Субару Джасти отзывы


Subaru Justy

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Subaru
  • Модель: Justy
  • Объем двигателя: 1200 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: хэтчбек
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация Subaru Justy

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, центральный замок, круиз-контроль

Отзывы владельцев


Subaru Justy, 1.2, бензин, 1992

Здраствуйте , очень хочется рассказать о том ,как я был хояином этой машины в 2003 году.Увидел старенькую субару джасти в огороде у знакомого ,он продавал её на запчасти, загорелся купить такую же.люблю маленькие машинки ,хотя сам не маленький, уютный салончик ,небольшой крепкий кузов и главное полный привод,небольшой расход топлива (по моему предположению) и небольшая цена.Думал буду ездить зимой в ней будет тепло и не скользко.

Особого выбора при покупке этой модели нет.Купил по обЪявленеию 1992г в соседнем городе ,без особого торга и осмотра машины в надежде на японское качество ,которое до этого не подводило.Позже выяснилось ,что я лоханулся и купил полную залепуху. Поршни прогоревшие и заварены аргоном,вкладыши самодельные и всё в таком духе. Пришлось приложить не мало средств и усилий для восстановления машины ,колесный привод и стартер на неё искал несколько месяцев,блок пришлось расточить под  тойотовские поршни ,а сами поршни были подогнаны токарем и фрейзеровщиком под оригинал.Удивило ,что двигатель можно снять и установить в одно лицо руками без лебёдок и верёвок не снимая капота(как на всех субариках).

После проведённого ремонта машина летала,трёх цилиндровый двигатель оказался достачно мощным по сравнению с 1,5 литровыми москвичёвскими и жигулёвскими двигателями,но расход топлива оказался примерно как у москвича,а зимой в 30-ти градусные морозы с учётом глубокого снега и постоянных прогревов доходил до 20 литров.Регулировка , замена карбюратора и тому подобное особых результатов не дала. К тому же устойчивостьработы трех цилиндрового двигателя намного хуже обычного.

Подвеска оказалась жёсткой и машина прыгала как козлик из-за короткой базы,порадавала возможность парковаться на этой машине там ,где другие автомобили не помещаются,так же понравилось ,что эта малышка была с гидроусилителем руля.Надоела эта машинка очень быстро и продать её оказалось то же проблема,в результате отдал эту машину с новыми колёсами меньше чем за пол цены от той ,что купил .Сейчас до сих пор вижу её в городе,новый хозяин ездит на ней на работу и возит свою семью и доволен удачной покупкой,но мне совсем не жалко её,я больше печалюсь когда вижу проезжающий мимо мой старый москвич ,доставшийся мне по наследству от отца ,в котором я провёл часть своего детства ,в котором я перебрал каждый винтик и который я предал ,продав его.Человеку спихнувшему мне такую Джасти пожелаю ,того же что испытал я.А тема под названием Subaru ,теперь для меня полностью закрыта.

Спасибо всем,прочитавшим отзыв.

Отзыв о Subaru Justy, 1,2, 1992 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Subaru Justy, 1.2, бензин, 1989

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Долго собирался написать отзыв, да всё было как-то не когда.
Свой Субарик я приобрёл в 2001 году у студента за 900 долларов. На что хватило денег, то и купил очень хотелось машину- свою!!!! Занимать не у кого было, а кредитов тогда не давали.Удивил трёх цилиндровый движок EF12 карбюратор.

Приятно удивила кнопка на ручке переключения передач "включение 4WD" Постоянный привод у машины передний. За период эксплуатации выяснил что стрелка температуры охл. жидкости не поднимается до середины шкалы-заменил термостат. Обороты прогревные 2000 об/мин. и падают только тогда когда прогреется тосол.


Бронепровода подходят от жигулей силиконовые - 300руб. свечи поставил иридиевые -1500 руб. воздушный фильтр от Ниссана.

Машинка показала себя очень неприхотливой. За 8 лет в двигатель даже не лазил только менял ремень ГРМ, сальники.
Усовершенствовал карбюратор путём удаления электромагнитного клапана включил трубку на прямую на серво привод - обороты ХХ стали стабильнее, а то было так - педаль газа отпустил и обороты падают, движок глохнет почти потом сам набирает до 900 примерно. А после удаления этого клапана стало лучше, при отпускании педали с 3000 движок держит ХХ около 1000 об/мин. Такие обороты ХХ сам выставил т.к. ДВС 3-х цилиндровый и на 900 об ХХ появляется неприятная вибрация.Заменил тросик сцепления.

Зимой незаменима оказалась система полного привода. По нашим Хабаровским горкам полный привод и МКПП вещь хорошая, никогда зимой на подъемах не было проблем когда Марки, Чайзеры, Кроуны шлифовали лёд колёсами заднего привода. За счёт маленьких габаритов нет проблем с парковкой в городе. Для угонщиков ценности не представляет. Налог 700 руб. Страховка до 2009 года 1800 руб на год.Машина хороша для начинающего  водителя, в ней есть только всё необходимое для перемещения из пункта А в пункт Б - гидроусилителя руля нет, АБС - нет, кондиционера - нет, суперсалона - нет. Но можно сказать, что маленькая снаружи большая внутри - перевозил на ней шкаф с антресолями в разобранном виде, телевизор и много другого всякого хлама.
Запчасти в большинстве подходят только оригинальные (колодки тормозные передние и задние только оригинал).

К машине за 8 лет очень привязался привык, но время идёт купили не давно Карину 2000 года. А Субарика продал только через месяц после приобретения Каринки. Не хотелось очень расставаться, уже как член семьи стал Субарик.Но стал коммутатор зажигания глючить поэтому пришлось продать. Да и в гараже сыром бы совсем он пропал, ведь машина должна ездить а не стоять!А отзыв о Каринке напишу позже когда появятся замечания и предложения по новой машине!Пока срок владения не большой!

Отзыв о Subaru Justy, 1,2, 1989 г.в. оставил: Женя из города Хабаровск

Subaru Justy, 1.0, бензин, 1990

Машина эксплуатировалась в течении двух лет в жестком режиме, включая каждодневную езду, выезды на природу, рыбалку, охоту и т.д.Машина очень маневренная, проходимая.В эксплуатации особых проблем не было, как у любой машины-тормозные колодки, резина, масло, фильтр.

Недостаток- большой расход бензина по городу для такой маленькой кубатуры, порядка 10 л/100км.(причем что только не делал, все бестолку) и возможность установки из-за задних колесных арок только низкопрофильной резины R13, что чревато грыжами из-за качества наших дорог.В городе ездить-одно удовольствие, движка резвая, крутится легко, в любую дырку пролезет. По трассе спокойно ходит 140 км., больше не давил,хотя запас был.При разложенных задних сиденьях и сдвинутых до упора передних на надувных матрасах довольно комфортабельно ночуют два человека (рост 1,85м.). И еще немаловажный плюс- два мужика всегда ее выпихнут отовсюду.

Продал из желания сменить авто на более свежее ( по году выпуска), причем новая мащина уже стояла в гараже, а я все на своем Субарике-Джапарике еще месяц гонял, пока не принял волевое решение растаться и в тотже день продал.

В принципе машина хорошая, ни разу не подводила, ездила куда мои глаза глядели ( с поправкой что это всетаки не танк),и в качестве разъездной машины очень даже ничего ( для тех у кого чувство собственного достоинства не находится в прямой пропорциональности от размеров авто).

Отзыв о Subaru Justy, 1,0, 1990 г.в. оставил: Дмитрий из города Владивосток

Subaru Justy, 1.2, бензин, 1986

Машину приобрел как-то спонтанно.

В принципе с Justy был знаком раньше, у начальника такая была только с правым рулем. Машина делалась больше года, можно было быстрее, но много времени ушло на шок и после шоковое состояние. Не могли с отцом придумать, что с этим металлоломом делать. После нескольких месяцев принялись за работу. Машина была разобрана полностью, поварена. Много времени заняли поиски запчастей после очень хорошего колхоза. Некоторые шедевры получили бы первые места на выставке "Лучший колхоз".

В машине все просто и продумано до ужаса. Зимой, ездить одно удовольствие. Чего стоит подключаемый привод на все колеса. Все-таки субару. По городу также ездить очень прикольно, машинка маленькая и очень юркая. В этом году съездил на моря 1050 км в одну сторону.

Поездка заняла 15 часов, дорогу держит машинка шикарно — очень правильная развесовка .
Как теперь выяснилось, с запчастями вообще проблем нет, все есть в США. Высылают и приносят, прям под дом. И цены на порядок ниже, чем у нас. Например, месяц назад пришли передние полуося в сборе, с доставкой вышло 200 дол. Жаль, что открыл Америку не давно. Там же нашел живой форум и соответственно много полезной информации, которой очень не хватало во время ремонта. Машина очень дешева в обслуживании.

Например, подшипники в колесах шариковые — ставил наши цена около 2 дол, фильтр воздушный жигулёвский.

Отзыв о Subaru Justy, 1,0, 1986 г.в. оставил: Антон из города Ивано-Франковск

Subaru Justy, 1.2, бензин, 1988

Не я приобрёл машину, а машина выбрала меня…

Мне она досталась в плачевном состоянии, если не сказать круче: ступицы были приварены к ШРУСам, передний рычаг был сварен из двух кусочков, а в ГБЦ была трещина в пару миллиметров, колёса от ВАЗа и фары разные… (старые хозяева хотели сдавать на металлолом, даже распродажа по деталям не рассматривалась, в принципе и продавать запчасти было бы некому).

После 2-4х упорных лет работы, машинка обрела новую жизнь… Была произведен капитальный ремонт кузова (буквально собран из двух), капитальный ремонт дрыгателя (капремонт ГБЦ с пере прессовкой сёдел, варкой, перешлифовкой и т.п., произведена замена вкладышей, колец, успокоителей, сальников, шлифовкой коленвала и т.д), капремонт карбюратора с шлифовкой и перепрессовкой втулок, капремонт ходовой (замена стоек, пружин, опорных подшипников, ступиц, ШРУСов) и финальный штрих сделал старый друг забабахов аэрографию. Короче, старого места на ней не осталось.

Зато теперь, я обладатель чудесного произведения концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Главное её преимущество в условиях современного кризиса — это её топливный аппетит (рекорд 4,5л на 100 км и неприхотливость к топливу 92, 95 ), легкая в управлении (без усилителя) при соответствующем уходе никогда не подведёт. В общем, не зря на ней написали Subaru.

Год назад, после недачно пережитой крымской зимы, я есчё тюнинговал перёдок… так машина лишилась аэрографии на капоте и приобрела новые фары и симпатичную внешность. :)

У кого есть такой же субарик, буду жутко рад познакомиться, а то как то сам, да сам…

Отзыв о Subaru Justy, 1,2, 1988 г.в. оставил: Сергей из города Евпатория

Subaru Justy, 1.2, бензин, 1990

Subaru Justy у нас с 2000 года, по паспорту 1988 год выпуска, просто так 2 года бедняги добавили.
Не машина а просто танк, для нашей сибири это сама то!

Не редко бывало что проезжает там где нива застреет, а самый большой плюс в том что и в минус 30 -40 заводится подчти без колибаний!
Машина все годы служит верой и правдой, но и за это требует хорошего ухода за ней.

Эксплуатируется без остановки! Двигатель по пробегу идет на регорды, миллионником стал уже давно, и вот уже скоро примерно через 200 тысяч км счетчик вновь кончится!
Прошлый год был у нее как раковой так как за многие годы до этого машина не участвовала в весомых дтп, только мелочи!Но прошлый год 2009 все изменил!сначала грузовик сзади, потом ваз 2109 в водительскую дверь и заключающим подчти отказ тормозов вехал в карону!
Вот сейчас уже третий месяц стоит в ремонте отдыхает.

Джастик машина редкая и трудно на нее что найти из запчастей!
В идеале ишу донора!
Так что еше миллиончик от катаем)

Отзыв о Subaru Justy, 1,2, 1990 г.в. оставил: Павел из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Subaru Justy (Субару Джасти)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    ВИКТОР (25-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Нужен кардан. Подскажите где взять?
    Ответы (0)






  • .
    дмитрий (03-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    привет!подскажите какой бензонасос на машине стоит и где он расположен
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет, подскажите литературу по машине.
    Ответы (0)






  • .
    Митя (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Субару Джасти очень дешева в обслуживании. Я доволен на все 100!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! В машине все просто и продумано до ужаса. Зимой, ездить одно удовольствие. Чего стоит подключаемый привод на все колеса. Все-таки субару. По городу также ездить очень прикольно, машинка маленькая и очень юркая.
    Ответы (0)






  • .
    Миша (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как в России с запчастями на них?
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил Subaru Justy за 1000$, машинка резвая, класно поганять по городу, выехать на пикничок за город, поездить офф-роуд, тут же полный привод, хрен где застрянеш, правда низкая, если бы был побольше клиренс, то вообще вездеход, расход маленький, , салон сохранился хорошо.

    расход 5л, обьем 1л, 3 цылиндра
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка на ура, хотя естественно минусы есть. но меня, пока что, она целиком и полностью устраивает, как городской-пригородный автомобиль. Юркая, резвенькая, экономичная
    Ответы (0)






  • .
    Павел (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Надежная машинка. Полный привод, легкая, летала как пуля . Ездил три года без ремонта. Небольшой кузовной.
    Ответы (0)






  • .
    Василий (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Субару Джасти - маленькая, юркая еще и полноприводная
    Ответы (0)






  • .
    Стас (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вашему вниманию Subaru Justy 1.2cc 70л.с двигатель очень интересный 3циллиндра, карбюратор набирает обороты очень резво да еще и полный привод и 600кг веса что не может не радовать. Передний постоянный задний подключается с кнопки на рычаге кпп) Автомобильчик очень резвый, на счет экономичности пока ничего не скажу ибо медленно ездить на этой машинке не получается) она сама просит.Ну поддай газку, ну поддай
    Ответы (0)






  • .
    Саша (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Единственный минус данной машины на мой взгляд-нехватка запчастей на неё, так как она снята с производства в 2001 году, но мы потихоньку справляемся)))Плюсов очень много, например машина редкая-у нас в Орле таких всего 4-5 штук, но все остальные старше намного и убитые сильно, так же плюс в том что много человек когда я проезжаю оборачиваются на машину-лишнее внимание мне никогда не мешало))
    Ответы (0)






  • .
    Константин (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    из-за узкой базы на трассе кидает немного, но по снегу ползает только в путь
    Ответы (0)






  • .
    Денис (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    интересует расход топлива городской режим. у меня такая же, жрет 10 л/100км, напишите отзывы
    Ответы (0)






  • .
    Илья (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Субару Джасти - узкая, верткая, городская машинка, не совсем семейная, но для начала самое то) Аккуратная панель, хорошая печка, уютный и вместитетльный салон (несмотря на размеры), а главное полный привод и тяговитый непрожорлтвый двигатель!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    сколько весит эта малютка?
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (26-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Subaru Justy 1.3 AWD.
    Куплена была за то, что простая, бензиновая, шустрая и полноприводная.
    Ответы (0)