Смарт Родстер отзывы


Smart Roadster

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Smart
  • Модель: Roadster
  • Объем двигателя: 698 см³
  • КПП: механика- 6
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Smart Roadster

Антиблокировочная система (ABS); CD-магнитола; цвет салона: серый; диски: литые, размер R15; центральный замок; салон: ткань; покрышки: лето+зима; усилитель рулевого управления; кондиционер; электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Smart Roadster, 0,7, 2003 г.в.

Ура, Товарищи! Сие свершилось! На этих выходных я стал счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля! Море эмоций, позитива, радости и счастья… Все как всегда. В общем, я 100%-ый ребенок, который получил свою очередную любимую игрушку :)

Это все, опять же, лирика. Теперь по существу.

Смарт Роадстер, 2003 года, 82 силы, максимальная комплектация для этого моторчика (4 Airbag, кожа, ABS, ESP, литье…) + много чего интересного и приятного дополнительно (ламбо-двери, музыка Alpine + активный сабвуфер, ксенон везде…). Взял ее в Москве, соответственно, везти надо было в Питер. Машинку покупал у девушки, потому твердо решил поменять в ней все расходники по приезду домой.

Старт из Москвы был в в 13:00, после оформления всех документов и обязательной поездки в Макдоналдс «на дорожку»… :) Ехал с другом, вел ее сам, друг в роли штурмана (навигатор в зубы, список постов ДПС…), DJ (диски менял), да и просто поднимал настроение и веселил всю дорогу. Да и не так страшно вдвоем ехать. По пути авто-магазин, 2 пакета всего самого необходимого в дороге – домкрат, компрессор, литр масла, баллон для ремонта б/к шин, жидкость для чистки стекол, 2 тряпочки). Все это необходимо, так как хоть какой-либо докатки в Смарте просто нет. НО! Как выяснилось позже, все то, что я купил, есть под ногами пассажира в специальном пластиковом боксе… Обидно, блин. Стока денег потратил зря…

Итак, все куплено, желудки сыты, риск минимален — едем! Первые впечатления были на выезде на МКАД. Машинка очень резвая, турбинка выдает до 1,5 БАР, коробка автомат, потому дергать ни за что не приходилось. При режиме «тапочка в пол» есть заметная пауза при переключении передач. Всего их, кстати, 6. Можно переключаться в ручном режиме на коробке, можно лепестками на руле, как у «больших» спортивных авто)) Не претендую на то, что Смарт – это спорт, хотя инженеры Мерседеса все для этого сделали. Рычит как взрослый, турбинка за спиной попискивает, даже смешно первое время было. Подвеска чересчур жесткая. Первое время на это особо внимание не обращаешь, но на долгую дорого Смарт не рассчитан 100%. Это только городская машинка, на которой можно передвигаться в пределах КАДа, но не далее. Плюс такой подвески в том, что она очень цепко держит дорогу.

Добавим к этому низкий центр тяжести, получим очень хорошо управляемый авто. Минус же в том, что поясница болела весь следующий день. На подъезде к СПБ хотелось нажимать педальки уже руками, сидя как угодно, но только не на пятой точке :) Сидения очень удобные, держат хорошо, в поворотах тебя не уносит, но, опять же, очень жесткие. Первый часов 6 я этого не чувствовал, все было ОК. + частые остановки. Устал ближе ко второй половине пути. Ехали, кстати, в общей сложности около 11 часов. Обусловлено это тем, что машина новая, тапочку в пол не нажимал, скорость средняя, без нарушения правил. Трасса – 90 км, город – 70. Быстрее можно, но дорого, т.к. за всю дорогу встретили просто безумное кол-во «засад» наших доблестных сотрудников ГИБДД. Дорога могла встать золотой. Решили не экспериментировать. К тому же, при таком ритме движения был до неприличия низкий расход бензина. В среднем получилось около 4 литров на 100 км! 95-ого. В городе около 6, за 2-х дневный период обкатки по Питерским улицам. Очень порадовало.

Первую половину пути проехали без особых проблем, в МСК и ближайшей области было +10, светило солнце, погода класс, даже ненадолго открыли верх :) Далее погода преподнесла сюрприз, сначала затянув небо облачками, а потом устроив нам сильный снегопад с дождем в районе Новгорода. Благо были на зимней резине, не страшно. А вот км. за 350 до СПБ начались первые проблемы. При очередном обгоне очередной фуры, на подъеме в горку отключилась турбина… просто отключилась и все, предоставив мне возможность ехать только на двигателе. Правый поворотник, тормозим на обочине, открываем капот и как 2 блондинки, в 4 глаза туда смотрим… :)) Дымок нигде не идет, значит, ничего не горит. Это хорошо.

Причину поломки на месте не узнать, закрываем капот, стоим, думаем. Решили выключить двигатель, потом заново завести, может заработает (самому смешно и стыдно, пойду перекрашусь в белый цвет… :)) Не заработало + коробка автомат отказывается переключать передачи наверх (это потом выяснилось), едет только на первой. Сразу нехорошие мысли про эвакуатор и много-много денег за оплату его услуг. Всего лишь надо было клемму, а аккумулятора скинуть, чтобы обнулить ошибку, но кто знал… Переключил коробку в ручной режим, газ – поехали! Далее всю дорогу только на двигателе и на 4-5 передаче. Для 800 кг. машинки одного двигателя в 0,7 литра маловато для резвого обгона, но для обычной, спокойной езды по трассе, как выяснилось, вполне достаточно. Так и докатили до города, безумно уставшие, но довольные собой. Далее здоровый сон, подъем в 12 дня и бегом в сервис.

Как место ремонта, выбрал сервис Питерского смарт клуба и его представителя, который за весьма скромные деньги и продолжительное время (около 4 часов) поменял в моей машине все, что было можно из расходников + обнаружил по компьютеру все ошибки и пересмотрел всю машину на предмет ее состояния. Он подтвердил, что экземпляр весьма достойный, ничего критичного нет, что очень порадовало. Понравилось и то, что ценник на эксплуатацию данного автомобиля не особо отличается от среднего ценника на обслуживания средней иномарки. За 8 000 руб. мне поменяли масло в двигателе, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр (угольный), масло в коробке, свечи (6 шт) + провел полную диагностику, проверил все ошибки, которые выдавал компьютер и оживил турбину. Причиной поломки стало маленькое реле, которое решило сломаться, особо никого не предупредив.

Цена вопроса – 1200 руб. Завтра поеду менять. А так, при обнулении ошибки, катается лучше прежнего)) Впереди замена тормозной жидкости и антифриза, тоже сделаю на днях. Интересный факт по замене свечей. Чтобы их поменять, необходимо снять все задние накладки – задний бампер и 2 крыла. Только после этой процедуры можно открутить те свечки, которые находятся под ними. Благо, крепится все на болтики и клипсы, демонтаж и монтаж был произведен профессионалом минут за 15.

По угоняемости авто сказали, что за все время не было угнано ни одного Роадстера. Ни в МСК, ни в СПБ. Это хорошо, но сигналку и противоугонный комплекс все равно поставил. Сознательных людей много, лучше перестраховаться, так вернее будет.

Вот и все мое путешествие, плюсы и минусы, впечатления и эмоции. Далее буду писать о характерных поломках, если таковые будут и об опыте эксплуатации. На последок хочу заметить, что машинку выбрал сердцем, понравилась безумно. При покупке оной необходимо просто посидеть в ней и решить для самого себя – твое или не твое.

Всем удачи на дорогах и спасибо за то, что прочитали данный отзыв! Надеюсь, он поможет Вам в выборе или не выборе данного авто))

Отзыв о Smart Roadster, 0,7, 2003 г.в. оставил: Роман из города Санкт-Петербург

Отзыв о Smart Roadster, 0,7, 2003 г.в.

машина классная, купил жене, а сын,аж свою натюнингованную 2112 забросил и при своем 196 катается на родстере. по поводу отзыва- небольшая ошибочка- на смарте АКПП нет- там стоит роботизированная коробка-отличия-обратите внимание при подъеме АКПП скатываться недает, а здесь есть откат.у меня стоит противооткатная система.в 4 л.конечно не укладывается. расход по городу 5.0-5.5 по трассе 5.0-5.7.разгонялись до 130 свободно- дальше не стали.по поводу дальних расстояний- есть масса людей путешественников на Родстерах- кстати Москва- Краснодар,Побережье и обратно.

Москва -краснодар за 16 часов,из которых 2ч. на беседы с ГАИ.общий пробег 4600км. затраты на топливо -265л.на машину поставил ксенон-бл.свет и противотуманки.непривычно пошумливает эл.руль-но это норма. по барабанным тормозам-безпроблемно ставятся дисковые,но зачем? машина тормозит великолепно если все не запущено. у моей пробег 46т.км.главное- движение на ПРОГРЕТОМ авто(турбина должна выйти в раб.режим) и не глушить не остудив турбину.Брабусовский 101сильный- особых преимуществ не дает. мощность чувствуется при максимальном кручении двигателя-в обычном режиме почти то же что и 82.зато интеркуллер охлаждаемый тосолом-это лишние проблемы.по подвеске- она НЕУБИВАЕМАЯ а главное простая как самовар.


машинка для души,но никак не единственная. у меня в семье-4-яПо з\ч не казал бы что дорогие-к примеру масленный фильтр-200р. воздушка- 600р. и т.д. минус- отсутствие сливной пробки картера-хотя предлагаются поддоны с пробкой.ГЛАВНЕЙШИЙ плюс- машину пропускают в ЛЮБЫХ пробках-или боятся раздавить,или из за любопытства.при краше на столкновение с ТУАРЕГОМ- смешно конечно, но последствия примерно одинаковые-лишь громадная разница по ценам восстановления.кстати для Родстера предлагается куча б\у деталей по очень приемлемым ценам

Отзыв о Smart Roadster, 0,7, 2003 г.в. оставил: Алексей из города Москва

Отзыв о Smart Roadster, 0,7, 2003 г.в.

Доброго времени суток Вам!

Хочу рассказать об этом интересном автомобильчике, мечтаю о котором уже достаточно давно. В силу того, что Смарт достаточно своеобразная машинка, по душе придется она не всем, да и купит совсем не каждый. На данном агрегате успел только покататься, но после этого твердо для себя решил одно — ХОЧУ!)) Благо, огромной семьи пока нет (вся семья только из меня одного и любимой девушки:)), картошку на дачу мне тоже не возить, а машинка нужна только для комфортного и приятного перемещения по городу до работы и на выходных к друзьям. Да и мне еще всего 23, потому думать об имиджевых авто еще рано.

Хочу добавить, что для меня моя машина всегда была чем-то значимым. Отражением меня самого, что ли… Главные критерии — это яркость, внимание, запоминающийся авто. Он должен быть необычным, красивым, безумным немного. Он должен быть на такой, как все.

На Смарт обратил внимание случайно. Я всегда мечтал о кабриолете, но в силу того, что такие машинки достаточно дорогие изначально + очень прожорливые (что сейчас особо актуально, при наших ценах на бензин), позволить себе такое пока не мог. Да и пугали все тем, что «зачем оно такое, у нас зима 8 месяцев в году, 3 месяца дождь, а все остальное время ты на работе, а не на свежем воздухе под лучами солнца». В общем, не практично это, и все тут. С какой-то стороны я с этим согласен, но душа просит, это маленькая мечта… А почему бы и нет? Хотя бы даже на лето, что бы пронестись по ночной набережной города на Неве, где-нибудь в июле, с открытым верхом, чтобы ветер бил прямо в лицо, магнитола играла какую-нибудь красивую мелодию, а рядом сидела прекрасная девушка? Картинка из сказки прям))

Ну это все лирика, теперь по существу. Что бы уважаемый читатель понимал, с чем я буду сравнивать эту прелесть, напишу список того, на чем катался до нее. А до нее имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 года (1,3 63 силы, ездил год), Рено Клио 2001 года (1,4, 75 сил, ездил год), Пежо 307 2002 года (1,6, 110 сил, ездил год), Тойоте Авенсис 1999 года (1,8, тоже около 110 сил), Тойоте Селике 2001 года (Т23, 1,8, 200 сил) и последний мой агрегат — это Субару Импреза (2006 года, 160 сил, полный привод). Как понимаете, сравнивать есть с чем и по динамике, и по комфорту, и по красоте, и яркости.

Итак, Смарт Роадстер, дочерняя кампания Мерседес (если не ошибаюсь). Машинка производиласть с 2003 по 2006 год. Есть 2 модификации — роадстер и купе (с небольшим багажничком сзади). 3 двигателя, все 0.7 i, с турбиной. Первый, самый простой, — 61 сила, второй — 82 (самый распространенный) и третий, в штатном тюнинге от Brabus (!!!) — 101 сила. При весе в 800 кг. достаточно 82-х сильного, 61-сильный откровенно слабоват для этой машинки. Динамика будет как у жигулей)) В базовую комплектацию Смарт Роадстер входят центральный замок с иммобилайзером, кондиционер, CD-проигрыватель, электропривод верхней шторки (крыши), электростеклоподъемники, легкосплавные диски, системы ABS и ESP, а также 2 AirBag. Т.е. уже в «базе» есть все самое необходимое и даже больше. В следующей комплектации есть уже кожаный салон, 2 «будильника» на торпеде и целых 4 AirBag.

Смартик очень экономичен, расходует всего 5-6 л топлива на 100 км (город), на трассе и вовсе 4 литра (да-да-да, и такое бывает:) и разгоняется до 100км/ч чуть более, чем за 10 секунд. Максимальная скорость ближе к 200 км, в зависимости от двигателя. Коробка только автомат + лепестки под рулем, как на «больших» спортивных машинках))

На выбор предлагается 2 вида крыши — мягкий тент (как в той машинке, о которой я буду рассказывать далее) и жесткая, разборная крыша, состоящая из 2-х половинок. В обоих случаях крыша убирается в багажник, который у Смарта спереди. Кстати, немного о багажнике. Как такогого его нет вообще. Это углубление спереди на 50 литров, еще и неправильной геометрической формы, вызывает только милую улыбку, не более. Стоит ли говорить, что о запаске тут не слышали. В это углубление как раз и убирается крыша Смарта. Если это тент — то он автоматический, убирается кнопкой из салона, а пластиковые дуги, которые его придерживают, легко снимаются. По заверению менеджеров из салона и всех Смартоводов, отзывы которых можно было найти в интернете, тент проблем не создает, зимой не доставляет неудобств и особо не отличается от обычной крыши. После пробной поездки я им поверил, так как мой тестдрайв был как раз в феврале. Никакого дискомфорта, думаю, только салон немного дольше греется. Если же в виде крыши идет полноценный пластик, то он разбирается на 2 половинки и складывается вперед. Вся процедура занимает, как правило, около 3-х минут, не больше.

В России чаще всего продаются именно тентовые Смарты, с жесткой крышей почти не найти. Думаю, что причиной этому является лень Европейского хозяина (в Россию Смарты официально не поставлялись, все оттуда), которому проще нажать на кнопочку, нежели что-то там разбирать (а это и вправду удобнее), потому такие машинки и были более популярны.

Теперь по поводу ресурса двигателя. Как правило, двигатели, имеющие маленький объем быстрее требуют переборки, и это действительно так. Ресурс двигателя Смарт — 150-200 тыс. км. После этого его надо перебирать. Радует то, что стоимость переборки мизерная — всего 35 000 руб. Это работа и материалы. Поэтому переживать не стоит. Турбина же живет около 200 тыс. км. Потом на замену (около 700 вечнозеленых). Очень радует.

По всем остальным расходникам цена такая же, как и на основную массу иномарок. Комплект колодок около 1500 руб. Недорого. А замена масла из-за объема двигателя вообще около 1000 руб!)) Сам каркас автомобиля закрыт пластиковыми панелями. Что интересно, в Европе цвет авто есть цвет капсулы. В России цвет авто — это цвет панелей. Кузовные панели стоят от 100 до 250 у.е. за штуку.

Теперь про ощущения за рулем. Смартик имеет очень низкую посадку, садиться в него сложно первые пару дней (мои мысли). Туда надо заплывать, так как капсула салона имеет очень своеобразную форму. Она чем-то похожа на капсулу спортивного авто, где со всех сторон тебя плотно придерживают всякие крепления, чтобы в повороте не вылетел из седла)) Посадка за рулем действительно очень удобная, при моем росте в 170 см. я влился в это пространство намертво и не хотел оттуда вылезать)) Сидения с достаточной боковой поддержкой, регулируемый руль, все как надо. Ключ вставляется между сидений, как у Сааба. Достаточная обзорность, это очень порадовало, заднее стекло сразу за спиной.

Мощности 82-сильно двигателя вполне хватает, чтобы не чувствовать себя ущербно в потоке. При таких габаритах можно легко найти себе место для парковке. Подвеска в меру жесткая, в поворотах не кренится, не сносит (если, конечно, не гонять как сумашедший. Прижелании, возможно все!) Шумоизоляция приемлемая. Если есть лишние деньги, можно повесить на нее ламбо двери (около 70 000 руб.) — встречаются и такие экземпляры. Тогда вообще супер будет)))

Вывод — хоть Смарт и кажется «детской» машинкой из-за своих габаритов, он вполне взрослый, и может дать фору многим. Аналогов ему нет, в этом я уверен. С таким оснащением и экономичностью, я считаю, это прекрасный экземпляр для повседневных поездок по городу. Он подойдет как вторая машина в семье или автомобильчик для наших единственных и неповторимых)) Или как маленькая мечта, которая притягивает к себе взгяды всех, кто оказался рядом с ней.

По цене машинки 2003 года с пробегом около 100 тыс. стоят от 400 000 руб. (по состоянию на начало 2009 года). Брабусовские экземпляры от 600 000, но это уже с более мощным двигателем, обвесом и фирменными дисками. Такая цена обусловлена тем, что новые машинки стоили от 27 тыс. евро…

Отзыв о Smart Roadster, 0,7, 2003 г.в. оставил: Борис из города Санкт-Петербург

Отзыв о Smart Roadster, 0,7, 2003 г.в.

Никогда не писал отзывов ни об одном авто, только читал...  В основном интересно читать комментарии, мнения остальных таких же зевак как и я, от нечего делать забравшись на этот сайт!..
Итак, впервые я увидел данный авто в порту Сочи когда мне было 17 лет, я просто окуел, других слов не подобрать, не похожий ни на один авто, он просто поразил меня своим внешним видом!.. На нем не было ни одного обознавательного шильдика, я побрызгал немного слюной на него, решил что этот суперкар стоит целое состояние и что никогда мне не светит иметь такой!.. Время шло, получил права, сменил несколько машин, стал более менее понимать в автомобилях и разбираться в марках...   и вот... так случилось(вообще история долгая) что я купил себе этого родстера!..

Что бы описать про него? Главное - мне он нравится!.. Жену себе выбирал по этому же принципу..)) Хочу и всё! Не смог себе отказать! Едет и тормозит... то что нам всем нужно от любого авто!.. Насколько он в сидения вжимает оценить не могу... кого то и витц вожмет, кого то и ауди s5 не вожмет!.. "он далеко не увалень" как говорит вроде бы Кларксон в ТопГире..)) Получаешь максимум ощущений от вождения!.. Это действительно так!..

Главное что хочу сказать - это единственный авто который за 3 года ну вообще не ломался ни разу!.. Только расходники менял...По обслуге авто как и любая среднестатистическая иномарка... даже чуть дешевле.. Жалко что авто уже снят с производства, для себя другой альтернативы не вижу.... кому важна техническая часть - двигатель 700кубиков, турбированный, кузов из очень прочного сплава, как рамный, снаружи всё пластик, изготовитель - мерседес... ходовка простецкая, ппц жесткая, сзади балка!.. Дизайн - космос!.. Езжу круглый год без ограничений!.. Для меня это совершенный авто!..))
Ну всё, пишите комменты... типа "лучше б селику взял, сравнивать с копеном и т.п. запорожцем".. хо-хо-хо..)))

Отзыв о Smart Roadster, 0,7, 2003 г.в. оставил: Костя из города Екатеринбург

Отзыв о Smart Roadster, 0,7, 2003 г.в.

Я,как всегда в восторге....,но это и так понятно, я 100% поклонник и обожатель этой машины, особенно конкретно своего экземпляра, а о чём это я........?
Как любую машинку, SMART надо подготовить к зимнему периоду эксплуатации, подготовка включает в себя...в идеале: естественно резину (я лично поставила чуть более узкую для лучшей проходимости, что-бы не быть как на лыжах),жесткая крыша это очень ХОРОШО зимой, даже не для тепла, а что бы не портить реагентами мягкую,ну и конечно залейте в бачок незамерзайки :)...........И МАЛЫШ ГОТОВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!!

НО ГОТОВЫ ЛИ ВЫ....?
Допускаю даже тот вариант, что эта ваша первая машина и зимой вы не на чем никогда не ездили ----,ПОЗДРАВЛЯЮ В НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ВАШЕГО ОПЫТА ИЛИ ОТ ЕГО ОТСУТСТВИЯ, ВЫ БУДИТЕ ДОВОЛЬНЫ!!!

"НАША ПЕРВАЯ ЗИМА ВМЕСТЕ"
Я готовилась долго, со страхом ждала холодов, да ещё скептики всякие...под прикрытием якобы своего опыта добивали меня рассказами о том, как я в любом случае буду буксовать во дворе и мёрзнуть под "Т Р Я П О Ч Н О Й" крышей...Я не верила им, боялась, но знала что в Германии да ещё и Мерседес ГОВНО делать не будут!!! Наступили холода если это так можно назвать, в общем при минусовой температуре машина ведёт себя прекрасно, время прогревания напрямую зависит от температуры если -3 то и греть, после падения оборотов 3 мин. если конечно -20 то 20 мин. греть не надо, в принципе написано , что прогревать не нужно вообще, но пожалейте маленький двигатель в 698 кубиков это меньше литровой баночки и ему надо всё прогреть...чуть чуть времени не помешает :).

Поведение на холодной и мокрой дороге, как у любой другой машины,СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ И БУДЬТЕ АККУРАТНЫ, повсюду дебилы которые этого не делают :(!!!
На снегу во дворах, я медленно П Р О П Л Ы В А Л А мимо буксующих ТяжелыХ машинок...в этом и плюс и минус...я действительно проплываю, это плюс, а вот то что "попа" машинки виляет рискуя задеть другие машины которые приближаются чуть ближе положенного...но тут просто надо соблюдать правила ДВОРОВОГО движения...не лезть в очень узкие щели!
А, как только подморозит, и cнегоуборочная техника начнёт свою работу, можно снова погонять :), немножко и ночью :)!!!

В общем ни одно из опасений не оправдалось, НИ ОДНО, единственное я езжу пока с мягкой крышей и мне её жалко,но за одну зиму с ней ни чего не будет. И ещё советую не забывать,что ESP при желании можно отключить зимой это иногда не помешает, и на заметку, просто где-то увидила отзыв, что на Smarte короткая база и из за этого не удобно ездить зимой...Не слушайте лохов у Smarta база как у многих других машин...короче сам кузов. И вообще просто садитесь за его руль и другие машины перестанут для вас существовать!!! :)))))))

Отзыв о Smart Roadster, 0,7, 2003 г.в. оставил: Еленка из города Москва

Отзыв о Smart Roadster, 0,7, 2003 г.в.

Начну с того, что сколько людей столько и вкусов и это не для кого не секрет, именно поэтому так много разных автомобилей и вариантов их тюнинга... Говорят животные похожи на своих хозяев вот так же по моему мнению и авто похоже на своего хозяина, по крайней мере точно многое о нём говорит и дело даже не в стоимости машины...
А вот и моя история....!!!!!

Началось всё год назад когда мы с мужем стали задумываться о приобретении нового авто, сразу скажу денег тогда не было поэтому рассматривались в качестве вариантов почти все ценовые категории (не включая того, что дороже 30.000 у.е) машина вроде как для меня, а на тот момент за рулём я ездила совсем мало, без прав, и исключительно на АКПП, плюс я девушка и габариты, управляемость, внешний вид, надёжность, безопасность и многое другое для меня очень важно.

Не забуду упомянуть и о том, что за свой мизерный стаж вождения мне на время были доверены такие НЕ ПЛОХИЕ машины как: PORSCHE 911, Range Rover VOGUE, Volvo, BMW X-5, MERCEDES-E ну и так по мелочи давали прокатиться по пять минут на ВАЗ-2109 (я горжусь собой, отечественная КПП это-моё большое достижение :)), Mitsubishi ECLIPSE.
Вобщем я веду к тому что мой вкус к авто формировался быстро но по вполне верному пути, впрочем ещё с юношества ВЫСШИМ ЭТАЛОНОМ АВТОМОБИЛЯ по крайней мере внешне, сама ни когда не ездила только сидела я считала и остаюсь при своём мнении это - LAMBORGINI DIABLO!!!
просто произведение исскуства ....

А теперь о главном.
Скажем за короткий срок я стала весьма искушенным и придирчивым автолюбителем, хотелось выделяться на дороге, быть оригинальной, при этом, что бы всё это стоило умеренно и ело немного бензина, как не странно, хорошо разгонялось, вызывало восторженные взгляды и было не сильно угоняемым, и вобщем и в пир и в мир и в добрые люди, ну как обычно.

И для себя я нашла такой автомобиль, это была любовь с первого взгляда до этого я даже не представляла что есть такой автомобиль который сделала бы именно я будь я автоконструктором он затмил все мои былые предпочтения, являясь с моей точки зрения идеальной комбинацией всего необходимого, являясь золотой серединой, всё, что покажется вам в нём недостатком, я с уверенностью считаю достоинством и два места и маленький размер и то, что эта машинка полностью из корбона и многое другое на что указывают как на минусы не слишком знающие люди.

Всё в ней мило моему сердцу, это первая моя машина и уже принято решение что она станет достойным началом нашей семейной коллекции автоэкзотики, да да коллекции мой муж на будущий год заведёт себе такой же автомобиль только с тюнингом BRABUS и надеемся наши дети и внуки оценят наше стремление к прекрасному, прогуливаясь за рулём этих раритетных малышей (кстати SMART Roadster для тех, кто не в курсе уже сейчас можно по праву назвать раритетом, он уже не выпускается и никогда не будет выпускаться по маркой SMART, его производство продано британцам, но его история станет в один ряд с лучшими из лучших)!!!

Отзыв о Smart Roadster, 0,7, 2003 г.в. оставил: Наташа из города Томск

ВИДЕОРОЛИКИ О Smart Roadster (Смарт Родстер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Яна (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя любимая машинка ) Влюбилась в нее сразу когда увидела)
    Очень красивая, да еще и крыша открывается)
    Вобщем летняя мечта для девушки) Окружающие в восторге) Дети восхищаются и показывают пальцем) Кто-то фотографирует) Чувствуешь себя суперзвездой)))))
    Ответы (0)






  • .
    Антон (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Довольно редкий и очень веселый автомобиль!
    В управлении напоминает картинг))
    Слышен свист турбинки за спиной (двигатель расположен сзади)
    На 180 км/ч ветровой поток с такой силой врезается в тряпочную крышу, что из-за свиста ничего не слышно.Становится даже страшно )))
    Незамеченным остаться невозможно!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет народ. Что могу сказать о своей машинке: своим внешним видом и звуком она создает впечатление быстрой машины, а на деле медленная, но удивительно юркая и колоссально устойчивая в поворотах на большой скорости, что несомненно радует.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Смарт Родстер - это просто мини болид с нереально маленьким расходом топлива))) на нем можно ездить круглосуточно при-всем этом вы совсем не устанете машинка в принципе не шумная мотора точно вы не услышите с открытой крышей и так + маленький расход маневренность быстрый разгон не дорогая в эксплуатации — вечная проблема с открытием крыши, маленький просвет очень жесткая подвеска нет гура нет кондея вроде усё
    Ответы (0)






  • .
    Никита (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ведет себя на дороге довольно резво! хоть и сотню набирает довольно долго за 10.5 секунд,
    но при езде по городу это то что нужно! проехать там где танки не пройдут он сможет, потому как довольно маленький и интересный. Люди с уважением и пониманием относятся, пропускают уступают и иногда даже пытаются догнать и обогнать!)))
    Ответы (0)






  • .
    Ира (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как он на дороге?
    Ответы (0)






  • .
    Никита (03-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль, достался мне в хорошем состоянии, правда проездил я на нем не много(меньше 2х месяцев и 2х тысяч по пробегу.
    Предложили хорошую цену и продал)))))

    Хорошая подвеска, двигатель… машина очень хорошо управляется, ускоряется…
    Ответы (0)






  • .
    Юля (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Smart Roadster — чудо! видела в городе, очень понравилась.)
    Ответы (0)






  • .
    Павел (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну что сказать…согласен со всеми, кто считает, что данный автомобиль — это мини-шедевр в автомобильной промышленности, причем выполненный не кем-нибудь, а немцами, от чего ценность становится еще больше. На самом-то деле, лишь малый процент населения понимает, что это вообще за марка…
    машина куплена в августе, пригнана из германии, я первый хозяин в россии, изучаем малышку…
    ничего кроме ТО пока не сделано
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересный автомобильчик, когда его первый раз в живую увидел думал детский электокар))) оказалось вполне себе машина
    Ответы (0)






  • .
    Денис (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Маленький, но с характером:) Характер у автомобиля взрывной. Разгоняется до 100 км/ч, прежде, чем я успею сосчитать до 10, благодаря скромному весу и турбомотору с 82 скакунами под капотом.
    Ответы (0)






  • .
    Влад (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Смарт Родстер безумно яркий, нереально выделяющийся из толпы, маленький снаружи, вместительный внутри. Машинка эгоист! Экономичный, и очень юркий в повседневной жизни. Удобен как парковаться, так пролезать в небольшие дворы.
    По городу кушает 7 литров, по трассе 4,3.
    Бак 33 литра, установлен бортовой компьютер, круиз контроль, под рулевые лепестки, и многое другое:) мозг малыша перешит, турбина дует 1,2-1,3.
    Ответы (0)






  • .
    Карина (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет!
    Появился карапуза у меня в 2008 (2003г выпуска). До этого тоже был Smart (Fortwo).
    Уж очень понравился и внешний вид и кабриолет хотелось. Очень довольна им! Эффектный, удобный, экономичный. Один минус автомобиля это роботизированная механика, думает на переключение, а так всё супер!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прикольный аппаратик Smart Roadster. Выглядит отменно. Летом подумывал о покупке такого, но пото всё же передумал, тесноват он для меня)
    Ответы (0)






  • .
    Марина (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет всем смартоводам! SMART — моя любимая машина очень сильно нравится…надежная, все детали и узлы сделаны на совесть…
    Внутри удобно, сиденья со спортивными нотками…машинку свою даже рука не поднимается продавать! Проблем с машиной нет никаких абсолютно, главное нужно за ней следить и ухаживать, а еще разговаривать и любить)))
    Огромный плюс в smartе — это маленький расход бензина я об этом всегда вспоминаю когда еду через весь город…
    Ответы (0)