Отзывы о Shuanghuan Ceo (ШуангХуан Цео)


Shuanghuan Ceo

Технические характеристики

  • Марка: Shuanghuan
  • Модель: Ceo
  • Объем двигателя: 2300
  • КПП: механика
  • Кузов: внедорожник
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Регулировк сидений

Отзывы владельцев

Shuanghuan Ceo, 2008 г.в.

Купил цео с рук дешево поэтому не понимаю за что платят люди покупая х5 в три а то и поболее раза дороже. Поскольку цео выглядит 1 в 1 а по говну лазит так как х5 не снилось. Мотор 125 сил – страховка и налог как на волгу почти. ни каких переплат! Жрет 92 только в путь. Разгоняется вполне резво, так что никто особо не рыпается, тем более видят х5 так что не потягаешься особо. Машина 2006г пробег когда покупал был 37000, да решетка уже стояла бумерская.

Я еще наклейки приклеил, продаются по 150 р. и задние буквы, так вообще в ясный день не отличишь. Проехал сам уже почти 10000 кроме бензина ничего не заливал. Ну и масла немного подъедает долил литра 3 но это потому что люблю позажигать. Менять зато не надо потому что оно обновляется так что по деньгам также выйдет что за замену платить что подливать понемногу. По ходовке вообще роскошь – джип как никак ресурс должен быть огромный.

Да ксенон стоит везде спасибо пред идущему хозяину, так что ночью как днем. Разгонял пару раз до 160 но немного стремно, а так 120-140 это его скорость. Немного китайцы сэкономили конечно внутри но за те деньги сойдет и громко конечно в нем на скорости. А так советую всем отличная тачка!

Отзыв о Shuanghuan Ceo, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Shuanghuan Ceo, 2008 г.в.

На прошлой неделе приобрел CEO и хочу поделится первыми впечатлениями.

Когда стал вопрос покупки нового автомобиля я, прежде всего, определился в том, что мне нужен автомобиль повышенной проходимости, учитывая состояние наших дорог, абсолютное нежелание властей убирать снег в зимний период даже в Киеве, а что уже говорить о периферии. Не скажу, что я часто езжу по бездорожью, но осенью по грибы очень даже. Немаловажным критерием было и внутрисалонное пространство.

Как оказалось в «вилку» моей платежеспособности попадает не так много внедорожников. Не буду вас утомлять моими долгими суждениями по поводу японцев, корейцев и немцев данной ценовой категории, так что мой выбор остановился на «китайцах». Из всех предлагаемых на нашем рынке китайцев самым достойным казался «Ховер», и я уже собрался в салон оформлятся, но тут мне на глаза попался авто с труднопроизносимым и малоприятным для славянского уха названием. Решился поехать в магазин и поглядеть воочию. Как только увидел и сел в салон сразу понял – ОНО, и то что «Ховер» очень хорошая машина, но только тогда (не сочтите за антирекламу) когда не видел CEO.

И так начну с недостатков. Самый большой это, непростительно для дилеров, катастрофически мало информации, а та, что есть на разных сайтах сильно отличается друг от дружки. Но я так понял это болезнь всех «китайцев». Попытался залезть на родной сайт www.hbshauto.com но там англоязычный вариант недоступен, а на иероглифах много не почитаешь. Книга по эксплуатации (на английском) которая шла в комплекте, честно сказать не особо вызывает доверия, да в ней и информации с Гулькин нос. Качеству отделки салона и торпедо, чтоб не говорили, могут позавидовать многие «европейцы» и «азиаты» но светлая ткань пола и потолка очень уж маркая. Не могу разобраться чем обшиты сидения, но если это и винил, то довольно качественный даже нет специфического дерЬмонтинового запаха.

Руль, подлокотники и КПП - точно кожа. Не совсем четко закрывается задняя дверь, но это дело поправимое. Удивил багажник, полноразмерная запаска и полочка с направляющими над ней, съедают значительную его часть и горизонтальной шторки мне, почему-то, не досталось, неужели она относится к дополнительному оборудованию. Отдельно о полке в багажнике – отделана она все той же светлой и сильно маркой тканью, выезжая, она цепляет нижнюю откидную часть задней двери, не хорошо царапая и без того не очень качественную пластмассу.

Как правило, в авто такого класса очень много всевозможных ящичков, полочек и пряталок-хованок, тут их, к сожалению (моему) очень мало. Так же огорчило отсутствие БК, но насколько я знаю, его нет ни в одном «китайце», что очень удивительно ведь Китай самый крупный производитель электроники в мире. Но самое большое удивление и сожаление вызвало отсутствие 4L в раздатке, и зачем там нейтралка?


Но все эти незначительные недостатки абсолютно теряются на фоне преимуществ. Честно сказать я готовился к худшему. Технологично, по двигателю и ходовой, этот автомобиль идентичен «Ховеру», так что отзывы владельцев «Ховеров» относительно их ходовых качеств можно переадресовать и к CEO. Много нареканий относительно динамических качеств, но друзья мои, это отнюдь не спорткар, это тяжелый рамный автомобиль повышенной прочности и проходимости. И я вам скажу, что очень мало у нас водителей, которые не хотели бы, чтобы их автомобиль был бы чуток мощнее, резвее, да и еще кушал бы поменьше. И еще относительно мощности – еду я сам или еще пять человек для этой машины почти без разницы.

Как я уже говорил объем багажника не очень большой, и трансформация салона его не сильно увеличивает, так как можно только положить спинки задних сидений на сидушки. Но этот автомобиль, прежде всего, ориентирован на комфорт пассажиров, и в салоне можно играть в футбол. Приятно удивило наличие независимой печки для задних пассажиров, и то, что не маловажно, ее может включить только водитель. Ход и упругость педалей в самый раз, немного непривычна размашистость кулисы КПП.

Обзорность на 5+, свет выше всяких похвал, панель приборов и органы управления тоже на 5+, отдельной похвалы достоин руль – в меру ухватист и не слишком легок. Музыка «Блаупунт» (скорее всего тоже Китайская) хоть и без МР3, но с ченджером на 6 дисков прямо на торпедо по моим меркам вполне приличная. Не могут не радовать такие «мелочи» как выкидной ключ, климатконтроль, всевозможные электрорегулировки, включение аварийки при открывании дверей, парктроник, наличие вполне приличного (и с аэродинамической точки зрения) люка, громадные карманы во всех дверях, умный свет в салоне итд. Порадовала автоматическая доводка люка, и удивило отсутствие таковой у стеклоподъемников.

Со своими ощущениями относительно удобства водительского сидения пока не определился, так как на дальние расстояния пока не ездил. Не могу себя отнести к людям с мелкими габаритами (182 см и 100 кг) но пока достаточно удобно, а в «Ховере» чувствовал себя тесновато. Относительно расхода топлива пока не заморачивался потому как обкатка, а во время обкатки расход будет повышенный, да и точно замерить смогу только после того как установлю БК.

И в заключении хочу вам сказать, что мой водительский стаж 26 лет (официально получил удостоверение водителя), и за это время я был владельцем и управлял многими и разными автомобилями которые даже не корректно сравнивать между собой. Образование у меня соответствующее – КАДИ, работаю я в сфере на прямую связанной с автотранспортом, и впервые сел за руль в 7 лет, одним словом вся моя жизнь так или иначе тесно связана с автомобилями. Так вот с высоты моего жизненного опыта скажу я вам, что автомобиль ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОСТОЕН. А как он будет в эксплуатации, посмотрим.

Отзыв о Shuanghuan Ceo, 2008 г.в. оставил: Владимир из города Москва.

Shuanghuan Ceo, 2009 г.в.

Хочу поделиться своим впечатлением о своей машине Shuangshuan . Купила её в ноябре 2009 года. Покупать было жутко страшно, потому что все отговаривали и отзывы на сайтах были не утешительные. Но вот я проехала на ней 35000км и могу сказать: машина мне нравиться. Цена соответствует качеству. Есть свои плюсы и есть минусы.

Вообще машина не плохая, если она вам нужна не для комфорта.

Достоинства:

машина как танк везде проходит и выдержала две зимы с температурами до - 30, напичкана всем( климаконтроль, датчики задней парковки, магнитола с DVD и USB гнездом). Очень высокая - в лесу просто класс.

Недостатки:

яжело разгоняется и больше 110 я на ней не ехала, но может это плюс, т.к. штрафы за превышение скорости на этой машине я никогда не платила. Очень шумная в салоне, звуко изоляция ноль. Печка работае очень странно и салон нагревается очень долго. Обшивка у меня дребежжит, хотя у моего знакомого такой проблемы нет.

Отзыв о Shuanghuan Ceo, 2009 г.в. оставила: Светлана из города Псков

Shuanghuan Ceo, 2008 г.в.

Салон автомобиля своими дизайнерскими решениями больше всего напоминает работы «тойотовских» художников. Качество же отделки… Подгонка панелей, неустойчивость блестящего игрушечного плас

тика к царапинам – зрелище печальное. Конечно, у некоторых «китайцев» все еще хуже, но тут­то – претензия на солидность… Палитра серо-черная тут уместна вполне. Ухватист небольшой и пухлый руль. Жаль только, что его диаметр маловат для обширной панели приборов, которую рулевое колесо перекрывает, как его ни ставь. Регулируется колонка только по наклону, диапазон достаточен для нормального человека. Порадовало то, что по длине салона, в частности водительского места, Ceo не уступает современным европейским и японским автомобилям. До него такой простор для ног я обнаружил только в пикапе Flying. Любой другой китайский внедорожник был мне раздражающе короток.

Автомобиль укомплектован кондиционером, скверной акустикой и – внимание! – подушкой безопасности водителя. В «китайцах», поставляемых в той или иной степени официально, я подушек еще не встречал… Конечно же, ее присутствие заставляет задуматься о последствиях срабатывания, но, к счастью, такой статистики у нас пока нет – тьфу, тьфу, тьфу.

Пониженной передачи у «китайца» нет, а вес есть, и при 2.4-литровом «митсубисиподобном» двигателе мощностью 125 л. с. двигаться по бездорожью внатяг невозможно. Сцепление можно приговорить на втором крутом пригорке. Так что стесняться не надо, тем более снизу у S-Ceo все как у взрослого SUV конца восьмидесятых: передняя независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах, а задняя так и вовсе себе зависимая пружинная с неразрезным соответственно мостом на четырех продольных рычагах и тягой Панара. Дорожный просвет по нашим замерам составляет около 215 мм под картером моста.

Геометрическую проходимость портят низкий передний свес, длинная база и поперечина рамы, на которую опирается одной точкой крепления раздаточная коробка. Днище снизу защищено символически: 2¬миллиметровой толщины пластинка перед подрамником передней подвески и листок металла под раздаточной коробкой. Нужно ли усиливать защиту, решает каждый для себя сам с учетом вероятных дорожных условий.

Отзыв о Shuanghuan Ceo, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

Shuanghuan Ceo, 2009 г.в.

Если на Shuanghuan ceo бросить мимолетный взгляд, его действительно можно принять за BMW Х5. Уровень сходства примерно такой же, как между актрисой, изображающей Мэрилин Монро, и настоящей Мэрилин. Подобный маскарад нередко бывает милым и веселым. Но в шоу двойников, как правило, нет места творчеству, обычно оно заканчивается на выборе косметики и толщине макияжа. Правда, называть Shuanghuan ceo стопроцентным двойником баварского внедорожника, мягко говоря, некорректно.

Во-первых, кузов ceo лишь силуэтом похож на BMW Х5. Китайские дизайнеры не захотели в точности копировать «немца». Отсюда иначе прорисованные боковые линии кузова, да и при работе с «кормой» у «прототипа» позаимствовали (да и то отчасти) только спойлер. Во-вторых, в экстерьере ceo присутствуют элементы, в той или иной степени позаимствованные у авто других производителей. Например, капот явно напоминает аналогичную деталь Mercedes ML. А вензель на радиаторной решетке создан по мотивам «SsangYong». Наконец, по своему оснащению ceo — коренной «китаец», изготовленный по лицензии «больших братьев» из Японии.

Конструктивно ceo — классический внедорожник. В основании автомобиля — рама, впереди — независимая подвеска. Задняя подвеска — зависимая. ceo оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi 4G64S4M c рабочим объемом 2 351 см3. По нормам выхлопа машина укладывается в стандарт «Евро-3». Позитивный момент. Правда, экологическая «удавка» и без того хиленький мотор делает совсем беспомощным. Пиковая мощность агрегата — 125 «лошадок», и они, как показалось вашему корреспонденту, совсем не кормленные. Усилий всего этого «табуна» явно недостаточно для махины весом под две тонны.

О скоростных светофорных рывках на ceo лучше и не мечтать. Удел этой машины — вальяжное качение по трассе в средней полосе и медленный, но уверенный разгон до своих максимальных 150 км/ч. Агрегатируется движок с механической 5-ступенчатой КП, собранной по лицензии все той же «Mitsubishi». Работа КП особых нареканий не вызвала. Хотя сама кулиса КП чересчур уж размашисто «гуляет» по салону, что, впрочем, никак не отражается на четком и бесперебойном включении всех передач.

Отзыв о Shuanghuan Ceo, 2009 г.в. оставил: Руслан из города Москва

Shuanghuan Ceo, 2008 г.в.

В городе джипчик показал себя не очень достойно, ибо даже на не очень резких поворотах его кренило так, что становилось страшно. А с ручкой КПП стоит вообще обращаться поаккуратней, а то ее можно просто вырвать. Все это напоминает некачественные китайские игрушечки.

Несмотря на объем двигшателя в 2.4 литра, все-таки 125 л.с. и 190 Нм недостаточно, чтобы справится с двумя тоннами веса. На светофорах автомобиль долго "тормозит", прежде чем сдвинуться с места. На магистралях же максимальная скорость в 160 км/час оказывается просто смехотворной. Но китайцы обещают все это исправить в последующих –обновленных – моделях.

Хоть и хочется хаять китайцев за ужасные технические характеристики их джипа, можно их и немножко похвалить – за очень объемный салон. Конечно же, некоторые углы интерьера выглядят так, как будто бы их изготавливали школьники младших классов на уроках труда, но это все забывается, когда видишь такое количество приборов и прибамбасов. Ну, хоть что-то впечатляет. Багажник у машины тоже достаточно вместительный, но не очень удобный из-за горизонтального разделения крышки багажника и ужасно неудобного замка.

Достаточно проехать совсем немножко, чтобы понять, что в БМВ вы себя чувствуете совсем иначе. Но чего можно ожидать, когда БМВ стоит примерно в два раза дороже.

Отзыв о Shuanghuan Ceo, 2008 г.в. оставил: Николай из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Shuanghuan Ceo (ШуангХуан Цео)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Макс (29-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вопрос к Игорю из города Москва...как Вы умудрились "позажигать" на этом авто с паспортным разгоном до 100 км - 18 сек?)))
    Ничего не имею против китайского автопрома, пока цены у них на уровне, но сейчас смотрю, авто уже к млн.подбираются - смешно за тех, кто их покупает за такие деньги - НУ НЕ ДОРОСЛИ ЕЩЕ...подождать лет 5 и думаю все будет в норме - предрассудки улетучатся с повышением качества!
    Ответы (0)






  • .
    Сережа (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой Shuanghuan Ceo отличается хорошей проходимостью и устойчивостью на трассе. Ест 10л, без кондёра
    Ответы (0)






  • .
    Ваня (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль неплохой, но есть минусы: трудно с запчастями,в салоне нет света кроме как над торпедой,свет в багажнике гаснет через 30сек,плохо грузить вещи когда открыта нижняя крышка багажника,салон кожа а нет подогрева сидений
    Ответы (0)






  • .
    Максим (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина хорошая,уже у меня 2 года,практически исколесил всю Россию,пробег 118000
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Какая стоимость автомобиля ?
    Ответы (0)






  • .
    Слава (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я высокий и не в каждый внедорожник влезаю. В ШуангХуан Цео влез) Внутри все удобно,под рукой. Впечатления только приятные.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да нет же.. Китайцы не делают ничего тупо.. Они и тут нахитрили, - передок от Тойоты Прадо.
    Ответы (0)






  • .
    Аня (08-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тупо копия бмв х5
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я в Москве такой уже видел..... реально на Х5 похож, только значок спереди другой...
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина красивая,но Китайцы не умеют делать качественные автомобили
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    такие двойники, как Shuanghuan Ceo на ура бы пошли в России, с нашей любовью повыпендриваться несмотря ни на что.
    кроме того тут есть кого вытеснять, т.к. предложения национальных производителей находятся примерно на одном (+/-) уровне по характеристикам с китаем, а цены на иномарки из-за ввозных пошлин сильно завышены.
    бюргеры могут позволить себе купить отличное авто, а не эту ксерокопию на китайском принтере.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Дизайн ШуангХуан Цео стремный какойто полу БМВ полу Прадо а в итоге кашмар... Никакой индивидуальности нет у китайцев...
    Ответы (0)






  • .
    Александр (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Shuanghuan CEO на качество бы потестить его, думается если взять машину для европейского рынка, то она окажется вполне надежной. Если отбросить все предрассудки, то можно и купить.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Shuanghuan Ceo очередной китайский драндулет,только вот с 2.4 всего 127 лошадей
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    китайцы умницы!
    Ответы (0)






  • .
    Ваня (04-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хороший автомобиль получился, все задние фары попортили(
    Ответы (0)