Toyota Cresta (Тойота Креста) 2.0, 1995, отзыв

2013-08-21   Автор: Вадим 2413 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем првет!


Желание купить машину изначально вообще не было. На права я начал учиться лишь по тому, (а это был 2006г. категория Б - 10.000р.) что я наверняка знал, что вскоре цены на эти услуги возрастут разительно. Вообщем, с моим одноклассником отправились учиться. И вот как раз в процессе учёбы я понял, что мне нужна машина! Собственно, не успев сдать экзамен, я уже с помощью родителей, естественно, купил своё первое авто! Это - Toyota Cresta GX 90 1G-FE. Поиск железного коня длился недолго, я просмотрел объявления, объездил все точки перекупов. И, вот, заехав на одну из них, мне в шлаза бросилась та самая машина. Не стоит и говорить о том, что в автотехнике я ровным счетом не понимал ничего, когда делал эту покупку. Я просто ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ и КУПИЛ. Понравилась цена, цвет - темно-зеленый, свежий салон, запасной комплект резины, год и БП. Так как прав у меня не было, пришлось еще 2 недели кататься по дворам и закоулкам.


Перейдем к сути. Сначала я перечислю все сильные стороны.


1. Цена-качество. 4х дверный седан бизнесс-класса темного перламутрового цвета с велюровым салоном, регулировкой руля в 2 положениях, Бооольшой бензобак, капот и багажник на амортизаторах, мягкая подвеска и дисковые тормоза. Я думаю, в 1995 году, да и много лет спустя эта машина вызывет восторг у многих. Такие авто как Марк, Чайзер и Креста можно с полной увереностью назвывать классикой.


2. Эксплуатация. Вкратце, я бил машину не раз, да и не просто бампером стукнул, благо что хоть не переворачивал - первая машина! Так вот, с поиском запасных деталей не было проблем, а это очень важно. Плюс еще и можно взаимозаменять детали. Например, телевизор я поставил от чайзера, задние блок-шарниры от 8ки (сайлент задней стоики) итд. Двигатель супернадежный) Слышал деревенские заливали АИ76 и катались долго и без ремонта. ГРМ можно не менять пока не порвется, ничего не загнет, не сломает. Электроники в авто мало, проводка незапутанная, грубо говоря, немного повозившись с мануалом, эту машину можно собрать самому. А если дело коснется продажи, то аналогичных авто пруд пруди, спрос на них есть абсолютно всегда. Покупают все: от "пацанов" до "дедушек".


Вообщем, достоинства этих автомобилей уже перечислили все, кто мог. Лучше описать так называемые минусы.


1. Этот авто явно создан для тех, кто работает! Я сам студент и меня никто не предупредил. Расходных материалов он требует много и они не из дешевых, если пользоваться оригинальными и менять все вовремя. Те самые блок-шарниры, вместо которых я поставил стоичные подшипники от 8ки, стоили по 850р штука. Согласитесь, какая-резинка, а если ты сам не сможешь поменять, то придется отдать за детали с заменой 2700. Продолжать можно долго, тем, кто ездит на бизнесс классе, никто дешего делать ничего не будет.


2. Миф о том, что 2.5 литра жрет больше, чем 2 литра - это вовсе не миф! Суть в том, что экономно ездить получится только у дедков. У 1 Ж очень тяжко с низами, поэтому при езде в городе постоянно передавливаешь газ, то есть если был бы 2.5, то на газ пришлось бы меньше давить, отсюда и экономия. У меня доходило до абсурда - зимой я на 10 литров АИ95 наезжал 40км, а по трассе от Комсы до Хабаровска сжег всего 27 литров. Поэтому советую 2 литра брать лишь тем кто в городе ездит не больше 40кмчас.


3. Штатная акустика - КАКА, а вот для того, чтобы сделать что-то стоящее уйдет много денег, сил и нервов, а вот толку маловато. Бензобак между багажником и задними сиденьями мало того что сжирает пространство багажника, но и глушит весь бас от саба.


4. Печка для нашей зимы слабовата. Особенно для задних пассажиров. Дует с багажника через сиденья + если нет пленки, так что под обшивкой дверей, дует еще и с дверей.


5. Покраска деталей кузова обойдется дороже, чем для большинства новых машин. Эти кузова красят 3х слойным перламутром + очень сложно подобрать цвет, т.к. краска сильно выгорела с 93-95 года.


Вообщем, всем потенциальным покупателем этой машины я бы посоветовал, если вы конечно еще не на пенсии, покупать только 2.5 либо 3 без всякого наддува. Естественно, если вам нужна машина на каждый день, а не погонять на выходных. Продать её вы всегда сможете, во всяком случае.

Постскриптум: Из преобразований своей машины я могу перечислить 1. Музыку, 2. Литье от 100ого кузова Туреровское, 3, Сонька 2я, 4. сам сделал решетку радиатора. 5. Перетянул обшивку дверей




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки