Scion Fr-s (Сцион Фр-с) , 2012, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Toyota и Subaru совместно разрабатывают новое заднеприводное купе. Компактный автомобиль должен появиться в 2012 году, а пока в Toyota интригуют публику концептами. Сначала их показывали на автосалонах в Токио и Женеве, а теперь очередной прототип подготовили для Нью-Йоркского автошоу. Только представили его под маркой Scion, а назвали FR-S.
Scion FR-S позиционируют как доступное спорткупе, наследника популярного Toyota Corolla AE86. Это классический спортивный автомобиль с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Он достигает 4272 мм в длину, 1816 мм в ширину и 1204 мм – в высоту при колесной базе в 2570 мм.
В профиль низкий FR-S очень напоминает культовую модель Toyota 2000 GT, на которой ездил сам Джеймс Бонд. У Scion мускулистые раздутые колесные арки и широкие «плечи» задних крыльев, огромные 20-дюймовые легкосплавные диски. Заостренный «нос», как у акулы, сочетается с широкой «пастью» воздухозаборника и хищными прищуренными светодиодными фарами. Заднюю часть ночью выделяет светодиодная подсветка надписи Scion. Прижимную силу увеличивают интегрированный в крышку багажника спойлер и огромный диффузор.
Изображения салона сохранены в секрете, но нетрудно догадаться, что автомобиль будет иметь посадочную формулу 2+2. Также известно, что внутри установлены спортивные кресла, разделенные высоким центральным тоннелем.
Scion FR-S оснащен 2,0-литровой оппозитной бензиновой «четверкой» мощностью около 200 л. с. Серийная модель также будет доступна и с более мощным 260-сильным вариантом этого двигателя. Заднеприводное купе будут оснащать на выбор 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. Концепт также получил огромные 18-дюймовые карбоново-керамические тормозные диски.
Появление концепта свидетельствует о том, что Scion будет выпускать свою версию купе. Если вариант от Toyota предложат для Европы и Японии, то его собрат будет доступен в США.
Scion Fr-s, 2012 г.в.
Заднеприводное купе в версии для североамериканского рынка, как и предполагалось, окажется самым доступным, а при сравнении комплектаций выигрыш еще заметнее. В Японии Toyota 86 чуть дороже, в Европе – намного дороже.
Toyota Motor опубликовала официальные данные о стоимости и комплектациях модели Scion FR-S. Это североамериканская версия модели Toyota 86 – заднеприводного купе, созданного совместно с Subaru, и имеющего технического близнеца Subaru BRZ.
Американская цена, что, впрочем, неудивительно, снова самая низкая. FR-S предложат только в одной комплектации, и ее стоимость составит 24 200 долларов. К указанной сумме придется прибавить сбор в 730 долларов за доставку автомобиля до дилера, и реальная цена автомобиля составит 24 930 долларов, но даже после этого она останется самой низкой для модели.
Для сравнения, в Европе Toyota GT 86 невозможно приобрести менее, чем за 29 990 евро (около 39 468 долларов США). При схожести комплектаций разница в стоимости достигает, таким образом, почти 13 500 долларов.
Более того, американский FR-S даже дешевле Toyota 86 для внутреннего рынка Японии. У себя на родине стоимость Toyota 86 составляет 1 990 000 – 3 050 000 иен (около 26 135 – 40 055 долларов). При этом начальная стоимость относится к комплектации, которая отличается крайне скудным оснащением и предназначена для тюнинга – в ней, например, нет кондиционера, бамперы не окрашены в цвет кузова, колеса – стальные штампованные.
Единственная комплектация Scion FR-S по составу куда ближе к максимальной для Японии и Европы. В нее входят 6 подушек безопасности, полный набор электронных систем безопасности (ABS+ EBD+BA+TRAC+VSC), аудиосистема Pioneer мощностью 300 Вт, Bluetooth, USB-порт, кожаная отделка руля и мн. др.
Американцам предложат семь цветов кузова: Raven, Asphalt, Hot Lava, Argento, Ultramarine, Firestorm и Whiteout.
Комплектация одна, но покупатель сможет выбрать между МКПП и «автоматом». Приведенная стоимость (24 930) относится к версии с «механикой». С 6-ступенчатой АКПП автомобиль будет стоить 26 030 долларов.