Subaru Tribeca B9 (Субару Трибека Б9) 3.0, 2006, отзыв

2017-07-10   Автор: Давид 1863 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Итак, спустя 3,5 года эксплуатации решил сменить авто на Тойота Сиквоя. Поскольку при выборе авто обычно всегда читаю отзывы, то посчитал себя обязанным изложить и свой опыт эксплуатации. Не буду вдаваться в технические характеристики - с ними можно ознакомиться и без отзывов, а перейду сразу к своему опыту и наблюдениям. Машину брал новую с салона (из США). Перед этим ездил на Тойота Харриер. Когда сел на Трибяку, то по ощущениям думал что езжу на табуретке, чувствовал все неровности. Так же очень некомфортно было ездить по "волнам" - все летали по салону, особенно задние пассажиры. Спустя пару лет эксплуатации либо проблема ушла, либо я привык. Проехал около 100 тысяч

Произвел замену:
задних нижних рычагов (бесплатно - в Воронцовмоторс Новосибирск), каждые 20-30 тысяч замена втулок стабилизаторов (перед), недавно поменял соленблоки верхнего заднего рычага, через год и повтороно еще через полтора - плавающий задний соленблок (левый - думаю - заводской брак). Вроде по ходовке все - стойки служат пока исправно. Двигатель - ну там вроде и не могло ничего быть (масла, фильтра).

Расход бензина по трассе: 100 км/час - 9-10 литров, 120 кмч - 12 литров, 130-140 - 14 литров, ну вообщем и так далее в арифметической прогресиии. По проходимости - в особую грязь не влезал, но по степи после дождя на нормальной резине ехал без проблем. Пересекал 50 метров солончака: с прицепом (снегоход) - подсел на выезде, без прицепа - проехал без проблем. Дорогу держит просто идеально (по-моему опыту других авто), средние повороты на 140 проходит незаметно. Динамика разгона тоже хорошая, но есть секундное опоздание при резком нажатии на акселератор. Растроила проклятая американская (мексиканская) сборка - в мелочах.

Через месяц эксплуатации где-то потерял на одном из грушителей не знаю как называется, вообщем "красота" какая-то. :) Проверил на втором глушителе - тоже болтается, пришлось поднятуть. Еще через пол года на трассе под Новосибом (между Кочками и Ордынским) вывалися телевизор из потолка, оказывается у них отверстия в креплениях телевизора и пластине в общивке потолка не совпали и они просто прикрутили 2 самореза к обшивке. И последний   косяк сборки, в багажнике шторка крепится к 2 пластмассовым крепежам, прикрепленным к обшивке - так вот эти крипежи тоже через месяц из обшивки вылетели.

Резюме - мое сугубо личное мнение.

1. Плюсы:
- динамика разгона
- управляемость
- дизайн
- надежность и пркатичность основных узлов и деталей.

2. Минусы:
- жесткая подвеска
- американская (пьяно-мексиканская) сборка, слава богу в мелочах.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки