СсангЙонг Рекстон (SsangYong Rexton) 2.7, 2009, отзыв

2017-08-09   Автор: Кирилл 3877 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2009 Объем двигателя: 2.7

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

С пополнением в семействе задумался о вместительном автомобиле. До этого были лишь седаны, потому опыта владения внедорожниками не было, а нужен был по габаритам именно такой. Стал смотреть новые кроссоверы, общался на форумах и выбрал-таки золотую середину в виде санг йонг 2009 г.в. А что? Он рамный, постоянный ПП, тряпчаный салон (такой и хотел), МКПП, высокая посадка.

Его ходовка, движок и прочие - мерседесовские разработки, понравились многим. Кое-что специально доработали. Рама 3-х слойная. Крутящий момент впечатляет, а дизельный 2.7 очень тяговит. Здесь богатая комплектация даже в базе, а качеству отделки позавидуют многие конкуренты. Пластик панелей качественный, ткань сидений оказалась практичной. Даже вставки под дерево из хорошего пластика! Те, кто садился в ssang yong после мерседеса отмечали сходство между ними по качеству.

Салонного пространства валом. У меня 190 см и задним пассажирам еще остается нормально места для ног. В багажник помещается много багажа любой тяжести. Этот мотор способен тянуть и тянуть.

Высокий клиренс позволяет не думать о трамвайных рельсах и ямах средней глубины. Зимой с полным приводом идет как танк. Высокая посадка позволяет смотреть над крышами седанов. В плане динамики рекстон 2 неплох, но ощутимого подхвата не чувствуется. Зимой в занос его отправить сложно – ESP работает отлично. Взял в самой дешевой комплектации, но от ТОПовой версии он мало отличим.

Как-то ездил на природу с компанией и палатками. Пришло время ехать домой, а перед этим прошел сильный дождь. Так вот груженым он нас на скользкую горку легко вытащил с понижайкой и включенным ПП на «городской» резине. А второе авто кашкай, сразу сдался, ему прилично пришлось объезжать.

Что бы ни говорили, а до 130 км/ч разгоняется он нормально. 165 л.с. ему хватает. Об этом говорят и про ssang yong отзывы, что я находил. Его мягкую подвеску, не свойственную для кроссовера, тоже хвалят. Крены есть, но машина то высокая. Гидрач сильный, руль крутится одним пальцем, но он пустой и на 150 км/ч.

В плане эргономики все нормально, ведь машина скопирована с мерседеса. Сидения настроил удобно не сразу, но теперь спина не устает. Все управление под рукой и оно простое, разберется и пенсионер. Есть даже кнопка определения, откуда берется воздух с улицы или из салона. Машина сама понимает, откуда брать воздух, когда стоит за камазом.

В общем, для середнячка вариант неплохой, хотя многое на сегодня в нем уже устарело, а продавать жалко.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки