Saturn Sky (Сатурн Скай) 2.3, 2007, отзыв

2016-08-16   Автор: Никита 1797 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.3

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца

Этот автомобиль был приобретен в 2001 году для Мамы… Мама посмотрела и ездить на этом отказалась (пойми женщин…). В общем, сюрприз не удался. Зато и Батя, и я с удовольствием открыли для себя все плюсы этой модели.

Машина сама по себе была интересная. Комплектацию классик (кожа и отделка натуральным деревом) она сочетала со спортподвеской (это заказная опция)… Этакий марафонец на светском рауте:) А боковые окна без рамок. Шик и отточенная управляемость.

В общем, по порядку… Внешний вид — понятие спорное, но мне дизайн этого кузова безумно нравится до сих пор и я даже сейчас, спустя 7 лет с момента снятия модели с производства, провожаю глазами эти купе…

Двигатель 2.3 с компрессором я считаю оптимальным для этого авто. 192 лошади вполне достаточно, а 280 ньютонов момента доступные с 2000 до 4800 оборотов, обеспечивают тягу всегда, везде и по первому требованию. Машина идет как тепловоз, с равномерным ускорением практически с любых оборотов. А звук проснувшегося компрессора — это вообще отдельная песня. Кто слышал рык этого двигателя, сопровождаемый характерным воющим вздохом — тот меня поймет…

Про качество отделки и комфортность посадки что спереди, что сзади писать бессмысленно.

Маленькая крышка скрывает под собой исполинский для такого небольшого авто багажник, спинки заднего сиденья складываются, поэтому в быту никаких проблем. Можно (В КУПЕ!!!) возить длинномеры.

Управляемость тоже на высоте. Абсолютно внятные реакции на руль и удивительная цепкость сочетаются с комфортом. Авто прекрасно держит дорогу и при этом не является костотрясом. В общем, идет мягко и надежно.

Теперь о слабых местах, которые мне удалось выявить за годы использования.

1. Рулевая трапеция. Три тяги соединили в одну с помощью шаровых шарниров… Шарнир умирает первым. В итоге приходится менять на 90% исправную деталь… Не дорого, но обидно.

2. Электроника… Бывает, что глючит. Как правило не смертельно, но неприятно.

3. Маленький дорожный просвет. ХРЯСЬ и ХРУСЬ из-под днища доносится гораздо чаще, чем того хотелось бы. От штатных брызговиков вообще советую сразу отпилить 1.5-2 см. Иначе на наших танкобанах их просто оторвет целиком.

Собственно всё.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки