Отзывы о Rover MGF (Ровер МГФ)


Rover MGF

Технические характеристики

  • Марка: Rover
  • Модель: MGF
  • Объем двигателя: 1800 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: кабриолет
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; сигнализация; CD-магнитола; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; отделка под дерево; салон: кожа; электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Rover MGF, 1,8, 2005 г.в.

Бывают в жизни такие моменты,когда всё достаёт.  Окружение,быт,да и что греха таить-даже  семьи иногда  слишком много для одного.  Это был именно один из таких периодов.  Возникало желание бежать,куда глаза глядят.  Как бы банально не звучало-но чудо произошло, нашёл эту машину.  Как раз то,что искал очень долго. Не смутило абсолютно,что машина находилась за тридевять земель.

Итак,что мы имеем:

МГ ТФ, правый руль,05 года,кабрио.Один хозяин-английский офицер. К машине также прилагается Хардтоп, в условиях зимней эксплуатации вещь незаменимая. Вечером переписывался с владельцем-рано утром был уже в поезде.  Вернее в поездах,поскольку  было 8 пересадок,прыгал из поезда в поезд как сайгак горный. Много впечатлений  получил от дороги туда,вот некоторые из них. Около часа пришлось ждать своего поезда в городке, который словно сошёл с страниц книг Стивена Кинга: весь в тумане,ни одного человека на улице, моргающий жёлтый на светофоре.

Пьяные мусульмане,орущие что то на своём.  Наши соотечественники,которые грозились на весь вагон,своим детишкам люлей навешать.  Было довольно весело. В итоге,после пути,который занял около 14 часов ,ночью я наконец прибыл к месту назначения. На вокзале встретил меня англичанин на своём "Лэндровере"

Скажу честно:
я забыл о том что англичане в принципе тоже люди,только руль у них с другой стороны.Потому подойдя по привычке к пассажирской стороне и увидев там руль-испытал секундное замешательство.
Понял,что пора это,самое.....адаптироваться. Забавно всё таки,наблюдать чужой город с водительского места,но без руля.  Ощущения,доложу я вам,довольно интересные.

Купил я "МГ"

Знаете как англичане продают свои машины? Со своего ПТС вырезают специально для этого предназначенный купон,пишут на нём  даты  нового владельца-и дело сделано,можно забирать машину на их номерах,поскольку номерной знак принадлежит машине,замене-не подлежит. Обратный путь описывать не буду,остановлюсь на некоторых фактах.  Фильм какой то смотрел,там актёр с добрым таким лицом доставал продавца автомобилей с просьбой продать машин с магнитом для женщин.

К чему вспомнил соббсна: мой "МГ" имеет этот магнит)) Иначе,как объяснить факт того,что на заправке меня атаковали девушки  на Рено Твинго,одна из которых была согласна прокатиться на этой машине оставшиеся 700 км? К сожалению прыть у неё  убавилась,когда она услышала о жене и двух детишках.  Тем не менее какие она мне поцелуйчики отвешивала,когда я отъезжал)). Буду о этом своим внукам рассказывать.

Понравилось как рулится машина.

В повороты входит достойно, но уже приходилось  ловить её корму в заносе,на сухом асфальте.  Сразу вспоминается мой "Файрбирд".  Но у "Птицы" был 3.4 мотор,а здесь всего лишь 1.8,притом не самый мошный.
Заметил во время перегона  также,что на скорости приходилось подруливать,ловить машину. По приезду заменил два наконечника рулевой тяги (30 евро),сделал развал-схождение.
Машина изменилась кардинально в поведении,стала дорогу ещё лучше держать. Также были заменены  впоследствии тормозные диски и колодки сзади(50 евро),хоть и стрые были ещё в  относительно нормальном состоянии.

Кстати,о фарах.

для того чтобы убрать слепящую "галку " слева,достаточно повернуть рычажок в самой фаре,и встречному транспорту вы не доставите больше неудобств(кстати, встречал на праворуких БМВ такую фишку).
Я,в принципе так и сделал,но когда  машина проходила техосмотр-потребовали фары заменить,так как обочина освещена недостаточно.

Новые европейские покупать(540 евро за штуку) жаба задушила покупать.  В итоге дело кончилось настройкой фар ,и мне дали мои заветные номера.  Сейчас машина стоит уже на родных,блин,европейских номерах, в качестве сувенира мне оставили один из английских номеров на выбор.  Выбрал-жёлтый.Правда не решил ещё,что с ним делать буду. К рулю в принципе привык быстро,особые неудобства сначала доставляло переключение передач,поскольку коробка механическая,но ко всему привыкаешь быстро.

Достают дебильные вопросы типа "зачем тебе правый руль" ,причитания типа:  " ты её фик продашь" или "англичане,как и пиндосы-ломаются часто" -идить все лесом,не ваше дело. Я  в ваши мечты не лезу-и вы в мои не лезьте.  Захочу-ишака оседлаю.  Или "Лотус Элиз",опять с правым рулём .

Отзыв о Rover MGF, 1,8, 2005 г.в. оставил: Роман из города Москва

Отзыв о Rover MGF, 1,8, 2004 г.в.

Автомобиль Rover MGF – это небольшой двухместный родстер со складывающейся тканевой крышей, который был выпущен британской автомобильной компанией Rover в 1995 году. Название «MGF» затрагивает ещё одну марку — MG. В 1995 году компания Rover решила возродить марку MG, в результате чего новый родстер получил название MGF (буква F означает тип). Над дизайном кузова новой модели работала компания Pinifarina, которая знает толк в автомобильной красоте. Особенно хорошо MGF выглядел со сложенной крышей. В отличие от современных родстеров, крыша у MGF убиралась вручную, что делало конструкцию значительно дешевле. Колесная база автомобиля Rover MGF составляла 2 375 мм, длина автомобиля – 3 913 мм, ширина – 1 628 мм, а высота всего лишь 1 264 мм.


Что касается технического оснащения, то оно значительно отличалось от того, что использовалось в прежних автомобилях компании MG. Расположение двигателя у Rover MGF — центральное поперечное. Изначально на родстер устанавливался 120-сильный (при 5 500 оборотах в минуту) двухраспредвальный четырехцилиндровый силовой агрегат серии K объемом 1.8 литра. Мотор был полностью алюминиевым. Автомобиль обладал задним приводом. Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. Все это позволяло модели Rover MGF разгоняться до 100 км/ч всего за 9.2 секунды, а её максимальная скорость составляла 193 км/ч. Тормозная система включала в себя передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормозные механизмы.

Передняя и задняя подвески Hydragas были независимыми гидропневматическими и состояли из двойного поперечного рычага, пневматического упругого элемента и поперечного стабилизатора.

Из минусов стоит отметить излишние вибрации при движении по дорогам с многочисленными небольшими неровностями, а также их довольно ощутимое влияние на рулевое колесо. Реактивность и точность рулевого управления автомобиля Rover MGF вполне достаточны для умеренно агрессивной езды.

Салон автомобиля Rover MGF был выполнен из недорогих материалов. Самые яркие детали в интерьере родстера — это белые шкалы приборов, довольно удобный трехспицевый спортивный руль с крупной эмблемой посередине и два кресла с выраженной боковой поддержкой. Большинство деталей интерьера были взяты с других моделей Rover. Объем багажного отделения был невелик – всего лишь 209 литров.

Отзыв о Rover MGF, 1,8, 2004 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Rover MGF, 1,8, 1999 г.в.

Всем здравствуйте!

Даже не знаю с чего и начать, потому что слишком много впечатлений от этой машины. Взял её совершенно случайно, присматривался к новой машине типа Mazda3, Toyota Avensis, Skoda Octavia. Но ни одна из этих машин не сравнима с MGF, хотя он и 1999 года. Руль регулируется ещё и от себя на себя. Так же при выключении зажигания руль «уезжает» наверх, чтобы было удобнее выйти из машины.
Так как кузов купе, сзади места немного, зато передние кресла просто шикарные регулируютя как угодно и все регулировки электро (есть 2 памяти на кресло водителя). Так что сидеть за рулём очень комфортно. Отличный интерьер: бежевая кожа, отделка деревом. Много приятных мелочей: спорт режим, зимний режим, люк с двумя вариантами открытия и т.д. Очень приятно удивила безукоризненная работа коробки автомат (в которой, кстати желательно каждые 20000 менять масло), которая отлично адаптируется к стилю езды. Почти за полгода машина у меня ни разу не ломалась и даже никаких намёков на поломку. Только вовремя менять расходники- и всё ок. Для своих 105000 км пробега выглядит она как новая. Новая она стоила 100000$.

Из недостатков я бы назвал только тяжёлые двери, которые иногда закрываешь не с первого раза и автоматическое затемнение всех зеркал,из-за которого ночью не очень удобно сдавать задом.

Очень много эмоций от ходовых качеств. Управляемость супер! (лучше машины по управляемости я пока не встречал), скорость начинаешь чувствовать где-то от 180 кмч, до этих пор она просто спокойно «плывёт» по дороге! Даже с автоматом разгоняется она моментально, стоит прилично топнуть газ и тебя сразу вжимает в сиденье! Со своим двигателем 1,8 л  и мощностью 296 л.с. «сотку» она набирает, говорят, за чуть меньше, чем 6 секунд (сам не проверял)! Даже не хочется обращать внимание на расход бензина! А вообще в смешанном цикле он около 17л, но если сильно топить-за 20-ку.
Также радует, что машинка очень редкая. Я не знаю, сколько таких в Москве, но встречал такую же (только без спойлера) 1 раз. Ну и конечно иногда приятно, что многие смотрят на неё из окон машин, просто обсуждают проходя мимо. Короче покупайте, если найдёте. Не пожалеете! Машина супер!

Отзыв о Rover MGF, 1,8, 1999 г.в. оставил: Егор из города Москва

Отзыв о Rover MGF, 1,8, 1992 г.в.

Хочу поделится впечатлениями о нашем авто, начну по порядку. Переехал в Германию на п.м.ж., и в первую очередь стал вопрос о приобретении авто. В России была восьмёрка — очень нравилась, и хотелось приобрести что-то подобное. Выбор был огромный и состояние здешних авто поражало. Сам я шофёр со стажем, и выбирал очень тщательно. Во-первых, хотелось простора, чтобы локтями не тереться; во-вторых, думал на ней иногда в Россию ездить придётся, так чтобы особо не уставать за рулём и пассажирам комфортно было. И главное, чтобы авто резвое, погонять можно было на полную, и нашел.

Конечно, такие авто продаются уже выжатые как лимон. Даже тут и в основном с коррозией, но, как говорится, кто ищет — тот найдёт. Когда смотрел её, не верилось собственным глазам: на спидометре было около 70тыс. — лажа полная, тем более если учесть, что покупал её у поляка. Но тем не менее состояние было идеальное, наши консервные банки через полгода выглядят хуже, кузов без малейшего намёка на коррозию, салон не затёртый, но было видно, что ей всё-таки пользовались: водительское сидение с левой стороны потёртое было, ремень безопасности также и мелкие царапины у дверного замка и по всему кузову, если присмотреться, можно было увидеть кое-где, но я счёл это только за плюсы, сразу видно, что авто реальное.

Поначалу ездить особо некуда было, за полтора года накатал еле-еле 5 тыс., скажу сразу, что с машиной ничего не делал. А так хотелось, всё думал — да когда же можно будет повозится с ней, руки аж чесались. Помню, что с нашими авто постоянно делал что-нибудь, а тут только салон пылесось и заправляй. Но потом нашел работу, и поначалу приходилось по 250 км, а эту зиму аж по 600км в одну сторону на работу ездить. Каждый выходной, арифметика простая, этой зимой по 1200 км каждый выходной, ну или почти каждый, если быть точным, наматывал на ней, вот тут-то я и проверил её.

Конечно, немецкие автобаны обсуждению не подлежат, всем известно их качество, и то, что есть участки дорог, где просто НЕТ ограничения скорости. Пожалуйста, дави в полик на всю катушку. Но опытные водилы знают, что 600км за один перекур не проедешь, вот тут и начинаешь ценить салон купе, когда и так уставший как собака и домой хочется побыстрей, машина оправдала себя на все сто, идет просто супер, 200 км запросто и не одна кручёная БМВ или что-нибудь, в общем мне всё равно было.

16ти клапанный мотор делал своё дело. Ездил я на Ауди, БМВ, Мерседес, гут авто, но такой лёгкий на разгон, и лёгкость руля Ровера может потягаться с любой кручёной тачкой, а она причем совсем не лёгкая. Да и расход бензина порадовал: если держишь 150-160 км, то в 7,8 литров вкладываешься, хотя мне кажется, что ещё меньше. Ну а если идёшь 200 и больше, то только подливать успеваешь. За удовольствие, как говорится, надо платить… Спасибо кризису — бензин был дешёвый. Моя жена так и зовет её — «Наша ласточка». В Россию так и не съездили, подвеска конечно низковата у неё, рисковать не хочется.

Менял аккумулятор, коллектор развалился и авто не заводилось, вытащил внутренности и ездил пока не купил новый, ремень давно надо менять, просто присматриваю пока за ним. Назрел момент, когда надо покупать другую. А Ровер не хочу продавать, так как проверенное авто уже, пусть жена катается. Понимаю, что к русским дорогам это мало применимо, но как уже читал в разных отзывах о разных авто, и спешу согласится с этими высказываниями, главное выбрать авто в хорошем состоянии.

Ребята, будьте внимательнее — фуфло видно сразу: не может 10ти летняя тачка быть без единой царапины. Меня очень удивляют недовольные комментарии, например если машину купили в Штатах или в Люберцах прибалтийский самовар. Да и так называемые официальные дилеры всем известных марок — мошенники высшей степени, что говорить — в Германии в автохаусах ухари сидят не лучше наших. Остаётся только одно — искать и выбирать без спешки, а если продавец начинает за даром якобы авто продавать, то бегите оттуда быстрее.

Машина понравилась очень, имеются опции, которые и сегодня популярны. Покупайте и гоняйте.

Отзыв о Rover MGF, 1,8, 1992 г.в. оставил: Костя из города Мюнхен

Отзыв о Rover MGF, 1,8, 1993 г.в.

На долю Ровера выпало немало критики, поэтому я надеюсь, что мой пример немного восстановит баланс. У моей машины большой пробег (264000км), но до меня у неё был только один владелец. Она принадлежала какой-то компании, поэтому у неё внушительный километраж, зато обслуживали её строго по регламенту. И ничего лишнего в машину не устанавливали.

У меня до сих пор с ней нет никаких проблем, возможно ещё и потому, что автомобиль не подвергался тюнингу. Огромные выхлопные трубы снижают крутящий момент на небольшой скорости, а также уменьшают ресурс двигателя и турбины. Заниженная подвеска увеличивает нагрузку на ведущие оси и редуктор. Поэтому если собираетесь заниматься тюнингом такого авто, то делайте это со знанием дела в специализированных конторах, либо покупайте моноприводную модель.

Двигатель с турбонаддувом отличается высоким крутящим моментом, который тянет даже с 1600 об/мин на 6-ой передаче. Нормальный расход топлива по трассе составляет 7л/100км. У меня редко получается привезти больше 7.8л/100км, даже если езжу очень быстро. В отличие от других турбированных машин, МГ очень резвая и «драйверская». На старте у неё нет сначала резкого провала, а потом взрыва мощности, как например у Форда Эскорт РС Турбо, МГ едет куда более плавно. Трансмиссия выглядит пугающе сложной, но она надёжна при условии, что её проверяют каждые 90 тысяч км. Агрессивная манера езды, либо использование покрышек с разным износом приводит к перегреву сцепления. Кстати, при необходимости можно вытащить предохранитель и оставить только 2 ведущих колеса, а лишний предохранитель оставить в запасе.

Проводите диагностику двигателя каждые 5000км, с таким же интервалом проверяйте уровень масла в МКПП и состояние всех ремней. Как и у всех турбированных автомобилей двигатель очень сильно нагревается. В таких условиях большая нагрузка приходится на трубки охлаждающей системы и приводной ремень. Меняйте ремень ГРМ при покупке и не забудьте проверить состояние натяжителей ремня. Это самое уязвимое место. Не выкручивайте двигатель пока он не прогреется (15-20 минут) и после остановки не глушите мотор несколько минут.

Эта машина очень быстрая и оригинальная, я даже не могу себе представить, на что её можно поменять. Субару Импреза или Форд Сиерра Косворт аналогичные, но далеко не такие красивые. Их экономичность оставляет желать лучшего, а МКПП всего лишь 5-ступенчатые. Наверно сопоставима с Ровером только Ауди ТТ с двигателем 225лс., красивое купе, турбированный двигатель, полный привод и 6-ти ступенчатая МКПП, но она слишком заурядная и намного более дорогая в обслуживании.

Отзыв о Rover MGF, 1,8, 1993 г.в. оставил: Игорь из города Воронеж

Отзыв о Rover MGF, 2,0, 1992 г.в.

Пару лет назад совершенно случайно и вслепую взял Ровер (по своего рода обмену) с самым простым 2 литровым двигателем на механике и по комплектации только электро пакет. Состояние авто во всех отношениях было ужасным (предыдущие владельцы особо не тратились на ремонты и обслуживание), но двигатель и кузов были в нормальном состоянии. Поэтому поначалу пришлось нормально вложить денег на всякие мелочи, без которых авто долго бы не продержалось… То есть замена масла и фильтров, колодок и ремня генератора, свечи, ремонт кулисы, генератора, стартера, рихтовка и подкраска кузова, тросик ручника и куча всякой всячины… только после этого началась нормальная эксплуатация мгфешки…

Если чесно, авто очень понравилось в управлении, обслуживании (дешевые запчасти). При довольно скромной мощности двигателя — 116 л.с. — нормальная динамика, до 10 с. — 100 км.в час. и максималка в 200 км.ч без проблем. Понравился и расход бензина, особенно на трассе — при замере вышло 7,3 л при достаточно динамичной езде от 120 до 160 км.ч. Правда в городе расход становил 12 и больше литров. А если приходилось заливать 92, то расход еще больше увеличивался.

Салон понравился — для спорт купе достаточно комфортный, правда выглядит бедно, не по классу. Кузов попался в нормальном состоянии, агрессивной коррозии не заметил.

Авто требовало постоянных вложений и обслуживания, в основном мелочевых, но неприятных… Напрягало постоянная необходимость что-то делать-переделывать-менять…

Удобный большой багажник.

В принципе остались позитивные вспоминания о автомобиле (но не о ремонтах и обслуживании).

Если бы попался не дорогой, но в идеальном состоянии экземпляр, возможно не отказался бы.

Отзыв о Rover MGF, 2,0, 1992 г.в. оставил: Дима из города Самара

ВИДЕОРОЛИКИ О Rover MGF (Ровер МГФ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Юля (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    A мне понравилась машинка, харизма в ней есть, в отличии от многих безликих авто.!!!
    Ответы (0)






  • .
    Максим (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Rover MGF 99 года, первым ввез в Украину. Всего в Укриане их три. Две в Киеве и одна в Симферополе. В Москве три штуки тоже бегают. Я рулю два года на ней уже, пересаживаясь на Z4 периодически.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка ничего так,сзади смотрится на пять
    Ответы (0)






  • .
    Олег (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Багажник-ужас!
    А так красивая машинёшка.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка хорошая однозначно!
    Ответы (0)






  • .
    Петя (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    приветствую! у меня на мгф навернулась пневмо подвеска! наити в Новосибирске не могу! мечтаю переделать на обычные стоики! где можно купить или заказать???
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (15-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу продать Ровер МГФ в России !996 г. 1.8 обьем ОТС. Не знаю даже ориентировочной цены!За сколько его можно продать?
    Ответы (0)






  • .
    Толя (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    запаска под капотом!? а чё не в салоне?
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    насколько я знаю-от Тойоты там нет ничего. Одно время "МГ" и иже с ними были под крылом БМВ,но ничем хорошим это не кончилось
    Ответы (0)






  • .
    Иван (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    зачет аппарат. Себе такой же хочу... Там мотор, вроде, toyota, и платформа ее же?!
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прикольный аппарат ! Но читал про ломучесть английской техники , что повергает в шок ! Что рэйндж ровер Спорт 2009-го года , что Ровер 75 1999-го )) Уважаемые владельцы , как дела с этим обстоят ?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    как же обслуживать такое в России?
    Ответы (0)






  • .
    Михаил (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мне кажется, что автомобиль Ровер МГФ на любителя!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ничего не скажешь, Rover MGF очень яркий автомобиль
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (11-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто создано для ценителей езды
    Ответы (0)