Saturn Relay (Сатурн Релай) 2.8, 2008, отзыв

2014-04-09   Автор: Валерий 1485 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.8

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет всем!

Сижу в отпуске, делать по вечерам нечего, решил написать про свой однозначный член семьи — минивэн сатурн релай. Вообще сразу скажу, что на данной модели, только более ранних годов выпуска, езжу уже года с 2008. И тогда я выбрал сатурн, мучаясь в долгих размышлениях, что лучше и что более мне подойдет. Поэтому сейчас я сравниваю только новый год выпуска со старым. Думаю, вам будет это интересно, если я начну немного со старого. Выбирал из форд галакси, фольксвагена шарана. Больше другого тогда и не было. Хотелось разместить с комфортом всю мою большую семью, тогда 2 детей, позже (с 2005) трое. Поездил на указанных агрегатах и очень не вдохновило. Тесные, жесткие, ну та же средняя иномарка, только над головой места побольше.

Теперь отличия нового агрегата. Стал еще больше. Особенно в ширину. По отделке приятную мягкую поверхность торпеды сменил дешевый коричневатый пластик, слава Богу не скрипучий. Сиденья стали еще комфортней, некие директорские кресла. В моей комплектации второй ряд снимается, третий автоматически складывается в пол, или разворачивается наоборот к пятой двери. Камера заднего вида, муз система с 8 ггб памяти и читающая все. Даже педальный узел регулируется. А затемляющиеся зеркала заднего вида я не видел ни на какой машине, супер. В общем есть все. Даже двойной пол, по объему вмещающий 3 мешка картошки.

Стал еще мягче, рессоры поменяли на пружины, раскачивается даже страшно с непривычки. Средний сын, извините, тошнит. Задние амортизаторы поддерживают постоянный клиренс, хотя не всегда в этом уверен. Машина стала, по-моему, еще ниже. Тяги дизельного мотора хватает. Не старые добрые 220, но ущербно себя не чувствуешь, 160 идет и набирает их нормально. А расход просто умиляет! На трассе до 10, это с разгонами по максимуму, в городе комп дольше 12 не показывал. Ну где-то так и есть. Стучит, конечно, но тоже не напрягает, говоришь в салоне спокойно.

Из надежности отмечу бородящее сразу реле стартера, нагревшись машина не хотела его крутить, приходилось ждать, нервно звоня по всяким эвакуатарам. И лопнувший шланг кондиционера, что вообще необъяснимо на таком году жизни автомобиля. А так ездит. Внешний вид у меня не вызывает чувство гордости — как старый, блин, какой-то немецкий автобус, не дай бог остановиться с какой-нибудь междугородней остановкой, народ просто торпедирует. А так и сейчас скажу, альтернативы ему все равно нет. Еще бы клиренс побольше и полный привод, то вообще был бы недосягаем. Ну, это издержки. Только поймите правильно, машина специализированная под задачи минивэна, что и оправдывает.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки