Субару Трибека Б9 отзывы


Subaru Tribeca B9

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Subaru
  • Модель: B9 Tribeca
  • Объем двигателя: 2999 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Subaru Tribeca B9

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; CD-чейнджер: есть, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R20; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев


Subaru Tribeca B9, 3.0, бензин, 2009

С 65 т.км. ничего не ломалось. Подвеска не трогалась, кроме стоек стаб и резинок. Машина продана счастливой обладательнице. У неё через месяц проблемы с троением двигателя, итог: пока замена свечей (менял на 50 т.км) и походу катушки, т.к потом опять звонила и спрашивала за троение. Помпу и ремни я бы поменял, если бы оставил машину себе. С 60 т.км. начало развиваться подпинывание при переключении с 3 на 2 передачу, когда машина идет накатом с притормаживанием. Менял масло в АКПП и фильтр, всё так и осталось, походу это нормально для Субары.

ИТОГ.

Машина очень надёжная. После эксплуатации в течение 1,5 лет и пробега около 60 т.км. на расходы с маслом, фильтрами, другими зч (заказ через ЭКЗИСТ) и дилерским обслуживанием потратил чуть меньше 60000 р. Из них ушло 17 т.р. на две лямбды. Не лейте 92 бензин и не прикуривайте другие авто — по лямбдам грешу только на это. Машина хорошая. Сказать больше нечего.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ МОЙ ВЫВОД И НЕМНОГО ВОДЫ, А МОЖЕТ ПОЛЕЗНОГО.

В семью куплен новый Гранд Пикассо 7 мест 1,6 турбо, робот. Пробег 18 т.км. Хорошая машина, недооценили россияне французов и Америку со шведами. В жизни своей частенько сталкиваюсь с автоэксклюзивом (субару отношу к этому разряду тоже) и никогда никаких проблем и недовольства. Притом при покупке эксклюзива получаешь много и за недорого. И что для меня важно, машинка не выглядит заурядной на дороге.

В семье были редкостные)) машины:

— Вольво S80, 2.4 МКПП, пробег со 100 т.км. до 170 т.км. — машина сказка, 5+., надёжная, комфортная, технологичная, лайнер.

— Крайслер ПТ круизер, МКПП, 2.4, пробег с 210 т.км. до 250 т.км. (это я потом по карфаксу при продаже узнал, а так думал, что продаю при 100 т.км.), машина 5+, надёжная, комфортная, привлекает внимание, на дальняк ездил на ней с удовольствием.

— Субару — без комментариев, всё описывал.

Все машины продались легко в течение недели-двух, по обычным рыночным ценникам. За машинами ухаживал, конечно, продавать было не стыдно. Субару ушла за неделю за 890 т.р. с немного мятой дверью (купил за 920).

Теперь Ситроен в семье есть)). Кайфовая машинка. Мягкая, удобная, привлекательная, стоит недорого, по сравнению с конкурентами.

К чему же я?! Придерживаюсь того же курса. Пристраиваюсь к Кадиллаку CTS 2 AWD. Практичность борется с эмоциями и финансовыми возможностями. Пока разбираюсь и решаюсь.

Думал о новом Аутбеке, о почти новой Трибеке 3.6. Но что-то больше не хочется, не заболел я этой маркой.

Машина хорошая, на редкость отличная совокупность всех потребительских свойств бу авто при его разумной цене.

Берите, не пожалеете. Но в марку может влюбить только турбо форик или СТИ)), но всё равно ни как единственный автомобиль в семье, а для развлечения. А вот Трибека на эту роль подходит на все 100%, а семиместная на 150))

УДАЧИ ВСЕМ! Берегите себя!

Отзыв о Subaru Tribeca B9, 3,0, 2009 г.в. оставил: Вова из города Мурманск

Subaru Tribeca B9, 3.0, бензин, 2006

Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу из-за цены на его обслуживание). Как вы уже поняли, всё машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из-за своего уродства (да простят меня Паджероводы). Вольва из-за своей турбины (лишняя запчасть для поломки). Таурег — очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус — слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.


И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись на Субару Трибека Б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» (на фотографии он выглядел действительно не очень). Но всё равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар и увидели такую же Трибеку, и вот тогда-то мы влюбились в эту машину и решили брать только её. Взяли Субару Трибека Б9 2006 года, американку. Кстати, отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из-за своих евро норм.

Перейду непосредственно к описанию моей американской японке.

Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в салон — это главная консоль (с красной подсветкой), она выполнена как в самолете. Щиток приборов очень симпатичный и информативный. На вид весь пластик в салоне мягкий, но как только потрогаешь его, то появляется ощущение китайской дешевизны. На скорости это вся красота скрепит как в «Жигулях», но данная проблема решается элементарно: подложил двусторонний скотч между панелью и лобовым стеклом — и все скрипы пропали, скрипы в багажнике решаются аналогично, хотя там можно использовать не скотч, а уплотнитель.

Сиденья сделаны из хорошей, дорогой кожи, достаточно удобные. Где-то в отзывах читал, что не хватает боковой поддержки, но это же не раллийный автомобиль! На нем не надо заходить в повороты с дрифтом, а для нормальной езды вполне хватает. Второй ряд сидений не обделит комфортом даже высокого пассажира. Сиденья двигаются вперед-назад на 20 см, спинки кресел регулируются по наклону. Третьего рада в моей комплектации нет =(

Теперь непосредственно о ходовых качествах.

Под капотом 6 цилиндровый оппозитный горизонтально расположенный двигатель. Его мощности в 250 л.с. и 300 ньютон вполне хватает для активной езда, но только без фанатизма, всё-таки двигатель всего 3х литровый. Для сравнения: и с места, и на трассе Акура МДХ со своими 243 кобылами разгоняется быстрее.

Пятиступенчатый Автомат требует отдельного отзыва, моё первое впечатление о нем было как от первых американских коробках, он показался мне отвратительным. Когда первый раз сел за руль и дал газ в пол километров с 40 в час, даже не понял… «я действительно еду на 250 сильном автомобиле???» Автомат работает очень медленно, хотя когда поводишь машину в агрессивном стиле, то автомат становится расторопнее, но на это надо 5-7 минут. Для нетерпеливых есть спорт режим и режим ручного переключения. Разгон у нее в ручном режиме 9 секунд, хватает…

Об управляемости, она замечательна. Великолепный полный привод в сочетании с отличной подвеской создают ощущение «прилипшего» к дороге автомобиля. На поворотах машина ведет себя идеально, выполняя все команды водителя. Ни один из автомобилей, из которых я выбирал, не может похвастаться столь послушным характером.

Отзыв о Subaru Tribeca B9, 3,0, 2006 г.в. оставил: Плекс из города Краснодар

Subaru Tribeca B9, 3.0, бензин, 2005

Доброе время суток господа водители,а так же те кто хочет стать водителем.

У меня появилось желание поделиться с Вами своими впечатлениями о владении и эксплуатации автомобиля под названием Субару Трибека В9.За всё время моего водительского стажа у меня было очень много автомобилей.Их перечисление займёт  много времени,да и Вам это будет не интересно.Но в процессе эксплуатации этих авто в голове сложился стереотип того каким должен быть автомобиль в моём представлении.  Итак. Начнём. Никакой предыстории по покупки Трибеки не было.Пришло время продавать предыдущий автомобиль вот и подвернулся Субарик.Мне было без разницы на чём ездить.За Трибеку было только то,что на ней я ещё не ездил.Вот и купил.Машина из Америки с пробегом 37000миль.Американца брать не побоялся,потому что Трибека у меня четвёртая из Америки.До этого все мои Американцы приходили в достойном состоянии.Не стал пробивать карфакс,мне это было не интересно.Машины покупаю на подсознании-есть такое чувство.Сразу можно проверить качественно только ходовку,а всё остальное только в процессе эксплуатации.

Поэтому все бу машины это кот в мешке.Повезло-не повезло.Когда забирал машину со стоянки она стояла в одном ряду с Кайенами.Сначала на передок не обратил внимания,а потом осенила мысль.Внешний вид передка похож на порша,только рот открыт. А можно ещё сравнить с черепом человека. Получается как работает воображение то и представляешь.Насчёт дизайна-отношусь к нему спокойно.Не супер и не урод.Во время покупки не было эйфории,радости,ожидания чего то сверхестественного.Машина как машина. В первый день эксплуатации обнаружил несколько минусов.Заднее стекло распологается слишком высоко.Когда стоишь на светофоре не видно кто пристроился сзади.В эту мёртвую зону спокойно помещается авто класса Карина-Корола.Надо быть очень внимательным. Во время парковки задним ходом уши на задних крыльях закрывают достаточно пространства.

Но для опытного водителя это не помеха.На крайний случай можно поставить парк-троник.Боковые зеркала маловаты,Что у правого,что у левого зеркала есть мёртвая зона.И она довольна существенна.Но маленькие зеркала только у Американцев.Машины от диллера приходят с большими зеркалами.Теперь не много о салоне. Переднее водительское сидение достаточно удобное.Качество кожи моя пятая точка восприняла спокойно.У каждого свои тредования.А вот отрегулировать посадку за рурём оказалось очень сложно.При моём росте 177см и моей специфической посадке-полулёжа.Я её называю аля-девятка.То колени упираются в руль,то руками не достаю.Подобрал регулировку под себя только через неделю.С первого же дня начала скрипеть передняя панель.Скрип очень громкий.Попробовал устранить.Но на станции отказались,мотивируя это очень хрупким пластиком,побоялись сломать.Скрип и по сей день.Скоро продавать,пусть себе скрипит.Целый месяц не давали спокойно ездить задние пассажирские сидения.Было ощущение,что у меня сзади ездит пулемётный расчёт.

Пока сам не снял не сделал ревизию.Расчёт остался,только стрелять стали с глушителем.Подозреваю,что это заводской дефект.Когда покупал авто мне говорили.Ты посмотри какой дизайн.Внутри как у самолёта.Когда я спросил:"а вы сидели за штурвалом самолёта,что делаете такое утверждение?" Мне ответили:"Нет." Тогда о чём речь.В самолёте ничего похожего нет.Похожая панель у тойота вилс.Мне не очень нравится красная подсветка приборов,но это тоже на любителя.Ели опустить руль в крайнее нижнее положение,то он закрывает и спидометр и тахометр.Что бы контролировать скорость надо наклоняться,а это отвлекает от дороги.Если рычаг переключения коробки стоит в положении (паркинг)сложно управлять печкой и климат контролем.В машине нет прикуривателя.Хотя я не курю,но гнездо под прикуриватель должно быть.Купил антирадар,а подсоединить некуда.Ближайший разъём в правом подлокотнике.Не представляю себе как можно ехать с открытым подлокотником.Вот и подарил антирадар дочери.Печка и климат работают очень достойно.

На морозе -30 стёкла не затягивает вообще.Для сибири это очень большой плюс.Салон прогревается относительно быстро.Даже задние пассажиры просят уменьшить температуру.Задние сидения раскладываются так,что сзади получается ровный пол.Это хорошо.Но всего175см в длину для такого автомобиля мало.Надувной матрац не входит.Направляющие задних сидений можно было бы и пластиком закрыть.А то торчат два чёрных рога на фоне светлого салона... некрасиво.До сих пор идёт эксперимент с дворниками.Родные имеют оригинальный крепёж и стоят в Субару центре 5500руб.Но и они не решают проблему.Через месяц и они не чистят стекло.Поэтому покупаются только резинки и меняются.Каких только не было.И селиконовые,и графитовые и....Результат один- месяц и на выброс.Немного об оптике.В первый же день снял штатные галогеновые ломпочки ближнего света и поставил лампочки фирмы Киото с разъёмом н7.Были бы в наличии лампочки на дальний поменял бы то же.После замены лампочек к головной оптике никаких притензий.Очень достойное освещение.

Я думаю про экстерьер и интерьер достаточно.Теперь о ходовых качествах и о ремонте.Когда увидел в ПТС 250л/с,сразу вспомнил выражение жителей Кавказа (Шайтан арба).На деле оказалось-обыкновенный семейный автомобиль.Дело в том,что у всех субару ооооочень долго думающая коробка.(У зятя Форестер,у дочери Импреза).Поэтому коробка в полной мере гасит резвость всех лошадей находящихся под капотом.По городу езжу только в режиме спорт.Иначе машина не едет.Если ездить в экономичном режиме,то для того,чтобы разогнаться надо открыть дверь и помогать отталкиваться от земли как на самокате ногой.Коробка имеет функцию переключения скоростей в ручном режиме.При старте даже в ручном режиме коробка зависает,а потом где то на2800об.машина выстреливает.Особой разницы в ручном режиме и в режиме спорт не ощущается.На трассе разгонял до 200кмч.Не скажу,что стоит как вкопанная присутствуют боковые покачивания.Может из-за качества дороги может есть и другая причина.Ещё раз скажу это не спорт кар.Хотя запас по педали есть.Ограничитель не срабатывает.При полной загрузке(4чел+багаж) максимально 180 это предел.На дороге машина для данного класса ведёт себя достойным образом.Новосибирцы меня поймут.

С улицы Владимировская есть заезд на Димитровский мост,так вот летом я вхожу в этот поворот на 85-90кмч и это далеко не седан.Но это не значит,что всё хорошо.Приятно ехать только по ровному асфальту.Таких дорог у нас 1%.А вот если по асфальту с ямочным ремонтом,то врагу не пожелаю такого удовольствия.Головная боль в лучшем случае, сотресение в худшем.Таких дорог у нас 99%.Господам японцам добавить бы доп. рычаг в подвеску и всё станет на свои места.Бензин-95.Лить что то похуже не советую.Сразу загорится лампочка-неисправность двигателя.Расход по городу в летнее время 15.5 литра.По трассе при скорсти 120кмч 11.3 литра. Зимой в городе 17-19литров.По трассе при скорости 120кмч 12.3 литра.Замеры расхода топлива не по компьютеру,а старым дедовским способом.пройденные км и заправленные литры.Однажды мой хороший знакомый СУБАРУВОД.спросил у меня мнение о В9.Не услышав от меня пламенной речи он мне стал говорить о преимуществе полного привода от Субару,об оппозитном двигателе,и что зимой я буду вне конкуренции и т.д.

Но я хочу ездить круглый год.А не только зимой и удовольствие от езды получать круглый год.Ради справедливости отмечу.Да полный привод от субару вещь хорошая.Но к этому полному приводу есть ещё и курсовая устойчивость и АБС и куча других опций,которые помогают держать машину на дороге.За год проехал 15000км.За это время поменял втулки поперечного стабилизатора-перед, зад.Они разбиваются очень быстро.Не рассчитаны на такой вес авто.Они на В9 перешли с аутбэка,а он полгче будет.Цена вопроса-250руб.пара.Замена 400руб.Тормозные колодки перед-900руб.Подобрали по европейскому каталогу,не помню от чего.Задние-оригинал 3500.Замена бесплатно.В агусте понял,что начинают умирать задние амортизаторы.Начался поиск. Первая цена меня испугала.42000руб.за шт.Задумался о порядочности продавца.Вежливо отправил его торговать дальше.Воронцов-Моторс предложил по 15000руб за шт.Зная диллерскую накрутку всегда найдешь дешевле.На улице Фабричной предложили по12000руб.за шт.Оставался последний вариант.

У меня сын учится в Америке,вот ему и позвонил.Итог у диллера в Америке 150$ за шт.А в прстом магазине 70$ за шт.Отправить по почте и застраховать 90$.Итог-через две недели амортизаторы уже стояли на машине марки КАЯБО сделанные в США.Замена 1000.ТО же самое происходило с топливным фильтром.Когда пришло время его менять официалы выставили 17000 руб. мотивируя это тем,что отдельно фильтр не продаётся.А только с бензонасосом,поэтому и цена.В итоге 70$ с доставкой.Замена-1080руб.Месяц назад в лобовое стекло прилетел камень,трещина на всё стекло-замена.Субару центр 63000руб.под заказ.На Фабричной-42000руб. оказалось в наличии.Китай-4500руб. с установкой.

И ещё один вариант.Стекло с подогревом с пятаком под зеркало с тонировкой наверху как у родного 7000руб.+установка+гарантия год.В итоге был выбран последний вариант.Когда искал топливный фильтр в магазинах оставлял номер телефона.Позвонили 1 декабря и предложили за 9500.Когда узнали,что я нашёл катридж отдельно не поверили.А убеждать их... мне этого не надо.Сейчас стоят морозы ночью до -30. Без прогревов утром проблем нет и небыло.Когда купил машину сразу поменял все жидкости без исключения.Масло 5w30 Валволайн,его уже использую 6 лет.В двигатель добовляю присадку СМТ. У двигателя есть одна особенность.При замене масла наливаю уровень верхний.

Через 1000-1500км пробега уровень опускается на середину и остаётся таким до замены.Вот кажется и всё.Что это за автомобиль я для себя вывод сделал.Теперь и Вы господа на основании моего опыта сделаете каждый для себя вывод сугубо нндивидуальный. Фотографий нет.Да и зачем фотографировать одно и тоже.Салон у всех одинаковый.Удачи на дорогах.И как говорят ни гвоздя ни жезла.

Отзыв о Subaru Tribeca B9, 3,0, 2005 г.в. оставил: Влад из города Новосибирск

Subaru Tribeca B9, 3.0, бензин, 2006

Итак, спустя 3,5 года эксплуатации решил сменить авто на Тойота Сиквоя. Поскольку при выборе авто обычно всегда читаю отзывы, то посчитал себя обязанным изложить и свой опыт эксплуатации. Не буду вдаваться в технические характеристики - с ними можно ознакомиться и без отзывов, а перейду сразу к своему опыту и наблюдениям. Машину брал новую с салона (из США). Перед этим ездил на Тойота Харриер. Когда сел на Трибяку, то по ощущениям думал что езжу на табуретке, чувствовал все неровности. Так же очень некомфортно было ездить по "волнам" - все летали по салону, особенно задние пассажиры. Спустя пару лет эксплуатации либо проблема ушла, либо я привык. Проехал около 100 тысяч

Произвел замену:
задних нижних рычагов (бесплатно - в Воронцовмоторс Новосибирск), каждые 20-30 тысяч замена втулок стабилизаторов (перед), недавно поменял соленблоки верхнего заднего рычага, через год и повтороно еще через полтора - плавающий задний соленблок (левый - думаю - заводской брак). Вроде по ходовке все - стойки служат пока исправно. Двигатель - ну там вроде и не могло ничего быть (масла, фильтра).

Расход бензина по трассе: 100 км/час - 9-10 литров, 120 кмч - 12 литров, 130-140 - 14 литров, ну вообщем и так далее в арифметической прогресиии. По проходимости - в особую грязь не влезал, но по степи после дождя на нормальной резине ехал без проблем. Пересекал 50 метров солончака: с прицепом (снегоход) - подсел на выезде, без прицепа - проехал без проблем. Дорогу держит просто идеально (по-моему опыту других авто), средние повороты на 140 проходит незаметно. Динамика разгона тоже хорошая, но есть секундное опоздание при резком нажатии на акселератор. Растроила проклятая американская (мексиканская) сборка - в мелочах.

Через месяц эксплуатации где-то потерял на одном из грушителей не знаю как называется, вообщем "красота" какая-то. :) Проверил на втором глушителе - тоже болтается, пришлось поднятуть. Еще через пол года на трассе под Новосибом (между Кочками и Ордынским) вывалися телевизор из потолка, оказывается у них отверстия в креплениях телевизора и пластине в общивке потолка не совпали и они просто прикрутили 2 самореза к обшивке. И последний   косяк сборки, в багажнике шторка крепится к 2 пластмассовым крепежам, прикрепленным к обшивке - так вот эти крипежи тоже через месяц из обшивки вылетели.

Резюме - мое сугубо личное мнение.

1. Плюсы:
- динамика разгона
- управляемость
- дизайн
- надежность и пркатичность основных узлов и деталей.

2. Минусы:
- жесткая подвеска
- американская (пьяно-мексиканская) сборка, слава богу в мелочах.

Отзыв о Subaru Tribeca B9, 3,0, 2006 г.в. оставил: Слава из города Павлодар

Subaru Tribeca B9, 3.0, бензин, 2006

Все никак не выпадет снег. Хочется проверить в действии полный привод этого автомобиля.

Все так же автомобиль удовлетворяет, но по-японски преподносит сюрпризы.

*** Один за другим вышли из строя передние лямбды (8500 р. каждый), вторую до сих пор жду. Сказали, что дело в их подогреве, но мне кажется, что из-за бензина, пользовался 92. Был опыт с американцем, да и допускается 92, но наверное не стоит. Есть небольшая разница в расходе и в динамике, но очень маленькая, а возможных неполадок больше. Все-таки это не чистая америка, а японский автомобиль(((. Бензин просит нормальный. Больше не лью 92, только 95.

*** Сверчок противный в правом углу панели не убрать. Брызгал туда силиконом — не помогает. Держу на панели сумочку для СД и не беспокоит. Других методов исправить не вижу.

*** Поездка в Финляндию (единственная дальняя поездка за время пользования) с нашими приграничными дорогами отбивает желание ездить на дальняк. Жалко и неприятно дубасить машину. Откликается на ямы грохотом панелей, сидений (дверь заднюю исправил регулировкой упоров боковых). Но по хорошим и скользким загородным дорогам идет очень хорошо. Музыка, разгоны, обгоны))). С отключенной системой стабилизации (из-за лямбды она в аварийном режиме) испытал заносы в крутом повороте на асфальте на большой скорости. Супер, как на заднем приводе, без сноса передней оси, рулится уверенно, только руль крепко держи — с дороги не улетишь.

*** Резину зимнюю купил «маршал» комплект за 21500. Приятно, т.к. недорого, не шумит и держит нормально. Рекомендую. Дружище у меня на лете «маршале» отъездил 20 тыс. — очень доволен, такой же размер на X5. Все устроило: и цена, и характеристики, и сам процесс пользования. Поэтому взял без сомнений и не пожалел.

*** Еще раз убеждаюсь, что дорого такую машину брать не стоит, новую вообще бы не пожелал. ЦЕНА ей 800-900 максимум, в максимальной комплектации с рейлингами, полной панелью, подсветкой порогов (а это и все, наверное, для нее).

ПЕРСПЕКТИВЫ.

Буду менять опорный подшипник, а может и оба, и наверное амортизаторы передние, может чего-то и по мелочевке. Амортик один подмокший (больше запотевший) еще при покупке был, слабый он и наверное из-за этого опору подразбило и постукивает она. Но на стенде показывало при покупке машины нормальную (рабочую) работу амортизаторов? Чего-то побрякивает короче, буду диагностировать, когда лямбда придет. Коробка работает нормально, рекомендуют поменять масло везде, в т.ч. в дифф. — от 10000 р материалов(((, придется. Мотор без вопросов))

Обслуживаюсь у дилера — оказалось дешево и качественно.

Все ОК. Меня устраивает. Но это Субару, и этим все сказано. Слова эти не от поклонника марки. Ездить можно, и пока с удовольствием…

Отзыв о Subaru Tribeca B9, 3,0, 2006 г.в. оставил: Дима из города Воронеж

Subaru Tribeca B9, 3.0, бензин, 2006

Владею автомобилем 3 месяца, предыдущая была Мазда 6, 2006 г.в., брал годовалую, отъездил два года, автомобиль вобщем-то не плохой, никаких поломок и проблем не было, даже лампочки ни одной не перегорело, но для зимних Мурманских дорог, слишком низкая посадка, как навалит снега, весь бампер пообдираешь, а летом, ездим с семьей в отпуск на машине, вещей много, Мазда, конечно маловата.

Появилась финансовая возможность поменять автомобиль, на более вместительный, стоимостью до 950 т.р., встал вопрос на какой, перебрал много вариантов: Шевроле Каптива 3.2, Опель Антара 3.2 2008г.в, похожие по управляемости и комфорту автомобили, у Антары салон чуть побогаче и шумоизоляция чуть по лучше, Каптива, на мой взгляд, смотрится поинтереснее., протестировал пару Туарегов 2004 г.в, особых чувств они у меня не вызвали, тем более у одного лампочка CHEK горела (говорит, что после заправки загорелась), у другого, салон какой-то потертый, у обоих пробег более 100 т.км, да еще отзывы почитал, что у них электрика слабовата, вобщем не рискнул, по той же причине не рискнул купить Х5, оставалось попробовать Вольво ХС 90 и Субару Трибека ( Трибеку оставил на последнюю очередь, так как очень понравилась как с наружи, так и внутри, оставалось только проверить и сравнить, с предыдущими автомобилями, ходовые качества), ХС90 едет очень мягко, я бы даже сказал, что до противного мягко и салон больно уж старомоден, далее проехался на Трибеке, динамика, шумоизоляция без замечаний, на скорости в поворотах дорогу держит как легковая, без кренов, вобщем в Трибеке все устроило, тем более пробег не большой 39 т.миль, решил брать её.

Загнал на диагностику подвески к хорошо знакомому автомеханику, тот серьезных замечаний не нашел и одобрил покупку, так я стал обладателем Трибеки. В начале августа подошло время отпуска и мы, с семьей, загрузились и поехали из Мурманска на южное побережье нашей страны, не буду вдаваться в подробности путешествия, отмечу лишь те плюсы и минусы, которые приобрел по сравнению с Мазда 6 (на ней, тоже ездил на море). Неожиданный плюс - во время дождя, вода и грязь, от впереди идущей машины гораздо меньше загрязняет лобовое стекло, а в темное время суток, встречные машины меньше ослепляют, все таки сказывается высокая посадка, очень порадовала динамика, при желании обгоняешь как хочешь и когда хочешь, рвет, как ракета (нет такого чувства - успеешь или не успеешь), из минусов - впрочем, вполне ожидаемый расход в среднем около 11-12 л на сотню, хотя если ехать со скоростью фуры, не более 100 км/ч, можно в 10-ку уложиться, проверено, до Москвы так ехал, не спеша, так как подгадывал приехать в столицу в субботу вечером, чтобы в пробки не попасть, минус не ожидаемый - при долгой езде начинает мешать не регулируемый по наклону подголовник, шея затекает, а голову назад не откинуть, пришлось его снять совсем, на Мазде я этого не замечал.

Больше минусов не нашел. Брал с собой 1л масла на доливку, проехал примерно 6 т.миль за время отпуска, так последние грамм 200 залил уже перед Мурманском, даже штрафов всего 200р заработал, два раза по 100р за небольшое превышение, первый раз так съездил. По проходимости понравилось то, что при попытке, с дури проехать сыпучие пески, там, где более серьезные проходимцы, если повезет проскакивают, а если нет зарываются, Трибека проехала сколько могла, набила колею и встала, я думаю все довыёживался, колеса зарылись, вытаскивать только трактором или перекидать тонну песка, но нет, включил заднюю передачу и она поползла назад, видимо, какие-то системы не дают ей зарыться, защита от дурака, ну если не в состоянии машина там проехать, зачем же туда ехать, была у меня, лет десять назад Нива, так я на ней так застревал, что откапывать приходилось частенько, надеялся на полный привод, который конечно же, не безграничен, а эта нет, не дает полностью застрять, посмотрим, что будет зимой.

Теперь о грустном, возвращался в Мурманск через Вологду, затем Вытегра и Медвежьегорск, так вот, есть участки дороги от Вытегры до Медвежьегорска, где 3-4км нормальная дорога, затем резко начинаются сплошные ямы, которые невозможно объехать, если только со скоростью пешехода и такие участки чередуются, то нормальная дорога, разгонишся до 120 - 140, думаешь ну все, плохая дорога закончилась, то вдруг она резко заканчивается и влетаешь в эти ямы, вот так, я ям пять хороших поймал, думал стойки через капот вылезут и диски квадратными будут, диски, вроде выдержали, руль не бьет, а вот стойки застучали, сначала не очень сильно, но к Мурманску я уже подъезжал, с вполне ощутимым стуком. Дальше ремонт.

Оригинальные стойки не разборные и стоят в среднем, если заказывать в Мурманске - порядка 8-9 т.р. каждая, итого примерно 17т.р., не мало, если учитывать, что после отпуска итак с деньгами напряг, посоветовавшись со своим хорошим механиком, решили попробовать из неразборных стоек, сделать разборные, с возможностью последующей, неоднократной замены катриджа, так и сделали, процедура эта не очень сложная, если кому интересно могу позже рассказать, были, конечно, сомнения получится - не получится, но когда все собрали и проехались, все сомнения отпали, опять машина радует своим комфортом и тишиной в салоне, кстати, хочу добавить, читал много отзывов, о том, что гремит задняя дверь, и задние сиденья на салазках, у меня, ничего такого, пока не наблюдается, может все еще впереди. Ну вот и все, посмотрим, что будет дальше. Совсем забыл а/м по ПТС 2005 г.в.
Отзыв о Subaru Tribeca B9, 3,0, 2006 г.в. оставил: Костя из города Мурманск

ВИДЕОРОЛИКИ О Subaru Tribeca B9 (Субару Трибека Б9)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Олег (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классный машин. когда первый раз увидел ужасно понравилась. однако не знал что не очень на высоких скоростях. наверно она расчитана на чел которые не очень любят быструю езду.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Subaru Tribeca B9 отличная тачка, предназначенная для дальних комфортных переездов, желательно не по бездорожью.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    На мой взгляд, конечно, чисто субъективный, дизайн "цепляет". Именно он привлекает к ней внимание.
    Внутри — космолет какой-то. Очень прикольный дизайн торпедо, особенно для любителей лампочек, кнопочек и дисплейчиков
    Ответы (0)






  • .
    Верочка (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Субару… Мне кажется единственный минус в этой машине, это только налог за 258 л.с. Машина была максимальной комплектации, что приносило огромное удовольствие. Очень удобный автомобиль, количество лошадей, очень сокращает время прибывания в пути.Очень комфортен для дальних поездок.В общем за пять лет это пожалуй мой лучший автомобиль.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Субару Трибека Б9 2006 год, 3 литра, заказывал с Америки, цвет белый металлик, состояние идеальное. По началу очень нравилась, дизайн нравится и сейчас, но потом разочаровался. Хотя машина по большому не плохая, едет не плохо, но какая то хлипкая, то скрипит, то по ходовке стучит и.т.д. Понял это не мое и выставил на продажу, ушла быстро.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машинка, доволен полностью, но есть свои ньюансы:
    1- Достоинства:
    отличный интерьер и экстерьер(сидишь словно в самолете)
    довольно хорошая шумоизоляция
    плюс для чайников есть камера заднего вида, что способствует отличной парковке в любое время суток и в любую погоду,
    хорошая динамика машины, на поворотах держит себя на высоте, но можно и лучше.
    2- Недостатки:
    довольно туповатая при резком разгоне, думает около секунды, но потом стреляет будь здоров,
    дисплей при низкой температуре не всегда реагирует на нажатие пальца,
    когда за бортом минус 10 и более при прогреве машины все хорошо, но пассажирам сзади холодно, так как плохой обогрев.
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Самый большой Субару и этим все сказано. На мой взгляд — отличный семейный автомобиль. Собственно, для этих целей он и приобретался.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею автомобилем Субару Трибека Б9 не так давно, а точнее с конца февраля этого года. Пока проблем не создавала…чему искренне радуюсь
    Ответы (0)






  • .
    Антон (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Период владения 2 года.
    Очень доволен. Внешний вид, цвет, динамика, управляемость — все на высоком уровне. Типичный для американца жесткий пластик. В процессе эксплуатации все скрипы устранены своими силами.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отдельный плюс ставлю Subaru Tribeca B9 за управляемость и за отличную цепляемость к дороге. Немного увеличенный ход руля только добавляет новых ощущений :) Динамика иногда кажется слабоватой, но со временем я понял, что с ней все нормально… это просто ощущения после маленькой быстрой машины немного другие
    Ответы (0)






  • .
    Роман (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лично мне, очень нравится именно дорестайлинговый дизайн машинки. Очень нравится внутренняя оттделка. И вообще, на мой взгляд, все, что связанно с дизайном, в этой машине выполненно на 5.
    Ответы (0)






  • .
    Егор (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Субарь, моя рабочая лошадка. Вернее рабочий табун. К Трибеке шел через, Суба В4 (155л.с.), Суба Импреза WRX (Аэро-ВОВ) (265 л.с.). Машина достойна всех похвал, кроме расхода бензина. Но с этим я уже смирился, т.к. поучаствовал на WRXсе. Эксплуатация машины идет полным ходом, горы, трассы, города. А еще жена за руль её не рвется, жизнь любит)
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Субару Трибека Б9 дорогу держит на ура! Не кренит не тащит на любой скорости! В общем я доволен своей покупкой
    Ответы (0)






  • .
    Константин (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    2 года как приобрел Subaru Tribeca 2006 года выпуска (американка) В принципе доволен автомобилем. Автомобиль тяжелый, а поэтому расход состовляет 15-18л в городе (в зависимости от стиля езды). Коробка передач задумчивая, но это же не "sport car".

    Скоростные качества, управляемость, шумоизоляция от моторного отсека, устойчивость в поворотах, тормоза впечатляют, как и на других одноименных моделях.

    Дешевая аудиосистема автомобиля выдает такой же звук, но его можно улучшить хотя бы произведя достойную обезшумку — звук улучшается. На панели есть кнопки аудиосистемы входа переферийных устройств, однако это фикция — заглушки. Нет даже линейного входа. На фотках видны минимальные тюнинговые решения произведенные скорей в силу необходимости улучшения внешнего вида и конфортности.

    Внешний вид заднего буфера мне не понравился, поэтому доработал его нижнюю часть, сейчас она соответствует верхнему очертанию, а запаска осталась на том же месте.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина просто супер, плавность хода, управляемостью может похвастаться!мощность не плохая, правда динамики слабоватые, а так всё нормально!)Машиной доволен
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (14-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Субару Трибека 2008 года модель. Пробег 101000км. Эксплуатация очень жесткая. Каждый день в любую погоду +постояннык командировки по нашим уральским дорогам.Особыхпроблем не доставляла. На 70 т.замена свечей. АКПП меняю масло (заливаю ред лайн-с увеличенной температурой сдвига) каждые 30 т км. (рекомендую тк. уменьшили объем гидротрансформатора и стандартное масло начинает уже подгорать на 12-15 ткм).На 50ткм из за малого бака поставил газовый балон под запаску и 4 систему (впрыск газа).Доволен .Эксплуатация стала дешевле.Масло лью простой мобил и лью присадку smt-помогает.На 90ткм по кругу поменял подвеску, задние рычаги в сборе.Забыл написать, что машину взял у жены в 2010 году с пробегом 27 ткм.Просто теперь ее выезжаю.В любой мороз запуск с брелка без проблем.Как минус попал под налог более 250 л.с.Придется обогощать государство на 39 тр.почти....Вывод: хорошая рабочая машина.
    Ответы (0)