Skoda 120 (Шкода 120) , 1989, отзыв

2017-07-16   Автор: Сергей 2813 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1989 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Шкоду я приобрел 2 февраля 2009 года. На сайте продажи автомобилей случайно прочитал объявление, посмотрел фотки и был очень сильно удивлён и появилось желание купить. Автомобиль находился в Москве в подвальной стоянке Мосфильма. Продавал её мужик от которого ушла жена. На шкоде она возила своего сына в детский садик.

Панель была обклеена наклейками с жвачек, а на рычаге переключения передач была намотана газета толстым слоем, закреплённая скотчем. На тот момент пробег её реальный составлял 54 тыс.км. Как пояснил хозяин на машине 5 лет ездили и 15 лет она стояла в сухом гараже. После оформления мне предстояло на ней проехать 700 км до Белгорода без инструментов и домкрата.


Бензобак стал как решето, так как долгое время находился в пустом состоянии. Пришлось ехать с 10 литровой канистрой, которая отлично стала сзади в правый карман и на летней резине. После 150 км на скорости 60 км/ч отвалилось заднее левое колесо на скорости 60 км/ч и мы улетели на ней в кювет. Как же хорошо, что снега в то время было очень много!

Колесо отвалилось вместе с барабаном так как открутилась центральная гайка и выскочила шпилька, которую мы так и не нашли. На просьбу о помощи некто не останавливался. Стало очень обидно. И через некоторое время остановились лица кавказской национальности, оказали нам помощь и оттянули на тросу до ближайшей станции тех обслуживания.

Там из болта на точиле нам сделали шпильку, проверили затяжку всех колёс и мы поехали дальше. В конце пути тормоза стали вялыми и лопнула трубка сцепления, но доехали. Далее мне предстояло поставить её на учёт у себя в городе. Пришлось ещё пройти экспертизу, так как заводской номер кузова был перечёркнут, а рядом набит другой (в ПТС написано заводской брак). Я решил что машине необходима замена всех цилиндров — тормозных, сцепления и перекраска. Цвет выбрал зелёный, так как в городе заметный, а в лесу неприметный. 4 месяца длился ремонт. Готовил к покраске и красил машину сам, в гараже. После ремонта был приятно удивлён, когда проехав по городу прохожие открывали рты, фотографировали машину.

Но счастье не долго длилось. После 1 месяца катаний, на скорости 60 км/ч опять отвалилось заднее колесо, но на этот раз на полуоси отломилась резьба. Пришлось вызывать эвакуатор и платить 1 тыс. руб. – стипендию, полученную в тот день. В Интернете нашёл такую же шкоду в Москве за 10 тыс. рублей, хотел взять на запчасти, но не успел. Её уже купили. Все говорили что шкода на веки теперь будет стоять в гараже на коленях, так как вариантов больше не было.

Но я на этом не стал останавливаться. И вдруг вспомнил что 5 лет назад у нас в городе стояла шкода 100. Нашёл хозяина, но он её давно продал, зато у него осталась коробка с полу осями и барабанами в сборе! За 4 тысячи рублей я у него купил это всё добро и переставил себе. И Шкода восстала из мёртвых! Зимой на ней не езжу, берегу. Летом 2011 собираюсь на ней ехать на море.
Каждый год 2 февраля мы с друзьями отмечаем День Рожденье Шкоды, привязываем к ней воздушные шары и едем на шашлыки.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки