Skoda 120 (Шкода 120) , 1988, отзыв

2013-08-20   Автор: Тихон 1417 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1988 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вообщем, как только права получил, сразу стал искать одну интересную машину, подобную той, к-рую часто видел на парковке и стал ее фанатом. И в конце концов нашел в интернете именно ту самую машинку! Только хозяин переехал в совсем другой город, Нюрнберг, и мне пришлось туда за ней переться. Я не умею торговаться, и хозяин уступил мне ее за символическую сумму, хотя можно было и меньше запросить.

Инспекция новая на 2 года.Пробег 78.000 км. Совсем нeдавно были заменены колодки на задних тормозах. И еше 4 зимних колеса, куча запчастей, 2 стартера, выпускной коллектор, несколько комплектов различных прокладок и еше куча всего. Это все меня и подкупило.

Обрадовало, что хорошо сохранилась оригинальная краска и ни капли ржавчины. Ре-экспорт из Бельгии, продали в Зап.Германии.
Бывший хозяин установил тахометр и приборы от Рапида.

И вот моя первая поездка на автомобиле без инструктора, чтобы перегнать ее домой. Выпиваю 2 ред-булла, чтобы не уснуть, ведь нужно пройти 700 км ночью по автостраде. Опыта вождения ноль! Было страшно.:) Но часа через 2, уже осмелев, начал с ней экспериментировать и даже разогнался до 145 км/ч. Под утро приехал домой, показал шкодик подруге, друзьям. Все стали фанаты. Ездил почти каждый денъ!

А так, обшие сведения, -это 120ая М-Модель (В Чехословакии поэтому ее называют "Эмка"), на передних крыльях наклейки "SKODA 88" ("юбилей"завода), на лобовом стекле "Rust garanti 6 aar".Очень надежная машина. Мотор сзади, и это придает своеобразный кайф при езде. Большой клиренс, можно гонять по плохим дорогам.Багажник открывается в сторону. Это для того, чтобы при лобовом столкновении крышка багажника не попала в салон (как это бывало у Skoda S100).

А чтобы достать запаску, надо перед машиной стать на колени:)

А так машинка не подводила. Хотя иногда капризничал стартер, -крутился вхолостую. Хозяин научил меня одному трюку, -чтобы это избежать, -включать первую передачу, затем заводить движок, пустить сцепление и дать газу. Ну если спереди никто не стоит конечно. Так обычно владельцы Вартбургов делают, т.к. у них тоже такие напряги.

В ноябре 2007 как только поставил зимние шины, произошла авария, — на одном повороте попал в занос, не справился с управлением и врезался в переносной светофор на 60 км/ч. Передок полностью расхерачился. Но она ездила, ведь мотор то сзади.

Все эксперты твердили, что затраты на ремонт будут превышать стоимость автомобиля в несколько раз, и Шкоду необходимо сдать на свалку. Но я не сдавался.

Потом нашел одного чувака-кузовщика, который работает на Роллс-Ройсе, и он недорого привел передок в чувство.
А я через друзей нашел новый радиатор (от Рапида), новый электромотор с вентилятором (от Фаворита), переднюю фашию и подержанную крышку багажника. Кузовные детали нужно было покрасить, и я начал поиски лакировшика. А пока временно на машину поставили старые панели, более менее выгнутые обратно.

А еше через пару месяцев в меня вьехал дедок на Шаране (он признал свою вину) и обе правые дверцы помялись такие неслабо. И я начал искать 2 дверцы, за несколько сотен км один дедок продавал 4 дверцы и капот и еше какую то хрень, а мне нужны были 2 двери, а он хотел типа сразу все 4 двери продать и какой то хлам, но не 2 двери отдельно, и я его послал нафиг и решил продать свою "Estelle".

Сразу начали звонить всякие падальщики, к-рые хотели ее отправить на в утиль, но я их всех послал с рачами, и потом продал ее одному дядьке с бородой, у которого самого в неважном состоянии SKODA 105ая и он типа хочет из 2ух сделать одну. и он ее своим ходом, изувеченную, довел таки к себе, а это несколько сотен км, и вот реставрирует…

Хотя ему нужно будет только поменять обе правые двери, переднюю панель и капот, — вот и вся реставрация.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки