Toyota Duet (Тойота Дуэт) 1.0, 1999, отзыв

2014-06-17   Автор: Антон 3099 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 1.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем привет, кто интересуется историями владения Toyota Duet! Не судите строго за мои познания, я девушка, к тому же блондинка.

Получив права, естественно, мне захотелось поскорее приобрести собственный автомобиль! Еще не знала какой именно авто хочу, но приглядывалась к малолитражках. Думала что для первой машины человека без опыта вождения – само то. Полгода копила-копила энную сумму рублей и накопила только на Duet. Взяла по знакомству у девушки, которая проездила на машинке 2 года – за 115 тыщ. Пробег был 86,500


Первое впечатление: восторг! От того, что вот она, моя долгожданная машинка! Теперь я могу ездить на ней куда захочу, могу сделать в ней всё для своих потребностей: поставить новый магнитофон (у прошлой владелицы стоял японский майфун с радио и проигрыванием мини дисков), выбрать аксессуары в салон, красивые колеса (я купила машину в начале весны, она бегала на 13 дюймовых штамповках, смотрелась совсем непривлекательно).


Когда первая эйфория от покупки прошла, стали проявляться особенности этой машины.

Шумоизоляция никакая! Все ямы, выбоины создают столько шума - кажется что ты беспощадно убиваешь свою ходовку. А когда включаешь магнитофон погромче – все окружающие снаружи знают, что ты решила в этот раз послушать. Особенно меня смущало, когда, прогревая машину с утра, я спускалась к подъезду а из машины на весь двор вещал радио диджей или орал рок)


Мои знакомые автомобилисты безумно смеялись, услышав от меня, что в моей машине 3 цилиндра. Доказывали мне, что так не бывает – в машинах их  четное количество. Но, убедившись, что мои слова правда – веселились еще больше. На мотоцикле их и то 4.  Зато небольшая экономия на свечах)

Через пару недель после покупки появилась проблема – при прогретом двигателе на холостых оборотах стрелка тахометра начинала прыгать вверх-вниз. Знакомые поменяли свечи (оказалось что их не меняли ооооочень долго. Они «прикипели») Не помогло.


Поехала в сервис. Поставили диагноз: проблема с поршневыми кольцами. В итоге насчитали для блондинки капиталку двигателя на 30 т. р. Я в панике!

Друг успокоил, сказал, давай съездим вместе в другую СТО. Там, прокопавшись полдня – обнаружили, что от влаги распухла какая-то «резинка», за счет этого двигатель «задыхался» и чуть не глох. Что именно это была за деталь – я не выяснила, отдала 500 р. за долгие поиски проблемы. Ура, движка работает как часы)

Взамен зимних колес поставила красивое литье 14" и шины 175/65. Дуня преобразилась! Затонировала задние стекла и «козырек» на лобовом стекле. После того как поездила в «аквариуме» не могла нарадоваться тонировке: можно захламлять задние сидения и никто не увидит, возить маму и кошку - и никто не будет смеяться, что кошка стучится в заднее стекло и орет ))


Все лето гоняла по (доступным для проезда) морям Приморского края. Заезжала на песок, и если, буксовала, то мой Дуэт легко толкали 2 мужчин до нужного места. Однажды отдыхали в компании с Forester. Водитель Subary легко прокатившись по пляжу на 4везде выбрал самые «зыбучие» пески для нашего лагеря. Как туда доедет Дуэт, я не представляла…. Преодолев половину пути, закопалась чуть ли не до середины колес. Толкать было далеко. Решили проблему с помощью троса. Легко и непринужденно Форик отбуксировал мою машину до места. Отдыхающие задавали вопрос: «А как этот «танчик» сюда проехал!!!? О_о»


Так что Дуэт не только городской автомобиль, но и подходящий для несложного отдыха. Мы в легкую закидывали туда палатку, тент, палки для его установки, матрац, подушки, одеяла, провизию, складной стол и ехали вдвоем на пару дней на моря!


Разгоняла максимум до 140 км/ч. Как и в остальных отзывах написано, дальше – страшно. Так, в общем-то литра хватает. Когда едешь одна – разгоняется резво!

Когда пришло время поменять масло, обнаружили что течет коренной сальник. Снова встал вопрос о ремонте. Посоветовали, так как пробег приближался к 100 000, поменять заодно и ремень ГРМ, ролик и еще какие-то сальники. Оказалось не зря. Старый ремень был потрескавшийся, ролик – изношен. Все сделали за 3500 + около 2000 за ремень, ролик и сальники.

Так же перед самым сезоном не стал работать кондиционер. И когда я ехала больше 40 км начинала жарить печка в те места, на что был направлен воздух. В ноги? Так НА тебе в жару еще и печку в ноги! На стекло? Так дышите горячим воздухом! Выяснили, что сломался моторчик, который переключал воздух с горячего на холодный. Поставили новый + заправили кондей. Обошлось рубля в 2.


Недавно поменяла передние колодки. Встало в 1650. 450 – замена + колодки Kashiyamа 1200 р.

Зимой заводилась всегда! При температуре ниже -20 – только с ключа, но все равно заводилась. Была приятно удивлена, когда в один из особо холодных приморских дней с пронизывающим ветром очень многие стояли, не в силах завестись, я вставила ключ и через 2 секунды завелась! Масло на зиму лили Mobil синтетика 5w40.

Чтоб еще такого по делу рассказать? ) Общее впечатление: машиной довольна. За такую стоимость полностью себя оправдывает. Для девушки, которая часто ездит по городу – самый подходящий вариант. Расход небольшой. Найти место для парковки в нашем автомобильном городе не сложно - в любую «дырочку» )




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки