Отзывы о Toyota Duet (Тойота Дуэт)


Toyota Duet

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Duet
  • Объем двигателя: 989 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), подушки безопасности: 2, усилитель рулевого управления, кондиционер, цвет салона: другой, центральный замок, салон: велюр, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 1999 г.в.

Всем привет, кто интересуется историями владения Toyota Duet! Не судите строго за мои познания, я девушка, к тому же блондинка.
Получив права, естественно, мне захотелось поскорее приобрести собственный автомобиль! Еще не знала какой именно авто хочу, но приглядывалась к малолитражках. Думала что для первой машины человека без опыта вождения – само то. Полгода копила-копила энную сумму рублей и накопила только на Duet. Взяла по знакомству у девушки, которая проездила на машинке 2 года – за 115 тыщ. Пробег был 86,500

Первое впечатление: восторг! От того, что вот она, моя долгожданная машинка! Теперь я могу ездить на ней куда захочу, могу сделать в ней всё для своих потребностей: поставить новый магнитофон (у прошлой владелицы стоял японский майфун с радио и проигрыванием мини дисков), выбрать аксессуары в салон, красивые колеса (я купила машину в начале весны, она бегала на 13 дюймовых штамповках, смотрелась совсем непривлекательно).

Когда первая эйфория от покупки прошла, стали проявляться особенности этой машины.
Шумоизоляция никакая! Все ямы, выбоины создают столько шума - кажется что ты беспощадно убиваешь свою ходовку. А когда включаешь магнитофон погромче – все окружающие снаружи знают, что ты решила в этот раз послушать. Особенно меня смущало, когда, прогревая машину с утра, я спускалась к подъезду а из машины на весь двор вещал радио диджей или орал рок)

Мои знакомые автомобилисты безумно смеялись, услышав от меня, что в моей машине 3 цилиндра. Доказывали мне, что так не бывает – в машинах их  четное количество. Но, убедившись, что мои слова правда – веселились еще больше. На мотоцикле их и то 4.  Зато небольшая экономия на свечах)
Через пару недель после покупки появилась проблема – при прогретом двигателе на холостых оборотах стрелка тахометра начинала прыгать вверх-вниз. Знакомые поменяли свечи (оказалось что их не меняли ооооочень долго. Они «прикипели») Не помогло.

Поехала в сервис. Поставили диагноз: проблема с поршневыми кольцами. В итоге насчитали для блондинки капиталку двигателя на 30 т. р. Я в панике!
Друг успокоил, сказал, давай съездим вместе в другую СТО. Там, прокопавшись полдня – обнаружили, что от влаги распухла какая-то «резинка», за счет этого двигатель «задыхался» и чуть не глох. Что именно это была за деталь – я не выяснила, отдала 500 р. за долгие поиски проблемы. Ура, движка работает как часы)
Взамен зимних колес поставила красивое литье 14" и шины 175/65. Дуня преобразилась! Затонировала задние стекла и «козырек» на лобовом стекле. После того как поездила в «аквариуме» не могла нарадоваться тонировке: можно захламлять задние сидения и никто не увидит, возить маму и кошку - и никто не будет смеяться, что кошка стучится в заднее стекло и орет ))

Все лето гоняла по (доступным для проезда) морям Приморского края. Заезжала на песок, и если, буксовала, то мой Дуэт легко толкали 2 мужчин до нужного места. Однажды отдыхали в компании с Forester. Водитель Subary легко прокатившись по пляжу на 4везде выбрал самые «зыбучие» пески для нашего лагеря. Как туда доедет Дуэт, я не представляла…. Преодолев половину пути, закопалась чуть ли не до середины колес. Толкать было далеко. Решили проблему с помощью троса. Легко и непринужденно Форик отбуксировал мою машину до места. Отдыхающие задавали вопрос: «А как этот «танчик» сюда проехал!!!? О_о»

Так что Дуэт не только городской автомобиль, но и подходящий для несложного отдыха. Мы в легкую закидывали туда палатку, тент, палки для его установки, матрац, подушки, одеяла, провизию, складной стол и ехали вдвоем на пару дней на моря!

Разгоняла максимум до 140 км/ч. Как и в остальных отзывах написано, дальше – страшно. Так, в общем-то литра хватает. Когда едешь одна – разгоняется резво!
Когда пришло время поменять масло, обнаружили что течет коренной сальник. Снова встал вопрос о ремонте. Посоветовали, так как пробег приближался к 100 000, поменять заодно и ремень ГРМ, ролик и еще какие-то сальники. Оказалось не зря. Старый ремень был потрескавшийся, ролик – изношен. Все сделали за 3500 + около 2000 за ремень, ролик и сальники.
Так же перед самым сезоном не стал работать кондиционер. И когда я ехала больше 40 км начинала жарить печка в те места, на что был направлен воздух. В ноги? Так НА тебе в жару еще и печку в ноги! На стекло? Так дышите горячим воздухом! Выяснили, что сломался моторчик, который переключал воздух с горячего на холодный. Поставили новый + заправили кондей. Обошлось рубля в 2.

Недавно поменяла передние колодки. Встало в 1650. 450 – замена + колодки Kashiyamа 1200 р.
Зимой заводилась всегда! При температуре ниже -20 – только с ключа, но все равно заводилась. Была приятно удивлена, когда в один из особо холодных приморских дней с пронизывающим ветром очень многие стояли, не в силах завестись, я вставила ключ и через 2 секунды завелась! Масло на зиму лили Mobil синтетика 5w40.
Чтоб еще такого по делу рассказать? ) Общее впечатление: машиной довольна. За такую стоимость полностью себя оправдывает. Для девушки, которая часто ездит по городу – самый подходящий вариант. Расход небольшой. Найти место для парковки в нашем автомобильном городе не сложно - в любую «дырочку» )

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 1999 г.в. оставил: Оля из города Владивосток

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 2002 г.в.

Машину купила себе сама. Признаюсь, взяла то, на что хватило денег.

Хмыкнула и решила - лучше не найду, тем более с полным приводом, короткой колесной базой, в общем, для девочки без семьи и крупных собачищ. Когда увидела ее в морпорту, всю в капельках дождя - не поверила глазам, что эта на первый взгляд обычная машина может так хорошо смотреться в реальности. И с этой минуты я ни разу не пожалела о сделанном выборе. Много чего связывает меня с Дуэтом. Хотя бы сознание того, что это мое первое самостоятельное приобретение. Машина пришла мне в сентябре, а через месяца полтора выпал снег и вот тогда я поняла, какое сокровище попало мне в руки!


Я не припомню ни одной проблемы на дороге, чтобы моя машина меня подвела! Так это чудо еще и заводилось в любой мороз, даже в тридцатник. Короче, от Дуэта только положительные воспоминания, советую его, желательно 4 ВД всем девчонкам, а также мальчишкам. Это не просто машина - а верный дружище, который не бросит в беде, не подведет и будет слушаться. Единственное, я, как поклонница динамичных авто, не сразу привыкла к тому, что быстро ускориться мой мальчик не в состоянии. Но, к этому привыкаешь и относишься с пониманием, зная, что под капотом бьется маленькое, но отважное сердце.

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 2002 г.в. оставил: Тата из города Магадан

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 2000 г.в.

Тем, кто читает отзывы для того, чтобы обос...рать тех, кто их пишет просьба выйти вон!!! Всем остальным здравствуйте!
Хочу написать неутомительный и содержательный отзыв, что получится судите сами. Машину взял 22 ноября 2008. Брал по объявлению в газете. По деньгам выходило на ВАЗ, но хотелось иномарку. Нормальные ВАЗы Слава Богу не попались. Вспомнил про неприметное объявление о продаже этого чуда японского автомобилестроения, позвонил, посмотрели, дозанял денег и купил. В покупке ни разу не разочаровался, тьфу-тьфу-тьфу! Надеюсь и дальше не разочаровываться.

За 140 тысяч получил литрового дуэта с 51000 км на спидометре, кондиционером, двумя подушками безопасности, АБС, кожаными сиденьями, отделкой "под дерево", эл.стеклоподъемниками, зимней резиной(вроде гудиер) "липучкой" на литье, конченую узкую, лысую летнюю резину(хотя и бриджстоун)бывшую в свое время "липучкой" на родных штампованых дисках, родной широкой магнитолой и двумя динамиками в передних дверях, задним дворником, эл.зеркалами и все вроде.

После неполного года эксплуатации в сибирских условиях(зимой было -36, летом около +35), на различных дорогах могу сказать следующее:   машина не завелась один раз, когда всю неделю на улице было -36 и машина стояла в холодном гараже. Подсел аккумулятор. Прикурили и завелась с полоборота. Больше ни разу не подвела, тьфу-тьфу-тьфу! По проходимости очень неплохая для нее. По рыхлому снегу пробивал дорогу один раз бампером.

Около километра. Делал это аккуратно, т.к. на АКПП. Попробивал минут 15, заглушил, остудил. Потом дальше. Ведь сдуру можно и коробку убить. А вот по твердой глубокой колее лучше не лазить - садится передом на пузо и вспоминаешь о лучшем друге автомобилиста - лопате! Кстати бампер весь за зиму ободрал, но пока он целый. По поведению на асфальте - тоже все предсказуемо. Повороты проходит четко, если ездить с умом. Разгонял до 150 км/ч. Дальше страшновато, да и не на много больше можно выжать с литрового движка! Салон практичный - если вымазал, то взял тряпку мокрую и навел чистоту! Все моется без проблем!

Сиденья легко складываются и можно перевести кое-что средних размеров. В багажник у меня входило по 4 мешка с 10-ю кг сахара и муки. Итого 8 шт. - 80 кг. И еще 2 бы вошло, а может и больше. Сзади места как и в ВАЗах достаточно.
Расход у меня написан средний - все зависит от стиля вождения. 8,5 - зимой по плохой дороге. В основном 5,5 - 6,5.
Одним словом авто намного лучше чем ВАЗы за те же деньги. Лучше ВАЗ - 2110, 2007 г.в. тестя. Но это мой личный взгляд! Опыт езды на других иномарках очень мал, поэтому сравниваю с ВАЗами: своей бывшей 21063 и 2110 тестя. Так что извините!

За год эксплуатации накатал 17000 км. Немного, потому что зимой езжу лишь по выходным - учусь в другом городе. За это время произвел изменения:
Купил чехлы - 2000 руб.
Заменил задние пружины на пружины от ВАЗ 2101,03,05,06,07, и под них ВАЗовские резинки, т.к. родная одна сломалась и зад у машины немного опустился. Поздно заметил, поэтому мятый бензобак снизу. Зад поднял сантиметров на 5. Можно и больше, но мне хватает. 80 кг. в багажнике, 3 пассажира сзади, а зад наравне с передом по высоте! Стоимость пружин - 770 руб. , резинок - 280 руб.(за 4 шт.)

Еще при промывании бака обнаружилось то, что бензонасос неродной, без фильтра, а фильтр ума поставить не хватило. Поставил топливный фильтр тонкой очистки от инжекторных иномарок(фирму не помню) - 280 руб.
Когда ставил фильтр шланг резать не стал а добавил еще кусочек с другой стороны. Он лопнул немного позже. Пришлось менять, но тут сам виноват надо было шланг новый ставить а не что первое под руку попало.

И еще трубку с сопуна вывел под днище, а то забивает дроссельную заслонку парами масла.
Больше ничего не менял и не делал. Менял масло, фильтра(воздушный и масляный) переобувал и бензин заливал. Масло Shell Helux 10 W 40. Бензин 92, но лучше бы 95. Качество нашего 95 сомнительно, поэтому лью 92.
Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго. Если где-то натупил, поправьте. Извините за грязь внутри и снаружи. Нет времени и возможности помыть. Спасибо за внимание!

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 2000 г.в. оставил: Алекс из города Москва

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 2003 г.в.

Доброе время суток!
Читал я обзоры а этом сайте перед выбором машинешки для жены. Хотели приобрести Nissan March но не срослось и решили взять Toyota Duet. Машинка изначально выбиралась только для жены и только для езды по городу. Выбрали ее на сайте нашей Ростовской фирмы занимающейся приобретением авто на аукционах в Японии. Аукционник 4В, год выпуска 2003, пробег 54 тыс.км.

Проплатили все что полагается и начали ждать когда ее привезут. Ждали около 3-х месяцев. Из за забастовки турков в порту. Долго ли коротко но вот настал счастливый момент. Позвонили и сказали приехать ее забирать из таможни.

На стоянке ходил вокруг нее кругами даже не мог понять как у нее капот открывается. Оказалось есть пимпочка возле водительской двери) Понравилось что багажник и лючок бензобака открывается из салона. Штатная магнитола кушала СД (без МР3) и кассеты(!) вот уж чего не ожидал. Понятное дело частоты на радио не совпадали с нашими поэтому поймал какую то станцию типа Маяк в АМ диапазоне. Внутри машина отсырела конечно за время пути. Но так как в октябре было еще более менее тепло то за пару дней с приоткрытыми стеклами высохла. Коцек на ЛКП отмеченных на аукционнике я не нашел. Царапинки под ручками открывания дверей были, видимо их и отметили в аукционном листе. В багажнике лежала нульцевая докатка и не пользованные ниразу домкрат и балонный ключ в пластиковом чехольчике. Покрышки были поезженны и немало. Передние практически лысые, задние более менее еще в строю. Причем передние и задние покрышки были разных производителей.

Штатные диски были штамповки на 13 4,5J с резиной 145/80. Этакие карликовые худышки. Заклывалось все это фирменными колпаками со значком Тойоты. Первый колпак был потерян мною на 2 день после залета ночью в яму. Обнаружилась пропажа к обеду следующего дня. По прибытии на место происшествия колпак был обнаружен недалеко от этой ямы но уже в очень непотребном состоянии. С учетом наступления холодов решил поменять резину на зимнюю. Поиски штатного размера 145/80  успехов не имели и решено было поставить 155/70 на штатные диски. Машина стала ниже на 7 мм. И это сразу почувствовалось брюхом машины, а так же появилась ее неспособность заезжать на бордюры во дворе. Был куплен новый комплект декоративных колпаков.

Полностью  никелерованных, ну типа чтоб гармонично смотрелось с никелерованными накладками на дверях и бампере. Смотрелось ниче так, но колпаки были женой порастеряны на просторах нашего славного города. К тому времени как окончательно созрело решение об установки литых колес на 14 и резины 185/60 все колпаки уже пали смертью героев в неравной битве подвески машины с неровностями дорожного покрытия. Поездив до середины декабря решил всетаки сменить масло в двигателе и коробке передач.  За смену этих технических жидкостей в паре СТО заломили нереальную сумму около 8 килорублей. В связи с этим отложил мысли о замене до полного изучения рынка данной услуги у нас в городе. Надо признать что двигатель работал чисто и бесшумно на холостых оборотах. Автомат не дергался при включении какой либо передачи, никаких ударов в нем небыло. Тем более в доках что шли на машину было указано что на 44 тыс пробега масла менялись, в том числе и в коробке путем частичной замены.

В замен штатной магнитолы решено було поставить что либо ненавороченное, читающее МР3 и ловящее станции в ФМ диапазоне. Выбор пал на 2дин магнитолу Пролоджи, которая распродавалась по цене 3500 рублей в Мвидео. Тем более она внешне очень была похожа на штатную. При замене магнитолы столкнулся с тем, что ее передняя панель не помещалась в вырез накладки в панеле автомобиля по ширине. Разница составила около 3 мм. Ну а на что нам руки и ножовка по металлу?! Аккуратно отпилил мешающий пластик на панеле магнитофона, и вуаля! Стоит как влитая и даже при внимательном рассмотрении ничего не обнаружить. При подсоединении магнитолы столкнулся с другим косяком. Не знаю уж из каких соображений исходили японоэлектрики, но для меня так и осталось загадкой для чего по антенне пущена масса. После того как было заменено 5 предохранителей габаритных огней до меня доперло наконец то что с антенной что то не так. Ну да бог с ними, все теперь работает и ничего не перегорает.

При подборе литых колес на дуэта размерностью 14" поджидала новая трудность. После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как рекомендовано в книжке. Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок. Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними, поэтому такой вариант меня не устроил. С вылетом на 40 задние колеса трут балку. Вылет на 37 мною в магазинах города не найден. Примеряли колеса с вылетом на 38. Спереди встали идеально. Ничего не трет и ничему они не мешают. Колеса спокойно выворачиваются до упора. Опасение вызвал задний мост. На 5,5J дисков нет.

Рискнул и поставил диски на 6J. Боялся что придется стачивать выступы на задней балке, так как при установке колес с резиной расстояние между покрышкой и выступом балки около 2 мм всего. Но ничего, все встало, не шоркает. Морально готов что буду возить на задней балке килограммы скапливающейся там грязи. Придется счищать ее палочкой сквозь спицы литья)) Клиренс по сравнению со штатными колесами на r13 145/80 увеличился на 7,5 мм. Теперь не шоркает там где проходит Калина. На бордюры теперь снова умеет заезжать.

Кстати. Когда машина цепляла брюхом я думал что все днище будет побито и поцарапано. Оказалось это далеко не так. Спереди машина цепляет буксировочной петлей!! Получается такой вот демпфер. Ближе к середине она цепляет каким то выступом, типа узла жесткости всей конструкции. С виду такая массивная штука.

Что понравилось в Тойоте:
очень юркая машина. В городе самое то. Лезет в щели куда остальные пролезть не могут. Маленький радиус разворота.
до 80 км/ч пуляет со светофора очень даже ничего. Пару раз тягался с десяткой. Она проигрывает в гонках от светофора до светофора. Реально динамика ощущается сильнее чем на Калине. После 80 км/ч набор скорости очень заметно падает. Но по мне так большего в городе и не нужно. до этих скоростей машина очень предсказуемо ускоряется и легко просчитать перестроение. На штатной резине машинку уже носило при скоростях 110 км.ч. На литье разгонял до 130. Идет уверенно. Трассы пока этот авто еще не видел))) Гоняет только по городу.
внешний вид у нее симпатичный. Особенно на литье. Этакий лупатик забавный. Народ оборачиваться стал))

тихий движок. при умеренной езде его не слышно практически. Если же давить тапку в пол то рычит почти как взрослый))

не понравилось:
отсутствие шумоизоляции в этом авто как понятия вообще. По аркам слышно даже как бьет песок и вода, не говоря уже обо всем остальном.
Мне при росте 179 и весе под 90 за рулем как то не уютно что ли.Сиденье отодвинуто до упора но регулировки недостаточно. Жена же ездит и даже пододвигает кресло вперед. И посадка ее полностью устраивает.

жесткая подвеска. на штатной резине очень часто заднюю подвеску пробивало. Если сзади сидят 3 человека то машина практически ложится на ограничители хода. Аммо в норме. Грешу на пружины. Однако при установке литья на 14 и резины 185/60 пробои задней подвески уменьшились. Чудеса да и только.
мало места для задних пассажиров. В этом она сравнима с ВАЗ 08, 09,99,13,14,15 моделей. В десятом семействе места сзади больше но и то за счет выштамповки в передних креслах мест для ног задних пассажиров.

При пробеге 57 тыс по одометру поменял масло и трансмиссионную жидкость. Масло в двигатель Кастрол магнатек 5W40, а в коробку менял масло промывкой двойной порции жидкости через аппарат. Тойотовская жидкость T-IV. Обошлось в районе 4 килорублей за все.
Как владелец ВАЗ Калина могу сравнить эту Тойтоту с Калиной.

Калина тут в плюсе практически во всем. Кроме АКПП,кондиционера, трансмиссионных шумов)) Бензина Тойота ест практически так же как и Калина. Потребляет тот же самый 92 бензин. Энергоемкость подвески на Калине гораздо выше. Пробег сейчас что на Калине, что на Дуэте одинаков. Немного больше 57 тысяч км. Можно вести конкретную сравнительную статистику расходов по эксплуатации)))

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 2002 г.в.

Доброе время суток!
Думаю пришло время оставить краткий отзыв о своей машинке.
Выбор был долгим и мучительным, описывать его думаю нет смысла))) И вот тот долгожданный вечер когда в нете появилось объявление о продаже данной машинки. Долго и уверенно изучал характеристики, своими силами как мог с помощью подручных средств переводил аукционный лист так как он был выставлен вместе с другими фотографиями машинки и вот решились съездить на осмотр. Брал я ее в фирме которая занимается продажей праворуких авто в москве. Позвонил, договорился о осмотре и поехал.

Первое впечатление после  увиденных фотографий о том, что она маленькая развеялось сразу (на фото водительское сиденье было полностью отодвинуто назад и казалось что задним пассажирам вообще нет места, но с моим ростом 176 при полностью отодвинутом сиденьи я не достаю до педалей) Посадка на переднее сиденье была для меня немного не удобной, т.к. коленками цеплял руль, незнаю может это я не умею садиться в машины, а может у всех так. Прие езде ноги руль не цепляют))) Органы управления меня порадовали. Все находится в непосредственной близости и очень удобно ими пользоваться. На тест драйве машинка показала себя с очень неплохой стороны. Решили брать. При осмотре машины видимых замечаний не было видно, не считая  царапины указанные на аукционном листе.

И вот долгожданный момент покупки, после оформления всех документов поехал на своей красавице домой. По москве езда на ней просто сказка. Нет никаких проблем с перестроением или  заездом в узкие места. Надо отдать должное очень маневренная машинка моя оценка 5.
После выезда на трассу появился шум, сначала заволновался но потом понял что это не достаточная шумоизоляция. При езде на ровном и хорошем асфальте при выключенной музыке слышен лиш не напрягающий звук мотора. Заслуживает оценки 4.

Совершил несколько длительных поездок и вот мой вердикт.
При умеренном движении по трассе 90-110 км/ч расход топлива составляет 6.5 литров на сотню, замер делаю заливая до полного бака сбрасываю щетчик на ноль и следующий раз опять залив до полного бака.

Максимально развивающая скорость зафиксированная мной была 140 км/ч, но не советую осуществлять езду при такой скорости, машина начинает вести себя на дороге немного неадекватно))) ее очень заметно пошатывает и появляется ощущение что колеса не слушаются руля. А вот при езде 100 км/ч поведение машины на трассе идеальное, прекрасно держит дорогу и нет никаких нареканий на управление.

Обгон на данной машине дело навыка, и это совсем не связано с тем что руль справа. Просто при отпускании фуры вперед от себя дабы оценить видимость движения вперед приходится нажимать педаль в пол, при этом происходит медленный разгон если скорость до начала маневра была 90-100. Из личного опыта могу сказать что осуществляю обгон только на ровных участках дороги.

При езде в горочку мощность заметно падает поэтому либо пускай идет накатом (не меня усилия нажатия на педаль) при этом скорость будет  в придела 60 км/ч либо можно надавить на педаль увеличив скорость до 80 но услышать как будет напрягаться мотор. Я не сторонник насиловать железо да и гоняться на такой машине тоже нет смысла поэтому стараюсь эксплуатировать бережно мою машинку.

Отдельно хочу сказать про езду в зимнюю слякоть и дождь когда на дороге ровным слоем вода и есть возможность образоваться водному клину. На резине 185/55 R14 - это родная на которой пришла машина, ее очень ощутимо водило в разные стороны при езде выше 60, сменил резину на 185/60 R14 боялся что не влезет но все вошло идеально даже можно ставить 65 все размеры позволяют, ситуация улучшилась машина ровно входит в водную преграду и смещение практически нет.

После того как пробил калесо совершил путешествие на докатке, это очень увлекательно надо сказать не совету езду больше 40, страшновато делается. По совету "бывалых" на следующий день вынул докатку положил туда одно колесо на зимней резине (у меня 2 комплекта колес на дисках) надо сказать, что вошло идеально и зафиксировалось болтом, немного не легло на место дно багажного отсека но проблема легко разрешилась после удаления поролона который был приклеен снизу. Теперь у меня полноразмерная запаска.
Панель приборов светится нежным синим светом очень радует глаз.

И так подводя общий итог могу сказать, что это бюджетная машинка для семьи из 3 человек стоимость ее составила 220т.руб на пробег в 23000 и год выпуска 2002, сынуля сидит на заднем сиденьи как король по середине, что бы было видно дорогу.

За время эксплуатации заменил масло в двигателе, затонировал и отрегулировал свет на стандарт евро.
Общая оценка 4+. Всем спокойной дороги крепких тормозов и зеленых светофоров.

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Чехов

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 2001 г.в.

Приобрёл этот автомабиль в салоне по продаже поддержаных иномарок ! В подарок жене которая тока здала на прова ! Первые впечатления о малютке Неплохие ! Но после того как выгнал её с салона обнаружил что на D3 имеиться провалы в циплении ( или как правельние в вязкомуфте ! ) но это тока на холодную каробку потом вроде нормально Это на первый день покупки ! На второй день решил заглянуть под капот как говариться :)

Обнаружил совсем не понравившиеся мне веши 1е-Масло в двигателе почемуто цветом ржавчины и сгустками , но приэтом работает стабильно и без какихнибудь упрёкав ! 2е-Масло в АКПП или нету или размазано по щупу так когбудто просто задело его каплей ! что на халодную что на прогретую машину ! На холодную на самом кончике Щупа !! Надеюсь замена масла решит эту проблему с проскальзованием !!

В 3х-не работает спедометор Это тоже меня напрегло т,к пробег на панели уже не малый 85т.к. И в 4х-Не нашол на щупе в каробке какой Дикстрон заливать ! Вроде видел в отзывах что 2й , кто поточнее может сказать прозьба подсказать !! заранее блогадарен ! По ходавым качествам могу сказать что малютка ведёт себя уверенно это при том что стоит на радных R-13х дисках с узинькой резиной ( Намерен впехнуть в неё R-14 с широкой ;-)   )

По поваду того что её ТРЯСЁТ как немашную ( видел в других отзывах ) ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД ! На сфетофорах даже не заметно что двигатель работает иной раз даже задумываюсь "Не заглох ли" т.к. нет тхакометра неначто посмотреть ;-) !  У кого есть какие нибудь довады на счёт каробки подскажите буду рад ! Да и ещё отпишусь как тока поменяю масла о проблеме !! Но уверен она пропадёт сама сабой как тока залью масло !

Отзыв о Toyota Duet, 1,0, 2001 г.в. оставил: Саня из города Нижневартовск

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Duet (Тойота Дуэт)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Дмитрий (20-10-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 2,8
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Город Красноярск. Не знаю кому как, но мучения с машиной только из-за того, что эксплуатирует её моя тетушка. Двиг литр, передний привод, салон бежевая кожа, в шоке был что у авто конкретно эконом класса кожа, бенз нюхает. Кто то пишет про валкость подвески, у кого то двигатель не приемистый, ой да завязывайте. Эта коробченка своего стоит. Запчасти копейки, по сравнению с моим Honda S-mx, кузовные элементы есть и Китай и Тайвань и контракт, особо привередливым и ориг, тоже не дорогие. Вот три горшка это шибздец :-) :-) :-) Газонокосилка:-) :-) :-) но для молодой девушки это даже лучше, быстро не уедет, хотя машинка шустрая. Не нравится внешний вид- вэлком в интернет, на неё даже тюняшки есть:-) Достойный авто за свои деньги. Покупали машину в 2008 с Владивостока 180 000. Ни разу не пожалели.
    Ответы (0)






  • .
    Юля (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шустрый городской автомобиль. Двигатель всего литровый (60 лошадей), но разгоняется довольно быстро даже с АКПП - вес машины небольшой всего 800кг. Хочется отметить вместимость - выше всяких похвал, слона можно увезти. Снаружи гораздо меньше чем внутри. Очень мягкая подвеска, но сзади на пассажирских сиденьях не укачивает.
    Ответы (0)






  • .
    Татьяна (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина - класс! ребята, честное слово. уже сколько ездим на этой машине, никаких претензий. салон-идеальный, внешний вид, качество, безопасность - все для людей. молодцы японцы.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хороший , надежный автомобиль -100%. Гнал с Владика думал убью ходовую - все отлично. Радует расход топлива - маленький . Резина недорогая . Масло надо мало.
    Кондиционер и гидроусилитель и подушки - есть.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота Дуэт, я с читаю, самая удачная модель из всех Хэтчбеков! Стиль модели - "семейный", салон, не смотря на ее габариты, раскошный, надежность. качество и т.д и т.п. Вообщем модель удачная!!!
    В характеристиках везде пишут: бензин только 95, а я езжу на 92 :)
    Ответы (0)






  • .
    Даша (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка хорошая, ест мало, прёт неплохо, правый руль не напрягает :)
    климат-контроль - класс! я мерзлявая ужасно, но всю зиму езжу в осенней куртке и кроссовках
    порадовало - не маленький багажник, думала будет меньше
    правда салон тесноват, детям сзади на дет.сиденьях места маловато
    но в общем - я довольна
    Ответы (0)






  • .
    Инна (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто Toyota Duet понравилось,удобно,бензин 92,5-6 л на 100 км, 4 вд , автомат ,только грубовато тем кто сидит взади -жестко,Купила за 160 т.р. 2003 г.в. Вообщем довольна, в запчастях не нуждалась ,но слышала что их трудно найти
    Ответы (0)






  • .
    Юля (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купила как первый автомобиль, до меня по России ездила одна девушка, ей пригнали из Японии уже подержаную. Сначала даже не заметили, что битая, так была сделана. Еще ни разу не пожалела о выборе. Выбирала долго и тщательно. Автомат за такие дньги (135 тыс. руб) просто сказка. Плюс к этому гидроусилитель руля и работающий кондиционер! Магнитола с CD стоит родная, менять смысла нет, звук очень шороший. По трассе разгонялась до 135, идет легко, больше не стала, но по-моему она бы смогла и быстрее. То что праворукая, я привыкла очень быстро, все рычажки под рукой, весьма удобны. Я ростом маленькая, муж-высокий, чувствуем себя за рулем оба комфортно. Бензина есть очень мало, заливаю 92, хотя до меня ездили на 95. В общем менять пока не собираюсь, для города машина незаменимая, особенно удобно парковаться и делать маневры в ограниченном пространстве.
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина хороша , расход сказочный -5.5 , 7.0 литра на 100км. , передний привод. Задняя спинка сидений складная, холодильник возил. Салон довольно просторный, не так как кажется по машине. Двигатель не подводил за всё время обладания этого авто. Двигатель трех цилиндровый, замена масла 2.8 литра. Хороший свет фар, кодёр, гидроуселитель, АБС, эл. стеклопакет 2 подушки srs. коробка четырёх ступка, пульт отпирания дверей и доводка стекол окон на ключе,отопительная система на 5 .
    Ответы (0)






  • .
    Мария (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За три года эксплуатации автомобиля Тойота Дуэт - ни одной поломки (тьфу, тьфу, тьфу) - отличная характеристика, с учётом того, что машинка-старушка (код выпуска 2001). Мощность двигателя 110 лошадок, разгоняется хорошо. Типтроник, полный электропакет (за исключением подогрева сиденья и боковых зеркал). Машинка небольшая, поэтому очень удобна в городском режиме. Внешний вид - унисекс - подойдёт как для женщины, так и для мужчины. Мой рост 170 см, мужа - 183 см, нам обоим удобно за рулём этого автомобиля. Грузным людям, будет тесновато за рулём. В общем и целом впечатление хорошее. Рекомендую людям, которые адекватно ведут себя на дороге: не гоняют и не тормозят.
    Ответы (0)






  • .
    Кристина (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею букашечкой уже месяц(так ласково зову эту машинку) Очень удивлена её комфортабельности! мягкости езды..думала будет гораздо хуже.. большой багажник очень удивил)) Расход бензина тоже очень радует!оооооочеень)) Машина 2002го года, немного была битая..но все отремонтировано на ура.. для литрового мотора она резвая!и даже очень! про маневренность и говорить не приходится! вмещается дует почти в любую щель )))дорогу держит уверенно.. не страшно развивать скорость до 120.. Планирую поменять колеса на 185/55/R14!!Консультировалась по этому вопросу, сказали- встанут как родные)) Салон удобный(у меня кожаный, панель с вставками под дерево)красивый)) Далеко еще не ездили, по удобности сидений пока ничего сказать не могу.. вообщем по соотношению цены и качества авто,ставлю 5+!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Юля (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Компактный, очень удобен для езды по городу, довольно сносная комплектация, наличие всего необходимого, но без излишеств.... Для начинающих Toyota Duet хороший вариант. Зимой радует наличие полного привода, но для прогрева салона требуется достаточно длительное время. Оптимальная скорость 90-100 км/ч. Маневренный, удобен для парковки. Проездив два года осталась довольна, получила навыки, избавилась от езды на общественном транспорте, заменяет хорошую хозяйственную сумку (магазины, школа, поездки за город), задумываюсь о покупке более комфортабельного автомобиля.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина-супер в принципе ни каких проблем зимой заводится в-35градусов отлично но нужен новый штатный аккумулятор если разложить задний ряд сидений то просто маленький грузовичек по грузоподьемности то в городе на маленькие расстояния везет до700кг общего веса пассажиров экомом на трассе- 5литров но в городе если тапку в пол,а этого иногда ой как хочется чтоб у других рейсеров глаза от удивления-что это за мини каййен такой, для того чтоб двиг шустрил -заливаю роял добавку очень эффективно но с запчастями немного денежновато- был расколот передний бампер то новый 24т.руб пришлось искать контрактный -нашел нескоро за 12т.р.
    Ответы (0)






  • .
    Оксана (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Тойота Дуэт прекрасная ,для езды по городу.вписывается практически везде,но не смотря на маленький вид,объёмная внутри.Очень удобная,правый руль не напрягает.запчасти достать не проблематично.Ест мало.бежит быстро.Всё рядышком, можно не отвлекаться и дотянуться рукой.запчасти реально достать в течении 2-3 дней.по крайней мере я меняла стойки передние и гранаты их привезли за 2 дня.катушку ждала 3 дня.я считаю.что это не слишком долго.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Расскажу и я не много про свою машинку. Немного валкая на поворотах, но и это понятно - автомобиль не гоночный. Тем не менее, управляемость достойная. Расход бензина так же радует - 7литров по городу, максимум 8 если "зажигать". Внешний вид конечно спорный, но мне нравится. От АКПП только приятные впечатления - коробка адаптивная и подстраивается под манеру езды. Зимой не хватает только одного - подогрева сидений, которые, кстати, очень удобны и с неплохой боковой поддержкой.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toyota Duet шустрый городской автомобиль. Двигатель всего литровый (60 лошадей), но разгоняется довольно быстро даже с АКПП - вес машины небольшой всего 800кг. Хочется отметить вместимость - выше всяких похвал, слона можно увезти. Снаружи гораздо меньше чем внутри. Очень мягкая подвеска, но сзади на пассажирских сиденьях не укачивает.
    Ответы (0)