Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши) 2.4, 2013, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Suzuki Kizashi 2013
Приветствую. В прошлом году купил сузуки кизаши бу, не в полной комплектации. Пришлось кое-чем оснащать. Например, сам установил противотуманки, чем и решил поделиться. Наткнулся в интернете на комплект передних ПТФ по цене 950 р. В комплект входит: противотуманки, инструкция по установке, кнопка, установочные провода (для запитки на прямую и от габаритов), решетки, фиксаторы и наклейки.
Первым делом поставил кнопку в салон, сняв заглушку. Под ней находится контакт. Идем к бамперу, его обязательно нужно снимать. Демонтируется он быстро. Когда снимите, увидите провода. Снимаем старые решетки, ставим фары и новые решетки. Самым сложным при установке было ровно установить решетки.
Вместо родных колодок поставил mintex – пыли от них мало, не свистят, стоят гораздо дешевле! Еще советовали на suzuki kizashi 2,4 колодки TRW ATE.
Появился стук в подвеске на небольшой неровности. Вердикт мастеров - нужна рулевая тяга, а она идет в сборе с рулевой рейкой. Снял ее, поехал подбирать – ничего не нашел. Официалы сказали, закажут, но с работой обойдется 12000 р. В итоге купил рулевые на ниссан максима (№ CTR-CRN-12) и отдал токарю. За 10 мин. он ее укоротил и нарезал новую резьбу. Поставил, стука не было. Цена вопроса: 2400 за рулевые тяги, токарю 500 и установка 700 р. Главное, чтобы после резьбы диаметр рулевой тяги был 14 дюймов
О впечатлениях. Руль острый и тяжелый. Подвеска жесткая, даже слишком. Мотора 2.4 для такого авто хватает. Коробка вариатор, с подрулевыми лепестками. Долго к нему привыкал. Еще сузуки кизаши 2013 отзывы предупреждали, что туповат он и рассчитан на спокойную езду. Появилась вибрация на руле, значит, время менять или протачивать диски.
В целом покупкой доволен!
- Эргономика
- Необычный дизайн
- Мощный мотор
- Вариатор