Subaru Tribeca B9 (Субару Трибека Б9) 3.0, 2006, отзыв

2015-03-12   Автор: Ярослав 4349 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Владею автомобилем 3 месяца, предыдущая была Мазда 6, 2006 г.в., брал годовалую, отъездил два года, автомобиль вобщем-то не плохой, никаких поломок и проблем не было, даже лампочки ни одной не перегорело, но для зимних Мурманских дорог, слишком низкая посадка, как навалит снега, весь бампер пообдираешь, а летом, ездим с семьей в отпуск на машине, вещей много, Мазда, конечно маловата.

Появилась финансовая возможность поменять автомобиль, на более вместительный, стоимостью до 950 т.р., встал вопрос на какой, перебрал много вариантов: Шевроле Каптива 3.2, Опель Антара 3.2 2008г.в, похожие по управляемости и комфорту автомобили, у Антары салон чуть побогаче и шумоизоляция чуть по лучше, Каптива, на мой взгляд, смотрится поинтереснее., протестировал пару Туарегов 2004 г.в, особых чувств они у меня не вызвали, тем более у одного лампочка CHEK горела (говорит, что после заправки загорелась), у другого, салон какой-то потертый, у обоих пробег более 100 т.км, да еще отзывы почитал, что у них электрика слабовата, вобщем не рискнул, по той же причине не рискнул купить Х5, оставалось попробовать Вольво ХС 90 и Субару Трибека ( Трибеку оставил на последнюю очередь, так как очень понравилась как с наружи, так и внутри, оставалось только проверить и сравнить, с предыдущими автомобилями, ходовые качества), ХС90 едет очень мягко, я бы даже сказал, что до противного мягко и салон больно уж старомоден, далее проехался на Трибеке, динамика, шумоизоляция без замечаний, на скорости в поворотах дорогу держит как легковая, без кренов, вобщем в Трибеке все устроило, тем более пробег не большой 39 т.миль, решил брать её.

Загнал на диагностику подвески к хорошо знакомому автомеханику, тот серьезных замечаний не нашел и одобрил покупку, так я стал обладателем Трибеки. В начале августа подошло время отпуска и мы, с семьей, загрузились и поехали из Мурманска на южное побережье нашей страны, не буду вдаваться в подробности путешествия, отмечу лишь те плюсы и минусы, которые приобрел по сравнению с Мазда 6 (на ней, тоже ездил на море). Неожиданный плюс - во время дождя, вода и грязь, от впереди идущей машины гораздо меньше загрязняет лобовое стекло, а в темное время суток, встречные машины меньше ослепляют, все таки сказывается высокая посадка, очень порадовала динамика, при желании обгоняешь как хочешь и когда хочешь, рвет, как ракета (нет такого чувства - успеешь или не успеешь), из минусов - впрочем, вполне ожидаемый расход в среднем около 11-12 л на сотню, хотя если ехать со скоростью фуры, не более 100 км/ч, можно в 10-ку уложиться, проверено, до Москвы так ехал, не спеша, так как подгадывал приехать в столицу в субботу вечером, чтобы в пробки не попасть, минус не ожидаемый - при долгой езде начинает мешать не регулируемый по наклону подголовник, шея затекает, а голову назад не откинуть, пришлось его снять совсем, на Мазде я этого не замечал.

Больше минусов не нашел. Брал с собой 1л масла на доливку, проехал примерно 6 т.миль за время отпуска, так последние грамм 200 залил уже перед Мурманском, даже штрафов всего 200р заработал, два раза по 100р за небольшое превышение, первый раз так съездил. По проходимости понравилось то, что при попытке, с дури проехать сыпучие пески, там, где более серьезные проходимцы, если повезет проскакивают, а если нет зарываются, Трибека проехала сколько могла, набила колею и встала, я думаю все довыёживался, колеса зарылись, вытаскивать только трактором или перекидать тонну песка, но нет, включил заднюю передачу и она поползла назад, видимо, какие-то системы не дают ей зарыться, защита от дурака, ну если не в состоянии машина там проехать, зачем же туда ехать, была у меня, лет десять назад Нива, так я на ней так застревал, что откапывать приходилось частенько, надеялся на полный привод, который конечно же, не безграничен, а эта нет, не дает полностью застрять, посмотрим, что будет зимой.

Теперь о грустном, возвращался в Мурманск через Вологду, затем Вытегра и Медвежьегорск, так вот, есть участки дороги от Вытегры до Медвежьегорска, где 3-4км нормальная дорога, затем резко начинаются сплошные ямы, которые невозможно объехать, если только со скоростью пешехода и такие участки чередуются, то нормальная дорога, разгонишся до 120 - 140, думаешь ну все, плохая дорога закончилась, то вдруг она резко заканчивается и влетаешь в эти ямы, вот так, я ям пять хороших поймал, думал стойки через капот вылезут и диски квадратными будут, диски, вроде выдержали, руль не бьет, а вот стойки застучали, сначала не очень сильно, но к Мурманску я уже подъезжал, с вполне ощутимым стуком. Дальше ремонт.

Оригинальные стойки не разборные и стоят в среднем, если заказывать в Мурманске - порядка 8-9 т.р. каждая, итого примерно 17т.р., не мало, если учитывать, что после отпуска итак с деньгами напряг, посоветовавшись со своим хорошим механиком, решили попробовать из неразборных стоек, сделать разборные, с возможностью последующей, неоднократной замены катриджа, так и сделали, процедура эта не очень сложная, если кому интересно могу позже рассказать, были, конечно, сомнения получится - не получится, но когда все собрали и проехались, все сомнения отпали, опять машина радует своим комфортом и тишиной в салоне, кстати, хочу добавить, читал много отзывов, о том, что гремит задняя дверь, и задние сиденья на салазках, у меня, ничего такого, пока не наблюдается, может все еще впереди. Ну вот и все, посмотрим, что будет дальше. Совсем забыл а/м по ПТС 2005 г.в.
Отзыв о Subaru Tribeca B9, 3,0, 2006 г.в. оставил: Костя из города Мурманск

Краш-тест Subaru Tribeca B9

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки