СсангЙонг ХИВ-2 отзывы


SsangYong XIV-2

Технические характеристики и обзор

  • Марка: SsangYong
  • Модель: XIV-2
  • Объем двигателя: 1,6
  • КПП: автомат
  • Кузов: кабриолет
  • Система питания: дизель
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация SsangYong XIV-2

ABS, Мультимедиа, Мультируль, Бортовой компьютер

ВИДЕОРОЛИКИ О SsangYong XIV-2 (СсангЙонг ХИВ-2)

Обзор автомобиля SsangYong XIV-2

SsangYong XIV-2, 2012 г.в.

В Европе SsangYong Motor Company стремиться завоевывать репутацию производителя прогрессивных автомобилей с запоминающимся дизайном. В этом году на Женевском автосалоне компания, специализирующаяся на выпуске полноприводных автомобилей, представила очередной новаторский концепт-кар - кроссовер-кабриолет SsangYong. XIV-2

Премьера Женевского автосалона XIV-2 представляет собой кроссовер-кабриолет премиум-класса и является продолжателем идей концепта SsangYong XIV-1, впервые представленного компанией SsangYong на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.

В результате дальнейшего развития идей, лежавших в основе концепт-кара первого поколения, XIV-2 (eXciting User Interface Vehicle 2 – «автомобиль для комфорта пассажиров 2») превратился в автомобиль, позволяющий подарить новые эмоции. Ключевым элементом привлекающим внимание является уникальная сдвижная крыша, которая позволяет водителю и пассажирам в полной мере наслаждаться свежим воздухом во время движения как по дорогам, так и по бездорожью.

Органы управления у кроссовера-кабриолета SsangYong XIV-2XIV-2 объединены в одну систему, для доступа к функциям которой используется расположенный на центральной консоли экран. Благодаря возможности подключения смартфонов и мобильных устройств с использованием стандарта Auto User Interface пассажиры автомобиля смогут получить в свое распоряжение пространство для свободной коммуникации, как с автомобилем так и в сети Интернет. Четыре независимых поворотных ковшеобразных сиденья обеспечивают максимум свободного пространства для пассажиров и водителя.

Кроссовер-кабриолета SsangYong XIV-2 для молодежи

XIV-2 – стратегическая модель SsangYong, ориентированная на мировой рынок. С самого начала работ над ее созданием в полной мере использовались все дизайнерские и технологические наработки компании. Несмотря на то, что по своим размерам этот CUV относится к сегменту В, по своей сути он является динамичным и мощным внедорожником и адресован молодой аудитории.

Важнейшую роль при создании XIV-2 сыграли разработки, направленные на снижение вредного влияния на окружающую среду. Оборудование автомобиля включает ряд направленных на повышение топливной экономичности и снижение уровня выбросов СО2 технологий.

Автомобиль может быть оборудован соответствующими стандарту Евро 6 дизельным и бензиновым двигателями объемом 1,6 л в паре 6-ти ступенчатыми коробками «автомат» или «механика», а также системой автоматической остановки/запуска двигателя Idle Stop and Go (ISG).

XIV-2 будет выпускаться в пяти- и трехдверной версии, кроме этого, будет доступна версия купе и даже модификация с удлиненным кузовом.

SsangYong XIV-2, 2012 г.в.

Складная крыша, короткая база, высокий клиренс – таким видят автомобиль для активного отдыха в SsangYong. Получившийся кросс-кабриолет называли XIV-2 и привезли на Женевское автошоу.

То, что создателям понравилось их детище, следует из названия. XIV расшифровывается как eXciting User Interface Vehicle, то есть «автомобиль с восторженно устроенным пользовательским интерфейсом».
Восторг дизайнеров SY, видимо, был настолько силен, что вместо крыши и задней двери у XIV-2 складная гармошка наподобие той, что используется в кабриолете Fiat 500C. Конечно, цель была создать гремучую смесь кроссовера и спорткупе. Крыша у XIV-2 складывается автоматически, нажатием одной кнопки.

Панель приборов и органы управления автомобилем синтезированы в единой системе, главным элементом которой стал сенсорный экран на центральной консоли.


Органы управления XIV-2 объединены в одну систему и управляются с помощью экрана, расположенного на центральной консоли. Мест в автомобиле четыре – вместо заднего дивана два отдельных кресла.

Размеры очень компактные: 4 м 16 см в длину и 1 м 56 см в высоту. Двигатели: 1,6-литровый бензиновый и дизельный, пока не объявленной мощности, соответствуют ни много ни мало экостандарту Евро-6. Моторы агрегатируются как автоматической, так и механической шестиступенчатыми трансмиссиями.

Серийная версия кросс-кабриолета будет выпускаться в трех- и в пятидверном вариантах. Позже, возможно, XIV-2 увидит свет и в кузове купе.

SsangYong XIV-2, 2012 г.в.

Компания SsangYong представит на автошоу в Женеве свой новый концептуальный кроссовер XIV-2. Новинка, получившая обозначение XIV-2, стала дальнейшим этапом в развитии проекта перспективного компактного кроссовера, который должен появится в гамме корейской компании в ближайшем будущем. Первый шаг в создании новой модели был реализован в прошлом году в виде концепта XIV-1, представленного на автосалоне во Франкфурте.

Как и модель XIV-1, второй опытный образец призван удовлетворить растущие коммуникационные потребности водителя и пассажиров машины. С этой глобальной моделью компания планирует существенно выйти в сегмент компактных люксовых кроссоверов и составить конкуренцию Audi Q3, BMW X1, Volkswagen Tiguan и т. д.

В отличие от предшественника XIV-1, концептуальный кроссовер SsangYong XIV-2 имеет трехдверный кузов фаэтон со складной тканевой крышей. Длина, ширина и высота новинки по сравнению с XIV-1 изменились незначительно и составляют соответственно 4166/1820/1566 мм (+26/-10/-24 мм), а величина колесной базы, как и прежде, равна 2600 мм. Планируется, что серийная версия XIV-2 будет оснащаться экономичными и экологически дружелюбными 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными моторами, соответствующими нормам Евро 6.

SsangYong XIV-2, 2012 г.в.

Новый SsangYong XIV-2, который будет впервые представлен публике на автосалоне в Женеве, опирается на стилистику концепт-кара XIV-1, показанного в рамках мотор-шоу во Франкфурте осенью прошлого года, и дает полное представление о том, как будут выглядеть компактные кроссоверы корейского автопроизводителя в ближайшем будущем. Благодаря современному внешнему облику, преисполненному динамики, и нестандартным решениям концептуальная разработка должна привлечь к себе внимание молодых клиентов.

Прежде всего им наверняка придутся по вкусу крупные воздухозаборники в переднем бампере, хищные фары головного освещения, рельефные колесные арки, а также подчеркнуто выделенная линия остекления. И, конечно же, без должного внимания поклонников не останется автоматически (посредством нажатия клавиши) складывающаяся верхняя часть крыши.

Габаритные размеры прообраза серийной модели лишь немногим уступают снискавшему популярность на российских просторах компактному кроссоверу SsangYong New Actyon. Так, например, длина концепта составляет 4,17 м, ширина 1,82 м, высота 1,57 м. Колесная база меньше, чем у «Актиона», всего на 50 мм (2600 мм). Ожидается, что для новинки производителем будут предложены две модификации с бензиновым и дизельным двигателем рабочим объемом 1,6 литра. Оба агрегата уже соответствуют экологическим нормам Евро-6. Более подробную информацию по новинке производитель, скорее всего, объявит на премьере.



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Эдуард (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    копия Ё мобиля, только лучше
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Внешность SsangYong XIV-2 - мультяшка в стиле анимэ. Сзади - так вообще "слюни бульдога"
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какая же она страшная..
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    видел СсангЙонг ХИВ-2 на выставке в москве, ну естественно посидеть не дали ибо закрыт к нему доступ был для смертных, но по внешнему дизайну он утер нос роверу евогу точно, печально что еще один кореец будет по цене ровера...
    Ответы (0)






  • .
    Слава (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Круто! Им бы качество запчастей получше и я бы замечтался бы такой себе взять!
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    а, госномера куда крепятся?????
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличный современный внешний вид
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это уже куда ни шло) Предыдущие и на машину-то похожими не были)))
    Ответы (0)






  • .
    Александр (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот концепт выглядит слишком далёким от конвейера.
    Не понятно как серийная машина смотреться будет.
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Соул и Жук — первые две ассоциации.
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    в кузове СсангЙонг ХИВ-2 линии Хонды СРВ просматриваются при беглом взгляде на бампер, общая концепция что то средние между Шкодой Ети и ниссановским жуком.
    А вообще ерунда какая то получилось...
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как всегда у SsangYong: концепт-кар из разряда «Ах!», а серийная машина будет из разряда «Эх..»
    Ответы (0)






  • .
    Федор (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тоже сразу о нем подумал)
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ё-мобиль?
    Ответы (0)






  • .
    Иван (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Никто не заметил что кузов SsangYong XIV-2 смахивает на Nissan Juke....
    Ответы (0)






  • .
    Олег (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приборная панель интересно решена. Но не будет ли вся эта графика отвлекать больше, чем разговор по мобильному?
    Ответы (0)