Отзывы о ShuangHuan Sceo (ШуангХуан Сцeo)


ShuangHuan Sceo

Технические характеристики

  • Марка: ShuangHuan
  • Модель: Sceo
  • Объем двигателя: 2351 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), Бортовой компьютер, Кондиционер, Легкосплавные диски, Мультимедиа (CD)

Отзывы владельцев

ShuangHuan Sceo, 2006 г.в.

Купил цео с рук дешево поэтому не понимаю за что платят люди покупая х5 в три а то и поболее раза дороже. Поскольку цео выглядит 1 в 1 а по говну лазит так как х5 не снилось. Мотор 125 сил – страховка и налог как на волгу почти. ни каких переплат! Жрет 92 только в путь.

Разгоняется вполне резво, так что никто особо не рыпается, тем более видят х5 так что не потягаешься особо. Машина 2006г пробег когда покупал был 37000, да решетка уже стояла бумерская. Я еще наклейки приклеил, продаются по 150 р. и задние буквы, так вообще в ясный день не отличишь.

Проехал сам уже почти 10000 кроме бензина ничего не заливал. Ну и масла немного подъедает долил литра 3 но это потому что люблю позажигать. Менять зато не надо потому что оно обновляется так что по деньгам также выйдет что за замену платить что подливать понемногу. По ходовке вообще роскошь – джип как никак ресурс должен быть огромный.

Да ксенон стоит везде спасибо пред идущему хозяину, так что ночью как днем. Разгонял пару раз до 160 но немного стремно, а так 120-140 это его скорость. Немного китайцы сэкономили конечно внутри но за те деньги сойдет и громко конечно в нем на скорости. А так советую всем отличная тачка!

Отзыв о ShuangHuan Sceo, 2006 г.в. оставил: Игорь из города Москва.

ShuangHuan Sceo, 2007 г.в.

Если на Shuanghuan Sceo бросить мимолетный взгляд, его действительно можно принять за BMW Х5. Уровень сходства примерно такой же, как между актрисой, изображающей Мэрилин Монро, и настоящей Мэрилин. Подобный маскарад нередко бывает милым и веселым.

Но в шоу двойников, как правило, нет места творчеству, обычно оно заканчивается на выборе косметики и толщине макияжа. Правда, называть Shuanghuan Sceo стопроцентным двойником баварского внедорожника, мягко говоря, некорректно.

Во-первых, кузов Sceo лишь силуэтом похож на BMW Х5. Китайские дизайнеры не захотели в точности копировать «немца». Отсюда иначе прорисованные боковые линии кузова, да и при работе с «кормой» у «прототипа» позаимствовали (да и то отчасти) только спойлер.

Во-вторых, в экстерьере Sceo присутствуют элементы, в той или иной степени позаимствованные у авто других производителей. Например, капот явно напоминает аналогичную деталь Mercedes ML. А вензель на радиаторной решетке создан по мотивам «SsangYong». Наконец, по своему оснащению Sceo — коренной «китаец», изготовленный по лицензии «больших братьев» из Японии.

Конструктивно Sceo — классический внедорожник. В основании автомобиля — рама, впереди — независимая подвеска. Задняя подвеска — зависимая. Sceo оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi 4G64S4M c рабочим объемом 2 351 см3. По нормам выхлопа машина укладывается в стандарт «Евро-3». Позитивный момент. Правда, экологическая «удавка» и без того хиленький мотор делает совсем беспомощным.

Пиковая мощность агрегата — 125 «лошадок», и они, как показалось вашему корреспонденту, совсем не кормленные. Усилий всего этого «табуна» явно недостаточно для махины весом под две тонны. О скоростных светофорных рывках на Sceo лучше и не мечтать. Удел этой машины — вальяжное качение по трассе в средней полосе и медленный, но уверенный разгон до своих максимальных 150 км/ч. Агрегатируется движок с механической 5-ступенчатой КП, собранной по лицензии все той же «Mitsubishi».

Работа КП особых нареканий не вызвала. Хотя сама кулиса КП чересчур уж размашисто «гуляет» по салону, что, впрочем, никак не отражается на четком и бесперебойном включении всех передач.


На тестовом автомобиле отсутствовала понижающая передача. Скажете, что это для современного SUV непростительный «прокол»? Я так же думал, угрюмо созерцая нарисованную возле ручки управления электроприводной раздаточной коробки букву «N» (нейтраль). Хорошо хоть на месте оказались пиктограммы 2WD (подключен задний привод) и 4WD (полный привод).

Удивительно, но включенного полного привода Sceo за глаза хватило, чтобы и по грязи весело полазать, и раскисшее поле «вспахать». Не верите? Смотрите видеоролик в Интернете (ссылка в конце материала). При этом обратите внимание, как у Sceo функционирует подвеска. Да, на крутых ухабах ее работа может показаться слишком мягкой и склонной к вертикальному раскачиванию, тем не менее «пробить» ее нам так и не удалось.

Тормозная система Sceo двухконтурная с вакуумным усилителем. Передние и задние колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами. В качестве опции устанавливаются ABS и система электронного распределения тормозных усилий EBD. Также клиент может заказать климат- и круиз-контроль, кожаный салон, электропривод сидений, люк и МРЗ-СD-проигрыватель. Кстати сказать, у Sceo по сравнению с другими китайскими машинами, одна из лучших аудиосистем.

Интерьер авто далек от оригинальности. Попытку китайских дизайнеров создать обстановку дорогого автомобиля можно оценить на «тройку» с плюсом. Плюс даем за волю к победе и за профессиональную переработку заимствованных идей. «Тройка» же выставлена за качество используемых материалов. Хотя торпедо Sceo не звенит от малейшего прикосновения, как это происходило на первых машинах, ввезенных к нам из Поднебесной. Да и сантиметровых щелей между отдельными панелями не наблюдается.

И все равно нет в Sceo законченности и добротности. Натуральная кожа смотрится блекло и вовсе не натурально. Панель приборов не радует глаз, а только передает информацию. Хотя все это, безусловно, частные и даже, может быть, субъективные придирки зрителя к игре актера второго плана, пытающегося манерами и характерными движениями подражать звездам первой величины. Между тем многим россиянам цена в 32 500 долларов за Sceo в самой топовой комплектации покажется очень даже приемлемой.

Отзыв о ShuangHuan Sceo, 2007 г.в. оставил: Даня из города Санкт-Петербург

ShuangHuan Sceo, 2006 г.в.

Всем привет.

Брал покататься авто в салоне. И так..

Модель называется S-Ceo. За пять дней я накатал на внедорожнике почти 1000 км и уверенно могу заявить, что полностью вжился в автомобиль. За эти дни исписал полблокнота, отмечая все плюсы и минусы. И теперь готов поделиться впечатлениями с читателями сайта.

Начнем с внешнего вида. Тут все соответствует известному студенческому правилу: списал с одного источника – получился плагиат, с двух – реферат, с трех – компиляция, а с четырех – уже диссертация, то есть ты - полноценный автор и творец. В S-Ceo – полный набор плодов «творческой мысли». Сбоку машина - вылитый BMW X 5 (только номерной знак у китайца расположен внизу на бампере, а не по центру задней двери).

Спереди – фары, как у Land Cruiser Prado, фальшрадиаторная решетка – просто вылитый Mersedes ML, эмблема «S» в круге чем-то напоминает старую с корейского SSang Yong. Внутри не менее эклектично – центральная панель напоминает Lexus, а приборы – опять что-то «тойотовское» - крупные и с псевдонеоновой подсветкой (кстати, что удивительно регулируемой по яркости).

Внутри отделка вполне качественна – светлая кожа (как сказал мой приятель – «не хуже, чем у его Gelendewagen'a»), полный электропакет, 5 CD-ишный плейер с приемником Blaupunkt (точно такой же стоит на корейском Chevrolet Lacetti), гидроусилитель руля и даже климат-контроль. В момент передачи машины менеджер предупредил меня, что работает он несколько странно, но не уточнил как именно. Пришлось выяснять опытным путем. Оказалось, что после включения зажигания надо нажать кнопку «auto» - тогда включится климатическая установка. Полный обдув, температура +21 градус Цельсия в салоне.

А вот чтобы изменить установки – настроить нужную тебе температуру, силу поступления воздуха и режимы обдува, надо сначала переключиться на ручное управление. При этом даже на «единичке» в салоне шумно и потоки воздуха очень сильны. Включение кнопки «А/С» (кондишен) не помогает получить заданную температуру. Если вы задаете 18 градусов, то в салоне устанавливается почему-то 23. Градусник наружной температуры работает точно только на ходу. Попав в пробку, вы вместо 8- 10 градусов неожиданно для себя увидите от 32 до 42.

Впрочем, не только это «моментик» укажет вам на страну изготовитель. Краска, мало того, что не «металлик», она скорее матовая, и, даже на чистой машине не хочет блестеть, сколько ее не полируй. Боковые стекла при внимательном рассмотрении оказываются немного кривоватыми, они не sunproof, то есть пропускают солнечные лучи, и салон очень сильно нагревается.

По поводу температуры в этой машине есть еще один «большой прикол». Если вы хотите согреться в ночное время суток, то вам достаточно нажать кнопку слева от руля, включающую обдув пассажиров сзади. Задний дефлектор крутится вокруг своей оси, а поток даже в положении «LO» обеспечивает исключительно горячие потоки. Не включая кнопки, замечаешь, что центральный подлокотник во время движения нагревается, чуть ли не до температуры кипения (заметил случайно, положив туда салфетки после обеда в «Макдональдсе»).

Все пять дверей (включая заднюю) тоже выдают китайское происхождение автомобиля. Все очень жестко, напряженно, при открывании необходимо приложить недюжинную силу. Подушка безопасности всего одна - у водителя, с предупреждением по центру руля: «срабатывает только при пристегнутых ремнях безопасности».

От КПП (механика) впечатления тоже остались не самые благоприятные. Не отжав до конца достаточно жесткое сцепление, 4-я передача включается со скрежетом. Кроме того, приходилось привыкать к непривычно длинным ходам передач. А ручка КПП обтянута настолько некачественной и плохо прокрашенной кожей, что правая рука через полчаса езды постоянно становилась черной.

Но вот в чем к джипу нет претензий, так это в обзорности и удобстве управлением. Радиус разворота минимальный, зеркала очень информативные (в них встроены еще и дополнительные поворотники).

В качестве стандартного оборудования есть задние парктроники, определяющие расстояние до препятствия с точностью в 10 см.

Как и у большинства (в 90% случаев) китайских машин – у S-Ceo многое позаимствовано у Mitsubishi, в частности, все подрулевые переключатели, регулировки зеркал и естественно двигатель – стандартный в 2,4 л.с. Не сразу открыв капот (слишком мудрено расположена кнопка), поразился, что нет никаких палочек для удержания его в открытом виде, их заменяет механизм на гидравлических амортизаторах. Еще один прорыв китайцев в XXI век. Зато поддон, защищающий картер чуть ли не 2-тонного джипа, вовсе не металлический, как следовало ожидать, а из тоненькой пластмассы. Это уже пример китайской экономии.

Салон в целом – очень удобный. Сзади места полно – почти лимузин. По центру - плоский пол и никаких выпуклостей от карданного вала (как у Honda CR-V). Среди плюсов – очень удобный руль с двумя алюминиевыми вставками. Руки на нем не потеют, а, наоборот, охлаждаются. Но самый большой плюс – авторская китайская придумка, не встречающаяся ни на Porsche Cayenne, ни на Audi Q7. Этого нет даже у Bentley и Ferrari. При открытии любой двери автоматически включается «аварийка» примерно на 30 секунд. Для безопасности – просто и гениально.

Неплохо работает трансмиссия. На любой скорости до 100км/ч нажатием клавиши, отвечающей за работу трансмиссии, можно с заднего привода (2WD) легко переключиться на полный привод (4WD). Но при этом в непролазную грязь лучше не соваться – никаких блокировок дифференциала и понижающих передач в джипе нет.

Еще одно достижение китайцев – это люк на крыше с электрорегулировками и теми же электрофункциями на водительском (только) кресле. Подогрев сидений есть, а вот подушка безопасности для пассажира, как уже было сказано выше, почему-то отсутствует.

К недостаткам, которые китайцам следовало бы исправить, отнесу то, что крышка бензобака не снабжена никакой защитой. Легко открывается при задевании, протираешь машину от пыли – крышка разевает свою «пасть». Клапана тоже нет, заправившись вечером под завязку, рискуешь утром обнаружить пустой бак, выкачать бензин не составит никакого труда.

Конструктивно S-Ceo выполнен, как рамный внедорожник – в меру жесткий и прыгающий, как молодой козленок. Но утомляет меньше, чем, например, сошедший с конвейера короткобазный Mitsubishi Pajero Pinin. Разгоняется машина тоже по «митсубисевски» (напомнив мне дизельный L-200) - не спеша, сколько не дави на газ. В характеристиках показателя разгона нет, но думаю что до «сотки» разгоняется не меньше, чем 20-25 секунд. До 100-120 км/час джип едет весьма прилично, но если преодолеть этот рубеж, в салоне становится шумно, раздается свист от наружных зеркал.

Рекламный буклет оповещает потенциального покупателя о том, что S-Ceo потребляет 8 литров бензина на 100км пути. Цифра занижена почти наполовину. Взяв машину с половиной бака (30 литров), я израсходовал его за 220 км пути. Считайте сами – 14,5 – 15 литров. Радует, что заливать можно 92-й бензин.

В заключение затронем вопрос стоимости машины. Цена составляет – 32 500$. С одной стороны, за эти деньги без проблем можно купить 3-летний Lexus RX 300 из Америки у «серых» дилеров. С другой стороны – очень показательной оказалась беседа с заинтересовавшимися машиной на стоянке у «Макдональдса» мужиками.

После длительных расспросов о том, что это за тачка, они изрекли следующее: «Тридцатка» - не деньги для тачки, а на охоту ездить на «Ниве» и «УАЗике» западло, Pajero и Lexus – уродовать жалко, Land Cruiser – дорого. А на этой нарисуешься в лесу у озера – вполне прилично, а сломается – не жалко. Еще одну купим».

Отзыв о ShuangHuan Sceo, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Москва

ShuangHuan Sceo, 2007 г.в.

Всем привет!

Решил и я оставить пару слов об моем автомобиле. Авто брал в 2006 году. Салон автомобиля своими дизайнерскими решениями больше всего напоминает работы «тойотовских» художников. Качество же отделки... Подгонка панелей, неустойчивость блестящего игрушечного пластика к царапинам – зрелище печальное. Конечно, у некоторых «китайцев» все еще хуже, но тут­то – претензия на солидность... Палитра серо-черная тут уместна вполне.

Ухватист небольшой и пухлый руль. Жаль только, что его диаметр маловат для обширной панели приборов, которую рулевое колесо перекрывает, как его ни ставь. Регулируется колонка только по наклону, диапазон достаточен для нормального человека. Порадовало то, что по длине салона, в частности водительского места, S¬Ceo не уступает современным европейским и японским автомобилям.

До него такой простор для ног я обнаружил только в пикапе Flying. Любой другой китайский внедорожник был мне раздражающе короток.

Автомобиль укомплектован кондиционером, скверной акустикой и – внимание! – подушкой безопасности водителя. В «китайцах», поставляемых в той или иной степени официально, я подушек еще не встречал... Конечно же, ее присутствие заставляет задуматься о последствиях срабатывания, но, к счастью, такой статистики у нас пока нет – тьфу, тьфу, тьфу.

Пониженной передачи у «китайца» нет, а вес есть, и при 2.4-литровом «митсубисиподобном» двигателе мощностью 125 л. с. двигаться по бездорожью внатяг невозможно. Сцепление можно приговорить на втором крутом пригорке. Так что стесняться не надо, тем более снизу у S-Ceo все как у взрослого SUV конца восьмидесятых: передняя независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах, а задняя так и вовсе себе зависимая пружинная с неразрезным соответственно мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара.

Дорожный просвет по нашим замерам составляет около 215 мм под картером моста. Геометрическую проходимость портят низкий передний свес, длинная база и поперечина рамы, на которую опирается одной точкой крепления раздаточная коробка. Днище снизу защищено символически:

2миллиметровой толщины пластинка перед подрамником передней подвески и листок металла под раздаточной коробкой. Нужно ли усиливать защиту, решает каждый для себя сам с учетом вероятных дорожных условий.

Отзыв о ShuangHuan Sceo, 2006 г.в. оставил: Валерий из города Екатеринбург.

ShuangHuan Sceo, 2006 г.в.

Всем привет!!!

Решил поделиться опытом эксплуатации сего китайского авто.

Создатели S-ceo, конечно попытались облагородить салон, собрав очередной «цитатник», однако качественного копирования грандов автомобильного дизайна не вышло. Китайские «кулибины» элементарно не попали в размеры, от чего салон автомобиля украшают разнокалиберные щели. Кресла, как указано в официальном описании, обтянуты натуральной кожей, но куртка из «кожзама» ценой в 500 рублей выглядит куда презентабельней.

И, кстати, кожаный набалдашник КП, панель управления боковыми зеркалами, рычаг регулировки рулевой колонки (только по наклону) мне уже доводилось видеть и на Hafei Brio, и на различных Great Wall, и на пикапе Admiral. Так что насчет интерьерной унификации многих автомобилей из Поднебесной я не шутил.

Впрочем, со S-ceo все не так грустно, как кому-то уже показалось. С учетом боязни угробить чужой автомобиль я утопил колеса S-ceo в жиже раскисшего пахотного поля лишь на четверть. Деревенский тракторист, наблюдавший за моими выкрутасами, уже потирал руки в предвкушении легкой наживы. Но я жадный и упертый: полный привод в положение «вкл», первая передача, в раскачку, под надсадный рев двигателя… Из грязевого плена S-ceo выпорхнул, нет, вырвался, как напуганная лань из пасти тигра.

Правда, и тракторист пригодился: уже на выезде с поля S-ceo двумя правыми колесами угодил в яму. Колесные диски на половину ушли в грязь. Буксовали не долго. Крюк, стропа, трактор… и S-ceo снова на воле. Но нам бы наверняка не понадобились ни то, ни другое, ни третье, если бы китайцы не пожадничали оборудовать S-ceo демультипликатором. Вместо «понижайки» рядом с колесиком, отвечающим за включение полного привода, фигурировали значки: 2WD (включен только задний мост), 4WD (полный привод) и… N.

Последнее, надо полагать, означает «все выключено»?!! Зачем в данном случае нужна «нейтраль» - вопрос. Единственное приходящее на ум объяснение - для издевательства над владельцем: дескать, пониженный ряд конструктивно предусмотрен, но не для вас. В качестве утешения, лишнюю «нейтралку» можно применять в качестве защиты от угонщиков, которым в голову не придет, что трансмиссия может быть отключена не только рычагом КП. Шутки шутками, но продавцы S-ceo утверждают, что им удалось таки убедить китайских партнеров в жизненной необходимости во внедорожнике понижающей передачи. Надеемся, нас не обманули.

На это хочется надеяться, когда смотришь на ценник: $34 тысячи за топовую версию – для «китайца» это чересчур. К слову, это отчетливо понимают и продавцы, и покупатели и, что весьма неожиданно, - производитель. Вероятно, в самом ближайшем будущем стоимость базовой комплектации S-ceo хоть немного, но снизится, и цена самого «навороченного» авто составит $32-33 тысячи.

Впрочем, это лишь немного подсластит пилюлю. Как бы не старались господа предприниматели, в сегменте внедорожной техники Shuanghuan S-ceo лидером не станет ни при каких условиях. Этот автомобиль, как заменитель сахара, который систематически употребляют лишь серьезно больные люди. Здоровые же побалуются какое-то время, а потом все равно начинают себе в чашку сыпать нормальный рафинад.

Так и S-ceo: вроде бы и неплохой заменитель пафосным моделям, но сегодня за эти деньги можно прикупить новенький кроссовер с аристократической родословной или тот же BMW X5, правда, уже на вторичном рынке. И заметьте, при этом никто не будет над вами смеяться, как над любителем дешевых копий.

Отзыв о ShuangHuan Sceo, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург.


ShuangHuan Sceo, 2008 г.в.

На прошлой неделе приобрел SCEO и хочу поделится первыми впечатлениями.

Когда стал вопрос покупки нового автомобиля я, прежде всего, определился в том, что мне нужен автомобиль повышенной проходимости, учитывая состояние наших дорог, абсолютное нежелание властей убирать снег в зимний период даже в Киеве, а что уже говорить о периферии. Не скажу, что я часто езжу по бездорожью, но осенью по грибы очень даже. Немаловажным критерием было и внутрисалонное пространство.

Как оказалось в «вилку» моей платежеспособности попадает не так много внедорожников. Не буду вас утомлять моими долгими суждениями по поводу японцев, корейцев и немцев данной ценовой категории, так что мой выбор остановился на «китайцах».

Из всех предлагаемых на нашем рынке китайцев самым достойным казался «Ховер», и я уже собрался в салон оформлятся, но тут мне на глаза попался авто с труднопроизносимым и малоприятным для славянского уха названием. Решился поехать в магазин и поглядеть воочию. Как только увидел и сел в салон сразу понял – ОНО, и то что «Ховер» очень хорошая машина, но только тогда (не сочтите за антирекламу) когда не видел SCEO.

И так начну с недостатков. Самый большой это, непростительно для дилеров, катастрофически мало информации, а та, что есть на разных сайтах сильно отличается друг от дружки. Но я так понял это болезнь всех «китайцев». Попытался залезть на родной сайт www.hbshauto.com но там англоязычный вариант недоступен, а на иероглифах много не почитаешь. Книга по эксплуатации (на английском) которая шла в комплекте, честно сказать не особо вызывает доверия, да в ней и информации с Гулькин нос.

Качеству отделки салона и торпедо, чтоб не говорили, могут позавидовать многие «европейцы» и «азиаты» но светлая ткань пола и потолка очень уж маркая. Не могу разобраться чем обшиты сидения, но если это и винил, то довольно качественный даже нет специфического дерЬмонтинового запаха.

Руль, подлокотники и КПП - точно кожа. Не совсем четко закрывается задняя дверь, но это дело поправимое. Удивил багажник, полноразмерная запаска и полочка с направляющими над ней, съедают значительную его часть и горизонтальной шторки мне, почему-то, не досталось, неужели она относится к дополнительному оборудованию. Отдельно о полке в багажнике – отделана она все той же светлой и сильно маркой тканью, выезжая, она цепляет нижнюю откидную часть задней двери, не хорошо царапая и без того не очень качественную пластмассу.

Как правило, в авто такого класса очень много всевозможных ящичков, полочек и пряталок-хованок, тут их, к сожалению (моему) очень мало. Так же огорчило отсутствие БК, но насколько я знаю, его нет ни в одном «китайце», что очень удивительно ведь Китай самый крупный производитель электроники в мире. Но самое большое удивление и сожаление вызвало отсутствие 4L в раздатке, и зачем там нейтралка?

Но все эти незначительные недостатки абсолютно теряются на фоне преимуществ. Честно сказать я готовился к худшему. Технологично, по двигателю и ходовой, этот автомобиль идентичен «Ховеру», так что отзывы владельцев «Ховеров» относительно их ходовых качеств можно переадресовать и к SCEO. Много нареканий относительно динамических качеств, но друзья мои, это отнюдь не спорткар, это тяжелый рамный автомобиль повышенной прочности и проходимости. И я вам скажу, что очень мало у нас водителей, которые не хотели бы, чтобы их автомобиль был бы чуток мощнее, резвее, да и еще кушал бы поменьше.

И еще относительно мощности – еду я сам или еще пять человек для этой машины почти без разницы. Как я уже говорил объем багажника не очень большой, и трансформация салона его не сильно увеличивает, так как можно только положить спинки задних сидений на сидушки. Но этот автомобиль, прежде всего, ориентирован на комфорт пассажиров, и в салоне можно играть в футбол. Приятно удивило наличие независимой печки для задних пассажиров, и то, что не маловажно, ее может включить только водитель.

Ход и упругость педалей в самый раз, немного непривычна размашистость кулисы КПП. Обзорность на 5+, свет выше всяких похвал, панель приборов и органы управления тоже на 5+, отдельной похвалы достоин руль – в меру ухватист и не слишком легок. Музыка «Блаупунт» (скорее всего тоже Китайская) хоть и без МР3, но с ченджером на 6 дисков прямо на торпедо по моим меркам вполне приличная.

Не могут не радовать такие «мелочи» как выкидной ключ, климатконтроль, всевозможные электрорегулировки, включение аварийки при открывании дверей, парктроник, наличие вполне приличного (и с аэродинамической точки зрения) люка, громадные карманы во всех дверях, умный свет в салоне итд. Порадовала автоматическая доводка люка, и удивило отсутствие таковой у стеклоподъемников. Со своими ощущениями относительно удобства водительского сидения пока не определился, так как на дальние расстояния пока не ездил.

Не могу себя отнести к людям с мелкими габаритами (182 см и 100 кг) но пока достаточно удобно, а в «Ховере» чувствовал себя тесновато. Относительно расхода топлива пока не заморачивался потому как обкатка, а во время обкатки расход будет повышенный, да и точно замерить смогу только после того как установлю БК.

И в заключении хочу вам сказать, что мой водительский стаж 26 лет (официально получил удостоверение водителя), и за это время я был владельцем и управлял многими и разными автомобилями которые даже не корректно сравнивать между собой. Образование у меня соответствующее – КАДИ, работаю я в сфере на прямую связанной с автотранспортом, и впервые сел за руль в 7 лет, одним словом вся моя жизнь так или иначе тесно связана с автомобилями. Так вот с высоты моего жизненного опыта скажу я вам, что автомобиль ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОСТОЕН. А как он будет в эксплуатации, посмотрим.

Отзыв о ShuangHuan Sceo, 2008 г.в. оставил: Влад из города Киев

ВИДЕОРОЛИКИ О ShuangHuan Sceo (ШуангХуан Сцeo)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (25-01-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличное авто! Держу уже 7 почти лет!
    Ответы (0)






  • .
    Ержан (22-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажите пожалуйста, я владелец такого авто, от чего скорость 4-5 не включается? Спасибо,
    Ответы (0)






  • .
    Данила (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ездил на таком, очень понравился!
    Ответы (0)






  • .
    Костя (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да ShuangHuan Sceo вообще лучше чем Х5 и ЛК120
    Мало того, что у неё полностью свой уникальный, отличный дизайн,
    она еще совмещает в себе отличную проходимость тойоты, супер управляемость и мощь БМВ Х5, при этом небольшой расход и низкая цена!
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Перед похож на предыдущее поколение ЦРВ, а зад - Икс5.. В принципе, не совсем страшное авто(делаем скидку за его цену), а что оно внутри из себя представляет? Где его у нас обслуживать, чьи запчасти подходят?
    Ответы (0)






  • .
    Толя (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В связи с фин. проблемами махнул на Sceo. Третий месяц гоняю довольный.. За бабло в 5 раз меньше - качественный и быстрый аппарат!!! Sceo рулит...
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    ездил я на ШуангХуан Сцeo, вобщем чувствуешь себя как в китайской машине...с запчастями проблем нет)) главное кузовщину на ней не вредить....в принципе нормальное авто....но я себе бы такую не купил бы....
    Ответы (0)






  • .
    Максим (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    а как с запчастями?
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если про ShuangHuan Sceo коротко, то тачка действительно класс!!! Просто без притензий! Настоящий рамный внедорожник! У меня радиаторная решетка и все шильдики на нём от Бумера, даже на литье. Со стороны даже не отличишь от оригинала. Движка действительно для 2-х тонн не очень шустрая, но 175 на ней отжал по трассе. Идет устойчиво и мягко, в помощники есть ABS и EBD с курсовиком. Механику стявят только для Российского рынка, а автомат они для себя любимых устанавливают, так же как и штатный TV и GPS с камерой заднего вида и сонарами. Кожа правда светлая в салоне, но зато она же и на полу. Первый раз такое увидел. Новая такая около 34.000 баксов стоила. Я купил 2007 год за 540 рэ, с родным пробегом в 47 тыс.км.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Двигатель, коробка, подвеска передняя и тормозная система от паджеро спорт 2 поколение
    Задняя подвеска и мост от ниссана террано 1 поколения
    салон тойота прадо
    кузов (двери, стекла, механизмы дверей) Х5
    запчасти по оригинальным каталогам найти не проблема и стоят как на ниву.
    Кушает не много проходимость хорошая, короче ВСЕ ХОРОШО )))))
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересный экземпляр. А как на него с з/ч?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупалась в 2007 году.а так сама 06-го. Пробег маленький, особо на нем не катался. Кто бы что не говорил про китайский автопром, я скажу что это очень хорошая машина.
    Внешность Shuanghuan Sceo во многом напоминает BMW X5. Как большинство китайских внедорожников Sceo имеет рамную конструкцию кузова, к тому же автомобиль оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем Mitsubishi. Просторный салон Sceo выполнен в практичной отделке, собран качественно и вполне эргономично. В движении внедорожник отличается тяговитым ходом, хорошим уровнем управляемости и всепроходности
    Ответы (0)






  • .
    Рома (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересный аппарат! Инфо про него маловато правда.А как ведёт себя зимой? С пуском проблемы есть? тепло ли в нём?
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Давно хотел внедорожник, а так как я любитель экзотических авто выбор пал на никому не известный ШуангХуан Сцeo. С кузовом от X5 машина выглядит достойно и внушительно, конечно китайские инженеры создали машину, как и все остальные свои товары, с присущим только этой расе педантичностью, но в целом машина неплоха, экономична, проста в обслуживании, и в бездорожье особо не жалко. Достойный конкурент УАЗу.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Жесть братцы.Китайцы — подлые и наглые копирщики.
    Ответы (0)






  • .
    Костя (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Все новое- хорошо забытое старое! Глядя на ShuangHuan Sceo очередной раз в этом убеждаешься, и несмотря на поразительное сходство с бестселлером, это абсолютно самостоятельный аппарат.
    Ответы (0)






  • .
    Эдуард (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очередное создание китайских инженеров)
    Неубиваемая машина, проблама только с запами, неприхотливая, но слабоват двигатель…
    Подключаемый полный привод дает возможность ездить на озера карьеры, бездорожье по силам ему, но в меру :) но всё же это китаец, слеплено все красиво, но пластик имеет свойство ломатся при снятии к примеру панелей, но всё не вечно и совершенствуется)
    Ответы (1)
    ответ
    кайржан 2016-01-02 14:41:22
    от чего подходит стартер на скео с4 или втягивающий