Saturn Outlook (Сатурн Аутлук) 3.6, 2008, отзыв

2016-01-12   Автор: Илья 1851 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 3.6

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приобрел эту машину новой у ОД летом 2009 года. До сатурна ездил на гранде, блейзере, форде скорпио, 316-й бэхе (Е-36), Х3 3.0 литра в топовом исполнении. После бэхи сатурн оставляет смешанные чувства. Претензий к отделке салона нет.

Кожа хорошего качества, вставки под алюминий, выполнены из настоящего алюминия. Часы посередине консоли - удобно, хотя могли бы быть поинтереснее дизайном. В отличие от бэхи машина практически не имеет внятных тормозов. Прежде чем тормозить, надо как следует прогреть диски, да и усилие на педаль требуется большое. Кузов достаточно жесткий на кручение, машина недурно проходит повороты (для своих габаритов), хотя я бы поставил более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомат несмотря на 6 ступеней, все же немного туповат.


Про отсутствие передних парктроников уже писали. Очень неудобная система пользования омывателем переднего стекла и дворниками, в виде флажка и колечка на рычажке, через некоторое время начинает откровенно раздражать. Из положительного стоит отметить работу штатной аудиосистемы, которую не вижу смысла менять на что-то более продвинутое, звучит на ура.

Удобная автоматика открытия 5-й двери, не глючит не ломается. Удобные автоматические подножки, тоже не глючат и не ломаются. Красивый внешний дизайн, которому абсолютно не идут штатные 18-е диски. Я сразу брал на 22 дюйма. Также стоит отметить мощную разгонную динамику. Выигрывал заезды у Форд Фокус ST 2.5 турбо. Даже не переводя АКПП в положение ручного переключения, при старте со светофора, от наличия подкапотной дури пробуксовывает 4-мя колесами и немного едет кормой.

Для интереса вырезал катализаторы, машина стала ощутимо сочнее и на мой взгляд интереснее звучать, а поехала еще веселее. Пока ничего не ломается и не скрипит. На самом деле автомобиль довольно простой по конструкции, доисторический V8 с двухклапанной головкой блока (хотя оба из алюминия), сзади мост, грузовичная ступенчатая рама и грузовичная же АКПП. О покупке абсолютно не жалею, такие непрактичные и крупные авто больше любят душой, чем рассудком.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки