какую-нибудь без экрана, а экранчик для камер китайский возьму. К БК (Multitronics) планирую еще доставить парктроник задний. С тонировкой не видно не зги в заднее стекло, машина большая - не уютно парковаться. Зеркало сзади (из-за тонировки) тоже бесполезно...

5. Ну и мелочей всяких навскрывалось. Лампочки, предохранители, всякие упоры дверей чтобы не гремели/не скрипели и т.п.

6. Слегка покоцал кое-где из-за недостатка опыта... часть царапок по КАСКО сейчас ремонтирую.

7. Лопнуло лобовое. Был скол (или появился в самом начале моей эксплуатации) с левой стороны. В снегопад недавно появилась еще и трещина снизу вверх со стороны пассажира и растет :(. Думаю из-за обледенения дворников и неаккуратного включения отопителя. Со страховой надо еще пободаться - они усмотрели на фотках машины что уже был скол и не хотят стекло менять по КАСКО. Параллельно выясняю что почем и где, если сам буду менять.

8. Одна из катушек зажигания нештатная стояла - чуть короче. Из-за этого немного замялся и подгорел колпачок и пружинка. Поменял на новую. Еще пара с трещинками, но работают пока исправно.

В общем рассказы про то что купив японский авто люди годами меняют только масло и ремонтируют колеса в моем случае не сбылись :). Зато потихоньку набирается опыт обслуживания/ремонта и в случае следующего авто (когда-нибудь) буду лучше представлять что к чему и на что обращать внимание.

Плюсы (для меня):

Реально большая машина, солидная и внутри места для пассажиров много, можно лазить туда сюда :) (детям актуально). При этом снаружи они не выглядит гигантской.

Высокая посадка, удобный вход и выход не наклоняясь, не залезая под руль. Большие двери. За счет высокой посадки смотришь свысока, видно поверх крыш легковушек.

Много пространства перед водителем и пассажиром. Для страдающих клаустрофобией думаю особенно ценно :).

Достаточно мощный двигатель, не сильно шумная машина.

4WD (автоматически подключаемый задний) позволяет бороздить снег там, где легковушки могут двигаться раскачкой и со шлифовкой. Очень актуально этой зимой. Не жип конечно, но уверенность что не застрянешь где попало в снегопад есть.

Видимо за счет массы и 4WD вполне достаточно чтобы ездить на липучке. Дискомфорта не испытываю.

АКПП и удобное рулевое - идеал для спокойной комфортной езды (сравнивать могу только с фориком и российским автопромом - однозначно в сторону Toyota).

В салоне просторно (если двинуть назад сиденья). Как на втором, так и на третьем ряду, даже для высоких людей. Все умещается как по высоте, так и ноги.

Реально большой багажник, если складывать сиденья или снять задний диван. На положенных сиденьях легко перевозится высокий холодильник (даже два при желании), шкаф и т.п. При раскладке получается куча места для ночлега, причем без использования передних сидений.

Ровный пол почти по всей машине. Он стал ниже, чем в предыдущей версии за счет того, что двиг разместился не под водителем, а как у всех под капотом.  Как-то уютно. Под ногами и с краев  ничего не мешает.

Нет ничего между водителем и пассажиром. Можно перемещаться с передних сидений назад пешком, удобно ставить портфельчик или рюкзак с ноутбуком.

Красивый темный синий цвет (с одной стороны) и внешний вполне гармоничный внешний вид. С другой стороны всю грязь, пыль  и царапки видно... Да и бежевые красивее смотрятся.

Семейство с родственниками влезает :). Так как они живут рядом, частенько ездим туда и обратно вместе (мамы с детьми раз-два в неделю выезжают в город).

Относительно удобно расположен двигатель. Все  обслуживание делается без снятия движка. Свечи легко и не принужденно меняются.

Комплект форменного литья с почти новой зимней резиной шли в довесок. На литье машинка смотрится лучше :)

Минусы

Относительно небольшой багажник (в универсалах больше). Особенно если задние сиденья до упора назад. Если сдвигать задние сиденья немного вперед, то в общем на семью для выезда на природу хватает.

Нету рейлингов - относительно сложно поставить верхний багажник. Может оказаться недостатком при дальних путешествиях.

Заднее кресло в виде монолитного дивана - это минус... в той эстиме, на которой мы ездили в Крым сиденье состояло из двух частей и они убирались вбок вверх - компромис между пассажировместимостью и вместимостью багажника. Второя ряд также в виде дивана. Откидывается раздельно, но не разворачивается навстречу третьему ряду. (есть и такие модификации).

Нет штатного парктроника и камеры заднего вида, убогое японское аудио (точнее аудио то вроде как ничего, но играет оно мало что). Но это все поправимо.

Расход относительно большой для езды в одного домой-на работу-по городу-домой (туда сюда в сумме 120-130 км каждый день). Откалиброванный БК показывает зимой в -20 - 30 расход средний по трассе 10-11 л/сотню. Летом считал средний за несколько тысяч в смешанном режиме - 13 л/сотню км. .

Всякие косячки исходные и по моей неосторожности постепенно увеличивают капитальные затраты на авто. Не новое, ясень пень. Новые авто такого плана нереальных (пока) денег стоят (газель не предлагать).

Правый руль, не совсем корректный фары. При прочих равных левый лучше, но таких машинок практически нет.
Страховка КАСКО дорогая :(. Понятно, это просто от стоимости зависит.
Клиренс конечно не как у УАЗ или Delica. Поначалу кочки и камни собирал (дорога такая у нас...). С другой стороны смотрится высокой и пороги высоко - не помнешь.
Ну и в связи с такой дорогой видимо будет быстрее ушатываться подвеска. Постепенно уже начал менять.

В общем, я абсолютно не жалею что купил, доволен как слон. Стиль жизни уже поменялся...

Отзыв о Toyota Еstima, 2,4, 2003 г.в. оставил: Батурин из города Екатеринбург

Отзыв о Toyota Еstima, 2,2, 1992 г.в.

Купил не глядя. 140 000. Пробег 190 000. На яме не смотрел,  даже капот не открывал. Только завел, по салону полазил.

Машина  оказалась уже довольно вшатанная. В движок была интегрирована губка из хозяйственного магазина. Работает и заводится он хорошо. Зад  был куда-то ввален.Из-за этого багажник то не закрывался, то не открывался(стойки амортизаторные менять надо), и лампа на панели всегда горела, пришлось шлейф в двери отключить. Ручки на сдвижной двери не было .

Начала греться – промыл керхером радиатор, прошло.  Потом начал щелкать стартер. Почистил пятаки – все отлично. Масло откуда-то капает, но  не сильно, так что пока не смотрел, только подливаю. Застучал шрус,  передний левый, пока тоже не занимался.  Кондей не пашет, пробовал заправить- нигде нет переходников таких. Пока так и оставил. В заднем кстати блоке на потолке вообще ничего не работает.Только чуть-чуть воздуха можно включить.  Глушак прогнил – помогли стальные хомуты. Вроде потише стала. Затонировал задние стекла. Ну, по мелочи еще есть кое что.


Автомат после 100 ведет себя не одекватно! Но я думаю что из-за убитости. Больше 140 она у меня не идет. Хотя до 90 разгон нормальный. Не скоро понял для чего нужны кнопки «Over Drive» и «ECT». Кстати «ECT»  довольно редкая кнопка,  на еминках.  Радует устойчивость на скорости, не смотря на раздолбанную подвеску, ямы обруливать можно!

Соляры жрет прилично. Точно не могу сказать.
По грязи и песку прет отлично! На снегу еще не ездил. Ну, как и у всех низко движок, и прочая фигня. Уже цеплял не раз.

Если заниматься – машина нормальная. В устройстве простая, некоторые запчасти от русских авто подходят, но я лично пока ничего не ставил.

Езжу редко, но метко.

Вывод: От 18 летней машины не стоит ждать многого Машина нормальная, но перед покупкой все-таки надо хотя бы на яму съездить, и движок показать знающим людям.

Отзыв о Toyota Еstima, 2,2, 1992 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв о Toyota Еstima, 2,4, 2004 г.в.

Дабы не выглядело рекламой перед продажей, пишу после того как моя девочка обрела нового хозяина. После недолгих просмотров в сети, было выбрано 3, с которыми и поехали знакомится. Она была третьей, но единственной, которая заслуживала внимания, да и сейчас если бы выбирала, то выбрала бы ее. Красивая , вишневый металик , с хрустальными раскосыми глазками... Это была любовь с первого взгляда. Она ворвалась в мою жизнь, такая дерзкая на вид, но в тоже время очень послушная.

Но все это лирика. Теперь о главном.

Траты:
При покупке пробег 56, при продаже 97/ за это время менялось масло в двигателе каждые 10000пробега, один раз сразу после покупки меняли охлаждающую жидкость, замена двух ламп ближнего света и одной габаритной, колодки тормозные комплект(после покупки).Точные цифры к сожалению сказать сейчас не могу, но все очень примлемые деньги.  Мойка по мере загрязнения

В управлении:
после недели владения не удержалась испытать мощность по свободной дороге. Движок уверенно и без надрыва набирал обороты, стрелка спидометра легла, но у педали еще оставалось см 2 хода, дальше экспериментировать не стала(жалко детей если что). Коробка переключается очень мягко. Дорогу держит уверенно.

Салон очень просторный как заявлено 8 человек садятся спокойно, остается еще очень приличный отсек в багажнике, для детской коляски(классической люльки в разобраном виде), детского стульчика пег-перего и еще кучи барахла с которым выбираешся на дачу.
В общем очень довольна авто

Отзыв о Toyota Еstima, 2,4, 2004 г.в. оставил: Вероника из горда Москва

Отзыв о Toyota Еstima, 2,4, 1992 г.в.

Машину преобрёл в августе 2003 года, за 7300 баксов (230000)1993 г.в. в заводской комлектации, X салоном, на 14 штамповке (205х65х15), с задними барабанными тормозами, с постоянным полным приводом и механической пятиступой коробкой, с санарами, без пробега по СНГ.

Сначала был не очень рад, что машина была на "палке" но батя сказал, что это единственная машина, из продаваемых тогда на бал-ке(авторынке). Купил, нужно выезжать, "палка" в левой руке, скорость воткнуть не могу - в голове всё наоборот, втыкаю - не туда, машина дёргается, я матерюсь - нахрена взял это чудовище?! Кое-как доехал с Иркутска до Ангарска (40 км)! Но прошел примерно месяц и я уже забыл о существование какой-то палки действующей мне на нервы - скорости стали включаться автоматически,на тот момент новых машин у нас в городе не было, в основном очень хорошей машиной считались машины с 2-х литровой движкой.

Стал я с тачками зарубаться - начал с девяток и восьмёрок - влёгкую! Перешел на иномарки - по хуже, но тоже ни чего сложного... вобщем в итоге получилось что до двух литров мустангов для меня не было!Двухлитровые машины с трудом , но отставали и морда моего автобуса оказывалась впереди. Потом еще себе лошадок добавил! выход выхлопных газов облегчил! Поставил сдвоенную трубу и банку глушителя перенёс ближе к движке, по сути укоротив выхлопную трубу. Вот это ТАЧИЛА!!! Я тогда всякие журнальчики по тюнингу авто читал, и стал по тихой свой автобус дорабатывать, сначала поставил спойлер, причём захотел, чтобы сполер не был похож ни на один другой и приделал ему "рога" похожие на хвосты су-27, потом меня по нему из далека узнавали!

Как-то на разборке увидел Естиму с задним мостом у которого были дисковые тормоза, купил, загнал в сервис, говорю поменяйте, только посмотрите сначала чтоб всё подошло и уехал...время 5 по полудню - все начинают закрываться- конец рабочего дня, мне звонят с того самого сервиса и говорят- приезжайте, к вашему мосту колёса не подходят! НЕПОНЯЛ??!! КАК НЕ ПОДХОДЯТ?!!! А я тогда реально не понял - всё должно походить!!! короче оказалось- мост с дисковыми тормозами расчитан под колёса на 15, а у меня на 14! Я тачку ловлю и скорее на рынок!(без машины сплошные убытки работа к чёрту!) кое-как успел! взял резину на штамповке на 15 - подошли!  Позже поставил лыжи от 100го крузака, купил багажник на лыжи и из одной палки багажника сделал "люстру" купив фары дальнего света HELLA. Так эта HELLA так светит, что ночью мою машину с паравозом путают, а те уроды что дальний не выключают при сближении вобще всю светотехнику от неожиданности гасят и останавливаются!!!

На штамповке как-то не солидно ездить! - купил 17 литьё и поставил резину 225х45х17, но 45% оказалось маловато для такой машины - вся резина пупырками покрылась - грыжами, а больший размер уже не влазил. Плюс со своим спортивным стилем вождения у меня постоянно лопались задние пружины! Нужно что-то с этим решать! Поехал в сервис кричу- задирайте мне машину, хочу большие колёса поставить, как у настоящего мужика яйца!!! И говорю чтоб подвеска жестче стала, а то в поворотах сильно заваливается!!! Они мне давай проставки под пружины поставим! А я им шиш! Мол хочу целые пружины!!! Ну они мне и предложили кроуновские с передка, только подрезать их замучались - шибко задрано получалось, но подогнали под мой размер, а на передних стойках просто чашки на 20мм переварили и поставили двойной сальник - пружина стала жёстче, ход поршня стойки - больше, а передок выше! Только вот задние амортизаторы короткими оказались!

Но выход нашёлся моментом - амортизаторы двойного действия от 70го Прадо! ( они к стати даже дешевле естимовских! и ходят гораздо дольше!!! ) Ну вот и полный порядок!!! И на мои 17 яйца легко оделась резина 215х55х17,  можно даже 215х60х17 ставить!!! Но тогда эффект большого литья исчезает. А вот на зиму поставил 215х65х16 и автобус ещё немного приподнялся. вобщем клиренс увеличился на 110мм!!! И я теперь не думаю о том - как бы чего картером не зацепить! А думаю, как эти бедняги на седанчиках себе серпом по яйцам режут когда днище себе корябают!!! Подвеска стала жестче, так что в повороты заходит на более высоких скоростях, дорогу стала держать лучше, 180 на трассе вобще не ощущаятся, в солоне как в самолёте с небольшим покачиванием, а коробка шестую просит...

И на ухабах до переделки Естиму как мандавошку раскачивало, а с жесткой подвеской стала как по волнам идти - практически не кренясь и не раскачиваясь. В общем я я уже семь лет на ней!!! машина ни разу не подвела, заводится с пол тычка, по любой грязи, снегу не забуксует, только на пузо не посади!!! Но даже в этом случае есть выход! Если буксует одно переднее колесо, о все остальные не крутятся, так как работают дифференциалы, делаем следующее - включаем заднюю скорость, давим посильнее на газ, отпускаем сцепление и потихоньку начинаем жать на тормоз, следя за тем чтобы движка не заглохла(продолжаем сильнее надавливать на газ) , получается подобие блокировки дифференциала - провисшее колесо останавливается, а так как движка не заглох и тормоз действует в начальной стадии на передние колёса, начинают вращаться задние и машина выезжает из плена!!! Если же заднее забуксовало таже самая схема, только вместо тормоза нужно использовать ручник!

Это РАБОТАЕТ!!! ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО !!! ОПЫТНО!!! Так что считаю приобретение на столько удачным, что по сути менять-то его не на что!!! за эти денги можно взять только фуфло!!! а про то что это палатка на колёсах я даже рассказывать не буду, скажу лишь, что купил в машину надувной матрас со встроенным насосом, работающим от прикуривателя размером 2200х1300 - расстелил, кнопочку нажал - кровать готова, другую кнопочку нажал, матрас сам сдулся!!! К О М Ф О Р Т !!! И все эти плюсы ни что по сравнению с повышенным расходом топлива, хотя и это вопрос!!! На палке расход топлива зависит от того на сколько оборотов ты будешь расскручивать передачу пежде чем перейти на следующую!!! По городу можно не заходить за отметку 1500 об/мин. и при этом скорость будет 50км/ч, а расход не более 11 литров 92го бензина!!!

Расскручивая же каждую передачу до 5500 об/мин. по городу расход бензина  составит 18л. 92го или 15л 95го!!! Масло не зависимо от времени года лью 5w30 и меняю через 12000км , когда на панели приборов загорается жёлтая лампа oil cheing (классная опция!!! ни когда не забудешь! )

Отзыв о Toyota Еstima, 2,4, 1992 г.в. оставил: Денис из города Ангарск

Отзыв о Toyota Еstima, 2,2, 1997 г.в.

Тойота Эстима люсида это очень красивая и камфортная машина в ней всегда приятно просто посидеть,или съездить на прероду,а иногда и без дел покружить по городу.Эта машина очень орегинальная, созданная очень хорошим издателем этой марки,очень удобная и лёгкая в управлении,но немножко трудная в обслуживании.Когда я брал эту машину у меня было много выбора но я почемуто зацыклился только на этой.

Машина эта очень проходимая но посадка у неё мне кажется должна быть по выше.Совсем не дорогая в обслуживании и лёгкая в использовании.Мне эта машина очень нравится,она удобней Хайса и меньше Пекника но всё равно эта машина очень классная, особенно если о унё есть люки и кондиционеры тогда в летней периуд вы поймете если откроете все люки, включите кондиционеры и поедете на природу что почти нет замене этой машене.

Моя машина прошла грязь, лужи, воду и болота но всё равно она ещё много может.Она была везде несколько раз в Новосибирске где она лобовым стеклом поймала камешек и появился скол, в междуреченске глубокой зимой и даже в 39 градусный мороз когда мы ехали на работу и проезжали крепость она встала, я довил на педаль но она не тянула и вдруг покатилась назад я упорно нажал на тормоз и она остонавилась было очень холодно и славо богу мимо проезжал знакомый с работы и он согласился нам помочь у меня на тот момент небыло троса и пришлось кинуть машину и ехать на садовую мы с другом ехали и я видел как на дороге от холода погибали птицы и собаки,но вот мы приехали, я быстро побежал и купил трос,  мы вернулись к люсиде через менут пять я уже ехал с открытыми форточками и пел песни чтобы незамёрзнуть,а впереди ехал знакомый "Женя" и тащил мою люсиду в которой как раз я то и седел.

Мы её превезли к горожу и начали прогревать я купил тепловую пушку и дня за три отогрел остовляя на ночь в гороже а утром опять приходил и усердно пытался завести.Но не чё потом опять ездел на ней и вспоменал о былом но был счастлив,не знаю чё бы я делал без моей ЛЮСИ весной я её помыл, поменял стойки, сменил грм ремень и теперь она носится как угорелая,но я решил её продать выложил на drom.ru фотографии сразу не вставил поэтому кого интересует смотрите здесь звоните.Коробка автомат 1997 г.в 4 вд объём движка 2.2 там найдете без фото в Новокузнецке 340 т.р машина очень очень хорошая я продаю потаму-что хочу взять себе либо хайс либо джип но скорее всего я возьму люсю по новее но скажем 2002 г.в

Всем пока кто хочет купить информация написана ищите на этом сайте и звоните,удачи на дорогах!

Отзыв о Toyota Еstima, 2,2, 1997 г.в. оставил: Рома из города Новокузнецк

Отзыв о Toyota Еstima, 3,0, 2002 г.в.

Доброго дня всем! Владеем этим чудным аппаратом чуть больше года. Семья у нас большая, мы с женой и четверо детей (8, 13, 16 и 17 лет) Хотели минивен давно, но всё как-то не получалось, то денег нет, то других проблем выше крыши.  И вот, осенью 2008г., набрав на карман 500т.р. отправились по фирмам и по рынкам выбирать машину. Сразу оговорюсь, что рассматривалась только Тойота и только полноприводная.Машина бралась жене. Предварительно перевернув пол интернета, выбрали для себя Тойоту Ной, года 2002-2003.
Она подходила нам по всем параметрам: -высокая посадка, полный привод, 8 мест, складывающийся 3-й ряд, подходящая цена.

Ездили и смотрели только его, но то комплектация не та, то цена, то кривой аукционник, и пробег далеко за 200, что с учётом D-4 никак не хотелось брать...
И вот, в очередной раз поехали смотреть Ноя. Приехав на стоянку и начав осмотр Ноя, жена вдруг обратила внимание на машину, стоящую напротив. Эта была Эстима, но почему-то со значком Лексуса... И вот, пока мы с товарищем занимались осмотром Ноя и изучением документов, жена с подругой занялись "осмотром" Эстимы.
Через пол часа мы с товарищем были перетянуты на осмотр Эстимы.

Первым, что ОЧЕНЬ смутило в этой машине - это ПНЕВМО ПОДВЕСКА. Вещь не штатная, ставилась японцем где-то у себя в Япии, ну и соответственно не дай бог что, - непонятно куда бежать и сколько платить. Второе, что смущало - это 220 лошадок под капотом. Налоги, страховка, Столица.... Но, как говорится, - если женщине что-то захочется, то её ничто не остановит... В итоге, после часа горячих споров решено было брать.

Единственное, что меня порадовало на тот момент в машине, это родной пробег в 96т.км., самая полная комплектация (2 люка, задняя камера, эл. дверь, обе сдвижные двери с авто дожимом, ксенон с корректором, потолочный ДВД, ну и много чего ещё) и новая 16-я резина на родном литье. Поторговались. За машину хотели 500, но после 20 минут взрыва мозга продавцу, моя жена выторговала скидку в 20т.р. и комплект кожаных чехлов на весь салон.
Итого за 480т.р. машина была наша.

Оформили, застраховали, забрали. Приехали, показали, обмыли. На следующий день поехали за покупкой расходки и всяких полезностей в виде ковриков,  вонючек и полиролек.
Работаю я в одном помещении с Экзистом, так что по недорогим ценам заказали у них всё, что касается замены привода ГРМ (ремни, ролики, помпа), приводных ремней, антифриза, колодок и всех масел с фильтрами (кроме АКПП). Все з/ч и вышеперечисленные аксессуары обошлись около 7т.р., ну и + работа по установке всего этого у знакомых - 3т.р.
Потом поехали в магазин и купили 4 зимних шипованных колеса под штатное 16-е литьё и сразу переобули её, т.к. на носу была зима.

Ну и в итогу, со всеми регламентными работами, резиной, страховкой и т.д.,  машинка обошлась нам в 500т.р.
Пневмо оказалась не такой уж и страшной, как казалось по началу. За год эксплуатации машины минусов обнаружено не было, только плюсы. Особенно зимой, в глубоком снегу на полном приводе при проезде на дачу, - гребёт как танк. На трассе поведение машины зависит от подвески. Накачал, - можешь почувствовать себя гонщиком формулы 1, машина становится очень жёсткой, но управляется супер, тем более 220 лошадей под капотом позволяют многое. Ну а если стравил давление, опустил машину, и она стала похожа на седан бизнес класса, очень мягкая и комфортная...

Отъездили на машине больше года, никуда больше не лазили и ничего не меняли.  Жена ездила в основном на дачу (180км. в один конец), ну и по магазинам по городу. Месяц назад ездили на диагностику, оказалось, что на подходе верхняя опора двигатели и датчики кислорода. Заказали, поменяли. Кстати, думал лямды будут стоить денег немалых, а оказалось в районе двушки каждый (их там 2), что несказанно порадовало. Сейчас пробег 109т.км. Через 10т., если не продадим, поменяем масло с фильтром в АКПП и свечи. Ну что ещё написать....Расход по нашим замерам в смешанном цикле (трасса/город) порядка 13-15л., но это при скорости 140-160 по трассе.

Салон хорош, только вот задний ряд не туда и не сюда, двигается но не убирается. На грядущее лето жена хотела открывать магазинчик на даче, ну что-то вроде палатки (пиво-сигареты, хлебушек)и вот поэтому решено было продавать нашу Эстиму и брать что-то подешевле и с большим багажником, чтоб возить товар с оптовой базы... Кто думает, что пневмо подвеска это головная боль, - не соглашусь. Вещь очень удобная. Главное почаще мыть её, т.е. на мойке просили, чтоб мойщик струёй воды смывал грязь и песок с подушек (это нам посоветовали владельцы пневмоподвесок.

Ну а так, сами подушки, которые стоят на машине (причём маде ин Франсе почему то) стоят около 98 долларов за штуку, а задние укороченные пружины - 56 долларов (для сравнения штатные пружины на Эстиму - около 4т.р. за одну!!!), а вся остальная подвеска на ней штатная. Так что мои опасения по поводу неремонтопригодности или дороговизны этой подвески были напрасны. Да и цены на з/ч Тойота Эстима не такие уж и дорогие. ВСЯ ЦЕЛИКОМ подвеска!!!!! на Эстиму стоит в районе 17т.р. через Экзист.
Всем удачи в выборе машины!!!

Отзыв о Toyota Еstima, 3,0, 2002 г.в. оставил: Батяня из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Еstima (Тойота Эстима)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Владимир (25-08-2015 / Год выпуска 1994)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Подскажите от чего можно поставить задние Пружины на немостовую Люсиду
    Ответы (0)






  • .
    макс (23-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владелец Тойоты Эстима 2002 г.в. Как снимается сиденья?
    Ответы (0)






  • .
    Максим (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто супер! Пробег автомобиля без масла в раздатке составил 5000 км!! Залили на ТО масло и еще 13000 км и не развалилась до замены.
    Комментарии излишни.
    Комфорт на уровне.
    Проходимость на наших дорогах хорошая.
    Дизель работает как часы. Впечатления и отзывы о тайота эстима положительные!
    Ответы (0)






  • .
    Юля (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А посадка удобная в тойота естима?
    Ответы (0)






  • .
    Роман (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный полноприводный микроавтобус! Бывает дизельный, бензиновый и теперь еще появился гибрид! Я хочу рассказать о Estime с дизельным двигателем 1996 года выпуска!
    Раздатка привода 50 на 50, что позволяет микроавтобусу двигаться по бездорожью! Имеет небольшой расход топлива, отличную проходимость, комфортный салон! Бывают как с автоматической коробкой так и с механической!
    Размер дисков 19 дюймов, Огромный багажник. еще можно сложить задние седения и тогда в нее влезает в длину холодильник! В некоторых моделях установлен кондиционер и две печки!
    При поездки на отдых машину можно использовать как отличное спальное место! Сиденья складываюся в одно спальное место от начала автомобиля и до конца! Достоинства toyota estima: полный привод, две печки 8 пасажирских мест!
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Почитал мнения владельцев о toyota estima. Что могу сказать, отличный автомобиль для отдыха всей семьей. Просторный салон. Можно свободно переходить чуть пригнувшись с места на место. Задние и средние ряды сидений при необходимости раскладываются в двухспалку. Пассажиры имеют дополнительные кондиционер и печку.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (18-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    у автомобиля toyota estima действительно достойный внешний вид, мотор отличается надёжностью, в салоне всё комфортно, очень вместительно и красиво, аппетиты у машины вполне приятные. Отзывы отличные!
    Ответы (0)