Subaru Tribeca B9 (Субару Трибека Б9) 3.0, 2005, отзыв

2016-04-16   Автор: Эрик 4629 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброе время суток господа водители,а так же те кто хочет стать водителем.

У меня появилось желание поделиться с Вами своими впечатлениями о владении и эксплуатации автомобиля под названием Субару Трибека В9.За всё время моего водительского стажа у меня было очень много автомобилей.Их перечисление займёт  много времени,да и Вам это будет не интересно.Но в процессе эксплуатации этих авто в голове сложился стереотип того каким должен быть автомобиль в моём представлении.  Итак. Начнём. Никакой предыстории по покупки Трибеки не было.Пришло время продавать предыдущий автомобиль вот и подвернулся Субарик.Мне было без разницы на чём ездить.За Трибеку было только то,что на ней я ещё не ездил.Вот и купил.Машина из Америки с пробегом 37000миль.Американца брать не побоялся,потому что Трибека у меня четвёртая из Америки.До этого все мои Американцы приходили в достойном состоянии.Не стал пробивать карфакс,мне это было не интересно.Машины покупаю на подсознании-есть такое чувство.Сразу можно проверить качественно только ходовку,а всё остальное только в процессе эксплуатации.

Поэтому все бу машины это кот в мешке.Повезло-не повезло.Когда забирал машину со стоянки она стояла в одном ряду с Кайенами.Сначала на передок не обратил внимания,а потом осенила мысль.Внешний вид передка похож на порша,только рот открыт. А можно ещё сравнить с черепом человека. Получается как работает воображение то и представляешь.Насчёт дизайна-отношусь к нему спокойно.Не супер и не урод.Во время покупки не было эйфории,радости,ожидания чего то сверхестественного.Машина как машина. В первый день эксплуатации обнаружил несколько минусов.Заднее стекло распологается слишком высоко.Когда стоишь на светофоре не видно кто пристроился сзади.В эту мёртвую зону спокойно помещается авто класса Карина-Корола.Надо быть очень внимательным. Во время парковки задним ходом уши на задних крыльях закрывают достаточно пространства.

Но для опытного водителя это не помеха.На крайний случай можно поставить парк-троник.Боковые зеркала маловаты,Что у правого,что у левого зеркала есть мёртвая зона.И она довольна существенна.Но маленькие зеркала только у Американцев.Машины от диллера приходят с большими зеркалами.Теперь не много о салоне. Переднее водительское сидение достаточно удобное.Качество кожи моя пятая точка восприняла спокойно.У каждого свои тредования.А вот отрегулировать посадку за рурём оказалось очень сложно.При моём росте 177см и моей специфической посадке-полулёжа.Я её называю аля-девятка.То колени упираются в руль,то руками не достаю.Подобрал регулировку под себя только через неделю.С первого же дня начала скрипеть передняя панель.Скрип очень громкий.Попробовал устранить.Но на станции отказались,мотивируя это очень хрупким пластиком,побоялись сломать.Скрип и по сей день.Скоро продавать,пусть себе скрипит.Целый месяц не давали спокойно ездить задние пассажирские сидения.Было ощущение,что у меня сзади ездит пулемётный расчёт.

Пока сам не снял не сделал ревизию.Расчёт остался,только стрелять стали с глушителем.Подозреваю,что это заводской дефект.Когда покупал авто мне говорили.Ты посмотри какой дизайн.Внутри как у самолёта.Когда я спросил:"а вы сидели за штурвалом самолёта,что делаете такое утверждение?" Мне ответили:"Нет." Тогда о чём речь.В самолёте ничего похожего нет.Похожая панель у тойота вилс.Мне не очень нравится красная подсветка приборов,но это тоже на любителя.Ели опустить руль в крайнее нижнее положение,то он закрывает и спидометр и тахометр.Что бы контролировать скорость надо наклоняться,а это отвлекает от дороги.Если рычаг переключения коробки стоит в положении (паркинг)сложно управлять печкой и климат контролем.В машине нет прикуривателя.Хотя я не курю,но гнездо под прикуриватель должно быть.Купил антирадар,а подсоединить некуда.Ближайший разъём в правом подлокотнике.Не представляю себе как можно ехать с открытым подлокотником.Вот и подарил антирадар дочери.Печка и климат работают очень достойно.

На морозе -30 стёкла не затягивает вообще.Для сибири это очень большой плюс.Салон прогревается относительно быстро.Даже задние пассажиры просят уменьшить температуру.Задние сидения раскладываются так,что сзади получается ровный пол.Это хорошо.Но всего175см в длину для такого автомобиля мало.Надувной матрац не входит.Направляющие задних сидений можно было бы и пластиком закрыть.А то торчат два чёрных рога на фоне светлого салона... некрасиво.До сих пор идёт эксперимент с дворниками.Родные имеют оригинальный крепёж и стоят в Субару центре 5500руб.Но и они не решают проблему.Через месяц и они не чистят стекло.Поэтому покупаются только резинки и меняются.Каких только не было.И селиконовые,и графитовые и....Результат один- месяц и на выброс.Немного об оптике.В первый же день снял штатные галогеновые ломпочки ближнего света и поставил лампочки фирмы Киото с разъёмом н7.Были бы в наличии лампочки на дальний поменял бы то же.После замены лампочек к головной оптике никаких притензий.Очень достойное освещение.

Я думаю про экстерьер и интерьер достаточно.Теперь о ходовых качествах и о ремонте.Когда увидел в ПТС 250л/с,сразу вспомнил выражение жителей Кавказа (Шайтан арба).На деле оказалось-обыкновенный семейный автомобиль.Дело в том,что у всех субару ооооочень долго думающая коробка.(У зятя Форестер,у дочери Импреза).Поэтому коробка в полной мере гасит резвость всех лошадей находящихся под капотом.По городу езжу только в режиме спорт.Иначе машина не едет.Если ездить в экономичном режиме,то для того,чтобы разогнаться надо открыть дверь и помогать отталкиваться от земли как на самокате ногой.Коробка имеет функцию переключения скоростей в ручном режиме.При старте даже в ручном режиме коробка зависает,а потом где то на2800об.машина выстреливает.Особой разницы в ручном режиме и в режиме спорт не ощущается.На трассе разгонял до 200кмч.Не скажу,что стоит как вкопанная присутствуют боковые покачивания.Может из-за качества дороги может есть и другая причина.Ещё раз скажу это не спорт кар.Хотя запас по педали есть.Ограничитель не срабатывает.При полной загрузке(4чел+багаж) максимально 180 это предел.На дороге машина для данного класса ведёт себя достойным образом.Новосибирцы меня поймут.

С улицы Владимировская есть заезд на Димитровский мост,так вот летом я вхожу в этот поворот на 85-90кмч и это далеко не седан.Но это не значит,что всё хорошо.Приятно ехать только по ровному асфальту.Таких дорог у нас 1%.А вот если по асфальту с ямочным ремонтом,то врагу не пожелаю такого удовольствия.Головная боль в лучшем случае, сотресение в худшем.Таких дорог у нас 99%.Господам японцам добавить бы доп. рычаг в подвеску и всё станет на свои места.Бензин-95.Лить что то похуже не советую.Сразу загорится лампочка-неисправность двигателя.Расход по городу в летнее время 15.5 литра.По трассе при скорсти 120кмч 11.3 литра. Зимой в городе 17-19литров.По трассе при скорости 120кмч 12.3 литра.Замеры расхода топлива не по компьютеру,а старым дедовским способом.пройденные км и заправленные литры.Однажды мой хороший знакомый СУБАРУВОД.спросил у меня мнение о В9.Не услышав от меня пламенной речи он мне стал говорить о преимуществе полного привода от Субару,об оппозитном двигателе,и что зимой я буду вне конкуренции и т.д.

Но я хочу ездить круглый год.А не только зимой и удовольствие от езды получать круглый год.Ради справедливости отмечу.Да полный привод от субару вещь хорошая.Но к этому полному приводу есть ещё и курсовая устойчивость и АБС и куча других опций,которые помогают держать машину на дороге.За год проехал 15000км.За это время поменял втулки поперечного стабилизатора-перед, зад.Они разбиваются очень быстро.Не рассчитаны на такой вес авто.Они на В9 перешли с аутбэка,а он полгче будет.Цена вопроса-250руб.пара.Замена 400руб.Тормозные колодки перед-900руб.Подобрали по европейскому каталогу,не помню от чего.Задние-оригинал 3500.Замена бесплатно.В агусте понял,что начинают умирать задние амортизаторы.Начался поиск. Первая цена меня испугала.42000руб.за шт.Задумался о порядочности продавца.Вежливо отправил его торговать дальше.Воронцов-Моторс предложил по 15000руб за шт.Зная диллерскую накрутку всегда найдешь дешевле.На улице Фабричной предложили по12000руб.за шт.Оставался последний вариант.

У меня сын учится в Америке,вот ему и позвонил.Итог у диллера в Америке 150$ за шт.А в прстом магазине 70$ за шт.Отправить по почте и застраховать 90$.Итог-через две недели амортизаторы уже стояли на машине марки КАЯБО сделанные в США.Замена 1000.ТО же самое происходило с топливным фильтром.Когда пришло время его менять официалы выставили 17000 руб. мотивируя это тем,что отдельно фильтр не продаётся.А только с бензонасосом,поэтому и цена.В итоге 70$ с доставкой.Замена-1080руб.Месяц назад в лобовое стекло прилетел камень,трещина на всё стекло-замена.Субару центр 63000руб.под заказ.На Фабричной-42000руб. оказалось в наличии.Китай-4500руб. с установкой.

И ещё один вариант.Стекло с подогревом с пятаком под зеркало с тонировкой наверху как у родного 7000руб.+установка+гарантия год.В итоге был выбран последний вариант.Когда искал топливный фильтр в магазинах оставлял номер телефона.Позвонили 1 декабря и предложили за 9500.Когда узнали,что я нашёл катридж отдельно не поверили.А убеждать их... мне этого не надо.Сейчас стоят морозы ночью до -30. Без прогревов утром проблем нет и небыло.Когда купил машину сразу поменял все жидкости без исключения.Масло 5w30 Валволайн,его уже использую 6 лет.В двигатель добовляю присадку СМТ. У двигателя есть одна особенность.При замене масла наливаю уровень верхний.

Через 1000-1500км пробега уровень опускается на середину и остаётся таким до замены.Вот кажется и всё.Что это за автомобиль я для себя вывод сделал.Теперь и Вы господа на основании моего опыта сделаете каждый для себя вывод сугубо нндивидуальный. Фотографий нет.Да и зачем фотографировать одно и тоже.Салон у всех одинаковый.Удачи на дорогах.И как говорят ни гвоздя ни жезла.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки