Отзывы о Skoda 120 (Шкода 120)


Skoda 120

Технические характеристики

  • Марка: Skoda
  • Модель: 120
  • Объем двигателя: 1774
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: карбюратор
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Легкосплавные диски, мультимедиа, охрананя система

Отзывы владельцев

Skoda 120, 1988 г.в.

Начала этого автомобиля происходят из Германии, где она благополучно ездила, но потом была продана одному украинцу, и в результате была пригнана на Украину.
На то время мой отец работал в Польше, когда очень много славян поехали на заработки в страны Европы (но сейчас не про это). Моему отцу сильно приглянулась эта машинка, и по приезду на родину, он захотел купить себе такую, просто он не хотел связываться с перегонкой с Польши и растаможкой. И по-этому он купил Skod’у уже здесь.

Но со временем у неё сносилсь поршневая группа, а запчастей нету, да и вдобавок уже купили бус в семью DAF 400 . В итоге, Skoda стала на ремонт …долгий ремонт. До того момента я пока не получил права.

Машина есть, а ездить нельзя. Надо было искать выход с запчастями — сначала думали отыскать с автоколонны, но все было безрезультатно; дальше, рыская по Интернету, нашли интересные новости, что у Skoda Favorit и Skoda Felicia двигателя идентичные только с большим объемом. И мы принялись на поиски, которые закончились благополучно. Нашли движок в Ровно в полной комплектации.

Особенности модели: — двигатель сзади, багажник и радиатор спереди, ремни на всех 4x сиденьях, подголовники, масляный радиатор, велюровый салон.

Отзыв о Skoda 120, 1988 г.в. оставил: Леха из города Чернигов.

Skoda 120, 1989 г.в.

Шкоду я приобрел 2 февраля 2009 года. На сайте продажи автомобилей случайно прочитал объявление, посмотрел фотки и был очень сильно удивлён и появилось желание купить. Автомобиль находился в Москве в подвальной стоянке Мосфильма. Продавал её мужик от которого ушла жена. На шкоде она возила своего сына в детский садик.

Панель была обклеена наклейками с жвачек, а на рычаге переключения передач была намотана газета толстым слоем, закреплённая скотчем. На тот момент пробег её реальный составлял 54 тыс.км. Как пояснил хозяин на машине 5 лет ездили и 15 лет она стояла в сухом гараже. После оформления мне предстояло на ней проехать 700 км до Белгорода без инструментов и домкрата.


Бензобак стал как решето, так как долгое время находился в пустом состоянии. Пришлось ехать с 10 литровой канистрой, которая отлично стала сзади в правый карман и на летней резине. После 150 км на скорости 60 км/ч отвалилось заднее левое колесо на скорости 60 км/ч и мы улетели на ней в кювет. Как же хорошо, что снега в то время было очень много!

Колесо отвалилось вместе с барабаном так как открутилась центральная гайка и выскочила шпилька, которую мы так и не нашли. На просьбу о помощи некто не останавливался. Стало очень обидно. И через некоторое время остановились лица кавказской национальности, оказали нам помощь и оттянули на тросу до ближайшей станции тех обслуживания.

Там из болта на точиле нам сделали шпильку, проверили затяжку всех колёс и мы поехали дальше. В конце пути тормоза стали вялыми и лопнула трубка сцепления, но доехали. Далее мне предстояло поставить её на учёт у себя в городе. Пришлось ещё пройти экспертизу, так как заводской номер кузова был перечёркнут, а рядом набит другой (в ПТС написано заводской брак). Я решил что машине необходима замена всех цилиндров — тормозных, сцепления и перекраска. Цвет выбрал зелёный, так как в городе заметный, а в лесу неприметный. 4 месяца длился ремонт. Готовил к покраске и красил машину сам, в гараже. После ремонта был приятно удивлён, когда проехав по городу прохожие открывали рты, фотографировали машину.

Но счастье не долго длилось. После 1 месяца катаний, на скорости 60 км/ч опять отвалилось заднее колесо, но на этот раз на полуоси отломилась резьба. Пришлось вызывать эвакуатор и платить 1 тыс. руб. – стипендию, полученную в тот день. В Интернете нашёл такую же шкоду в Москве за 10 тыс. рублей, хотел взять на запчасти, но не успел. Её уже купили. Все говорили что шкода на веки теперь будет стоять в гараже на коленях, так как вариантов больше не было.

Но я на этом не стал останавливаться. И вдруг вспомнил что 5 лет назад у нас в городе стояла шкода 100. Нашёл хозяина, но он её давно продал, зато у него осталась коробка с полу осями и барабанами в сборе! За 4 тысячи рублей я у него купил это всё добро и переставил себе. И Шкода восстала из мёртвых! Зимой на ней не езжу, берегу. Летом 2011 собираюсь на ней ехать на море.
Каждый год 2 февраля мы с друзьями отмечаем День Рожденье Шкоды, привязываем к ней воздушные шары и едем на шашлыки.

Отзыв о Skoda 120, 1989 г.в. оставил: Серега из города Белгород.

Skoda 120, 1988 г.в.

Вообщем, как только права получил, сразу стал искать одну интересную машину, подобную той, к-рую часто видел на парковке и стал ее фанатом. И в конце концов нашел в интернете именно ту самую машинку! Только хозяин переехал в совсем другой город, Нюрнберг, и мне пришлось туда за ней переться. Я не умею торговаться, и хозяин уступил мне ее за символическую сумму, хотя можно было и меньше запросить.

Инспекция новая на 2 года.Пробег 78.000 км. Совсем нeдавно были заменены колодки на задних тормозах. И еше 4 зимних колеса, куча запчастей, 2 стартера, выпускной коллектор, несколько комплектов различных прокладок и еше куча всего. Это все меня и подкупило.

Обрадовало, что хорошо сохранилась оригинальная краска и ни капли ржавчины. Ре-экспорт из Бельгии, продали в Зап.Германии.
Бывший хозяин установил тахометр и приборы от Рапида.

И вот моя первая поездка на автомобиле без инструктора, чтобы перегнать ее домой. Выпиваю 2 ред-булла, чтобы не уснуть, ведь нужно пройти 700 км ночью по автостраде. Опыта вождения ноль! Было страшно.:) Но часа через 2, уже осмелев, начал с ней экспериментировать и даже разогнался до 145 км/ч. Под утро приехал домой, показал шкодик подруге, друзьям. Все стали фанаты. Ездил почти каждый денъ!

А так, обшие сведения, -это 120ая М-Модель (В Чехословакии поэтому ее называют "Эмка"), на передних крыльях наклейки "SKODA 88" ("юбилей"завода), на лобовом стекле "Rust garanti 6 aar".Очень надежная машина. Мотор сзади, и это придает своеобразный кайф при езде. Большой клиренс, можно гонять по плохим дорогам.Багажник открывается в сторону. Это для того, чтобы при лобовом столкновении крышка багажника не попала в салон (как это бывало у Skoda S100).

А чтобы достать запаску, надо перед машиной стать на колени:)

А так машинка не подводила. Хотя иногда капризничал стартер, -крутился вхолостую. Хозяин научил меня одному трюку, -чтобы это избежать, -включать первую передачу, затем заводить движок, пустить сцепление и дать газу. Ну если спереди никто не стоит конечно. Так обычно владельцы Вартбургов делают, т.к. у них тоже такие напряги.

В ноябре 2007 как только поставил зимние шины, произошла авария, — на одном повороте попал в занос, не справился с управлением и врезался в переносной светофор на 60 км/ч. Передок полностью расхерачился. Но она ездила, ведь мотор то сзади.

Все эксперты твердили, что затраты на ремонт будут превышать стоимость автомобиля в несколько раз, и Шкоду необходимо сдать на свалку. Но я не сдавался.

Потом нашел одного чувака-кузовщика, который работает на Роллс-Ройсе, и он недорого привел передок в чувство.
А я через друзей нашел новый радиатор (от Рапида), новый электромотор с вентилятором (от Фаворита), переднюю фашию и подержанную крышку багажника. Кузовные детали нужно было покрасить, и я начал поиски лакировшика. А пока временно на машину поставили старые панели, более менее выгнутые обратно.

А еше через пару месяцев в меня вьехал дедок на Шаране (он признал свою вину) и обе правые дверцы помялись такие неслабо. И я начал искать 2 дверцы, за несколько сотен км один дедок продавал 4 дверцы и капот и еше какую то хрень, а мне нужны были 2 двери, а он хотел типа сразу все 4 двери продать и какой то хлам, но не 2 двери отдельно, и я его послал нафиг и решил продать свою "Estelle".

Сразу начали звонить всякие падальщики, к-рые хотели ее отправить на в утиль, но я их всех послал с рачами, и потом продал ее одному дядьке с бородой, у которого самого в неважном состоянии SKODA 105ая и он типа хочет из 2ух сделать одну. и он ее своим ходом, изувеченную, довел таки к себе, а это несколько сотен км, и вот реставрирует…

Хотя ему нужно будет только поменять обе правые двери, переднюю панель и капот, — вот и вся реставрация.

Отзыв о Skoda 120, 1988 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Skoda 120, 1988 г.в.

Skoda 120 — по сути городская малолитражка 80-х годов. Собрана в уже не существующей Чехословакии. Каким то образом судьба занесла одну из них то ли в Исландию, то ли в Норвегию точно не знаю. В начале 90-х мой отец работал моряком в тех северных морях и привез её из-за границы в Россию. В то время насколько я знаю обладание машиной все еще считалось шиком, тем более в глубинке (Карелия, Беломорск), тем более сравнительно новой 5-7 летней иномаркой… А я в то время был еще совсем маленьким (4-5 лет) и поэтому мало помню о том как она попала в нашу семью.

Радость от обладания была недолгой, автомобиль использовался на полную, в том числе и для поездок по лесам, поскольку обладает внушительным клиренсом, малым весом и гладким днищем. В одну из таких поездок шкода была основательно посажена в заболоченной низинке и многочасовые усилия не привели ни к чему кроме прогоревшей прокладки гбц и запоротым в конец поршневым кольцам… в конце концов автомобиль был вызволен из плена посредством дедушкиного запорожца, но его эксплуатация представлялась маловозможной, нужен был ремонт.

Запчастей что сейчас, что тогда на эту модель не сыскать днем с огнем, в следствии чего за энную сумму денег машина была отдана во владение одному товарищу… некоторое время она простояла во дворе у нас, затем была оттащена в соседний двор. Этот товарищ пытался еще поездить на ней, изготовив подобие прокладки из почти сантиметровой резины и добивая кольца. Но вскоре она стала ему не нужна и он за бесценок отдал её обратно. Шкода была поставлена в гараж до лучших времен…

Наступили уже двухтысячные… я стал плотно интересоваться автомобилями вообще, а после выхода культовых The fast and the furios и NFS Underground еще плотнее тюнингом… Отцу понравилось как в нид фо спиде можно менять внешний вид на свой лад и он решил заморочиться внешкой и салоном, пока запчастей для двигателя не было. В итоге за 3 года в свободное ( и теплое) время была освоена технология лепки всего и вся из стекловолокна. В итоге имеем доработанные бампера на основе стандартных,
красивый и необычный спойлер-воздухозаборник, немножко расширеные крылья и вполне неплохие пороги.

Машина была перекрашена в чуть более светлый серый из китайского краскопульта в гараже, поэтому качество покрытия оставляет желать лучшего…
Была идея затянуть крышу в винил, но нужный материал не был найден, попытались сымитировать винил краской, издалека похоже)

В салоне была установлена новая приборная паннель аля копейка, которая по непонятным причинам была более по душе бате, чем стоковые кругляши. Но кругляши не пропали, я подбил отца установить в качестве допприборов, но сверху загромождать панель он не хотел, поэтому они были интегрированны в торпедо, которое пришлось изготавливать с нуля, так как самого по себе в стоке его просто не было…так же не могу не отметить экзлюзивную ручку КПП изготовленную посредством паяльника из куска пластмассы строго по руке папы=)

Потом нашлась в продаже в нашем городе еще одна шкода. Только это была 120, но крепления двигателей то у них одинаковые! Без раздумий взяли донора за бесценок… Хозяик говорил о поломанном коленвале, но он был нам ни к чему, поэтому это не повлияло на покупку. Позже выяснилось что коленвал целый, просто что-то (при разборке двигателя я не присутствовал лишь помогал снимать) заклинило маховик и он не мог вращаться. Новый двигатель был больше по обьему — 1.2 против 1.1 xD. Как выяснилось позже карбюратор на нем был неисправен, поэтому пришлось поставить старый, который немного душит мотор(

Неописуемая радость была, когда она завелась! И поехала! Сама поехала! точная мощность этих двигателей неизвестна и по разным источникам от 50 до 75 л.с… малолитражка че поделаешь… Но при её полной массе в 900 кг. этого хватает. Разгон нормальный, а скорость не нужна, так как уверенного движения на скоростях выше 100 кмч нужно класть в багажник ( он тут спереди) парочку батарей… Перед задирает так, что страшно становится… Зато из-за легкого переда руль на месте можно крутить одним пальцем не напрягаясь. Посадка удобная, разве только педальный узел смещен вправо из-за выступающей в салоне колесной арки. Сздади тоже вполне сносно, только крыша низковата…

В целом машинка радует и возит без проблем. Я же дожидаюсь получения прав и коплю финансы для превращения в жизнь своих коварных планов) Хотелось бы поменять внешний вид в сторону европейского олдскула, нормальную музыку и много чего еще… Плюс в идеале было бы найти тойотовский 4E-FTE от старлета и засвапить его в шкоду. Но это план на ближайшую пятилетку, так что не ждите скорого воплщения моих идей…( Тем более что сейчас машина не со мной, а в моем родном городе Беломорске(

Отзыв о Skoda 120, 1988 г.в. оставил: Семен из города Пушкин.

Skoda 120, 1980 г.в.

Купил тс чтоб научиться ездить после автошколы :) через время понял что не все так просто, что то в этом автомобиле есть особенное… я решил оставить ее у себя, потому я в салоне комфортно себя чувствую с моим ростом в 190см.

Приобрел у таксиста, который по видимому возил в багажнике строй материалы, типа цемент… в следствии через год гнилые лонжероны, как показало вскрытие разлезлись :( отвез сварщику, толковый попался, все сделал на совесть.
При покупке машина была *покрашена* валиком и серебрянкой, меня это не смутило а вот по совету друзей, пришлось сдать машину в покраску, жду результатов :)

В следствии эксплуатации была пробита прокладка головки блока цилиндров. Решил разобрать мотор сам :) разобрал на нет, даже гильзы вынул… сложил все в коробочку и купил б/у двигатель в хорошем состоянии :)

Отзыв о Skoda 120, 1980 г.в. оставил: Денис из города Киев


Skoda 120, 1981 г.в.

Не дающий покоя зуд, проявился в виде покупки старенькой, но все еще бодрой Шкоды 120. Состояние вполне аутентичное :) к машине прилагалось немного запчастей, намекающих на то, что скоро у меня будет возможность вдоволь наиграться в БОЛЬШОЙ КОНСТРУКТОР. Машина попала в Россию в 1998 году и с тех пор была только в одних, вполне заботливых руках (за что спасибо). Цвет желто-непонятный :)

В общем, что с ней делать думать почти не пришлось. Все найденные варианты глубокого тюнинга или кастомайзинга на этой модели подтолкнули к единственному на мой взгляд правильному решению — только реставрация. (+ шумоизоляция, немного хорошей музыки, возможно тюнинг мотора — а то 52 лошади спят на ходу)

Машин а с кучей забавных фишек:
1 мотор сзади (почти порш или запорожец), но радиатор спереди
2 капот открывается на лево (т.е вообще в бок)
3 почти плоское днище
4 очень забавное размещение АКБ и запаски

В ближайшее время будут сделаны подробные фото текущего состояния и комплектация, а так же недостатков, составлен план реставрации и можно смело рваться в бой.

Отзыв о Skoda 120, 1981 г.в. оставил: Сергей из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Skoda 120 (Шкода 120)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Олег (08-04-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 3,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Сейчас занимаемся с зятем шкодником. Решили полностью восстановить машинку. полностью будем красить и доводить до ума. Машина неплохая, идет очень мягко, ухабы почти не чувствуются. Очень хорошая проходимость у неё на рыбалку ездил, пока не встал движок. Кстати подходит от рефрижератора фуры, только в коленвале надо ставить подшипник под первичный вал, ставить маховик, менять впускной коллектор. У фуры стоит дв.742,12. 120l.58л.с. Машина неприхотлива, но большой радиус поворота. У меня шкода 120ls 1980 г.в. Менялись пороги, перебрался двигатель, передний мост, задние подшипники, слабовата печка. Сейчас ищем лобовое стекло, на старом есть трещина. Главное приложить руки и умение. Всем привет.
    Ответы (0)






  • .
    сергей (01-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машинка супер, с цацками тока напряженка))))
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (06-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    всем привет,люди подскажите мне пожалуйста где мне найти запчасти на эту замечательную машинку?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Старенькая добрая Skoda! Хорошая машина!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да, машина не быстрая, но очень легкая и маневренная) и места в салоне хватает вполне)
    плюс весьма редкая и в каком-то роде уникальная)
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шкода 120 была моей первой машиной… Я еще в школе учился и отец мне подарил ее(1989 г.в) и ездил я на ней вообще без проблем с 1999-до 2004года.
    тачка супер, жаль что мало это кто понимает глядя не нее
    Ответы (0)






  • .
    Максим (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! Запчастей на них полно за границей, главное деньги и желание
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А как с запчастями на нее?
    Ответы (0)






  • .
    Олег (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень редкая машина, видел кто-то на западной Украине продавал
    Ответы (0)






  • .
    Павел (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня модель Skoda 120 1983 года выпуска. Дизайн, конечно, примитивный особенно в сравнении с более новыми моделями, но зато я её на движке в 1,2 литра (4 цилиндра) разгонял до 120-130 км в час. Мощность у неё 58 лошадок, а кушает мало, как для старого автомобиля – 7,8 литра. Что мне не нравится в модели Шкода 120 – это задний привод в машине, вот не люблю, когда колёса где-то сзади гребутся, а ты рулишь как на телеге. Но приходится мириться, для такого раритета, состояние у машины нормальное, она надёжна в эксплуатации и неприхотлива в ремонте.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Стоит такая у меня в гараже. Машинка реально хорошая, но нет времени ей заниматься
    Ответы (0)






  • .
    Денис (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шкода 120 - не прихотливая, много раз выручала, да и вообще стала самым близким другом.
    Ответы (0)






  • .
    Толя (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересная Машина, если бы не название так и непонял бы что за машина такая…
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да они и по управлению интересные, не много забавными на дороге кажутся)Увы автомобили Skoda 120 не поставлялись на территорию СССР, только после распада не много завезли)
    Ответы (0)






  • .
    Рома (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хех, ни разу не встречал таких аппаратов…) А жаль, очень они интересные!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет!
    Это автомобиль на котором я езжу, не смотря на не броский вид, он по своему уникальный, у него капот багажника открывается набок, двигатель расположен сзади(жидкосного охлаждения) радиатор спереди(в системе охлаждения 12.5 литров антифриза)также полностью независимая подвеска всех колёс, и хорошее рулевое, ездить на ней приятно и удобно, особенно по городу, за пределами города немного не хватает мощности, но это можно исправить.

    Машина используется во всю не только для того чтобы возить задницу по городу, но и для перевозки разных грузов не только в багажнике но и в прицепе или в багажнике на крыше, максимальный груз перевезенный этой машиной без прицепа 750 кг, сама машина весит 950 кг, так же использую для поездки на дачу где такое понятия как дорога отсутствует напрочь, и поездок по области где дороги только на карте.
    Хотя сейчас как правило езжу сам, и использую её как средство передвижения и генератор позитивных эмоций.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Шкода 120 - аппарат, на к-рый можно положиться. Ни разу меня не подводила в дороге, а мы с ней уже 4 года вместе, включая 3 суровые, по местным меркам, зимы. И раздолбанные после этих зим дороги, coзданные для мягкого местного климата:)
    Ответы (0)






  • .
    Александр (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет. Напишу немного про свою Skoda 120. Использую для ежедневных поездок.
    Так как мотор расположен сзади, руль очень легко крутится, несмотря на отсуствие сервоусилителей. Но вот радиус поворота немалый. Обзорность очень классная, т.к. со всех 4х сторон огромные окна, а стойки очень узкие.
    К переключениям передач нужно немного привыкнуть.
    Оно немного корявое, т.к. коробка и рычаг переключения передач находятся далеко друг от друга.
    Мотор очень громко поет свою песню, и тем, кто не любит рев мотора становится страшно уже на 80 км/ч, а 100 км/ч ощущается как 200:)
    Ответы (0)