Subaru Legacy (Субару Легаси) 2.0, 2007, отзыв

2016-02-27   Автор: Святослав 2713 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Добрый день!


И так, хочу вам рассказать о моей новой машине... не, не так...


Хочу рассказать вам о моей новой МАШИНЕ (с большой буквы) Subaru Legacy 2007 года.


Автомобильный опыт у меня сравнительно маленький. 4 года назад получил права, ни в одной значительной аварии еще не был (тьфу тьфу, постучал пальчиком по столу:), ну и не собираюсь в них попадать.


По машинам, есть дома отцовский москвич АЗЛК 1986 года выпуска, цвета слоновой кости.

Мой ровесник, так как я тоже 1986года выпуска, если можна так сказать:) Москвич верой и правдой прослужил нам все эти года, и теперь благополучно гниёт на улице. Иногда картошку на нём возим, но после того как я порвал сцепление, на старичке уже никуда не поедешь не вложив в него пару рублей:)


По собственным машинам. Была Chevrolet Aveo 2008 года, китаец, 1.6 движок. Отличная машина за свои деньги,  в меру тяговитая, в меру резвая, в меру дешёвая. Купил я ёё в октябре 2009 года с пробегом в 22тыс.км., успешно наездил 14тыс км., и продал в декабре 2010 года.


И так, почему я поменял машину? Пытаюсь вот подсуммировать список недостатков:

вялая на обгонах невыразительный дизайн и никакой индивидуальности, простая утилитарная рабочая лошадка

мало места - в декабре ездил с друзьями на лыжи, в принципе к машине никаких нареканий нету, но после того как мы еле запихнули туда 5 пар лыж, я стал подумывать о чём то большем:)

она меня просто достала


Хотелось чего-то мощного, индивидуального, «своего».  Итак, приехав с «лыжных» покатушек я решился... Решился сменить машину. (Екак просто звучит, на самом деле я чуть с ума не сошёл как в процесе выбора, так и в процесе ожидания:)))


Итак, выставив вечером свою ласточку на самый крупный сайт автообьявлений я стал ждать. И посыпались звонки:))) Такое чувство что за вечер тебе перезвонило пол Украины:) В результате всех диалогов машина была продана уже на седующий день, я до сих пор в шоке. Наверное цена была приемлема, хотя не знаю, потерял на «авешке» я всего 500 баксов, комплект зимней резины и магнитолу. Но что сделано, то сделано. До сих пор помню глаза мамы, когда я приехал уже не на моей машине домой, отдать покупателю зимнюю резину:))) Думал она меня убьёт:)


После утрясения всех семейных дрызг, начались муки выбора. На руках около 18тыс вечнозелёных американских президентов и возможность занять штуки 3-4 у друга.


Начались муки выбора...

Но хочу сперва рассказать маленькую предисторию. В августе моя знакомая свела меня со своей знакомой, только что получившей права и хотевшей купить машину. Я не хотел продавать, но ради интереса поехал на встречу, так как ничего не теряю. Если появится возможность выгодно продать машину, то почему ёё не использовать, правильно? Потолковав с барышней, решил дать ей проехатся. Это надо было видеть:))) Ну есть такие девушки, которым водить просто противопоказанно, это был именно тот екземпляр. В итоге заглохнув 10 раз и чуть не сбив дедушку на зебре, барышня решила что подумает и перезвонит.


Я же решил немного поездить по салонам и приценится. Смотрел разные, ниссан тиану, фольксвагена пассата(сервис отвратный, почти сразу вышел из салона), хюндаи ix35(он весь пластмассовый, сразу передумал), хюндаи елантру(добротная машинка, но у моей знакомой такая же, а хотелось хоть какой-то уникальности:), опель вектру(но не было на складе и поставки хз когда будут), опель astra h(не было в наличии), опель инсигниа(неплохая, но эти уё***кие колодцы на панели приборов, меня чуть кондратик не хватил:)), да и цена немного завышена). Дальше были просмотрены старшие братья моей «овечки»: шевроле круз и лачетти. Неплохие машинки, но мне уже остопротивел знак шевроле на капоте) Хотелось другого. Заехав в салон шкоды был приятно удивлён качеством машины и сервиса, но дороговато, да и дизайн мне не нравился, шкода  - машина для мужика с 2-3 спиногрызами или для пенсионеров в пригороде.


Около салона шкоды был салон субару, до етого времени я практически ничего о этой фирме не слышал, так что эта марка была для меня в новинку. Заходим в салон, стоит легаси, импреза и форестер. Сажусь сначала в легаси, меня как будто током пробило:), панелька очень нравится, сидеть удобно, нигде ничего не свисает. После того немного пораспрашивал о ней, менеджер, толковый дядька, неплохо рассказал про полный привод, про движок-«боксёр», взяв немного халявных буклетиков я расстался с салоном:) Как оказалось ненадолго:)


Сделка с барышней что смотрела мою машинку сорвалась, и я успешно забил на машинку до поры до времени.


Итак, продав мою машинку, начались муки выбора.


Хотелось именно настоящего японского субаря. По возможности форестера, но только в новом кузове(друзья, извините меня, ну не вызывает у меня старый дизайн кузова восторга, просто квадратная коробка и всё), оутбек на втором плане, легаси на третьем.


Как я покупал машину


Начались поиски... Сразу же был найдён форик 2008 года, 35тыс км, серебристый за 26тыс у.е. Ну думаю цена великовата, но сьежжу посмотрю что там есть, какой он. Встретились, осмотрел машинку, проехался, понравилось :) (тут самое место идиотскому улыбаещемуся смайлу:) Было пару ньюансов, левое заднее крыло несиметрично с правым, мужик сказал что снегу набилось, машина не хазяина, а его кума. На регистрации в другой области. Решил брать, задаток пока не давал. Думал наскребу по знакомым денег, на худой конец кредит возьму. В процессе пробивания по базе, выяснилось что  машинка была в дтп(помните о левом крыле?), мужик долго ломался, в итоге сказал что москвич его какойто подрезал:) В итоге не вышло у меня этой покупки:)


Дальше был найден Subaru Outback 2006 года, 85к пробега. Созвонившись и узнав что «машина в идеальном состоянии, приежжайте и забирайте», я высолопив язык беру денежку в трусы и еду смотреть/брать аутбека:) Если бы я знал какая «интересная» поездка у меня будет:)


Успешно проторчав в поезде 4 часа и созвонившись с хазяином о встрече, выхожу из вокзала и наблюдаю картину «кто из нас дурак». Сразу видно что машинка была бита, правая фара с крылом «ушла», под капотсправа можна 4 пальца всунуть, лобовое стекло треснутое. Наодометре не 89 тыс. Км, а уже 93 тыс. Ну ладно, поехали на диагностику, мужик в машине начал курить... Надо сказать я не курю и никогда не курил, и для меня в машине курить это кощунство:) Как так, она тебя возит, а ты ёё этим вонычим дымом прокуриваешь... Фу...

Так вот, прочитав в результатах диагностики поллистка запчастей что нужно поменять,  я прощаюсь с этим наивным владельцем аутбека (блин, как вспомню, как так можна нелюбить машину...) и еду к себе домой...


Думаю что делать, и вариантов подходящих нету или они все укатанные в гавно...


Дай думаю поищу другие марки, нашёл мазду 6ку 2009 года с 22тыс км пробегом. Но свесив все за и против, сердце говорит – хочу «зубару», мозги говорят – дурак, бери мазду, позже будет хоть поменять легче, так как год и пробег посвежее. В итоге победило сердце :)


Уже однажды вечером от безнадёжности снова смотрю сайт, вижу субару легаси 2007 года, пробег 55 тыс км, цвет серый, хазяин девушка, из славного города одессы.... Созваниваюсь, узнав что там менался капот и крыло (якобы ветка упала, ну-ну), всё таки решаю брать, но после полной диагностики. Девушке получается только на выходные посмотреть машинку, ну ничего, беру денежку в трусы и сажусь на ночной поезд в одессу:) В одессе я в 9 утра, позвонив девушке, узнаём что она на 11 часов подьедет, так как ей надо помыть машину. Ну ничего, знакомые есть, ждём у них на хате. Уже 11, не звонит, 11:30 не звонит, 12 часов дня, начинаем набирать, не отвечает или выбивает...


Опппааа, пронеслась в мозгу мысль, «покатался ёптваю...». Ну что делать, едем на автобазар одесский, может там что-то есть. Из субарей было: укатанный турбо форик в старом кузове, в новом кузове один(но не по моим деньгам) ну и печально извесная трибека со свинным пятачком:) Вообщем ничего хорошего:) От безнадёги решаем снова набрать эту барышню ,поднимает, говорит давайте уже на 4 вечера. Ппц... Ну что делать, ждём... Решили зайти еще на другой сайт обьявлений, нашли еще одну зубару в одессе, 2007 года, 22к пробег. Ну что делать, звоним, договариваемся после машины барышни этой...


В 4 часа вечера звонит барышня, говорит давайте на 5, я на мойке сейчас. Ну что делать, уже как-то пофиг:) Ждём до 5, в итоге она в 17:30 подьехала и поставили машину в тени. Вот засаду, думаю... Целый день мыть машину, прое***ть мозги и поставить чистую машину в тени... По разговору стало ясно что: муж моряк, будет через месяц, давайте мне задаток сейчас, оформляем задаток у ноттариуса и ты вали в свой хмельницкий жди машину месяц... *ля, **здец, в который раз пронеслась в мозгу шальная народная фраза.


Обещаю подумать, дипломатично сваливаем. Ждём другую машинку, приежжает вся грязная, пацан с девушкой своей. Всё грамотно рассказал, обьянил почему продаёт(надо деньги в бизнес вложить), как ёё купил. В итоге решил брать именно эту, так как хазяин нормальный и машинка тоже. Было темно, так что я не мог оценить всех прелестей этой очаровашки:) Решил брать, но ясно уже что ночь и завтра СТО не работают, решил через 2-3 дня снова ехать в одессу. Едем на вокзал, билеты есть только на следующий день, засада.... Как то переночевали, созваниваемся с хазяином, встречаемся, едем на мойку. По кузову – идеал, мелкие царапины правда есть, но где их нету на наших то дорогах... По салону тоже отличная. Важно, что хазяин не курит, это для меня очень большой плюс. Решил брать, благо деньги на кармане. Отец хазяина купил себе порш каен 2008 года 1к пробег, так что семья зажиточная:) Поехали к ним домой, попили кофе, пересчитали деньги, поехали к нотариусу оформлять, всё успешно оформили.


И вот у меня на руках чистая японка, полный бак 95го, полно адреналина в голове, чистая трасса Одесса-Киев( самая лучшая в Украине) и необходимость доехать домой получить люлей от мамы :)


Вот так началась моя новая автомобильная жизнь с «зубару»...


И вот здесь-то и начинается реальный отзыв:))


Извините что заставил вас так долго читать.


Итак, что бы имеем, легаси 2007 года выпуска, автомат, 2.0 движок-боксёр, 150 лошадок, комплектация есть на сайте зубары, в моей только нет кожи и люка, чёрный цвет(да-да, «умри с тряпкой»).

По поводу цвета, я уверен что зубары хороши только в белом или в чёрном, при всех недостатках таких цветов.


По поводу расхода:

по трассе бортовой комп показывал 8.0-9.0 дитров на сотню, это при скорости 80-100км/час, больше ехать нету смысла

по городу около 11 литров.


Во время перегонки случилась одна досадная неприятность, не углядел, вьехал в яму, что пробило подвеску аж зубы клацнули. Думал что ппц диску. Остановился, вышел посмотрел, вроде всё норм. Поехал дальше, слышу какой-то гул. Решил даьше не гнать. Доехали дальше без проишествий.


На следующий день было куплено:


4 литых диска 16ки на зиму(титаны нет смысла брать на зиму, да и дорого) 137 у.е. за штуку


4 зимних шины bridgestone (модель не запомнил, так как самая новая, с наночастицами какими-то, вот они где высокие технологии:))) 156 у.е. За штуку


поменяно масло в движке(купил именно для японских движков Einos, может кто слышал? Расскажите поподробней), 5 литров 480 гривен, это около 60 баксов, механик на СТО сказал что это самое классное масло, не знаю верить ли...


масл + воздушный фильтр, масл фильрр брал оригинал 15 баксов, возд не оригинал(цена кусается) 9 баксов

Как видите решил на машине не економить, ведь она у меня одна такая:)

Спросил по поводу непонятного гула у механика, он сказал что гудит передний правый подшипник ступицы. Надо менять, а то заклинит колесо и ппц. 1300 гривен (160 бакса) оригинал. Ну что сделаешь, надо менять... Мда, неплохо я в яму влетел на почти 200 баксов...


По поводу динамики, автомат немного туповат, давиш на газ, он раскручивает движок, проходит секунды две, и из под капота слышится громогласный рев движка, и дикое ускорение, только успевай держать руль, вообщем радости полные штаны. Теперь я знаю что «зубара» зверь редкий, своеобразный и норовливый:)


Как она едет, просто песня:)


Подвеска жёстковата, ямы очень ей не нравятся, частенько пробивает. Так что надо развивать у себя навык «не попади в яму».


Стандартные 17ки титаны красивы, спору нет, но не практичны для наших дорог.


Из недостатков, не знаю, пока не вижу. Только три минуса:

нету колпаков на протитуманные фары, это я дурак, не досмотрел при осмотре

левая протитуманка не светит

горит лампочка регулировки фар, и никак не могу ёё выключить. Никто не знает что может быть? Может попробывать снять клему аккумулятора, может пройдёт, или починитьпротитуманку?


В планах что сделать:


немного обесшумить салон, сверчки присутствуют


смазать петли багажника, скрипят сцуки при открытии


разобратся с лампочкой регулировки света фар


починить протитуманку, купить колпаки.

Но, если честно, я счастлив что приобщился к этой секте «зубароводов» и что у меня есть моя девочка:)


Вроде всё, буду дополнять отзыв по мере експлуатации..


Спасибо за прочтение:)




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки