Seat Exeo (Сеат Эксео) , 2011, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Я тоже тестил эту машинку. На 99% впечатления от вождения седана Exeo и универсала Exeo ST совпали, тем более, что комплектации в обоих случаях были идентичными.
Поэтому все, что относится к тест-драйву седана Exeo, по праву можно отнести к Exeo ST.
Сами сеатовцы на вопрос об уникальных доработках Exeo ответили так: это, конечно, традиционные для SEAT удобные, анатомические сидения, и расстояние между рядами кресел – оно увеличено по сравнению с прародителем Audi А4.
На этот раз мне удалось побывать в роли пассажира, устроившись на заднем сидении, и испытать собственный вестибулярный аппарат.
Действительно, места для ног достаточно.
При желании даже можно забросить ногу на ногу (да-да-да, здесь пошли кадры из «Основного инстинкта»).
Действительно, подвеска при ее более жестких настройках весьма и весьма комфортно сглаживает неровности на дорогах, практически не причиняя дискомфорта пассажирам (по крайней мере, разница с ощущениями от подвески на Leon Sport и Altea Freetrack – колоссальная в пользу Exeo ST).
Что еще замечено? Управление ЦЗ находится на водительской двери. Центральный подлокотник мешает переключать КПП, потому всегда находится в поднятом положении.
Основная заслуга разработчиков Exeo ST – задняя дверь. Линия загрузки нареканий не вызвала, а вот сама конструкция показалась несколько хлипкой. Некая разбалансированность может быть как индивидуальной особенностью, так и субъективным восприятием.
Багажник емкостью 442 литра существенно (точная цифра не известна) увеличивается путем складывания задних сидений.
Металлические кольца для крепления багажа и сетки, вмонтированные в пол, могут располагаться в 2 положениях. Для защиты лакокрасочного покрытия заднего бампера предусмотрена специальная накладка.
Всего за 4 месяца, прошедшие с момента вывода на европейский рынок нового семейства Exeo, завод-изготовитель ввел несколько технологических новшеств.
Так, внедренная система WIV (система продленных сервисных интервалов) позволяет увеличивать межсервисные интервалы до максимально возможных 30000 км или 2 лет.
Оценку продолжительности межсервисного интервала производит алгоритм, в котором учитываются такие параметры конкретных условий эксплуатации, как температура и расход масла, потребление топлива, концентрация примесей, износ тормозных колодок и др.
Таким образом, система WIV учитывает условия эксплуатации, интенсивность поездок и индивидуальный стиль вождения и информирует водителя о том расстоянии, которое осталось до очередного прохождения ТО.
Также в систему включен индикатор рекомендуемой передачи – на приборной доске высвечивается одна из 6 скоростей, наиболее оптимальная в конкретный момент движения.
С выходом в D-класс SEATу пришлось уделить более пристальное внимание акустическому оборудованию.