Отзывы о Toyota Cresta (Тойота Креста)


Toyota Cresta

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Cresta
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; DVD; TV; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: зима; спойлер; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; салон: велюр; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Cresta, 2,0, 2000 г.в.

Всем привет!!!
Хочу поделится опытом эксплуатации данным авто, владею ей с декабря прошлого года. До этого были : таз 21099, 2110, Фурик (Т.функарго), чайник авант 97г 2литровый, скай HR33 97г 2л простой, да и братана своего машины брал покататся а это эксив, марк самурай и импреза. После езды на всём етом хотелось чего нибудь новенького и я загорелся Акордом либо торнео, но в нашем не большом городишке оказалось проблемно купить такой авто по соотношению цена-качество, искал 2 недели в газетах, на рынке, в интернете и всё без толку. Ехать куда либо не было возможности работа не давала.

Итак в очередную субботу я со своей девушкой побрёл на рынок, там стоял всего один аккорд 99г.в. с двумя малолетками на борту, спросил у них цену 300тыр говорят, я охренел. Да ну нах думаю этих акордов пойду всё подряд смотреть денег 250тыр есть чё нить куплю. И вот она стоит, написано отс и всё такое, хозяин выставил её за 280 т.р. Понравилось все ОСБЕННО цвет я давно хотел чёрную машину а тут ещё и маркообразное, короче загорелся именно ей! Но цена нихрена не устраивала и мы ушли записав телефон. Прикинув скока времени ещё может уйти на поиски авто было решено брать полюбому, вернулись на рынок поторговались, 260т.р край говорит. Пох занял ещё 10 тыщ и купил её.
Ну вот что мы имеем: Т- креста 2000г.в. 1 G beams 160 л.с, биксенон, двд, сигналка с а/з и о/с, литьё, автосвет, не конструктор, с 2005г в рф.

Но блин недочётов на ней оказалось больше чем я думал: треснуто лобовое стекло, резина говно belshina спереди(типо липучка) а сзади новая Cordiant snow max ШИПЫ!!! Акум дохлый (это сразу вошло в торг). Далее в процессе эксплуатации заменил рейку рулевую, бежит масло с коробки на стыке к движку (не сильно) позже устраню.
Не давно появился скрежет спереди, думаю шаровой звиздец хотя перед покупкой смотрели всё было ОК. Заехал на СТО оказалось заклинил передний правый суппорт, разобрали смазали щяс всё нормально.

Итак затраты:

Аккум Black Horse- 3800р       старый там же в магазине оставил, получил 70р за него)))

Резина Cordiant snow max 2шт.- 6300р

рейка 2000р, работа + развал 1800р

масло Shell 5w40 + масфильтр- 1700р

свечи Denso простые 6 шт- 900р

фильтр воздушный - 250р

ремонт суппорта 300р

итого 17т.р.

В планах замена лобовухи, с коробкой разобратся, летнюю резину купить ну и всё.
По мне так этой машинке нах не нужны спойлеры и всякая такая дребедень. Короче она мне нравится,  была возможность на марка 110 махнуть поэтому хотел продать но передумал.
Заводится в мороз ппц хреново обороты не держит, трясётся (после -20) а в -26 ваще не завёл пришлось пушку вызывать 700р. отдал ещё и помогал ему)) пришлось коробку снимать пластиковую сверху которая, чтоб с инжектора фишки повыдёргивать залил всё напрочь хотя всего пару раз пробнул заводить. Кстати не каждый отогревщик ещё соглашается их заводить в **зду говорят вас марководов)) Теперь по прогнозу ставлю чтоб через 2 часа заводилась и всё норм.

Резина эта не плохая, хотя я на шипах до етого не ездил, но класно держит даже не понтанутся с разворотом))
говорят 160хп для неё маловато, но у меня это самая мощная машина из тех что были, предпочитаю спокойную езду.
Всем спасибо! Отзыв буду дополнять, фотки тоже.
Пока.

Отзыв о Toyota Cresta, 2,0, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Братск

Отзыв о Toyota Cresta, 2,5, 1991 г.в.

Кузов.
Следов глобальных ремонтов не найдено, но некоторые детали красились. Это само по-себе. Есть несколько совсем небольших вмятин на капоте, крыле, багажнике.  Множество наклеек и шильдиков пришлось оторвать… Это же надо было,  вместо штатной эмблемы приклеить SuperDeluxe,  c далеко не лучшего Крауна… Пороги немного подмяты, лечится. Главное-кузов не ржавый как Титаник! Весь перед надо менять, крепежи оптики ломаные, габариты потре-сканы и желтые от времени, на планке под оптикой нет молдинга,  поворотники   не лучше габаритов, а сам бампер просто орет — "хочу на помойку!"


Пожалуй, кузов это первое чем надо заняться, хотя бы поверхностно. Этим я и занялся, Приобрел ноускат за 5300, получив с него всю оптику, планку, решетку, бампер с губой. Остался только радиатор кондея, который я наверное тоже поменяю и телевизор (кто не знает что это, а это не тот телевизор про который подумают 25% читателей, то ищите ответ в форумах). Буквально вчера купил крышку багажника со спойлерои и родными эмблемами, прям пуля-в-пулю по моей модификации.  Сейчас жду теплых дней чтобы установить все закупленное добро на машину.  Лобовое буду менять по весне. АКБ, кстати,  поеду поменяю на рынке с кем-нибудь из перекупов, этим уродам пофиг что перепродавать, лишь бы завелось )
Сегодня поймал себя на мысли, что после того как я отгрузил крышку багажника в гараж, протер ее, потом тупо стоял и смотрел на нее улыбаясь. Вот как бывает, вроде есть нормальная машина стоимостью 400т.р., а я купил себе персональный кар и теперь радуюсь каждой запчасти для него как ребенок.

Подвеска и колеса.
Тут я удивлен, единственное что нуждается в замене это передние нижние сайленты и все линки. Хоть тут я вздохнул. Колеса – учебные, уставшая всесезонка на штамповке, спрятанной под колпаками MMC.

Салон.
Не жженый, слава тебе Господи! Если только не считать обшивку стойки крыши со стороны водителя. Требуется за-мена нескольких пластмассок, но у нас в Приморье это не проблема…надеюсь. Все работает, и табло не выгоревшее и электропривода все в порядке, даже сонары работают просто отлично, очень удобная вещь оказывается, раньше у меня такой приблуды не было.  Музыка! Привет Китай! Что-то там МР3 ДВД ТВ и еще куча всяких форматов. Чую я перелетит это все добро в служебный Isuzu Elf, а на место я воткну родной Пионер с CD. В салоне все работает, кроме ионизатора, вместо него, в багажнике, лежит исчадие ада с надписью Xplode, издающее грохот там-тама племен Майя. Китайский буфер…А, еще сзади какие-то шторки идиотские висят, причем крепятся к потолку на булавку…всяко с японии так было…

Двигатель и автомат.
Почему в последнюю очередь? Да просто меня больше интересовали вышеупомянутые моменты по автомобилю. Мне больше балка ДВС нужна была ) . Двигатель, чудо с заслуженым и гордым названием 1JZ-GE. Но, нужно сказать валит это чудо, воспринимающее наши бензины, масла и менталитет отечественных авто-юзеров на протяжении 9 лет, очень даже не дурно! Посмотрим насколько мне его хватит.

Что в планах? СВАП 1JZ-GTE с автоматом, вопрос зависящий от того как Родина будет платить старлею. Полная переделка под JZX81 2.5 GT twinturbo. Сейчас ищу даунпайп от JZX90 V, для совмещения двигателя и родного глушителя,  до нормальной трассы пока далеко и по наличию в продаже и по возможности приобретения. Вопрос охлаждения радиатора будет решаться установкой вентиляторов с диффузором от Цефиро или Авенира. Найден родной фронтальный интеркулер и коса от JZX81 GT, осталось съездить выкупить. Как подберу все мелочи, поеду за движкой с автоматом. Из остальных элементов GT-версии: сидения и распорка передних стоек найдены и приобретены, НЕ МОГУ НАЙТИ GT-руль и эмблемы )

P.S. Очень надеюсь что все получится, не буду лукавить, вопрос обстоит в деньгах и времени. Супруга с пониманием относится к моим интересам, но, в таких вещах нужно знать меру даже несмотря на это понимание. Есть основной автомобиль, который так же требует нормального обслуживания, есть грузовик, который также не вечный. Данный авто является третьим,  и на него приходится меньше всего. Но,  в шею никто не гонит, с деньгами вроде пока более-менее, так-что думаю в течении года я осуществлю все задуманое, хотя бы с технической стороны вопроса.

Не подумайте что у меня все деньги уходят на автомобили, это далеко не так, я вполне нормальный здравомыслящий человек, а не мега-механ постоянно спящий в гараже в обнимку с гаечными ключами и видящий сны о создании самоликвидирующего автомобиля. Конкретно на Кресту с зарплаты я вообще денег не беру, есть и другие способы деньги заработать помимо основной работы.

Отзыв о Toyota Cresta, 2,5, 1991 г.в. оставил: Максим из города Уссурийск

Отзыв о Toyota Cresta, 2,0, 1996 г.в.

Купил за 200тыриков с пробегом 265000км на спидометре, за время владения все в норме ничего не делалось.
Начну с того что дизель-это мое! правый руль-супер (ездил полгода на левом-хрень, встречки слепят, обочина постоянно уходит в сторону, но зато ты почетно едешь по разделительной). До этого была тойтота калдина правый руль 2,0л дизель. тачка тож супер но ушатанная мне досталась от прежнего владельца (этот комик пьяный в хлам на ней гайцев таранил-у пятерки срезал зеркалом стойку) ну да ладно.

Выбирал на авто.ру (точнее из дизелей выбора вообще не было...), поэтому долго присматривался перечитав кучу инфы. Что привлекло.
У соседа точно такая же только бензинка (расход ужас-в эконом режиме 15л). так что насмотрелся. Внешность прикольная, вообще марковки все выглядят интересно.
Салон: очень просторный, качественная отделка.

Эргономика: все очень удобно все что надо переключаешь не отвлекаясь от дороги. Много настроек руля. Настроил под себя за 5 сек.
Багажник: кстати у дизилей бак под задним сидением, поэтому багажник как бы обрезан, но и этого вполне: перевозил 6 мешков картошки, потом коляку возил.
Ходовка: мне досталась полностью перебранная ходовая, так что здесь сказать нечего, только что немного жестковата.
Тормоза: супер, без всяких там абс, ппс, жпс и т.д. только ты и дорога. 4-х дисковые. встаешь как вкопаный.

Кондей-точнее климат (не знаю как он там называется), кочегарит супер. Долго держиться температура в салоне.
Мотор-ну про моторы тойоты вообще легенды складывают (сам также дымаю), но все же:
немного удивила шумность движки, по сравнению с 2с 2lte цокает, но в движении не особо заметно, для меня это не проблема. Предыдуший владелец менял голову, видимо где то что то не до крутили сопливит маслетцо, но по проществии 5т.км не доливал ни чего, по щупу видно что ушло, но не думаю что много, т.к. до середины только.
Отдельный респект пред.влад. за автозауск и турботаймер-очень нужная штука. Очень пригодилась для морозов под -30. К слову пол автопарка около дома бензинок либо тоскали друг друга либо отправились на автобус, хи-хи.

Я же использовав автозапуск по будильнику прогревал авто часа в 2-3 ночи один раз и утром спокойно, также с автозапуска заводился и уезжал на работу. Пару раз даже тянул бензинки (нексию, таз и мазду 3 что оч сильно удивило, оказалось у нее заводской аккум 45 он умер нафиг), а у мя 100 аккум. так что проблем зимой не испытывал и думаю не испытаю. ГЛАВНОЕ СОЛЯРА НОРМАЛЬНАЯ.

В общем крестина отличное авто.
Даже жаль что может придется с ней расстаться, т.к. летом придется решать квартирный вопрос, но попробуем решить так.

Отзыв о Toyota Cresta, 2,0, 1996 г.в. оставил: Максим из города Москва

Отзыв о Toyota Cresta, 2,0, 1993 г.в.

Ну, вот и я созрел для отзыва! Сразу прошу прощения, если, что не так!
Кристинка была куплена на кануне 19 летия октябрь 2008года. Купили её у знакомого дедушки, который владел ей с 1997 года, и, кстати, являлся единственным  владельцем в России.
Не когда не забуду как в первый раз сел за руль! Большой и очень удобный салон,  всё под рукой всё на своём месте. Ноги сами легли на педали, а впереди просто огромный капот. Первая мысль была, что с такими габаритами я не где не развернусь. Хотя на практике Кристинка оказалась достаточно манёвренной. Под капотом  двух литровая шестёрка 1G-FE которую в салоне абсолютно не слышно, что кстати приятно удивило. Ну а с каким звуком заводится 1G, это воообще супер!!!!!!!!  Но дедушка есть дедушка! Если за ходовкой и движком немножко следили, то за кузовом и салоном не следил некто.

В это время  я был студентом и мешка денег у меня не было, поэтому  начали с малого. Заменили расходники и отмыли салон. Ещё давно, у знакомого на Марке увидел электро табло, и мне очень хотелось иметь такое-же на своей машине. Примерно после недельных поисков оно было куплено на разборе вместе с датчиком уровня топлива, что, кстати, очень важно. С его установкой и заменой потехи проблем не возникло, благо отец электрик.
По кузову Кристинка выглядела очень уныло. Проехав по нескольким СТО, я понял, что денег на восстановление у меня не хватит. Тут почти случайно появилась возможность пойти учеником к моляру, и я не задумываясь это сделал.

Примерно через полгода (может чуть больше) научившись отличать ровное от неровного и держать в руках шпатель с бруском начал потихоньку восстанавливать кузов. Мне очень нехотелось иметь машину, слепленную из шпатлевки. Поэтому все хлопуны были тщательно выстучаны, а переднее крыло заменено. По мере того как машина стала приобретать правильные линии  и формы, сама собой пришла идея с обвесом. (Блин, а писать отзыв почему-то быстрее, чем делать машину. Интересно почему?) В общем после того как мы облили Кристинку жидкой шпатлёвкой она поехала на обвес.

Выбрав среди кучи матриц то, что мне нравится и по полной программе поучаствовав в изготовление деталей, мы начали долго и нудно их подгонять. Т.к. матрицы брались с авто других марок. Так же было решено сделать декоративную накладку на всю заднюю оптику и ресницы на передние фары. Потом была доводка и грунтовка кузова, и какое-то время поездил на грунтованной.

С покраской тоже было интересно! Маляр сказал в Новый год с долгами не ходят! Можете верить или нет, машина красилась 31.12.09г с 19 до 22 часов. Когда маляр закончил я заглянул в камеру и где-то среди тумана увидел темный силуэт. Два слоя краски и два слоя лака представляете, какой туман! Сами понимаете, какой долгой мне показалась эта Новогодняя ночь. Утром  бегом в гараж и началась очень аккуратная сборка. И наконец,  3.01.10 года моя Кристинка  выехала на свет. Моему счастью небыло границ!!!

Тут же следом были заказаны с Владика  литые диски на 17 и летняя резина.  Ну и канечно-же в течение этого года мы перебрали всю ходовку, заменили все ремни и все фильтры. Конечно, были нюансы. Как только на улице ниже -25 заливало свечи. Перерыли весь интернет, оказывается это болячка 1G-FE .Я упускаю про свечи, масло, провода и аккумулятор. Это и так понятно. Перепробовали очень многое и прогрев датчиков и добавочные сопротивления (повторюсь отец электрик) но результата небыло. Может кому-то и помогало не чего не могу сказать. Но мы нашли проблему в другом. У этого двигателя «сапун» выходит как раз почти напротив клапана холостого хода, а тот нечем не защищён. И со временем на нём накапливается масленый налет, который в мороз загустевает. Получается, что клапан сработал и открылся, а воздух не идёт. После промывки  обороты при заводке стали подниматься до 1400, а то 1000 и все. А вообще про этот двигатель нечего плохого сказать не могу, такая японская рабочая лошадка! Это конечно не гонка, но разгоняется довольно уверенно. Расход по городу был 12-13 литров летом и 13-15 зимой.

Но, увы, нет нечего вечного! Срочно понадобились деньги и хоть как говорит мой отец друзей не продают, и как бы я не любил свою машину, примерно в марте пришлось её продать ! И было очень интересно смотреть, как люди при осмотре машины с умным видом тыкали пальцем абсолютно от фонаря  что, мол, машина битая то там, то там ведь онаже крашеная!! Но некому же не объяснишь,  что она не была битая! Косяки да были но удара небыло!!

И вот этот печальный день настал. Вроде всё как всегда, вышел, завёл, поехал. Но мысль, что я еду в последний раз, не даёт покоя и настроение довольно паршивое. Оформляем документы, выходим и моя машина уезжает без меня………

Отзыв о Toyota Cresta, 2,0, 1993 г.в. оставил: Егорыч из города Новосибирск

Отзыв о Toyota Cresta, 2,0, 1995 г.в.

Всем првет!

Желание купить машину изначально вообще не было. На права я начал учиться лишь по тому, (а это был 2006г. категория Б - 10.000р.) что я наверняка знал, что вскоре цены на эти услуги возрастут разительно. Вообщем, с моим одноклассником отправились учиться. И вот как раз в процессе учёбы я понял, что мне нужна машина! Собственно, не успев сдать экзамен, я уже с помощью родителей, естественно, купил своё первое авто! Это - Toyota Cresta GX 90 1G-FE. Поиск железного коня длился недолго, я просмотрел объявления, объездил все точки перекупов. И, вот, заехав на одну из них, мне в шлаза бросилась та самая машина. Не стоит и говорить о том, что в автотехнике я ровным счетом не понимал ничего, когда делал эту покупку. Я просто ПРИШЕЛ, УВИДЕЛ и КУПИЛ. Понравилась цена, цвет - темно-зеленый, свежий салон, запасной комплект резины, год и БП. Так как прав у меня не было, пришлось еще 2 недели кататься по дворам и закоулкам.

Перейдем к сути. Сначала я перечислю все сильные стороны.

1. Цена-качество. 4х дверный седан бизнесс-класса темного перламутрового цвета с велюровым салоном, регулировкой руля в 2 положениях, Бооольшой бензобак, капот и багажник на амортизаторах, мягкая подвеска и дисковые тормоза. Я думаю, в 1995 году, да и много лет спустя эта машина вызывет восторг у многих. Такие авто как Марк, Чайзер и Креста можно с полной увереностью назвывать классикой.

2. Эксплуатация. Вкратце, я бил машину не раз, да и не просто бампером стукнул, благо что хоть не переворачивал - первая машина! Так вот, с поиском запасных деталей не было проблем, а это очень важно. Плюс еще и можно взаимозаменять детали. Например, телевизор я поставил от чайзера, задние блок-шарниры от 8ки (сайлент задней стоики) итд. Двигатель супернадежный) Слышал деревенские заливали АИ76 и катались долго и без ремонта. ГРМ можно не менять пока не порвется, ничего не загнет, не сломает. Электроники в авто мало, проводка незапутанная, грубо говоря, немного повозившись с мануалом, эту машину можно собрать самому. А если дело коснется продажи, то аналогичных авто пруд пруди, спрос на них есть абсолютно всегда. Покупают все: от "пацанов" до "дедушек".

Вообщем, достоинства этих автомобилей уже перечислили все, кто мог. Лучше описать так называемые минусы.

1. Этот авто явно создан для тех, кто работает! Я сам студент и меня никто не предупредил. Расходных материалов он требует много и они не из дешевых, если пользоваться оригинальными и менять все вовремя. Те самые блок-шарниры, вместо которых я поставил стоичные подшипники от 8ки, стоили по 850р штука. Согласитесь, какая-резинка, а если ты сам не сможешь поменять, то придется отдать за детали с заменой 2700. Продолжать можно долго, тем, кто ездит на бизнесс классе, никто дешего делать ничего не будет.

2. Миф о том, что 2.5 литра жрет больше, чем 2 литра - это вовсе не миф! Суть в том, что экономно ездить получится только у дедков. У 1 Ж очень тяжко с низами, поэтому при езде в городе постоянно передавливаешь газ, то есть если был бы 2.5, то на газ пришлось бы меньше давить, отсюда и экономия. У меня доходило до абсурда - зимой я на 10 литров АИ95 наезжал 40км, а по трассе от Комсы до Хабаровска сжег всего 27 литров. Поэтому советую 2 литра брать лишь тем кто в городе ездит не больше 40кмчас.

3. Штатная акустика - КАКА, а вот для того, чтобы сделать что-то стоящее уйдет много денег, сил и нервов, а вот толку маловато. Бензобак между багажником и задними сиденьями мало того что сжирает пространство багажника, но и глушит весь бас от саба.

4. Печка для нашей зимы слабовата. Особенно для задних пассажиров. Дует с багажника через сиденья + если нет пленки, так что под обшивкой дверей, дует еще и с дверей.

5. Покраска деталей кузова обойдется дороже, чем для большинства новых машин. Эти кузова красят 3х слойным перламутром + очень сложно подобрать цвет, т.к. краска сильно выгорела с 93-95 года.

Вообщем, всем потенциальным покупателем этой машины я бы посоветовал, если вы конечно еще не на пенсии, покупать только 2.5 либо 3 без всякого наддува. Естественно, если вам нужна машина на каждый день, а не погонять на выходных. Продать её вы всегда сможете, во всяком случае.
Постскриптум: Из преобразований своей машины я могу перечислить 1. Музыку, 2. Литье от 100ого кузова Туреровское, 3, Сонька 2я, 4. сам сделал решетку радиатора. 5. Перетянул обшивку дверей

Отзыв о Toyota Cresta, 2,0, 1995 г.в. оставил: Василий из города Комсомольск на Амуре

Отзыв о Toyota Cresta, 2,0, 1996 г.в.

Привет всем!

До приобретения Кресты был девяти-летний(не опечатка) опыт владения легендарным Черностоечным Марком 1985 года (1-g geu twin-cam24,мех.коробка)Это был действительно неубиваемый,надёжнейший Автомобиль! Он эксплуатировался ежедневно,круглогодично в любых погодных и дорожных условиях.Самой "крупной поломкой"была течь масла из масянного датчика!

До сих пор жалею что продал, даже не продал ,а предал своего Друга...Светлая ему память! Поэтому особых раздумий по поводу следующего авто небыло-только маркообразные в 90-х кузовах(причем до сих пор считаю 90-й кузов наиболее гармоничным и красивым из всего созданного Тойотой).Основными критериями выбора были:безпробежность по родным просторам,светлый цвет,и простой двухлитровый 1-g fe.Двухполвинчатые и прочие тауреровские варианты не рассматривались-я сторонник спокойной,комфортной езды без визга покрышек и гонок со светофоров(да и постоянно растущий транспортный налог с ОСАГО заставляли призадуматься).

Автомобиль был приобретён после двухмесячных поисков на Благовещенском авторынке:1996год рождения,снежная королева,родное литьё на15 ,простая двушка,CD-TV,SNOW-режим(очень хорошая штука для заднего привода зимой),идеальный салон- красивого редкого"тигрового" цвета;кузов с единственной коцкой на заднем крыле .Продавец просил-6500 баксов и видя ,что я запал на эту машинкууступать не хотел .В итоге после переговоров авто было куплено за 6300долларов(на дворе -июнь 2005).Сразу после покупки было заменено масло в двигателе -постоянно лью только полусинтетику Равенол HKS 5W-40,поставлена сигналка MS с о/с и автозапуском,переобута в резину TOYO 205/65/15.Авто эксплуатируется как летом так и зимой за исключением морозов ниже 30(жалко всёж таки)

Проблема с зимним запуском была лишь однажды после заправки плохим бензином с тех пор заправляюсь только на одной и той-же проверенной авторитетной АЗС.Бензин только-92 плюс всегда Castrol- TBE присадку.По расходу -вот верьте или нет в первые пару лет летом в городе спокойно укладывался в 10 литров.Вот честно ,смысла сочинять -нет.Повторюсь -езжу довольно спокойно,плавно, но не тошнотно.Сейчас по прошествии пяти лет эксплуатации летний городской расход подрос до11-ти литров,зимой с прогревами от15 до18.Машиной в целом доволен:мягкая комфортная подвеска,достаточно высокий клиренс,отменная управляемость,шумоизоляция на уровне,в плане дизайна-благородный седан без намёков на агрессию.

Масло меняю каждые 8000км.Из поломок-замена перегоревшей лампочки в заднем стопе,и опять же датчик давления масла.Замена стоек в круг.Всё.Проблем сшаровыми не было(ТЬФУ!ТЬФУ!ТЬФУ!) вообще слышал от авторемонтников,что данная болячка на последних выпущенных в Японии в 95-96годах 90-х кузовах была устранена...Огромный плюс-доступность и дешевизна запчастей. Так что если кто находится перед выбором подобного авто-уймитесь сомнения! Кстати менять свою ласточку на что-то более свежее желания пока нет.Всем привет! Берегите себя и близких!

Отзыв о Toyota Cresta, 2,0, 1996 г.в. оставил: Костя из города Благовещенск

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Cresta (Тойота Креста)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Женя (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил я её в начале сентября 2011 года. Это моя вторая машина. Сейчас в ней стоит мотор 1G. После дизельного басика мне казалось это гонка :) Но через три дня это чувство куда то пропало. Стали появляться какие-то "грязные" мысли по поводу нового мотора и много чего другого. В целом я могу сказать что CRESTA меня полностью устраивает, мягкая ходовка, комфортный салон, отличная управляемость.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой первый личный автомобиль)))До этого имел опыт вождения на Toyota Rav 4 (1998 года, моего деда джипик))).Cresta просто супер, единственное, на мой взгляд 160лс маловато, хотелось бы конечно 2.5,а еще лучше 2.5 турбо)))На данный момент подумываю о турбовом атлете в 170 кузове
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом за время владения Тойота Креста кроме расходников не чего не менялось, отличный качественный японец. Я очень доволен данным приобретением.
    Ответы (0)






  • .
    Валера (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго всем дня! Машина была куплена в 2002 году! Я второй хозяин в РОССИИ!
    Ничего плохого не могу по ней сказать, автомобиль хороший не привередливый!
    За всё время эксплуатации глобальных проблем не возникало, заменялось переднее левое крыло на оригинал!
    Ответы (0)






  • .
    Александр (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Примерно пол года назад, я приобрел автомашину Toyota Cresta 1997 г.За время эксплуатации у меня сложилось хорошее впечатление о данном автомобиле: говоря о безопасности автомобиля, можно отметить, что машина оснащена подушками безопасности. В плане комфорта, можно говорить как о автомашине представительского класса, так же машина оснащена 2.5 двигателем и системой WWTI, которая увеличивает мощность двигателя до 200 л.с. и одновременно уменьшает расход бензина.
    Ответы (0)






  • .
    Валера (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень комфортно и удобно.. езжу год на Тойота Креста и не нарадуюсь. это седан бизнес класса который в тоже время может быть спорт каром,210л. с позволяют. Словом отличный надежный аппарат за не большие деньги
    Ответы (0)






  • .
    Олег (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто Toyota Cresta просто супер. И дизайн и шумоизоляция.Аэродинамика кузова на столько разработана, что в любую погоду заднее стекло всегда остается чистым! Идет плавно мягко. Причем разгон до сотни за 5 сек. На трассе в легкую 180 км в час и не качается и не кидает ее.Для гололеда есть спецрежим. Для форсажа тоже есть кнопочка паурер. Вообщем одним словом маде ин Япония! Что ни говори а они молодцы в этом плане. Ни одна европейская сборка Тойот не сравнится с японской сборкой.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    что тут сказать тойота есть тойота! машина,то что надо!!!! задний привод, классика обожаемая мной!потребляет не много бензина,главное во время масло менять, выставить уровень co, следить за системой зажигания. ходовка супер,никакого геморроя в эксплуатации!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машинка для перевозки собственной задницы ежедневно, а также вывоза семьи на природу. Багажника, в принципе, пока хватает, хотя многие владельцы жалуются на его недостаточную вместительность.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Просто хороший,надёжный автомобиль. Прекрасно ведет себя на мокрой,обледенелой дороге,что для "классики" немаловажно.На этом авто прекрасно осуществлять загородные поездки,все пассажиры чувствуют себя комфортно. Удовлетворяет мощность, плавность хода.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупал с аукциона, очень долго искал, правда сначала хотел 2,5л, но увы не получилось, хотя теперь не жалею. Надёжная, удобная машина, в которой уверенно чувствуешь себя на любой дороге, неплохая динамика единственное, что напрягает на сегодняшний момент - отсутствие салонного фильтра (постоянно приходится протирать панель). Больших проблем не было, спокойно заводилась в -28 (забыл на прогрев поставить).
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная надежная комфортабельная машина, полупредставительского класса. Претензий в эксплуатации и обслуживании к Toyota Cresta нет никаких. При правильном уходе: осторожной езде, своевременной замене техжидкостей, своевременном ремонте и замене запчастей - может беспроблемно прослужить очень долгий период.
    Есть еще одно важное достоинство - недорогой ремонт и постоянное наличие любых запчастей на данную машину (большая массовость выпуска этих моделей).
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Надежная машина, с резвыми ходовыми качествами, двигатель с приятным урчанием и безграничной мощностью. Машина долгожитель. Год выпуска моей Crestы - 1989. Свет фар вне всяких похвал. Много электрических функций. Электропривод зеркал и блокировка дверных замков на скорости более 24 км/час - эта функция просто незаменима в современном автомобиле. Распределённый впрыск топлива, надёжный гидроусилитель руля - эти функции в автомобиле выпуска 1989 года просто
    удивляют. Стабильно высокое давление создаваемое погружным необслуживаемым электронасосом это настоящее изобретение. А бесконтактный распределитель зажигания с
    датчиком Холла это мечта всех автолюбителей. Кондиционер в автомобиле вкупе с климат контролем создаст немыслимый комфорт в поездке.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тойота Креста - машина эконом класса, с запчастями проблем нету и не дорогие они и что хочу сказать--- очень редко что то ломается. салон сделан прекрасно, хотя и год староват. держится на дороге очень хорошо, даже на гололеде.... зимой даже в -40 заводится без проблем.
    Ответы (0)






  • .
    Паша (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина-КЛАСС! Движка 160 л/с, подрывает моментом, расход топлива приемлим, в салоне размещается 4 человека высокого роста без проблем, багажник очень вместителен, при снеге и бездорожью при включении на АКПП режима "SNOW" дорогу держит очень хорошо! Двигатель забран в пластиковую защиту, для проверки работоспособности двигателя очень удобно расположен разъем диагностики и щупы проверки уровня масла в двигателе и АКПП, для замены фильтров не требуется прилагать много усилий, салон очень функционален! Отличная машина для молодой семьи!
    Ответы (0)