Seat Exeo (Сеат Эксео) , 2012, отзыв

2015-09-07   Автор: Савва 4061 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2012 Объем двигателя:

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем привет!

Нет проблем и с комфортом. Скажу сразу, мне пришлось ездить на двух ST: первый был укомплектован активными кожаными сиденьями с электроприводом, второй — базовыми тканевыми креслами. Настроить правильную посадку удалось в обоих случаях, даже несмотря на то, что в менее «навороченном» варианте их пришлось подгонять вручную, да и конструктивно эти сиденья были гораздо проще активных. Задним пассажирам о таком комфорте, конечно, придется только мечтать. Тут вообще без изменений — два полноценных посадочных места с ополовиненной центральной подушкой, которую проще использовать в качестве естественного разделителя.

Что же касается грузовых объемов, то ими ST не блещет. В багажнике — 442 литра. Для сравнения: в новом А4 Avant — 460. Задний диван, разумеется, можно сложить как частями, так и полностью. Но при частичной трансформации стоит помнить, что тубус с инерционной шторкой, закрывающей отсек от посторонних глаз, крепится на большой части спинки, так что сначала придется опускать маленькую «половинку». Тот же недостаток был и у «донора».

К слову, кое-какие доработки испанцы в конструкцию авто все же внесли. Во-первых, Exeo ST стал более безопасным. В «базе» — семь подушек безопасности (шесть прежних и коленная для ног водителя). Кроме того, конструкторам пришлось дорабатывать форму капота, дабы модель была более дружелюбна к головам пешеходов. Во-вторых, в отличие от покупателей Audi покупателям SEAT будут доступны опции вроде активной подвески или «оспортивленного» усилителя руля. Третье — набор силовых агрегатов. Их будет пять: три бензиновых и два турбодизельных. Нам на первых порах (продажи седана и ST начнутся ближе к концу года) будут доступны только два — 102-сильный 1,6 MPI от VW Golf, а также чуть менее старый, но не менее заслуженный 150-сильный 1,8 Т, обкатанный еще на Passat B5. 2-литровые TDI (140 и 170 л.с.), автоматические трансмиссии, а также самый мощный 200-сильный бензиновый TSI появятся чуть позже.

А жаль. Топовый 2-литровый мотор, как и прежде, отличается завидным темпераментом. Если бы речь шла о DSG, то сетовать было бы на что, но «осаждать» его гидротрансформатором нет никакого желания. А вот 6-ступенчатая «ручка» тут в самый раз. Передаточные числа подобраны практически идеально, ходы в меру коротки, переключения четки. Плюс отменная динамика и эластичность…

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки