СсангЙонг Рекстон (SsangYong Rexton) 2.7, 2007, отзыв

2013-10-10   Автор: Сергей 5745 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.7

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Нашлось время для отзыва, тем боле машина у меня давно, есть о чем рассказать.

Итак, санг йонг 2, 2007 г.в., купил с пробегом 40000 км (сейчас 134000 км), дизельный 2.7, полный привод, 186 л.с., «чипованый» до 215 л.с., бежевая кожа. До этого были седаны. Решил, что парктроники с полным приводом это актуально, а переплачивать за новую «необъезженную» новинку не хотелось. Сборка российская, потому полноценным «корейцем» его не назовешь.

Главной причиной его покупки стал не только 4х4, а собранные по лицензии мерседес мотор, коробка и др. начинка. Турбина у ssang yong rexton 2007 даже доработана, а паровозной тягой я остался доволен с первых метров за его рулем. На рынке машина не новая, потому даже если что сломается, специалист на СТО найдется.

Это больше чем паркетник: рама, постоянный полный привод, колеса на 18, дутые арки, клиренс 273 мм (без защиты), сзади 257 мм. Эх, если бы сзади был мост, а не многорычажка, цены бы ему не было! Нет еще понижайки и блокировки диффа. За его рулем из-за высокой посадки чувствуешь себя в безопасности.

«Автомат» 5-ступенчатый, адаптивный, есть ручное переключение на руле или маленьким рычажком на КПП. Купил ссанг йонг 2007 уже чипованым с 215 л.с. этот 2-х тонный сарай разгоняется до сотни за 9-10 с (влияют разные факторы). В управлении он не идеален. Оборотов руля почти 4. Гидроусилитель настроен невнятно, на скорости руль не тяжелеет, практически нет обратной связи. В крутые повороты вхожу на 40 км/ч, ведь крены вызывают страх.

Подвеска невероятно мягкая, на скорости глотает любые неровности. Это отмечают многие ssang yong ii отзывы, которых везде полно. Обратная сторона медали – сильные крены, а если на «волнах» и с хорошей загрузкой, задняя подвеска пробиваема. Шумка приличная, но дизелек 2.7 дырчит громко. Зимой заводится сразу, стоит подогреватель. Салон прогревается тоже быстро.

Внешне он многим не нравится, к примеру, оптикой и я не доволен. В остальном считаю дизайн брутальным. Задняя стойка с обратным наклоном смотрится оригинально.

В салоне все продумано. Кожа с аккуратной прострочкой, вставки с велюра, и под дерево. Центральная консоль в виде круга и сегодня выглядит оригинально. На ощупь все приятное. Салоны тех же соренто или патриков и рядом не стоят. Есть сверчки, но машина в возрасте. Чистить бежевый салон приходится чаще, но оно того стоит.

Тест-драйв Ссангйонг Рекстон 3

Тест-драйв SsangYong Rexton

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки