Toyota Cresta (Тойота Креста) 2.0, 1993, отзыв

2016-02-09   Автор: Тимофей 901 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 2,2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Ну, вот и я созрел для отзыва! Сразу прошу прощения, если, что не так!

Кристинка была куплена на кануне 19 летия октябрь 2008года. Купили её у знакомого дедушки, который владел ей с 1997 года, и, кстати, являлся единственным  владельцем в России.

Не когда не забуду как в первый раз сел за руль! Большой и очень удобный салон,  всё под рукой всё на своём месте. Ноги сами легли на педали, а впереди просто огромный капот. Первая мысль была, что с такими габаритами я не где не развернусь. Хотя на практике Кристинка оказалась достаточно манёвренной. Под капотом  двух литровая шестёрка 1G-FE которую в салоне абсолютно не слышно, что кстати приятно удивило. Ну а с каким звуком заводится 1G, это воообще супер!!!!!!!!  Но дедушка есть дедушка! Если за ходовкой и движком немножко следили, то за кузовом и салоном не следил некто.


В это время  я был студентом и мешка денег у меня не было, поэтому  начали с малого. Заменили расходники и отмыли салон. Ещё давно, у знакомого на Марке увидел электро табло, и мне очень хотелось иметь такое-же на своей машине. Примерно после недельных поисков оно было куплено на разборе вместе с датчиком уровня топлива, что, кстати, очень важно. С его установкой и заменой потехи проблем не возникло, благо отец электрик.

По кузову Кристинка выглядела очень уныло. Проехав по нескольким СТО, я понял, что денег на восстановление у меня не хватит. Тут почти случайно появилась возможность пойти учеником к моляру, и я не задумываясь это сделал.


Примерно через полгода (может чуть больше) научившись отличать ровное от неровного и держать в руках шпатель с бруском начал потихоньку восстанавливать кузов. Мне очень нехотелось иметь машину, слепленную из шпатлевки. Поэтому все хлопуны были тщательно выстучаны, а переднее крыло заменено. По мере того как машина стала приобретать правильные линии  и формы, сама собой пришла идея с обвесом. (Блин, а писать отзыв почему-то быстрее, чем делать машину. Интересно почему?) В общем после того как мы облили Кристинку жидкой шпатлёвкой она поехала на обвес.


Выбрав среди кучи матриц то, что мне нравится и по полной программе поучаствовав в изготовление деталей, мы начали долго и нудно их подгонять. Т.к. матрицы брались с авто других марок. Так же было решено сделать декоративную накладку на всю заднюю оптику и ресницы на передние фары. Потом была доводка и грунтовка кузова, и какое-то время поездил на грунтованной.


С покраской тоже было интересно! Маляр сказал в Новый год с долгами не ходят! Можете верить или нет, машина красилась 31.12.09г с 19 до 22 часов. Когда маляр закончил я заглянул в камеру и где-то среди тумана увидел темный силуэт. Два слоя краски и два слоя лака представляете, какой туман! Сами понимаете, какой долгой мне показалась эта Новогодняя ночь. Утром  бегом в гараж и началась очень аккуратная сборка. И наконец,  3.01.10 года моя Кристинка  выехала на свет. Моему счастью небыло границ!!!


Тут же следом были заказаны с Владика  литые диски на 17 и летняя резина.  Ну и канечно-же в течение этого года мы перебрали всю ходовку, заменили все ремни и все фильтры. Конечно, были нюансы. Как только на улице ниже -25 заливало свечи. Перерыли весь интернет, оказывается это болячка 1G-FE .Я упускаю про свечи, масло, провода и аккумулятор. Это и так понятно. Перепробовали очень многое и прогрев датчиков и добавочные сопротивления (повторюсь отец электрик) но результата небыло. Может кому-то и помогало не чего не могу сказать. Но мы нашли проблему в другом. У этого двигателя «сапун» выходит как раз почти напротив клапана холостого хода, а тот нечем не защищён. И со временем на нём накапливается масленый налет, который в мороз загустевает. Получается, что клапан сработал и открылся, а воздух не идёт. После промывки  обороты при заводке стали подниматься до 1400, а то 1000 и все. А вообще про этот двигатель нечего плохого сказать не могу, такая японская рабочая лошадка! Это конечно не гонка, но разгоняется довольно уверенно. Расход по городу был 12-13 литров летом и 13-15 зимой.


Но, увы, нет нечего вечного! Срочно понадобились деньги и хоть как говорит мой отец друзей не продают, и как бы я не любил свою машину, примерно в марте пришлось её продать ! И было очень интересно смотреть, как люди при осмотре машины с умным видом тыкали пальцем абсолютно от фонаря  что, мол, машина битая то там, то там ведь онаже крашеная!! Но некому же не объяснишь,  что она не была битая! Косяки да были но удара небыло!!


И вот этот печальный день настал. Вроде всё как всегда, вышел, завёл, поехал. Но мысль, что я еду в последний раз, не даёт покоя и настроение довольно паршивое. Оформляем документы, выходим и моя машина уезжает без меня………




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки