СсангЙонг Рекстон (SsangYong Rexton) 2.7, 2013, отзыв

2017-02-06   Автор: Даниил 1869 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2.7

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

В прошлом году пришло время менять автомобиль, старенький рейндж ровер 2003 года свое отслужил, а постройка загородного домика не позволяла взять более новую модель. Посоветовали обратить внимание на san yang iii поколения. Осмотрев его в салоне, был поражен качеством сборки и хорошими материалами. Наворотов в комплектации elegance хватает. Проштудировав отзывы в интернете, решил оформлять покупку. Из допов заказал защиту, коврики, предпусковой подогреватель, более навороченную сигналку и зимнюю резину.

Почти сразу нужно было ехать в командировку, тут я и решил его обкатал, ведь топливо халявное. Началась метель, и уже тогда он себя отлично зарекомендовал. Даже на снежной дороге он устойчивый, все электронные системы творили чудеса. Это неудивительно, ведь мерседесовские у сан йонг 2013 двигатель, коробка, и частично электроника. За 8000 км недостатков не нашел, только нет в этой комплектации круиз-контроля.

Салон реально комфортный. Все сидения удобные, второй ряд с попогрейкой. Спинка этого ряда откидывается в ровный пол. Багажник 678 л, а со сложенными спинками становиться просто огромным, на рыбалке сплю в полный рост. Климат фурычит адекватно, потоки воздуха голову не надувают. При влажной холодной погоде кондер быстро сушит окна, потому они не запотевают. Обзор хорош, мертвых зон нет. Датчик света сам отключает свет, когда мотор заглушен в светлое время суток. Датчик дождя у ssan yang 2.7 срабатывает, когда нужно.

Для разнообразия передачи можно переключать на руле. По сравнению с другими дизелями, этот мотор довольно тихий в салоне. На 80 км/ч хоть шепотом разговаривай. Плавность хода впечатляет. При переключениях рывков нет. Торможение мотором плавное, тормоза надежные. На задние колеса рекомендуют ставить усиленные пружины, а то подвеска пробивается, когда в багажнике тяжелый груз. Я не менял, ведь такого почти не вожу. Порадовала и проходимость при включении понижайки, несмотря на АКПП. Об этом я узнал, прочитав про сан йонг 3 отзывы на подобных сайтах. Преодолевал заснеженные участки в 40-50 см (клиренс 247 мм). На нормальном асфальте сорвать его в занос не получается – он не для экстрималов. Под капотом 165 турбодизельных л.с., которые даже на малых оборотах выдают отличную тягу. До «сотни» он разгоняется за 11 с. Живо набирает обороты и на 120 км/ч.

Про надежность сказать нечего, все работает, в остальном же время покажет.

Отзывы про второе поколение Рекстона:


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки