Subaru Legacy (Субару Легаси) 2.5, 2010, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Впечатления:
1. Внешность, салон.
Внешне - учитывая общий тренд, согло быть и хуже, пример - Импреза и Форик. Так по крайней мере не вызывает сомнений, что это Легаси, ну отъелся малость - сейчас это общая беда.
С салоном хуже:
- очень мрачный, тойотовские вставки под алюминий не оживляют интерьер, а создают ощущение дешевизны;
- головка рычага АКПП люфтит;
- нет ощущения качества, какое было в прежних поколениях;
- передняя панель просто убивает - массивная, в стиле Лексусов, но из жесткого гулкого пластика, такое впечатление, что хотели этим показать, что Лексус и теперь тойота - это премиум, а Субару - ширпотреб из остатков;
- сиденья менее жесткие и анатомичные, чем раньше, но очень удобные, как в дороге, так и в поворотах;
- в целом сидя уже нет ощущения Субару, субароводы поймут о чем речь: если раньше, как низко бы ни сидел, панель все равно была низко, отличный обзор, то теперь - как в Тойоте, только из худших материалов. Кстати, на этом фоне появление рамок дверей не бросается в глаза;
- запах пластика убивает - это в машине с кожаным салоном! так пахли КИА 10 лет назад, без кожи;
- вначале удивился, что на авто за такие деньги нет навигации и камеры заднего вида, потом в салоне сказали, что отдел тюнинга может поставить родную голову с навигацией и камерой примерно за 70 тыс. руб. - все ясно, это уже специфика Российского бизнеса.
2. На ходу.
Что можно было прочуствовать на тест драйве:
- шумоизоляция значительно улучшилась;
- вариатор он и есть вариатор, как на троллейбусе;
- рулится на сухой дороге нормально, хоть в этом похоже остался собой, хотя без снега и льда трудно судить.
3. Выводы.
Я был настроен брать 2.5GT c турбомотором и подвеской Бильштайн, но после того, как мне сказали, что такие авто привозят только под заказ и следующая партия будет только в апреле, с ограниченными возможностями выбора цвета, крепко призадумался, скорее всего, после 11 лет езды на Субару (с 1999 г., 3 поколения) придется менять марку. Помимо перечисленных особенностей салона, отношение господ из представительства Субару в России просто убивает - они видно настолько уверовали в лояльность своего клиента, что вернулись к стилю работы советской торговли...
А сейчас рынок, появились конкуренты из Японии - Инфинити G37 (против мощных версий), Ниссан Теана 4*4 чего стоит, на подходе Сузуки Кизаси, это ребята идут в ногу с рынком и всегда имеют полный склад авто всех цветов и комплектаций, не возносят перед клиентом свой продукт в эксклюзив типа Роллса/Бентли. В результате на улицах с каждым днем видим все больше фиников, а ведь это могли быть мощные версии Легаси. Наверно, скоро тоже пересяду на Финик